dwarves
dwarves
Местный

Регистрация: 21.12.2013

Минск

Сообщений: 453

29.05.2016 в 07:17:01

spectre написал: а как батарею менять начал надорвался.

Настоящий белорусс даже страдая сидя на гвозде будет утверждать - так и трэба!

0
spawn54
spawn54
Забанен

Регистрация: 30.06.2012

Новосибирск

Сообщений: 1941

29.05.2016 в 11:30:35

san-therm написал:

Hilti так работает со всеми клиентами?

san-therm, ждем ролики про милку)

0
san-therm
san-therm
Эксперт

Регистрация: 24.07.2014

Москва

Сообщений: 1537

30.05.2016 в 20:43:41

spawn54, Вячеслав_Б, Тут важно другое - Хилти пиарились как лучший инструмент с лучшим сервисом. Что заявляли, такой и спрос. Вернуть разобранный лазер без установленного блокиратора - откровенное варварство. Их действия могли повредить прибор. На приставку "нормальный" сервис это даже не тянет.

Прайса на ремонт нет - как человек узнает стоимость ремонта или будет готов к ней? И уж тем более без озвучивания цены или прайса не стоит разбирать прибор, иначе походит на вымогательство. Кстати вы меня поправьте если не прав, но такая практика идет в разрез с ЗоЗПП, т.к. отсутствует прайс и человек будет абсолютно прав, если попросит собрать прибор в исходное состояние, потому что любое противоречие закону ничтожно.

Лично я считаю, что видео снято абсолютно верно.

0
Али-баба
Али-баба
Местный

Регистрация: 03.09.2013

Выборг

Сообщений: 996

30.05.2016 в 21:14:17

san-therm, Это Ваше видео?

0

Z

san-therm
san-therm
Эксперт

Регистрация: 24.07.2014

Москва

Сообщений: 1537

30.05.2016 в 23:29:47

Али-баба написал: san-therm, Это Ваше видео?

Али-баба, нет, но во многом его разделяю.

0
Вячеслав_Б
Вячеслав_Б
Эксперт

Регистрация: 26.05.2010

Москва

Сообщений: 3031

31.05.2016 в 07:28:29

san-therm, доброе утро! Попробую ответить на Ваши вопросы в связи с описанным случаем.

  1. С разбитым стеклом добиться заявленной точности прибора нельзя, т.к. стекло является частью оптической системы нивелира. Поэтому "просто калибровка", чего требовал автор ролика, невозможна.
  2. С разбитым стеклом работа с нивелиром опасна, т.к. стекло является ещё и защитным фильтром. При попадании в глаза лазерного излучения, не прошедшего фильтр, можно серьезно повредить зрение.
  3. Стоимость ремонта объявляется после диагностики инструмента в сервисе и составления дефектной ведомости. Счет на оплату отправляется владельцу инструмента. В нем перечислены все детали, подлежащие замене с указанием их стоимости и стоимости работы механика. Без согласия владельца ремонт не начинают. Если возможен "минимальный" вариант с восстановлением работоспособности, но с сохранением изношенных деталей (без гарантии), о нем тоже сообщается. Отдельно стекло нивелира заменить в условиях сервисного центра невозможно, т.к. стекло встраивается в корпус только на оптическом производстве и на специальном заводском оборудовании.
  4. Существуют льготные программы ремонта (период никаких затрат и пожизненное ограничение стоимости ремонта), но они действуют при использовании инструмента по назначению и отменяются в явных случаях небрежного обращения с ним (падение с высоты, погружение в воду и т.п.). В таком случае выполняют платный ремонт за полную стоимость.
  5. Условия гарантийного и сервисного обслуживания опубликованы на сайте. Все вышесказанное там отражено.
0
san-therm
san-therm
Эксперт

Регистрация: 24.07.2014

Москва

Сообщений: 1537

31.05.2016 в 11:16:07

Вячеслав_Б, а цены есть?

0
aleks82
aleks82
Новичок

Регистрация: 12.06.2014

Москва

Сообщений: 9

31.05.2016 в 13:17:46

Вячеслав_Б, а почему не комментируете то, что прибор был выслан обратно без должных мер по его сохранности (блокировка маятника по конструктивным особенностям не возможна в разобранном состоянии)? Кто-нибудь после механика проверяет качество упаковки оборудования перед отправкой? В данном случае явный косяк со стороны сервисного центра, это ведь можно признать, доработать инструкции механиков как раз для таких случаев... Интересно, как бы развивалась ситуация в случае повреждения модуля при транспортировке обратно - заменили бы нивелир целиком? P.S. Без претензий, простое любопытство.

0
Вячеслав_Б
Вячеслав_Б
Эксперт

Регистрация: 26.05.2010

Москва

Сообщений: 3031

31.05.2016 в 13:17:49

san-therm, разумеется, в сервисе все цены есть. В ассортименте Hilti примерно 8700 наименований запчастей, поэтому прайс опубликовать затруднительно. Но при получении счета на оплату владелец инструмента видит наименование каждой предлагаемой к замене детали и её прейскурантную цену.

0
Вячеслав_Б
Вячеслав_Б
Эксперт

Регистрация: 26.05.2010

Москва

Сообщений: 3031

31.05.2016 в 13:26:39

aleks82, если бы транспортировали по дорогам Вашего города, ни один инструмент бы не выжил, независимо от упаковки. Извините, накипело, частенько езжу через Кимры с Ильинского на Дубну... Таково правило, при отказе от ремонта инструмент отправляет в подготовленном к ремонту виде. То есть если его разобрали (помыли, почистили), то назад без ремонта не собирают. Возможно, в случае с измерительной техникой это не совсем правильно, но таковы правила. Если при транспортировке что-либо выйдет из строя, то в случае согласия клиента на ремонт вышедшая из строя часть (в данном случае лазерный модуль) будет заменена за счет сервисного центра, и ремонт все равно будет выполнен по первоначальному счету.

0
aleks82
aleks82
Новичок

Регистрация: 12.06.2014

Москва

Сообщений: 9

31.05.2016 в 13:34:15

Вячеслав_Б, предложите руководству :) подкорректировать правила для таких случаев, ведь замена, хоть и за счет сервисного центра, это потери времени и нервов для владельца нивелира.

Оффтоп: дача в нашей "глуши"?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу