Hilti_Team написал :
А можно "экзотическое имя" сотрудника, с которым Вы разговаривали?
...не выговорить мне, да и память уже не та... Справедливости ради, он пытался соединить меня с каким-то инженером но не получилось - потому и повторил вопрос на форуме.
Hilti_Team написал :
Разница в моменте реализована за счет конструкции редуктора и ударного механизма. Удар, естественно, тангенциальный.
То что удар тангенциальный я был уверен на 99.9% а вот когда стал интересоваться по какому принципу реализовано увеличение момента - механикой или электроникой, тут он и признался полностью...хотя сначала говорил что девайсы отличаются только головками...
kalat написал :
Справедливости ради, он пытался соединить меня с каким-то инженером...
Постарайтесь не обижаться. Никто не может, да и не обязан знать всего. Если вопрос остается открытым, сотрудник просит помощи инженера, в еще более сложных вопросах помогает разобраться менеджер по продукту, потом подключаются сотрудники штаб-квартиры... Так должно быть, но произошел элементарный технический сбой на линии связи.
EV.SA написал :
Когда ваша логистика будет нормально работать?
После полученного письма...поехал на Масловку ,но заказанного там не оказалось .И это уже не первый раз .
Мне опять приходится оправдываться, но товар мы возим по дорогам, по которым и Вам сегодня пришлось ехать. Из нашего Пушкинского склада только половина намеченных машин доехала до Москвы, и то с большим опозданием. Практически все сотрудники опоздали на работу. Так и хочется сказать: "Стихия, форс-мажор и т.п.!" И все же прошу извинить за эту досадную накладку. Что касается второй части Вашего вопроса, надеюсь, что это сказано в сердцах и сгоряча. Никогда не надо опускаться до личных оскорблений, а тем более обвинять сотрудника только потому, что Вам не понравилось имя...
Hilti_Team написал :
Мне опять приходится оправдываться
Не нужно оправдываться ,принимайте меры! Таких сотрудников гнать !Сначала по почте и телефону предлагают известить когда я приеду .Зачем мне после заказа кого то извещать? Всеинструменты .ру например звонят САМИ когда товар доставлен.
Поставьте видеокамеры в салон на Масловку и поймёте о чём я. Каждый день скандалы ,причина одна ,люди приезжают -заказов или нет вообще ,или какой то части.
Hilti_Team написал :
Никогда не надо опускаться до личных оскорблений, а тем более обвинять сотрудника только потому, что Вам не понравилось имя...
Причем здесь имя? Речь идет о стиле и методах работы которые сильно смахивают на всем известные персонажи.....
Hilti_Team, А по пилке для сабельной пилы поможете? :o
Неужто сумрачный лихтенштейнский гений не сподобился создать какую-нибудь вундер-пилку для закалённого металла?
dobriy_dada Я поясню. Твёрдость 55 по шкале Роквелла - это примерно 95 по Бринелю. То-есть, это твёрдость поверхности хорошего напильника. ;) Sapienti sat, как говорили классики.
dobriy_dada написал :Bad Guy, Ну как-то хочется обойтись без напильника, тэк сказать механизированным способом :)
Ты не понял. Ты пытался своей пилкой перепилить напильник, так понятней? Конечно, она сточилась. Так что хочешь пилить гвозди прямого монтажа - нужна пилка с алмазным напылением, подача СОЖ, маленькая скорость резания - и перепилишь свои гвозди. А можешь просто прикуривать от зелёных бумажек с Франклином - это одинаково. :D
Service-man написал :
А почему таким экзотичным способом ?
Помните анекдот про японскую пилораму? :)
Молоток от кило и хорошее зубило - пара ударов и всё. Остатки выбить бородком, но сейчас и слов-то таких не знают, как не имеют и элементарных слесарных навыков.
Bad Guy, спасибо, теперь понял :) Я как-то сразу не подумал, что гвоздь таким твёрдым окажется :( Пилку жалко.
Service-man, Привет! Я хотел без искр обойтись, а болгаркой только что отпилил очень быстро :) Думал, что раз пилки для металла, то они любой металл отпилить могут.
Я с уважением отношусь к творчеству Сергея Александровича. Не так много осталось людей, которые, как выразился Kvost, и "слова умные знают, и слесарные навыки имеют". Не говоря уж о токарных. Но тут уважаемый Профэссор полностью неправ. Неужели вы думаете, что компания, сама разрабатывающая и изготавливающая свои буры, производство которых полностью автоматизировано, допустила конструктивную или производственную ошибку? Радиусы закругления хвостовика бура и ударника перфоратора подобраны так, чтобы оптимальным образом передать энергию удара на рабочий инструмент. Чем больше площадь контакта, тем больше потери на трение, а следовательно, и нагрев бура и патрона. К тому же абразивная пыль, неизбежно попадающая в патрон, при точечном контакте принесет меньше вреда, а смазка для буров будет эффективнее работать, заполняя область вокруг точки контакта. А еще при точечном контакте меньше вероятность расклепывания хвостовика.
посмотрел ролик, по мне так глупость, с чего торцевать хвостовик, с какой радости
на молотках боек слегка закруглен и зубилах также , чтобы меньше металл расклепывался , фаску также делают
взять зубило и молоток как увеличенный вариант бура и перфа, со временем хвостовик зубила закругляется а металл сползает на края образует заусенец
если зубило не заклинит по определению , то бур в стволе запросто может
Hilti_Team, говорил что частнику можно без заморочек купить, у торгового представителя на красненькой машине ;) так вот это одна большая заморочка, хотел докупить, 2 акка на 3.3 ач и расходки, позвонил, парень долго ломался, типо ему в лом с частниками работать, съездей лучше в москву. в итоге я заказал один акк, привезли гдет через неделю, встретились парень гнал типо они с часниками не работали и не когда работать не будут, что они продают инновацию, раз 50 сказал;) гарантийник и чек не говоря уже о договоре и номере клиента, частникам не полагается, но гарантия по любому бедет, его слова. так вот прошол месяц, звонил узнавал аккум на гарантии не числится:mad:, разъясните ситуацию пожалуйста
Дело в том, что продажа товара за наличные без кассового аппарата невозможна, а аппаратов у технических консультантов нет. Офиса продаж в Вашей области у нас тоже пока нет. Выход есть - оплачивать через банк. Мы работаем со всеми банками России. Что касается гарантии на аккумулятор, пришлите, пожалуйста, мне в личку его серийный номер, а заодно и фамилию консультанта.
kalat Я разделяю Вашу иронию. Очень хочется, чтобы тема соответствовала своему названию и вопросы были бы только про инструмент, оборудование и расходные материалы Hilti. Надеюсь, что ответы вас устраивают. Что же касается жалоб, я обязательно постараюсь донести их до тех, кто за это отвечает. Со своей стороны хочу посоветовать оставлять свои отзывы и замечания на сайте в разделе "Написать нам/Оставить свой отзыв". Они не должны остаться без ответа.
Hilti_Team написал :
Что же касается жалоб, я обязательно постараюсь донести их до тех, кто за это отвечает. Они не должны остаться без ответа.
Запросил счет на дюбели для теплоизоляции 90 мм(которые пороховым пистолетом 460 пристреливаются), и случайно ошибся в цифрах.Заказал 200 штук вместо 20 тысяч штук. Пришел счет(с НДС). Звоню, спрашиваю: "А какая цена будет на 20 тысяч подобных грибов, извините, ошибся с кнопочками"...Отвечают, что совершенно такая же! Парадокс. Покупка на 3200 рублей, или на 320 тысяч - ценник один! Причём, не инструмент, на который гарантия и сервис и бла-бла-бла, а простая пластмассовая расходка.
почитал отзывы людей тут, мягко говоря удивился совсем не в хорошую сторону. Инструмент может и хороший, но простое человеческое отношение к людям у сотрудников Хилти отсутствует напрочь. Вы людей что с улицы набираете? они ж должны соответствовать каким то высоким критериям компании Хилти или я не прав?
Ты собери деньги, причем не малые, найди где купи, потрать время, нервы и в итоге что получаешь?
Сотрудники Хилти - покупка инструмента это важное событие, оно должно приносить УДОВОЛЬСТВИЕ покупателю что он купил, ВАМ что он у вас купил и ВЫ в чем то особенные что его ВЫБОР пал на вас. ПОЙМИТЕ ЭТО ПОЖАЛУЙСТА ПОСКОРЕЕ, ПОКА НЕ ПОЗДНО.
Energon, Вы только по здешним отзывам судите о сотрудниках Хилти? Сами имели с ними дело? У меня лично только положительные отзывы о них после личных бесед и встреч. Одному из них даже в Тюмени мы делали электромонтаж в его квартире :) Это я о технических консультантах. Но о сотрудниках call-центра тоже плохого ничего не скажу.