26.01.2014 в 14:47:18
sergushunter написал : потеря мощности если и будет, ничего страшного в планеты она с запасом для мотоблока,
Это не проблема-больше волнует заводка двига-проблемно.Хотя дело может и не в глушаке.Просто много вариантов перепробовал.А ветку МБ на базе Иж прочитал,попробую еще раз,основательней.СПС.
26.01.2014 в 18:21:27
анрі13 написал : Это не проблема-больше волнует заводка двига-проблемно.Хотя дело может и не в глушаке.Просто много вариантов перепробовал.А ветку МБ на базе Иж прочитал,попробую еще раз,основательней.СПС.
не очень вник,но помоему уменя аналогичная проблема...с двигателем 2СД. ранньше он стоял на компресоре и работал впринципе очень мало,взял сосед и запорол поршневую. поршневая от минского,расточил под новый поршень,получилось туговато и заведёшь на холостых работает но если погазуешь начинает клинить. поставил карбюратор от мопеда стал работать полутьше,но заводиться плохо и свеча чёрная.есть ещё одно сомнение,двс старый может сальники коленвала,но подсасывывание воздуха сказывывалось бы только на пуск,а почему свеча чёрная???как то так!!холодный пускается легко,горячий пока не остынет!!
26.01.2014 в 18:55:51
Вася Карулес написал : ..с двигателем 2СД.
Прикольный дижок,никогда такого не видел.Судя по фото производитель здесь принебрег выхлопом для 2-хтактников.Возможно глушак на заводку не влияет,на мощность-да.
26.01.2014 в 20:15:15
Подборка для вдохновения:)
28.01.2014 в 23:46:29
Все вчера состыковал китайца и кпп иж вот что получилось
29.01.2014 в 07:42:20
sarmatt написал : Все вчера состыковал китайца и кпп иж вот что получилось
Нормально получилось.А какие у вас стоят звёздочки.Ведущая-ведомая.?
Только единственное,лично я не стал бы раму делать из проф трубы.Только со швеллера.Ведь МБ нужен вес.
29.01.2014 в 17:53:50
vitalij 39 написал : Здравствуйте! Чертеж пластин для стыковки GX 390+КПП МТ ДНЕПР как обещал:1)Диаметр 228 посадочный кпп. 2)146.05 посадочный двигателя. 3)60 под ступицу колеса заднего от ваз 2108,промвал маховика.
Спасибо огромное! Изготовил по Вашим чертежам. Теперь вопросы по промвалу: какой материал брали для изготовления, как крепили маховик МТ? Чертёжик случаем не завалялся?:o
29.01.2014 в 18:49:58
Акела написал : Нормально получилось.А какие у вас стоят звёздочки.Ведущая-ведомая.?
Только единственное,лично я не стал бы раму делать из проф трубы.Только со швеллера.Ведь МБ нужен вес.
я знаю но мне дешевле купит и установить с переди блок и залить в него цемент чем покупать уголок. А ведущая я и ведомая звездочки одинаковы
30.01.2014 в 00:05:14
sarmatt написал : я знаю но мне дешевле купит и установить с переди блок и залить в него цемент чем покупать уголок.
Подъезжайте,я Вам презентую швелерок 100-ку.Имеется в хозяйстве;)
30.01.2014 в 07:47:01
sarmatt написал : я знаю но мне дешевле купит и установить с переди блок и залить в него цемент чем покупать уголок.
Ну в таком случае конечно.Ну вот и товарищь предложил вам железо.Об этом можно задуматься, если не далеко.
30.01.2014 в 15:11:42
Здравствуйте ! Промвал материал Сталь 45,со стороны маховика конус со шпонкой и спецболт от коленвала МТ Днепр закручен на фиксаторе резьбы(Также как на мото Днепр).Со стороны муфты упругой шпонка и болт м10 прочность не ниже 8.8 с шайбой 5мм больше диаметра вала.Болтом м 10 затягиваем подшипник ступицы задней ваз.Чертеж кину завтра. Вот готовое решение карданной передачи между кпп МТ Днепр и кпп№2 ,Фото с МТ Днепр-300:
Outsider написал : Спасибо огромное! Изготовил по Вашим чертежам. Теперь вопросы по промвалу: какой материал брали для изготовления, как крепили маховик МТ? Чертёжик случаем не завалялся?:o
30.01.2014 в 15:27:12
Здравствуйте ! Промвал материал Сталь 45,со стороны маховика конус со шпонкой и спецболт от коленвала МТ Днепр закручен на фиксаторе резьбы(Также как на мото Днепр).Со стороны муфты упругой шпонка и болт м10 прочность не ниже 8.8 с шайбой 5мм больше диаметра вала.Болтом м 10 затягиваем подшипник ступицы задней ваз.Чертеж кину завтра.
Outsider написал : Спасибо огромное! Изготовил по Вашим чертежам. Теперь вопросы по промвалу: какой материал брали для изготовления, как крепили маховик МТ? Чертёжик случаем не завалялся?:o
30.01.2014 в 17:11:43
Борона написал : Да, основные размеры конечно не помешали бы.
Длина урезанного вала до подшипника- 78мм из них:20мм резьба М18х1,5;16мм под подшипник 6305,42мм - под звёздочку со шпонкой.Диаметр вала 25мм,толщина крышки в которой стоит сальник 27мм.Вот фото:
31.01.2014 в 01:38:03
кто подскажет вариант натяжки цепи от кпп иж до кпп заз. Или вариант крепления звездочки, или использовать натяжной ролик от машины
31.01.2014 в 11:34:17
sarmatt написал : кто подскажет вариант натяжки цепи от кпп иж до кпп заз. Или вариант крепления звездочки, или использовать натяжной ролик от машины
У меня цепь от грм жигуля натягивал роликом, ролик изготовил так: взял шпильку на М 10 на нее насадил 4 подшипника 201 и с двох сторон стянул гайками, год експлуатации полетнормальный, толькоб надо было взять просто ось 10 мм, а еще лучше ось под подшипники 202но и так нормально
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу