Красильщик
Красильщик
Местный

Регистрация: 18.06.2008

Москва

Сообщений: 318

04.12.2009 в 01:57:46

trew121 написал : Правда штрих не посмотрел. Завтра, а точнее уже сегодня посмотрю (если банки не выкинут).

:)
Дружище trew121: Огромная просьба, когда будете осматривать штрих-код обратите внимание ещё и на логотип компании (АКЗО). Скорее всего там фигурирует уже новый персонаж вместо привычного "гимнаста". Мы между собой прозвали его "Гранатомётчик". Кстати, есть ли у кого соображения по поводу изменений в этой части упаковки? Нахрена? :confused:

0
Волк
Волк
Местный

Регистрация: 28.04.2009

Москва

Сообщений: 509

04.12.2009 в 07:08:16

Волк написал : Только не говорите мне, пожалуйста, что г-да ReinekeFuch, Dmitriy, Алексей_Б и Игор_ек никак не связаны друг с другом и с компанией Dulux/Акзо ....

Красильщик написал : Расскажите поподробней про компанию "Дулюкс".

Извиняюсь, выразился неточно....

В данном случае подразумевалась, что бизнес перечисленных участников напрямую связан с продажей продукции под торговой маркой "Дулюкс"...

Это достойный бизнес и достойные краски....

Мне самому интересно узнать, что думают эти господа о "миграции брендов".

(Только вот клонов с подставными вопросами создавать... недостойно... "компании Дулюкс" :))

0
Игорь_ёк
Игорь_ёк
Новичок

Регистрация: 03.12.2009

Москва

Сообщений: 10

04.12.2009 в 10:09:56

Да мне С............. на эти все ваши бренды мне краска нормальная нужна которую не у нас делают, чтоб не воняла и качество супер было?????????????????

А то блин наплодили брендо,в а сами льют всё из одной бочки и уже не знаёшь где что,:p
буду красить значит другой краской:p

0
Красильщик
Красильщик
Местный

Регистрация: 18.06.2008

Москва

Сообщений: 318

04.12.2009 в 10:38:23

Игорь_ёк написал : Да мне С............. на эти все ваши бренды мне краска нормальная нужна которую не у нас делают, чтоб не воняла и качество супер было?????????????????

:)
Вот! Довели до "точки кипения" трудовую душу!... Товарищ! А тебе много ли этой самой краски надо? Могу устроить некоторое кол-во... Пиши в личку. Единственно, уточню: Для меня это не бизнес. Так... в порядке помощи страждущим. В режиме "Тимур и его команда"... В рабочем же режиме можно обращаться ещё к одному участнику местной конференции (о чём он уже недвусмысленно заявил в данной теме). :)

0
Dmitriy
Dmitriy
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 2032

04.12.2009 в 11:24:15

2Волк Я же писал, что не торгую, а всего лишь более - менее знаю. И прекрасно представляю, что Vinyl Matt в банке Дудюкс сильно отличается от Bindo в банке Дулюкс. Кстати, о компании Дулюкс, такой в общем - то реально не сужествует, потому как мы собственно о бренде говорим:)

0
Волк
Волк
Местный

Регистрация: 28.04.2009

Москва

Сообщений: 509

04.12.2009 в 11:40:38

Dmitriy написал : Я же писал, что не торгую

На сайте, указанном в качестве Вашей домашней странички - написано: "по вопросам приобретения обращаться по тел. 8(926) 232-74-24". Это тот же номер, что и в Вашей подписи тут...

И - приведен перечень ЛКМ (в том числе - Dulux и Акзо)..

Торгуйте на здоровье... :)

0
ReinekeFuchs
ReinekeFuchs
Новичок

Регистрация: 08.10.2009

Липецк

Сообщений: 14

04.12.2009 в 13:49:42

Огромная просьба, когда будете осматривать штрих-код обратите внимание ещё и на логотип компании (АКЗО). Скорее всего там фигурирует уже новый персонаж вместо привычного "гимнаста". Мы между собой прозвали его "Гранатомётчик". Кстати, есть ли у кого соображения по поводу изменений в этой части упаковки? Нахрена?

В компании, в которой работаю, я занимаюсь маркетингом и бренд-менеджментом, я не технический менеджер, не продавец-консультант, поэтому данная тема о миграции брендов и о смежных проблемах, мне особенно интересна.
По поводу "гимнаста" - этот логотип основан на реально существующем древнегреческом барельефе - "древний грек", человек, обладающий классической системой ценностей, преданный красоте, естественности, законам духа и гармонии. Отличный логотип для мирового лидера, отражающий глубокие европейские традиции ведения бизнеса на транснациональном уровне. Далее. У AkzoNobel был некоторый ребрендинг, связанный с укрупнением, покупкой ICI и т. п. - "древний грек" предстал уже в новом, более объемном графическом варианте, появился слоган "Ответы на завтрашние вопросы сегодня". Теперь это скорее не "древний грек" со старого логотипа, а - "человек завтрашнего дня", постчеловек, сверхчеловек Ницше, если хотите. При этом, связь с прежним логотипом прослеживается, символизируя связь античного мира духа и гармонии с современным миром прогрессивной науки и инновационных технологий завтрашнего дня.

В данном случае подразумевалась, что бизнес перечисленных участников напрямую связан с продажей продукции под торговой маркой "Дулюкс"...

Это достойный бизнес и достойные краски....

Мне самому интересно узнать, что думают эти господа о "миграции брендов".

Дюлакс. Считается, что название марки было образовано от названия лака для мебели "Dulite" ("Дюлайт") и английского слова "Luxury" ("лАкшери", в значении "роскошь"). Кроме AkzoNobel мы являемся официальным дилером Feidal, это действительно заслуживающий уважения партнер и поставщик. Этим список официальных партнеров не ограничивается. При этом, я очень уважительно отношусь к некоторым торговым маркам, с которыми мы не имеем никаких отношений - Beckers и Teknos. Поэтому меня трудно упрекнуть уж в таком сухом необъективном подходе. Повторюсь, что я не технический менеджер, не продавец-консультант - мой взгляд именно с позиций маркетинга и брендинга. Насчет "миграции" - удобно, потому что, к примеру, ситуация: очень удачная программа продвижения бренда Crown в Липецкой области, Crown помнят и по сегодняшний день, но так как акцент в продвижении в свое время был сделан на Crown, марка Sadolin долгое время оставалась в тени (по крайней мере в Липецке) и несмотря на многие свои плюсы не получила должного внимания постоянных покупателей. Итог: Crown резко исчез, Sadolin не успел раскрутиться до желаемого уровня, внезапно появляется Dulux, который требует для себя основного упора в продвижении. Выход из ситуации - миграция Sadolin под Dulux. При этом, повторюсь, подготовленные продавцы при консультации сами же и сообщат покупателю в первую очередь, что именно из продукции AkzoNobel производится в Великобритании, что - в Швеции, а что - в России, т. к. представлен широчайший ассортимент лакокрасочной продукции и его просто необходимо "систематизировать" таким образом, обозначая разные качественно-ценовые ниши.

0
Dmitriy
Dmitriy
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 2032

04.12.2009 в 22:01:35

2Волк А jobi где реально делается!?

0
Dmitriy
Dmitriy
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 2032

04.12.2009 в 22:08:20

2Волк

Волк написал : На сайте, указанном в качестве Вашей домашней странички - написано: "по вопросам приобретения обращаться по тел. 8(926) 232-74-24". Это тот же номер, что и в Вашей подписи тут...

И - приведен перечень ЛКМ (в том числе - Dulux и Акзо)..

Кроме того, там Lafarge, Sigma Сoatings и еще несколько брендов, которые в Росссии не продаются:) Хобби у меня такое - знать и примерно представлять, что с брендами происходит.

0
trew121
trew121
Местный

Регистрация: 04.11.2008

Москва

Сообщений: 360

04.12.2009 в 22:20:27

Красильщик написал : Дружище trew121: Огромная просьба, когда будете осматривать штрих-код обратите внимание ещё и на логотип компании (АКЗО). Скорее всего там фигурирует уже новый персонаж вместо привычного "гимнаста".

Посмотрел. Штрих 46 (Россия) и изготовитель Балашиха указан. Про "гимнаста" как вы его назвали, то он все тот же, только правда по мельче изображение. Про качество материала не скажу, маляры еще не пробывали.

0
Dmitriy
Dmitriy
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 2032

04.12.2009 в 22:35:30

2trew121 отзывы - в студию! Краска типа Биндо с гимнастом - это интересно, не подделка ли!? ( гимнаста год как заменили)...

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу