11.12.2010 в 03:55:39
Tipchic написал : Он с другой стороны.
Тогда нормально.
in my humble opinion
11.12.2010 в 04:22:19
4eh написал : да куда мне бмв. Мне бы пять перфораторов..
Одно другому не мешает :)
11.12.2010 в 09:26:11
Коллеги, по поводу подмены ремонтируемого инструмента от Хилти могу сказать, что таковая имеется. Личный опыт: года 3-4 назад на подмену отправленного на т./о. TE706 AVR (зажглась сервисная лампа) был доставлен комбинированный перф. (то, что на данный момент находилось в конторе) Возможно менеджер был путёвый, возможно есть разница по регионам, но факт остаётся фактом.
12.12.2010 в 01:54:07
А итог спора то каков?? Нафига то платить за то, что можно получить дешевле и качественней?
12.12.2010 в 02:52:52
tool1970 написал : Нафига то платить за то, что можно получить дешевле и качественней?
А что у нас дешевле и качественнее?
in my humble opinion
13.12.2010 в 17:26:04
Итак. Написал письмо в 4.00 по мск в пятницу.
Уже 17.20 по мск понедельника.
А ответа нет.
Не позвонили, не написали письмо.
Интересно... .
Вопрос к соконфетникам, письма писать пробовали? Вам отвечали?
Цены не отображаются, не смотря на регистрацию 3 недели назад.
Что то я в полном недоумении.
13.12.2010 в 17:35:21
Отсутствие цен РАЗДРАЖАЕТ!!!! По каждой еденице приходится запрашивать письмом.
13.12.2010 в 17:43:16
Gold_eggs написал : Отсутствие цен РАЗДРАЖАЕТ!!!!
это техника прямых продаж, нельзя ведь сразу шокировать покупателей ценой, нужно рассказать о товаре и его уникальности :)
13.12.2010 в 19:08:50
ломастер написал : это техника прямых продаж, нельзя ведь сразу шокировать покупателей ценой, нужно рассказать о товаре и его уникальности
В магазине ценники проставлены, а на разговор они и сами особо не напрашиваются, пока в карман не полезешь :)
in my humble opinion
13.12.2010 в 19:18:40
Kvost написал : В магазине ценники проставлены
в магазине они не продаются (ваш леруа исключение :) ), продаются в представительстве , в салунах-бутиках :)
13.12.2010 в 19:25:30
Kvost написал : В магазине ценники проставлены
Что и возмущает. А чтоб мне узнать цену, мне нужно звонить по каждой позиции или ехать к черту на кулички.
ломастер написал : нужно рассказать о товаре и его уникальности
На сайте это нужно делать. 21ый век уже. Покупки через интернет пайпал и т.д.
13.12.2010 в 19:26:28
ломастер написал : продаются в представительстве , в салунах-бутиках
А я о чём? Цены там проставлены - посмотрел и либо отвалил, либо купил :) А в Лерое само собой - это-же не бутик :)
Tipchic написал : А чтоб мне узнать цену, мне нужно звонить по каждой позиции или ехать к черту на кулички.
Я ж не спорю. Хорошо, хоть бесплатный номер сделали, а то висят по 5-10 минут - в ухо музыка наигрывает :)
in my humble opinion
13.12.2010 в 19:39:02
Kvost написал : Я ж не спорю. Хорошо, хоть бесплатный номер сделали, а то висят по 5-10 минут - в ухо музыка наигрывает
С мобильника не бесплатный.
13.12.2010 в 19:50:55
Kvost написал : Цены там проставлены
У нас и в бутике не проставлены.
13.12.2010 в 19:57:59
Gold_eggs написал : По каждой еденице приходится запрашивать письмом
а зарегистрироваться не дают? Я зарегистрировался, и теперь все цены вижу (свои, с моими минимальными скидками.)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу