Аватар пользователя
serg54

Местный

Регистрация: 26.02.2008

Киев

Сообщений: 25

27.11.2009 в 22:10:37

Помогите найти данные на генератор . Двигатель бензиновый (Волговский) коллекторный на колодке с выходами написано 600А больше ни каких опозновательных знаков нет

0
Аватар пользователя
newcomer

Местный

Регистрация: 15.10.2006

Самара

Сообщений: 436

28.11.2009 в 06:42:33

Что Вы хотите узнать?

0
Аватар пользователя
serg54

Местный

Регистрация: 26.02.2008

Киев

Сообщений: 25

28.11.2009 в 11:31:49

Меня интересуют на какие обороты он расчитан и напряжение

0
Аватар пользователя
newcomer

Местный

Регистрация: 15.10.2006

Самара

Сообщений: 436

28.11.2009 в 22:55:15

2000 об/мин, скорее всего. Ну, а напряжение около 40-50 В.

0
Аватар пользователя
serg54

Местный

Регистрация: 26.02.2008

Киев

Сообщений: 25

29.11.2009 в 00:52:39

Какие обороты он может выдержать в режиме двигателя чтобы коллектор не разорвало думаю 3000 выдержит?

0
Аватар пользователя
newcomer

Местный

Регистрация: 15.10.2006

Самара

Сообщений: 436

29.11.2009 в 07:43:33

Увы, нет. Особо ретивые пользователи увеличивали обороты для начального возбуждения и это приводило к пробою обмотки якоря. Иногда рвался проволочный бандаж. Коллектор все подобные издевательства выносил нормально. Для работы в двигательном режиме генератор малопригоден, хотя и приходилось несколько раз использовать его в режиме стартера. Думаю, легко найдете двигатель постоянного тока с требуемыми характеристиками и значительно меньшими габаритами.

0
Аватар пользователя
serg54

Местный

Регистрация: 26.02.2008

Киев

Сообщений: 25

29.11.2009 в 20:26:39

Сомневаюсь я что сейчас можно найти двигатель таких размеров и при таком токе и напряжении.
Все что было ушло в металлолом. На Болгарской электрокаре немного меньше 16 квт при v 80 вольт что касаемо перевести в режим двигателя это бес троблем надо только щетки поставить под другим углом в этом опыт не большой есть на шлифовальном станке 24 вольтовый генератор работает не первый год и оборотов держит тыщ 5

0
Аватар пользователя
cimon

Местный

Регистрация: 13.07.2008

Астана

Сообщений: 1366

05.01.2010 в 14:42:48

Сварочный генератор является спец.машиной и без серьезной переделки работать в качестве двигателя не будет.

0
Аватар пользователя
newcomer

Местный

Регистрация: 15.10.2006

Самара

Сообщений: 436

05.01.2010 в 21:54:30

Машиной постоянного тока. Сколько агрегатов заводили именно сварочным генератором от других источников.

0
Аватар пользователя
serg54

Местный

Регистрация: 26.02.2008

Киев

Сообщений: 25

08.01.2010 в 17:58:07

Найти на него схему было бы легче разобраться что надо переделывать

0
Аватар пользователя
cimon

Местный

Регистрация: 13.07.2008

Астана

Сообщений: 1366

09.01.2010 в 10:18:29

Может такая? http://delta-grup.ru/bibliot/30/3_htm_m6da141e.jpg

0
Аватар пользователя
serg54

Местный

Регистрация: 26.02.2008

Киев

Сообщений: 25

09.01.2010 в 17:32:39

Похоже но не то. Это преобразователь с 380v. Но все равно огромное спасибо за ссылку будет с чего отталкиваться. Принцып работы у них одинаковый.

0
Аватар пользователя
serg54

Местный

Регистрация: 26.02.2008

Киев

Сообщений: 25

09.01.2010 в 17:41:13

Огромное спасибо за ссылку на библиотеку много чего интересного там есть !!!!

0
Аватар пользователя
cimon

Местный

Регистрация: 13.07.2008

Астана

Сообщений: 1366

10.01.2010 в 08:42:38

serg54 написал : Огромное спасибо за ссылку на библиотеку много чего интересного там есть !!!!

Рад,что пригодилось. У меня на работе есть еще один сварочный преобразователь на 500А, если интересует, то могу схемку срисовать.

0
Аватар пользователя
serg54

Местный

Регистрация: 26.02.2008

Киев

Сообщений: 25

10.01.2010 в 11:27:41

Спасибо но я думаю не стоит надо разбираться с конкретным агрегатом пока не до него много работы.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу