ReinekeFuchs написал :
Верю в то, что отражается в результатах, если кратко. Вы же пытаетесь убедить, что и АкзоНобель якобы - "дебилы" и ведут диалоги о величайших системах, massimi sistemi, не оглядываясь на "математику да геометрию". Но у них всё отлично, замечательно. У нас тоже.
:)
Уж и не знаю чистосердечно ли Вы передёргиваете мои слова или же преследуете какую-то свою маркетологическую цель. Но, я пытаюсь высказать личное мнение о том, что и в АКЗО и у партнёров, с ними связаных полно дебилов. И не стоит принимать за чистую монету всё, что пытаются декларировать наёмные работники этих структур. Ибо, как это уже не раз бывало "концепция" может в одночасье поменяться. Причём, по инициативе сверху и без объяснения причин (Ну, или в лучшем случае с комментарием вроде: "Ну, что ты старик...Ну, ты же знаешь... Это - АКЗО НОБЕЛЬ...")
Можно проиллюстрировать этот момент Вашими же репликами. Вернее их логическим взаимоисключением:
ReinekeFuchs написал :
Я верю в определенные схемы и методики продвижения продукции.
:)
То есть в процесс.
ReinekeFuchs написал :
Верю в то, что отражается в результатах, если кратко
:)
То есть в результат
:)
Согласитесь, процесс и результат - разные вещи. Не факт, что достижение определённого результата (для бизнеса единствено возможный - положительный) зависит от определённого алгоритма поцесса, заявленного до получения результата. А вот в данном случае "маркетинговые специалисты" нам пытаются "втюхать" обратное.
Иначе как объяснить этот святой, наивный и безусловно чистосердечный порыв заставить меня покупать "сегодняшний ответ на завтрашний вопрос"?
При этом так и не объяснив мне, что же всё-таки за кулак там в прошлом был нарисован.
Хотя, вопрос уже прозвучал... Да и кулак уже не сотрёшь...
А вдруг я чего-то не разглядел и это и не кулак вовсе...
Может интернациональная "фигура из трёх пальцев"?...
:)
ReinekeFuchs написал :
Не-не, не то. Это никакие не печальные последствия. Кто не эволюционирует, тот вымирает. Нормально развитие. Кто хочет торговать Тиккурилой - пожалуйста.
:)
Спасибо!
Кому надо, тот и без "высочайшего разрешения" торгует. Достаточно давно и плодотворно.
Да и у Вашей конторы, если я правильно Вас понял не монобрендовый магазинчик. Хотя, АКЗО не скрывает, что стремится именно к такому существованию торговых площадок своих партнёров.
ReinekeFuchs написал :
В чём выражается эта "трансляция"? Мне, кстати, симпатичен новый имидж АкзоНобель. У Вас, всё же, не совсем корректный подход - Вы проецируете свои личные опасения, переживания и предрассудки под ярлыком всеобщего, якобы общепризнанного мнения, типа официальное мнение "критиканского комитета": "Мы в отчаяние и хотим официально заявить и кидалове!", лол. Кстати, обратил внимание на Вашу "домашнюю страницу" - у Вас там в "материалах" кроме Sherwin-Williams, один сплошной AkzoNobel... Качественные материалы, верно? Отчего же тогда такая обида на Акзо? Нечто личное?
:)
Так я о чём и говорю: Проецирую свои личные опасения, переживания и т.д. Причём, аргументирую и иллюстрирую свои доводы практическими примерами. Демонстрацией "сегодняшних ответов на вчерашние вопросы". От Вас же исходит призыв потреблять нечто неестественное,под флагом "новизны" на всякий случай приправленное старым текстом (на английском языке) старой песни старой рок-группы... А все вопросы задавать завтра. Плюс к этому: обвинения меня в навешивании ярлыков " якобы всеобщего мнения". Нечестно, однако...
Насчёт страницы: С чего Вы взяли, что она "домашняя"?... Она - рабочая. Конечно, мы работаем с АКЗО... Да я никого и не призывал с ним не работать. Насчёт качественности/некачественности материалов... Так же как и у остальных. Если бы всё было "без сучка и задоринки" наверное не было бы регулярных распродаж некондиции со склада.
А уж насчёт обиды...:) Ха-ха-ха!!!... О чём Вы? Происходит конструктивный обмен опытом между участниками следующих звеньев потребительской цепи: Распределение (Вы тоже к нему относитесь) и Переработка (а это Мы)
Онли бизнес... Но, "с человеческим лицом"...
АКЗО на данный момент более амбициозная команда, это факт. Но, отсюда вытекает и излишняя проблематичность процесса сотрудничества. Часть проблем (а в идеале и все проблемы) с удовольствием спихивается на партнёров. Не спрашивая их мнения... Справятся или нет. Собственно, и изнутри самой АКЗО происходит всё точно также. Если в курсе: в результате слияния с АйСиАй объявлен процесс "интеграции" двух коллективов. До этого было объединение с Маршалл. Методика "пауки в банке". Эволюция.
Так вот, наш опыт научил нас что когда у "Большого Брата" начинается очередной приступ "болезни роста", лучше слегка дистанцироваться... Присмотреть резервные позиции у конкурентов. Ибо, по разному заканчиваются эти истории. Бывает, как в анекдоте: ..."Ну, не шмагла я, не шмагла..."
ReinekeFuchs написал :
Про желание бухать с "греком" и боязнь "большого брата" у меня не получится написать. Не силен. "Геополитическая "бодяга" - незнаю... всё вроде нормально. "Даешь трансформацию 4 колеровочных баз Dulux в W0/CLR!", лол. Шучу конечно. Слишком много лишней паники.
:)
Что-то не припомню я в своём применённом лексиконе слово "бухать". Видимо, оно более распространенно в среде маркетологов Липецкой области... И применяется в редкие минуты прекращения цитирования волшебных маркетологических мантр в погоне за прибылью с продажи "сегодняшних ответов на завтрашние вопросы"...
ReinekeFuchs написал :
Лаки Sadolin, если не ошибаюсь - Прибалтика, в частности, вроде 474 - Эстония. Но мы ими, можно сказать, не занимаемся. Линии BINDO, INOVA, как основные, у нас шведские.
:)
А что? В Балашихе розлив прекратили?
А из Голландии уже не привозят?
В Бельгии производство встало?
В Дании забастовка?
Какой ужас!
Это всё кризис...
ReinekeFuchs написал :
Since tyrant was enthroned..."
Такова жизнь... Вообще я заметил на этом форуме AkzoNobel "любят". Очень. Насколько я понял, эта "любовь" прямо пропорциональна куску, который Акзо отбирает у трудящихся.
:)
Вас послушать, так АКЗО НОБЕЛЬ - девка красная (при этом ещё жирная и жадная)... :) Её либо любят. Очень. Либо не любят...
А она знай себе куски у трудящихся отбирает...