01.08.2015 в 22:10:00
Hilti_Team, разобрал Дозатор CFS-DISP для очистки от силикона, который вышел с обратной стороны баллона и скопился за поршнем. подскажите как его собрать, есть ли какая-либо инструкция? все элементы присутствуют, ничего не сломано, а вот как вернуть все на место не могу понять. :help
04.08.2015 в 10:37:47
Hilti_Team, Здравствуйте. Опять в центральной сидит какой то менеджер, пытается материал (хомуты, дюбеля, гайки) продать пачками. Заказчику целый вагон не нужен. Он может приехать на Масловку и там заказ оформить?
04.08.2015 в 11:33:38
Hilti_Team,
Еще несколько маленьких, но важных новинок. Пользователям ТЕ 4-А22 всегда не хватало возможности выполнить отверстие в металле, дереве, пластике, не меняя инструмента. Теперь быстрозажимной патрон с хвостовиком ТЕ-С (SDS-Plus) можно заказать единым артикулом – 224117. Его установка вместо стандартной оснастки перфоратора займет не больше секунды, и вспомогательные сверлильные работы вам уже доступны!
Его уже нет в продаже?
04.08.2015 в 12:23:28
Игорь И. написал : Hilti_Team, Здравствуйте. Опять в центральной сидит какой то менеджер, пытается материал (хомуты, дюбеля, гайки) продать пачками. Заказчику целый вагон не нужен. Он может приехать на Масловку и там заказ оформить?
Да. В магазинах любые упаковки любого товара могут вскрывать.
04.08.2015 в 18:13:03
KARyzhkov написал : Его уже нет в продаже?
Еще нет. Пока не было заметного спроса, поэтому патрону присвоен статус "под заказ". Если есть необходимость в этом товаре, позвоните на горячую линию и сделайте заказ. Единственное неудобство - срок выполнения заказа. Он составит около трех недель.
05.08.2015 в 08:26:48
Игорь И. написал : Опять в центральной сидит какой то менеджер, пытается материал (хомуты, дюбеля, гайки) продать пачками...
Игорь, в "центральной" сидит не один, а не меньше 100 менеджеров, причем в разных городах страны. Это многоканальная линия поддержки клиентов. Если уточнить, что товар будет забираться в конкретном магазине, то ограничений на кратность упаковки не будет.
05.08.2015 в 09:57:55
Hilti_Team написал :
Игорь И. написал : Опять в центральной сидит какой то менеджер, пытается материал (хомуты, дюбеля, гайки) продать пачками...
Игорь, в "центральной" сидит не один, а не меньше 100 менеджеров, причем в разных городах страны. Это многоканальная линия поддержки клиентов. Если уточнить, что товар будет забираться в конкретном магазине, то ограничений на кратность упаковки не будет.
Поясните, при заказе через сайт всегда появляется информация, что такой-то товар отпускается кратно такой-то минимальной упаковке. Вы хотите сказать, что это правило можно обойти, заказывая через звонок менеджеру? Какой тогда смысл в ограничениях при заказе через сайт?
05.08.2015 в 10:14:44
oversun, через сайт удобно заказывать организациям, которым как раз надо пачки и ящики. Когда формируешь частный заказ я тоже пользуюсь сайтом. Но в этом случае я копирую артикулы и добавляю к ним количество штук. С файлом заказчик формирует заказ. Обычно звонит в центральную и предупреждает что забирает на Масловке. Но некоторые последовательность путают (или хотят облегчить покупку), вот тогда мне начинают звонить и спрашивать: а точно нужен Камаз хомутов?
05.08.2015 в 14:27:25
oversun написал : Какой тогда смысл в ограничениях при заказе через сайт?
oversun, все просто. Заказы, сделанные на сайте, всегда отгружаются с Центрального склада (или с четырех крупных региональных складов). Там товар хранится только в заводской упаковке и вскрывать ее просто некому. Если заказать товар по телефону с вывозом из ближайшего Hilti Центра, то там сотрудники могут вскрывать упаковки и отпускать товар в любом количестве, нужном покупателю.
05.08.2015 в 18:18:14
Hilti_Team, Уточните, в любом количестве могут отгружать любой товар или только тот, который в наличии в магазине?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу