Аватар пользователя
Bad Guy

Местный

Регистрация: 04.08.2008

Харьков

Сообщений: 792

17.11.2012 в 02:55:02

Hilti murman написал : Не стоит. Hilti часто с помощью сервиса возвращает краденый инструмент.

Поясните. То-есть я могу продать свой хилтёвый инструмент, а потом, когда новый владелец его принесёт в сервис - я получу его обратно? Очень заманчивое предложение для жулья, не находите? Получил - опять продай, и жди, пока вернётся - и так по кругу.

В инвойсах с того же Ebay ведь серийник не указывается - попробуй, докажи, что легально купил. А если продавец не первый собственник, то опять же конечный владелец - лох, и козёл отпущения. Молодцы!

0
Аватар пользователя
Bad Guy

Местный

Регистрация: 04.08.2008

Харьков

Сообщений: 792

17.11.2012 в 02:58:09

Hilti_Team написал : Достаточно просто серийного номера, чтобы отследить всю историю инструмента.

Враньё, это невозможно.

0
Аватар пользователя
Service-man

Местный

Регистрация: 08.03.2006

Новосибирск

Сообщений: 1556

17.11.2012 в 06:49:58

Bad Guy написал : У любого человека возникнет обоснованное подозрение, что владельцу вернули не его разобранный перфоратор, а то, что из мусорного контейнера насобирали.

При таком недоверии - зачем тогда вообще обращаться в сервис !

0
Аватар пользователя
Service-man

Местный

Регистрация: 08.03.2006

Новосибирск

Сообщений: 1556

17.11.2012 в 06:51:48

Bad Guy написал : Враньё, это невозможно.

Возможно ! Инструмент регистрируется в базе Хилти и при перепродаже его новому владельцу - вносятся изменения, а так-же сохраняется информация о колличествах ремонтов.

0
Аватар пользователя
iSanya

Местный

Регистрация: 13.07.2012

Ярославль

Сообщений: 67

17.11.2012 в 09:08:28

Hilti_Team а как вы поясните такую разницу в ценах на диски на Украине и у нас? (в этой теме: http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=174876&p=3439218#post3439218 )

0
Аватар пользователя
Bad Guy

Местный

Регистрация: 04.08.2008

Харьков

Сообщений: 792

17.11.2012 в 14:11:56

Hilti_Team написал : Также просим учесть тот факт, что "скорострельность" GX 120 – 1200 креплений в час. Магазин у него на 40 гвоздей, стоимость точки крепления - самая дешевая среди техники прямого монтажа.

А как же модель HN120 от компании Max Co., Ltd. (Япония)? Сплошные преимущества в сравнении с GX 120, а цена точки крепежа на порядок ниже!

0
Аватар пользователя
Bad Guy

Местный

Регистрация: 04.08.2008

Харьков

Сообщений: 792

17.11.2012 в 14:37:43

Service-man написал : При таком недоверии - зачем тогда вообще обращаться в сервис !

Вот именно. Моя квалификация позволяет не просто ремонтировать электроинструмент в полном объёме, но и восстанавливать отдельные детали и узлы, причём после восстановления они имеют характеристики зачастую лучше новых. Например, геометрию и износостойкость трущихся поверхностей.

И всю коллекцию личного инструмента я полностью обслуживаю и ремонтирую сам. А оригинальные запчасти на Bosch, Makita, DeWalt, Milwaukee, Fein, Kress - доступны, в отличие от. Это позволяет не надеяться на порядочность и квалификацию какого-то дядьваси, которому зарплату урезают из-за повторных возвращений инструмента в сервис. Если перевести на русский, то ему выгодно заменить за мой счёт не только вышедшую из строя деталь, а как можно больше потрохов, замена которых в данный момент не нужна. Чтобы свою жопу прикрыть за мой счёт.

А оно мне надо? В мусорном баке сервисного центра всегда найдётся убитый наглухо узел с такой же машинки, чтобы показывать клиентам вместо ихнего, и разводить их на бабло. А на самом деле всего-навсего надо какую-нибудь шайбочку заменить. А то я сервисников не знаю! Откуда, по вашему, все покупают недоступные оригинальные запчасти на электроинструмент - у сервисменов, которые по бумагам их установили, а на деле - украли, и вам продают из-под полы. А клиент за них платит, как баран!

Зная эту кухню - не надо мне рассказывать про честность и квалификацию. Какая квалификация, их учат менять весь узел, если параметры всего одной детали узла вышли за рамки норм. А иногда банальная очистка полностью возвращает узлу работоспособность. Я с сервисниками общаюсь плотно, и часто. И почему-то не я звоню им, а они мне - за консультациями. Официальным сервисам инвентарь для ремонта одалживаю - до смешного доходит. Вот вам и сервис.

Так что моё недоверие - это не паранойя, а знание положения дел. Если некий сервис полностью оснащён всем необходимым, имеет честных и действительно грамотных сотрудников, которые при ремонте руководствуются интересами владельца техники, а не шкурными соображениями - я готов таким в ножки поклониться. Но что-то я с детства не верю в сказочные персонажи IRL... :)

0
Аватар пользователя
Bad Guy

Местный

Регистрация: 04.08.2008

Харьков

Сообщений: 792

17.11.2012 в 14:44:56

Service-man написал : Возможно ! Инструмент регистрируется в базе Хилти и при перепродаже его новому владельцу - вносятся изменения, а так-же сохраняется информация о колличествах ремонтов.

Если прежний владелец пожелал с этим возиться, и имел такую возможность, не так ли? Это только в арифметике 2х2=4, а в более сложных разделах математики - не всегда, как и в реальной жизни, "IRL".

0
Аватар пользователя
Bad Guy

Местный

Регистрация: 04.08.2008

Харьков

Сообщений: 792

17.11.2012 в 15:10:23

Bonk написал : Др.словами охота иметь инструм к-й крепит быстрее чем перфоратор ,но расходка не улетучивается ,как-то так :)

Так кто мешает купить Max HN120, подключить к большому баллону сжатого или сжиженного (типа углекислоты) газа - и работай. У больших баллонов вентиль не травит, закрыл - и на несколько лет хранения.

0
Аватар пользователя
Service-man

Местный

Регистрация: 08.03.2006

Новосибирск

Сообщений: 1556

17.11.2012 в 16:40:35

2 Bad Guy Мне искренне жаль что при обращениях в сервис, пусть и не по наслышке - вам попадались исключительно обманщики и неквалифицированный персонал. Но уверяю вас я тоже не по наслышке могу с уверенностью сказать что есть много знакомых из разных сервисных центров которые при ремонте инструмента не руководствуются правилами по обману клиента.

0
Аватар пользователя
Dekroshka

Местный

Регистрация: 12.01.2012

Анапа

Сообщений: 42

17.11.2012 в 18:57:26

Кто что может сказать о dd200 ? Хотим купить б.у. На что стоит обратить внимание и как все правильно оформить. Все что известно
не ворованная
Работал со лов один человек Сделано 1500 отверстий диаметром допустим 126) 57 Что стоит сервисная проверка инструмента до покупки и сколько это займет по времени. И что она мне даст. (возможна сервисная проверка?)

0
Аватар пользователя
Service-man

Местный

Регистрация: 08.03.2006

Новосибирск

Сообщений: 1556

17.11.2012 в 19:15:39

Dekroshka написал : Кто что может сказать о dd200 ? Хотим купить б.у. На что стоит обратить внимание и как все правильно оформить. Все что известно не ворованная Работал со лов один человек Сделано 1500 отверстий диаметром допустим 126) 57 Что стоит сервисная проверка инструмента до покупки и сколько это займет по времени. И что она мне даст. (возможна сервисная проверка?)

Установка неплохая, но при покупке б/у естественно нужно проверить на исправность и износ узлов.

Лучше всего будет если ваш продавец приедет в ближайший офис и проинформирует что его установку он продаёт вам, чтобы изменили реквизиты на нового владельца.

И естественно можете например отдать в сервис для полной дефектовки и т.о. !

0
Аватар пользователя
Dekroshka

Местный

Регистрация: 12.01.2012

Анапа

Сообщений: 42

17.11.2012 в 19:21:03

Service-man написал : Установка неплохая, но при покупке б/у естественно нужно проверить на исправность и износ узлов.

Лучше всего будет если ваш продавец приедет в ближайший офис и проинформирует что его установку он продаёт вам, чтобы изменили реквизиты на нового владельца.

И естественно можете например отдать в сервис для полной дефектовки и т.о. !

что по цене полной дефектовки и т.о.) ?

0
Аватар пользователя
Service-man

Местный

Регистрация: 08.03.2006

Новосибирск

Сообщений: 1556

17.11.2012 в 19:55:21

Dekroshka написал : что по цене полной дефектовки и т.о.) ?

Приезжайте в местный сервис или звоните им !

0
Аватар пользователя
Bad Guy

Местный

Регистрация: 04.08.2008

Харьков

Сообщений: 792

17.11.2012 в 20:12:23

Service-man написал : 2 Bad Guy Мне искренне жаль что при обращениях в сервис, пусть и не по наслышке - вам попадались исключительно обманщики и неквалифицированный персонал.

Наоборот, я этим пользуюсь вовсю, познакомился, и имею все запчасти по шаровой цене - хотя кто-то за них платит СЦ по полной стоимости, включая замену. Welcome to Ukraine, как говорится. Но отдать таким в лапы свой инструмент - упаси господь, дураков нет!

Service-man написал : Но уверяю вас я тоже не по наслышке могу с уверенностью сказать что есть много знакомых из разных сервисных центров которые при ремонте инструмента не руководствуются правилами по обману клиента.

Да таких правил и нет, есть желание или нежелание. Разная ментальность к тому же. Поговорка "Нэ зъим, так хоч понадкусаю" - не зря родилась именно в Украине. В Сибири, к примеру, народ, в целом, не в пример честнее и порядочнее. А в ортодоксальных исламских странах - тем более, они всю свою шушеру изгоняют в Европу и США, а сами (конечно, по отношению к соплеменникам) - стараются быть людьми. И с теми непорядочными: не успел убежать - тем руки рубят, способ варварский, но действенный. В ЧК в своё время - карманникам попросту пальцы молотком дробили, вот так и надо. Саакашвили всех воров/типа-воров посадил - смотришь, и преступлений почти нет, все сбежали, кто не сел.

А в Украине таковы правила игры. Кто не завязан в коррупционных схемах - тот дурак, и на нём воду возят. Кроме того, у меня инструмент не ломается, и вовремя обслуживается - вот так как-то повелось. Только износ, да и тот наступает гораздо позже, чем у коллег - по причине аккуратной работы.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу