10.09.2014 в 15:52:05
#4709371
Hilti_Team написал : Вы, наверное, прошли только первый этап регистрации. Зайдите в свой личный кабинет и введите данные учетной записи. При этом вместо ИНН введите 10-значный номер своего паспорта (серия и номер без пробела). Если вопросы останутся и что-то не выйдет, звоните 8-800-700-5252.
У меня есть ИНН, но я не предприниматель. Второй этап регистрации я не проходил, т.к. там надо ввести название организации. А вдруг если я туда что-то введу, то с меня в магазине потом будут требовать печать или доверенность ? :)
Заодно сразу второй вопрос: у меня теперь уже есть пять инструментов - они будут числиться за мной только после поломки ?
10.09.2014 в 16:06:09
#4709396
Вместо названия организации введите фамилию, имя, отчество, вместо ИНН - номер паспорта. После того, как получите клиентский номер, пришлите на почту, указанную на сайте, серийные номера и модели Ваших инструментов и номера счетов, по которым они куплены. Их свяжут с Вашим номером клиента. И желаю, чтобы поломок у них вообще не случалось!
10.09.2014 в 16:08:15
#4709400
Hilti_Team написал : Вместо названия организации введите фамилию, имя, отчество, вместо ИНН - номер паспорта. После того, как получите клиентский номер, пришлите на почту, указанную на сайте, серийные номера и модели Ваших инструментов и номера счетов, по которым они куплены. Их свяжут с Вашим номером клиента. И желаю, чтобы поломок у них вообще не случалось!
Спасибо, попробую. В документах из магазина есть номер товарного чека, а не счёта - это то или не то ?
10.09.2014 в 16:39:21
#4709446
Да, это то. Любой документ, подтверждающий покупку.
11.09.2014 в 08:19:40
#4710361
Уважаемые Мастера!
Пожалуйста, примите к сведению, что в субботу, 13 сентября московские Hilti Центры с семидневным графиком работы будут закрыты. Сотрудники будут проходить обучение. 14 сентября Hilti Центры на Каширском Дворе и в ТЦ Конструктор откроются как обычно.
12.09.2014 в 21:14:15
#4713551
Hilti_Team, а не подскажете почему в
PS: А у нас продаются с мотором на 1100W или на 1200W?
13.09.2014 в 08:54:40
#4714049
dimonml написал : не подскажете почему в инструкциях на пылесосы у обычных и M классов отличаются максимальное разряжение и поток?
Фильтры разные.
β-тестер МШУ-125/1400
13.09.2014 в 23:47:04
#4714999
konsta29 написал : Фильтры разные.
Это каким образом фильтры могут влиять на максимальное разряжение (оно мериется когда воздушный поток равен нулю, а, соответственно, оно одинаково что перед турбиной, что на шланге, если нет откровенной утечки)?
14.09.2014 в 14:11:10
#4715592
Ну там ещё и мощность входная разная.... Может это как-то влияет на возможности?
β-тестер МШУ-125/1400
14.09.2014 в 14:27:36
#4715618
konsta29 написал : Ну там ещё и мощность входная разная....
Если я правильно смог прочитать таблицу, то выходит, например, для второго столбца (1200 W), что:
[*]У VC 20-U максимальный воздушный поток 219,6 м[SUP]3[/SUP]/ч (=61*3,6), а у VC 20-UM 145 м[SUP]3[/SUP]/ч (на 34% меньше); [*]У VC 20-U максимальное разряжение 23 кПа, а у VC 20-UM 22 кПа (на 4% меньше);
Если еще уменьшение воздушного потока можно объяснить требованием инструкции использовать пылесос класса M только с мешками, то про разряжение объяснения я еще не смог найти. В особенности в столбце на 1,1 kW.
konsta29 написал : Может это как-то влияет на возможности?
Я вот не знаю и поэтому хочется услышать разъяснение представителя фирмы.
15.09.2014 в 20:01:11
#4717741
Обещали новинками от Hilti порадовать.
15.09.2014 в 23:53:21
#4718260
Goplit написал : Обещали новинками от Hilti порадовать.
Обещанного, как принято в Хилти, три года ждут....:(
β-тестер МШУ-125/1400
17.09.2014 в 23:47:09
#4721927
Hilti_Team, Здравствуйте, как на этом чуде: выставить ровно подошву? А под 45 градусов? Даже на дешманских бошах люфтов установки опоры меньше:( Хотя, машина хороша... Еще, обозначьте, пожалуйста, все артикли принадлежностей: боковой упор, шина (если есть), беспылевая система, противоскол, подошва... В общем, все, что найдете у Вас.
18.09.2014 в 08:20:55
#4722168
Petroskoi написал : Еще, обозначьте, пожалуйста, все артикли принадлежностей: боковой упор, шина (если есть), беспылевая система, противоскол, подошва... В общем, все, что найдете у Вас.
Не в ту степь забрёл ты, козак.....:(
β-тестер МШУ-125/1400
18.09.2014 в 10:24:58
#4722293
Petroskoi написал : как на этом чуде: выставить ровно подошву? А под 45 градусов?
Добрый день! Установка угла наклона описана в инструкции. На неточность угла установки до сих пор никто не жаловался. Конечно, следует иметь в виду, что данный инструмент не предназначен для прецизионных работ по дереву.
Petroskoi написал : Еще, обозначьте, пожалуйста, все артикулы принадлежностей
327150 – вставка противоскольная 327151 – подошва пластиковая 327058 – соединитель для пылесоса 51052 – ключ шестигранный Г-образный 327131 – кожух защитный прозрачный (обязателен для работы с пылесосом) 375984 – система пылеудаления WSJ DRS 228130 – чемодан пластиковый WSJ 850
Боковой упор и шина для этого лобзика не предусмотрены.
18.09.2014 в 10:36:20
#4722312
зачем лобзику шина?
18.09.2014 в 13:14:50
#4722554
Здравствуйте. Вопрос к Hilti Team - зарегистрирован на сайте Hilti как частное лицо. Захотел приобрести пылесос VC 20-U(M). В моем личном кабинете стоит цена 25 391,59 RUB / 1 шт без НДС. При попытке сделать заказ по телефону цена озвучена 27 130,74 RUB / 1 шт без НДС. Операторы (общался с 2мя разными девушками) мило настаивают на цене 27 130,74 RUB / 1 шт без НДС и ничего такого не знают. WTF?
18.09.2014 в 13:21:57
#4722562
Вы им свой номер клиента не пытались назвать? Вам озвучили цену, которая стоит на сайте для частного лица.
18.09.2014 в 14:07:46
#4722655
Только что пытался - для частных лиц цена на сайте без всяких личных кабинетов (сейчас составляют какой то там отзыв по этой проблеме).
18.09.2014 в 14:20:14
#4722676
Hilti_Team написал : Добрый день! Установка угла наклона описана в инструкции. На неточность угла установки до сих пор никто не жаловался. Конечно, следует иметь в виду, что данный инструмент не предназначен для прецизионных работ по дереву.
327150 – вставка противоскольная 327151 – подошва пластиковая 327058 – соединитель для пылесоса 51052 – ключ шестигранный Г-образный 327131 – кожух защитный прозрачный (обязателен для работы с пылесосом) 375984 – система пылеудаления WSJ DRS 228130 – чемодан пластиковый WSJ 850
Боковой упор и шина для этого лобзика не предусмотрены.
спасибо!
18.09.2014 в 14:40:19
#4722709
Hilti_Team, если боковой упор не предусмотрен, зачем в опоре прорези? И зачем в пласт подошве паз для шины, если шины нет?!
18.09.2014 в 14:59:05
#4722735
Petroskoi написал : Hilti_Team, если боковой упор не предусмотрен, зачем в опоре прорези? И зачем в пласт подошве паз для шины, если шины нет?!
Рискну предположить, что это всё есть, но к оригиналу. Кто делает лобзики для Hilti, небось, Mafell?
18.09.2014 в 15:01:03
#4722737
круто! а hilti то дешевле! мафеля
18.09.2014 в 15:07:26
#4722754
Drovosek написал : Только что пытался - для частных лиц цена на сайте без всяких личных кабинетов (сейчас составляют какой то там отзыв по этой проблеме).
Все, решили в Хилти мою проблему - изменили в личном кабинете цену до цены сайта после сегодняшнего общения с оператором (27 130,74 RUB / 1 шт без НДС).
Это было феерично!
(Хоть скриншоты догадался сделать).
18.09.2014 в 15:52:37
#4722828
Drovosek написал : сейчас составляют какой то там отзыв по этой проблеме
Это значит, что Ваш вопрос в кратчайшее время решат. Любой отзыв (другими словами, жалоба) должен немедленно рассматриваться. Вам об этом сообщат.
Drovosek написал : Это было феерично
Таких ошибок в системе не бывает. Скорее всего, вы смотрели цену до подорожания (оно было в апреле или мае), и запись в личном кабинете осталась с тех пор. Более точно проверить это сейчас у меня не получится, т.к. я довольно далеко от Москвы и с ужасной связью. Отпуска у нас, как и у всех людей, бывают...
18.09.2014 в 16:03:38
#4722855
Я уже описывал ситуацию с регистрацией не так давно. Вот продолжение. Зарегистрировался на сайте hilti.ru был присвоен номер, но не без глюков. Когда проходил авторизацию не пускал я повторно нажимал "регистрация" ввожу все те же данные. После этого вхожу в свой аккаунт и стоят те же данные (номер и т.д.). Приехал в магазин и говорю есть номер, называю его. Они долго искали в своей базе говорят нет такого. Отпускают товар, благо мелочёвка была, как в прошлый раз. Вывод: Хоть регистрация на сайте возможна с некоторыми манипуляциями, все ещё работает довольно криво :(
18.09.2014 в 16:17:39
#4722880
Hilti_Team написал : Таких ошибок в системе не бывает. Скорее всего, вы смотрели цену до подорожания (оно было в апреле или мае), и запись в личном кабинете осталась с тех пор. Более точно проверить это сейчас у меня не получится, т.к. я довольно далеко от Москвы и с ужасной связью. Отпуска у нас, как и у всех людей, бывают...
Уважаемый Hilti Team!
Я смотрел эти цены в своем личном кабинете до 14.40.18 (время создания скриншота) сегодняшнего дня. О чем и писал ранее. Я не собираюсь специально очернять репутацию Хилти - я описал только ту ситуацию, в которую попал сам. Ваши продукты можно купить дешевле, чем вы предлагаете на сайте - зайдите и посмотрите на Ав-то - просто увидев аналогичную скидку для себя на вашем сайте у себя в личном кабинете, решил не заморачиваться и купить у вас.
Та ситуация, которая произошла сегодня со мной, выглядит очень некрасиво и мелочно.
19.09.2014 в 10:14:02
#4723994
Petroskoi написал : Hilti_Team, если боковой упор не предусмотрен, зачем в опоре прорези? И зачем в пласт подошве паз для шины, если шины нет?!
еще актуально
19.09.2014 в 13:29:19
#4724305
Тут ситуация аналогична шинам для циркулярных пил. Есть несколько стандартов их крепления, и направляющие разных производителей совместимы между собой. Так и с лобзиками. К сожалению, сразу не скажу, с чем они совместимы, просто не в курсе. Возможен и вариант, что выпуск упора и шины возможен в будущем.
19.09.2014 в 15:08:52
#4724476
Drovosek написал : Та ситуация, которая произошла сегодня со мной, выглядит очень некрасиво и мелочно.
Целиком и полностью согласен. Давайте поступим так. Через неделю я возвращаюсь в Москву. До этого времени, пожалуйста, пришлите номер отзыва, Ваш номер клиента, скриншот вашего личного кабинета и номер товарного чека или счета-фактуры о покупке. Можно в личку на форуме. Налицо чья-то ошибка. Если ее не удастся исправить официальным путем, готов компенсировать разницу из своих личных денег.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу