Victorovich написал :
Здравствуйте. в этой программе только Hilti на Hilti или другие марки на Hilti? И инструмент который сдаём должен быть исправным?
Исправность никакой роли не играет. Он должен быть хотя бы внешне комплектным. У вас, например, могут не взять сетевой инструмент без кабеля или без патрона. По поводу продукции других производителей позвоните 8-800-700-5252, Вам подскажут. У нас периодически бывают акции по сдаче "чужого" инструмента.
Hilti_Team, здравствуйте. Сегодня хотел купить кожух для болгарки в магазине на Верхней Масловке, позвонив предварительно, и узнав, что есть в наличии 2 шт. По приезду узнал- что в наличии один и тот бракованный, вчера при показе покупателю треснул.Уехал ни с чем. Похожая история произошла где-то с месяц назад, когда покупал комплект: пылесос, болгарку, кожух. Приехав в тот же магазин, узнаю что нет в наличии пылесоса. Его сняли с продажи с 10-00. Я звонил в 10-30, всё было- "приезжайте". Пришлось ехать на другой конец города в " Конструктор", так как инструмент был нужен в тот же день.
Почему у вас нельзя позвонить непосредственно в магазин и узнать о наличии товара?
Это нормально, что нужно потратить пол-дня (в лучшем случае), чтобы купить инструмент Hilti?
Hilti_Team, помогите пожалуйста советом.
Разобрал свой штраборез HILTI DC-SE20 для профилактики, решил через щёточный узел почистить ватной палочкой якорь :o, а тампон на конце соскочил и остался там :)
Надо вынуть ротор, дабы извлечь ватку, а для того чтобы его вынуть окаянного надо снять опорный задний подшипник, в далёком этом Лихтенштейне ж не думали что я его разбирать буду, и приблудой для его снятия мой штробик не снабдили, а без приблуды никак.
Высылаю картинку Вам , чтобы Вы видели эту самую приблуду
Дайте пожалуйста совет, где в Москве удобнее всего мне снимут данный подшипник, и куда мне нести чтобы поставили обратно ?
Желательно чтобы сразу, инструмент ведь разобран.
И такой вопрос , надо ещё маслом его заправить новым, такое масло туда идёт ?
http://www.kluber-oil.ru/production/oil2/gh_6-80
На сервисе заправят ?
Что касается инструмента, то только разобрав и заглянув в редуктор, понял почему наши таджики-узбеки с моей прошлой работы, убить аналогичную модель так и не смогли .
Дело в том, что московский сервисный центр Hilti находится в Московской области, примерно в 25 км от города. Там, конечно, всю необходимую работу сделают очень быстро, но не уверен, что Вы лично сможете туда попасть. Попробуйте завтра утром позвонить 8-800-700-5252 и выяснить, возможно ли Ваше присутствие при ремонте, как вам заказать пропуск и как проехать. Возможно, Вам предложат и другие варианты ремонта Вашего штробореза. В сервисе, конечно, есть и все необходимые смазочные материалы.
dmitriev01 написал :
Разобрал свой штраборез HILTI DC-SE20 для профилактики, решил через щёточный узел почистить ватной палочкой якорь , а тампон на конце соскочил и остался там
Не знаю на гарантии у вас штробик или нет, но если на гарантии я бы на месте производителя ввел бы дополнительные штрафы за такое. Зачем лезть самому если есть сервис, при чем отличный сервис.