дигриз 01 написал :EVK, прицеп для такого мотоблока раза в 2-3 больше нужен.
Прицеп строил раньше, для предидущего мотоблока. Сейчас немного обновили, подкрасили. Чем руководствовался уже и не помню. Наверное материаллом. Грузовая платфрма прибл 1600х1100. Переделывать его вдохновения особо нет. В крайнем случае можно и несколько рейсов сделать.
EVK, Подскажите, какая редукция от двигателя до коробки? И какое передаточное в редукторе двигателя?Каким способом укорачивали полуоси и как их соединяли с бортовыми?
Pavel003, вы решили дискриминировать меня?я тут не для оправданий.рядом со свечкой не стояли от начала до конца-так и не Афишируйте свое мнение-для пробушек...
глядите -у вас все ровно бывает?))))да вы БОХ!с наилучшими и чтобы ничего не болело.
Grom73 написал :EVK, Подскажите, какая редукция от двигателя до коробки? И какое передаточное в редукторе двигателя?
Вот табличка предварительного расчета ПЧ и скорости движения, которую составлял планируя трансмиссию. Скорее всего что-то упустил. Возможно, за счет развитых грунтозацепов, больше наружная длина колеса. Но скорость в движении , по моему мнению, (GPS не измерял) несколько выше расчетной. Сейчас неспешно ищу шестерни в БР с другими передаточными числами. Они бывают 1:1,29, 1:1,6, 1:1,8 и даже мелкосерийно делали 1:2, но требовалась доработка крышки. Но неспешно, т.к. промахи в расчете не критичны, отца все устраивает.
Grom73 написал :EVK, Подскажите каким способом укорачивали полуоси и как их соединяли с бортовыми?
Родные полуоси ЛУАЗ с карданными шарнирами были утилизированы. С полуоси ЗАЗ (подходит по шлицевой в ведущую шестерню) были изготовлены новые. Полуось цельная, не сварная. У меня было несколько различных полуосей, выбрал с наиболее длинной шлицевой. На части этой шлицевой были проточены посадочные места под подшипники, оставлен участок под шестерню, напресовано и проточено утолщение под сальник. Также с торца просверлено отверстие и нарезана резьба под контрящий винт. С другой стороны укорочено до необходимой длины и нарезана шпоночная канавка. После чего на эту часть на шпонку посажен сухарь оригинальной конструкции, и обварен по внешнему краю. Узел БР-Чулок-Полуось полностью разборный. Полуось с сухарем легко проходит сквозь чулок.
EVK написал :
Родные полуоси ЛУАЗ с карданными шарнирами были утилизированы. С полуоси ЗАЗ (подходит по шлицевой в ведущую шестерню) были изготовлены новые. Полуось цельная, не сварная. У меня было несколько различных полуосей, выбрал с наиболее длинной шлицевой. На части этой шлицевой были проточены посадочные места под подшипники, оставлен участок под шестерню, напресовано и проточено утолщение под сальник. Также с торца просверлено отверстие и нарезана резьба под контрящий винт. С другой стороны укорочено до необходимой длины и нарезана шпоночная канавка. После чего на эту часть на шпонку посажен сухарь оригинальной конструкции, и обварен по внешнему краю. Узел БР-Чулок-Полуось полностью разборный. Полуось с сухарем легко проходит сквозь чулок.
А что обязательно оградить бортовые шестерни от масла самой коробки? Тогда можно обойтись без уплотнителей и сальников
sergushunter написал :
А что обязательно оградить бортовые шестерни от масла самой коробки?
В теории нет. Но сальники в редукторах родные - убирать их смысла небыло. В редукторе 80 г масла - налить его на склоне полный... непонятно как себя поведет. А уплотнение - кольцо установлено так ,потому, что другого варианта уплотнить соединение я просто не придумал. Прокладка не спасет так как сопрягаемые поверхности разорваны в нижней части.. Что туда еще придумать?