03.03.2015 в 22:01:02
У меня нет такой информации. Надеюсь, что и не будет. Кстати, с начала марта скидка по программе
04.03.2015 в 08:39:37
Здравствуйте. в этой программе только Hilti на Hilti или другие марки на Hilti? И инструмент который сдаём должен быть исправным?
04.03.2015 в 08:54:57
Hilti_Team, Здравствуйте, подскажите пожалуйста к каким инструментам на 22 платформе идет в комплекте поясная скоба, или ее нужно заказывать отдельно? Спасибо.
04.03.2015 в 10:21:12
Морбазан написал : Hilti_Team, Здравствуйте, подскажите пожалуйста к каким инструментам на 22 платформе идет в комплекте поясная скоба, или ее нужно заказывать отдельно? Спасибо.
отдельно
стоила 180р
в комплекте только с шуриком на 14,4
04.03.2015 в 16:50:54
Артикул поясного крюка - 2012703. Продается свободно.
04.03.2015 в 16:54:21
Victorovich написал : Здравствуйте. в этой программе только Hilti на Hilti или другие марки на Hilti? И инструмент который сдаём должен быть исправным?
Исправность никакой роли не играет. Он должен быть хотя бы внешне комплектным. У вас, например, могут не взять сетевой инструмент без кабеля или без патрона. По поводу продукции других производителей позвоните 8-800-700-5252, Вам подскажут. У нас периодически бывают акции по сдаче "чужого" инструмента.
04.03.2015 в 17:59:14
spawn54 написал : в комплекте только с шуриком на 14,4
А у меня с SID22, была внутри чемодана на скотче приклеена.:confused:
04.03.2015 в 18:04:10
У SIW 22-A, SID 22-A и SFC 14-A скоба в комплекте.
04.03.2015 в 21:52:34
Hilti_Team, multidetector HILTI PS50 - что можете сказать про эту новинку.
04.03.2015 в 22:24:29
sereza написал : Hilti_Team, multidetector HILTI PS50 - что можете сказать про эту новинку.
Да вроде все как в 38, только глубину увеличили до 150мм. Все как у синего близнеца D-tect 150
05.03.2015 в 22:05:49
Hilti_Team, здравствуйте. Сегодня хотел купить кожух для болгарки в магазине на Верхней Масловке, позвонив предварительно, и узнав, что есть в наличии 2 шт. По приезду узнал- что в наличии один и тот бракованный, вчера при показе покупателю треснул.Уехал ни с чем. Похожая история произошла где-то с месяц назад, когда покупал комплект: пылесос, болгарку, кожух. Приехав в тот же магазин, узнаю что нет в наличии пылесоса. Его сняли с продажи с 10-00. Я звонил в 10-30, всё было- "приезжайте". Пришлось ехать на другой конец города в " Конструктор", так как инструмент был нужен в тот же день. Почему у вас нельзя позвонить непосредственно в магазин и узнать о наличии товара? Это нормально, что нужно потратить пол-дня (в лучшем случае), чтобы купить инструмент Hilti?
09.03.2015 в 21:13:46
Hilti_Team, помогите пожалуйста советом.
Разобрал свой штраборез HILTI DC-SE20 для профилактики, решил через щёточный узел почистить ватной палочкой якорь :o, а тампон на конце соскочил и остался там :)
Надо вынуть ротор, дабы извлечь ватку, а для того чтобы его вынуть окаянного надо снять опорный задний подшипник, в далёком этом Лихтенштейне ж не думали что я его разбирать буду, и приблудой для его снятия мой штробик не снабдили, а без приблуды никак.
Высылаю картинку Вам , чтобы Вы видели эту самую приблуду
Дайте пожалуйста совет, где в Москве удобнее всего мне снимут данный подшипник, и куда мне нести чтобы поставили обратно ?
Желательно чтобы сразу, инструмент ведь разобран.
И такой вопрос , надо ещё маслом его заправить новым, такое масло туда идёт ?
09.03.2015 в 21:35:30
Дело в том, что московский сервисный центр Hilti находится в Московской области, примерно в 25 км от города. Там, конечно, всю необходимую работу сделают очень быстро, но не уверен, что Вы лично сможете туда попасть. Попробуйте завтра утром позвонить 8-800-700-5252 и выяснить, возможно ли Ваше присутствие при ремонте, как вам заказать пропуск и как проехать. Возможно, Вам предложат и другие варианты ремонта Вашего штробореза. В сервисе, конечно, есть и все необходимые смазочные материалы.
09.03.2015 в 22:00:55
Hilti_Team, спасибо за быстрый ответ. А могу я там сразу купить запчасти и расходку к нему. Если придётся ехать в подмосковье, значит придётся.
09.03.2015 в 23:12:47
dmitriev01 написал : Разобрал свой штраборез HILTI DC-SE20 для профилактики, решил через щёточный узел почистить ватной палочкой якорь , а тампон на конце соскочил и остался там
Не знаю на гарантии у вас штробик или нет, но если на гарантии я бы на месте производителя ввел бы дополнительные штрафы за такое. Зачем лезть самому если есть сервис, при чем отличный сервис.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу