29.05.2016 в 07:17:01
spectre написал: а как батарею менять начал надорвался.
Настоящий белорусс даже страдая сидя на гвозде будет утверждать - так и трэба!
29.05.2016 в 11:30:35
san-therm написал:
Hilti так работает со всеми клиентами?
san-therm, ждем ролики про милку)
30.05.2016 в 20:43:41
spawn54, Вячеслав_Б, Тут важно другое - Хилти пиарились как лучший инструмент с лучшим сервисом. Что заявляли, такой и спрос. Вернуть разобранный лазер без установленного блокиратора - откровенное варварство. Их действия могли повредить прибор. На приставку "нормальный" сервис это даже не тянет.
Прайса на ремонт нет - как человек узнает стоимость ремонта или будет готов к ней? И уж тем более без озвучивания цены или прайса не стоит разбирать прибор, иначе походит на вымогательство. Кстати вы меня поправьте если не прав, но такая практика идет в разрез с ЗоЗПП, т.к. отсутствует прайс и человек будет абсолютно прав, если попросит собрать прибор в исходное состояние, потому что любое противоречие закону ничтожно.
Лично я считаю, что видео снято абсолютно верно.
30.05.2016 в 21:14:17
san-therm, Это Ваше видео?
Z
31.05.2016 в 07:28:29
san-therm, доброе утро! Попробую ответить на Ваши вопросы в связи с описанным случаем.
31.05.2016 в 13:17:46
Вячеслав_Б, а почему не комментируете то, что прибор был выслан обратно без должных мер по его сохранности (блокировка маятника по конструктивным особенностям не возможна в разобранном состоянии)? Кто-нибудь после механика проверяет качество упаковки оборудования перед отправкой? В данном случае явный косяк со стороны сервисного центра, это ведь можно признать, доработать инструкции механиков как раз для таких случаев... Интересно, как бы развивалась ситуация в случае повреждения модуля при транспортировке обратно - заменили бы нивелир целиком? P.S. Без претензий, простое любопытство.
31.05.2016 в 13:17:49
san-therm, разумеется, в сервисе все цены есть. В ассортименте Hilti примерно 8700 наименований запчастей, поэтому прайс опубликовать затруднительно. Но при получении счета на оплату владелец инструмента видит наименование каждой предлагаемой к замене детали и её прейскурантную цену.
31.05.2016 в 13:26:39
aleks82, если бы транспортировали по дорогам Вашего города, ни один инструмент бы не выжил, независимо от упаковки. Извините, накипело, частенько езжу через Кимры с Ильинского на Дубну... Таково правило, при отказе от ремонта инструмент отправляет в подготовленном к ремонту виде. То есть если его разобрали (помыли, почистили), то назад без ремонта не собирают. Возможно, в случае с измерительной техникой это не совсем правильно, но таковы правила. Если при транспортировке что-либо выйдет из строя, то в случае согласия клиента на ремонт вышедшая из строя часть (в данном случае лазерный модуль) будет заменена за счет сервисного центра, и ремонт все равно будет выполнен по первоначальному счету.
31.05.2016 в 13:34:15
Вячеслав_Б, предложите руководству :) подкорректировать правила для таких случаев, ведь замена, хоть и за счет сервисного центра, это потери времени и нервов для владельца нивелира.
Оффтоп: дача в нашей "глуши"?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу