17.11.2012 в 02:55:02
Hilti murman написал : Не стоит. Hilti часто с помощью сервиса возвращает краденый инструмент.
Поясните. То-есть я могу продать свой хилтёвый инструмент, а потом, когда новый владелец его принесёт в сервис - я получу его обратно? Очень заманчивое предложение для жулья, не находите? Получил - опять продай, и жди, пока вернётся - и так по кругу.
В инвойсах с того же Ebay ведь серийник не указывается - попробуй, докажи, что легально купил. А если продавец не первый собственник, то опять же конечный владелец - лох, и козёл отпущения. Молодцы!
17.11.2012 в 02:58:09
Hilti_Team написал : Достаточно просто серийного номера, чтобы отследить всю историю инструмента.
Враньё, это невозможно.
17.11.2012 в 06:49:58
Bad Guy написал : У любого человека возникнет обоснованное подозрение, что владельцу вернули не его разобранный перфоратор, а то, что из мусорного контейнера насобирали.
При таком недоверии - зачем тогда вообще обращаться в сервис !
17.11.2012 в 06:51:48
Bad Guy написал : Враньё, это невозможно.
Возможно ! Инструмент регистрируется в базе Хилти и при перепродаже его новому владельцу - вносятся изменения, а так-же сохраняется информация о колличествах ремонтов.
17.11.2012 в 09:08:28
Hilti_Team а как вы поясните такую разницу в ценах на диски на Украине и у нас?
(в этой теме:
17.11.2012 в 14:11:56
Hilti_Team написал : Также просим учесть тот факт, что "скорострельность" GX 120 – 1200 креплений в час. Магазин у него на 40 гвоздей, стоимость точки крепления - самая дешевая среди техники прямого монтажа.
А как же модель HN120 от компании Max Co., Ltd. (Япония)? Сплошные преимущества в сравнении с GX 120, а цена точки крепежа на порядок ниже!
17.11.2012 в 14:37:43
Service-man написал : При таком недоверии - зачем тогда вообще обращаться в сервис !
Вот именно. Моя квалификация позволяет не просто ремонтировать электроинструмент в полном объёме, но и восстанавливать отдельные детали и узлы, причём после восстановления они имеют характеристики зачастую лучше новых. Например, геометрию и износостойкость трущихся поверхностей.
И всю коллекцию личного инструмента я полностью обслуживаю и ремонтирую сам. А оригинальные запчасти на Bosch, Makita, DeWalt, Milwaukee, Fein, Kress - доступны, в отличие от. Это позволяет не надеяться на порядочность и квалификацию какого-то дядьваси, которому зарплату урезают из-за повторных возвращений инструмента в сервис. Если перевести на русский, то ему выгодно заменить за мой счёт не только вышедшую из строя деталь, а как можно больше потрохов, замена которых в данный момент не нужна. Чтобы свою жопу прикрыть за мой счёт.
А оно мне надо? В мусорном баке сервисного центра всегда найдётся убитый наглухо узел с такой же машинки, чтобы показывать клиентам вместо ихнего, и разводить их на бабло. А на самом деле всего-навсего надо какую-нибудь шайбочку заменить. А то я сервисников не знаю! Откуда, по вашему, все покупают недоступные оригинальные запчасти на электроинструмент - у сервисменов, которые по бумагам их установили, а на деле - украли, и вам продают из-под полы. А клиент за них платит, как баран!
Зная эту кухню - не надо мне рассказывать про честность и квалификацию. Какая квалификация, их учат менять весь узел, если параметры всего одной детали узла вышли за рамки норм. А иногда банальная очистка полностью возвращает узлу работоспособность. Я с сервисниками общаюсь плотно, и часто. И почему-то не я звоню им, а они мне - за консультациями. Официальным сервисам инвентарь для ремонта одалживаю - до смешного доходит. Вот вам и сервис.
Так что моё недоверие - это не паранойя, а знание положения дел. Если некий сервис полностью оснащён всем необходимым, имеет честных и действительно грамотных сотрудников, которые при ремонте руководствуются интересами владельца техники, а не шкурными соображениями - я готов таким в ножки поклониться. Но что-то я с детства не верю в сказочные персонажи IRL... :)
17.11.2012 в 14:44:56
Service-man написал : Возможно ! Инструмент регистрируется в базе Хилти и при перепродаже его новому владельцу - вносятся изменения, а так-же сохраняется информация о колличествах ремонтов.
Если прежний владелец пожелал с этим возиться, и имел такую возможность, не так ли? Это только в арифметике 2х2=4, а в более сложных разделах математики - не всегда, как и в реальной жизни, "IRL".
17.11.2012 в 15:10:23
Bonk написал : Др.словами охота иметь инструм к-й крепит быстрее чем перфоратор ,но расходка не улетучивается ,как-то так :)
Так кто мешает купить Max HN120, подключить к большому баллону сжатого или сжиженного (типа углекислоты) газа - и работай. У больших баллонов вентиль не травит, закрыл - и на несколько лет хранения.
17.11.2012 в 16:40:35
2 Bad Guy Мне искренне жаль что при обращениях в сервис, пусть и не по наслышке - вам попадались исключительно обманщики и неквалифицированный персонал. Но уверяю вас я тоже не по наслышке могу с уверенностью сказать что есть много знакомых из разных сервисных центров которые при ремонте инструмента не руководствуются правилами по обману клиента.
17.11.2012 в 18:57:26
Кто что может сказать о dd200 ?
Хотим купить б.у. На что стоит обратить внимание и как все правильно оформить.
Все что известно
не ворованная
Работал со лов один человек
Сделано 1500 отверстий диаметром допустим 126) 57
Что стоит сервисная проверка инструмента до покупки и сколько это займет по времени.
И что она мне даст. (возможна сервисная проверка?)
17.11.2012 в 19:15:39
Dekroshka написал : Кто что может сказать о dd200 ? Хотим купить б.у. На что стоит обратить внимание и как все правильно оформить. Все что известно не ворованная Работал со лов один человек Сделано 1500 отверстий диаметром допустим 126) 57 Что стоит сервисная проверка инструмента до покупки и сколько это займет по времени. И что она мне даст. (возможна сервисная проверка?)
Установка неплохая, но при покупке б/у естественно нужно проверить на исправность и износ узлов.
Лучше всего будет если ваш продавец приедет в ближайший офис и проинформирует что его установку он продаёт вам, чтобы изменили реквизиты на нового владельца.
И естественно можете например отдать в сервис для полной дефектовки и т.о. !
17.11.2012 в 19:21:03
Service-man написал : Установка неплохая, но при покупке б/у естественно нужно проверить на исправность и износ узлов.
Лучше всего будет если ваш продавец приедет в ближайший офис и проинформирует что его установку он продаёт вам, чтобы изменили реквизиты на нового владельца.
И естественно можете например отдать в сервис для полной дефектовки и т.о. !
что по цене полной дефектовки и т.о.) ?
17.11.2012 в 19:55:21
Dekroshka написал : что по цене полной дефектовки и т.о.) ?
Приезжайте в местный сервис или звоните им !
17.11.2012 в 20:12:23
Service-man написал : 2 Bad Guy Мне искренне жаль что при обращениях в сервис, пусть и не по наслышке - вам попадались исключительно обманщики и неквалифицированный персонал.
Наоборот, я этим пользуюсь вовсю, познакомился, и имею все запчасти по шаровой цене - хотя кто-то за них платит СЦ по полной стоимости, включая замену. Welcome to Ukraine, как говорится. Но отдать таким в лапы свой инструмент - упаси господь, дураков нет!
Service-man написал : Но уверяю вас я тоже не по наслышке могу с уверенностью сказать что есть много знакомых из разных сервисных центров которые при ремонте инструмента не руководствуются правилами по обману клиента.
Да таких правил и нет, есть желание или нежелание. Разная ментальность к тому же. Поговорка "Нэ зъим, так хоч понадкусаю" - не зря родилась именно в Украине. В Сибири, к примеру, народ, в целом, не в пример честнее и порядочнее. А в ортодоксальных исламских странах - тем более, они всю свою шушеру изгоняют в Европу и США, а сами (конечно, по отношению к соплеменникам) - стараются быть людьми. И с теми непорядочными: не успел убежать - тем руки рубят, способ варварский, но действенный. В ЧК в своё время - карманникам попросту пальцы молотком дробили, вот так и надо. Саакашвили всех воров/типа-воров посадил - смотришь, и преступлений почти нет, все сбежали, кто не сел.
А в Украине таковы правила игры. Кто не завязан в коррупционных схемах - тот дурак, и на нём воду возят. Кроме того, у меня инструмент не ломается, и вовремя обслуживается - вот так как-то повелось. Только износ, да и тот наступает гораздо позже, чем у коллег - по причине аккуратной работы.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу