sano написал : Hilti_Team, тут как то был негативчик насчёт сервиса и масла
Очень не хочется оправдываться, Вы меня вынуждаете...:( Да, случай единичный. Ремонт может затянуться недели на две-три, если сдали уникальную модель, которая в сервис заходит раза два в год, да еще с уникальной поломкой, но и для таких инструментов почти все запчасти мы на складе держим, по крайней мере в Москве. Для ТЕ 7-С, конечно есть все и всегда. Но в этом городе сервис небольшой, всего один механик, и специализируется он на других машинах. А дефект "семерки" оказался очень нетипичный, пришлось перебирать все. Насчет масла могу только предположить, что выступила смазка, которой при сборке по инструкции смазывают внутренние части переключателя режимов. Может, немного переложили. Что же касается качества ТЕ 7, то при огромном количестве проданных машин поступление в сервис очень небольшое, не чаще остальных.
sano написал : в общем как ни странно хилти в этот раз порадовал )))
А что в этом странного? Разве мы Вас обычно только огорчаем?:)