Аватар пользователя
aleks82

Местный

Регистрация: 12.06.2014

Москва

Сообщений: 9

31.05.2016 в 13:17:46

#5678774

Вячеслав_Б, а почему не комментируете то, что прибор был выслан обратно без должных мер по его сохранности (блокировка маятника по конструктивным особенностям не возможна в разобранном состоянии)? Кто-нибудь после механика проверяет качество упаковки оборудования перед отправкой? В данном случае явный косяк со стороны сервисного центра, это ведь можно признать, доработать инструкции механиков как раз для таких случаев... Интересно, как бы развивалась ситуация в случае повреждения модуля при транспортировке обратно - заменили бы нивелир целиком? P.S. Без претензий, простое любопытство.

Аватар пользователя
Вячеслав_Б

Местный

Регистрация: 26.05.2010

Москва

Сообщений: 3031

31.05.2016 в 13:17:49

#5678775

san-therm, разумеется, в сервисе все цены есть. В ассортименте Hilti примерно 8700 наименований запчастей, поэтому прайс опубликовать затруднительно. Но при получении счета на оплату владелец инструмента видит наименование каждой предлагаемой к замене детали и её прейскурантную цену.

Аватар пользователя
Вячеслав_Б

Местный

Регистрация: 26.05.2010

Москва

Сообщений: 3031

31.05.2016 в 13:26:39

#5678783

aleks82, если бы транспортировали по дорогам Вашего города, ни один инструмент бы не выжил, независимо от упаковки. Извините, накипело, частенько езжу через Кимры с Ильинского на Дубну... Таково правило, при отказе от ремонта инструмент отправляет в подготовленном к ремонту виде. То есть если его разобрали (помыли, почистили), то назад без ремонта не собирают. Возможно, в случае с измерительной техникой это не совсем правильно, но таковы правила. Если при транспортировке что-либо выйдет из строя, то в случае согласия клиента на ремонт вышедшая из строя часть (в данном случае лазерный модуль) будет заменена за счет сервисного центра, и ремонт все равно будет выполнен по первоначальному счету.

Аватар пользователя
aleks82

Местный

Регистрация: 12.06.2014

Москва

Сообщений: 9

31.05.2016 в 13:34:15

#5678793

Вячеслав_Б, предложите руководству :) подкорректировать правила для таких случаев, ведь замена, хоть и за счет сервисного центра, это потери времени и нервов для владельца нивелира.

Оффтоп: дача в нашей "глуши"?

Аватар пользователя
Вячеслав_Б

Местный

Регистрация: 26.05.2010

Москва

Сообщений: 3031

31.05.2016 в 14:23:52

#5678843

aleks82, попробую. Да, домик в деревне километрах в 50 от Кимр)))

Аватар пользователя
не_китаец

Местный

Регистрация: 08.11.2005

Ивантеевка

Сообщений: 854

31.05.2016 в 14:37:29

#5678853

Сервис от Хилти:

Вячеслав_Б написал: прайс опубликовать затруднительно.

Цену ремонта не скажем.

Вячеслав_Б написал: явных случаях небрежного обращения с ним (падение с высоты, погружение в воду и т.п.). В таком случае выполняют платный ремонт за полную стоимость.

В случае если инструментом действительно работают

Вячеслав_Б написал: при получении счета на оплату владелец инструмента видит наименование каждой предлагаемой к замене детали и её прейскурантную цену.

Мы выставим цену какую захотим

Вячеслав_Б написал: при отказе от ремонта инструмент отправляет в подготовленном к ремонту виде. То есть если его разобрали (помыли, почистили), то назад без ремонта не собирают.

А если вы откажетесь, отправим вам инструмент по частям!

Что, кто-то считает это нормальным?? Где тут сервис-то?

Аватар пользователя
Вячеслав_Б

Местный

Регистрация: 26.05.2010

Москва

Сообщений: 3031

31.05.2016 в 15:39:53

#5678900

не_китаец написал: Цену ремонта не скажем.

Скажем. Немедленно после вскрытия и анализа повреждений.

не_китаец написал: В случае если инструментом действительно работают

Вы часто роняли лазерные приборы? Часто ли вам их чинили бесплатно?

не_китаец написал: Мы выставим цену какую захотим

Поверьте, это невозможно технически!

не_китаец написал: А если вы откажетесь, отправим вам инструмент по частям!

Неисправный инструмент, заметьте! И если захотите, он вновь станет исправным. При этом цена ни на копейку не вырастет. Это нормально.

Аватар пользователя
не_китаец

Местный

Регистрация: 08.11.2005

Ивантеевка

Сообщений: 854

31.05.2016 в 16:43:55

#5678964

Вячеслав_Б написал: Скажем. Немедленно после вскрытия и анализа повреждений

Статья 33. Смета на выполнение работы (оказание услуги)

  1. На выполнение работы (оказание услуги), предусмотренной договором о выполнении работы (оказании услуги), может быть составлена твердая или приблизительная смета. Составление такой сметы по требованию потребителя или исполнителя обязательно.
  2. Исполнитель не вправе требовать увеличения твердой сметы, а потребитель - ее уменьшения, в том числе в случае, когда в момент заключения договора исключалась возможность предусмотреть полный объем подлежащих выполнению работ (оказанию услуг) или необходимых для этого расходов. Исполнитель имеет право требовать увеличения твердой сметы при существенном возрастании стоимости материалов и оборудования, предоставляемых исполнителем, а также оказываемых ему третьими лицами услуг, которое нельзя было предусмотреть при заключении договора. При отказе потребителя выполнить это требование исполнитель вправе расторгнуть договор в судебном порядке. (п. 2 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
  3. Если возникла необходимость выполнения дополнительных работ (оказания дополнительных услуг) и по этой причине существенного превышения приблизительной сметы, исполнитель обязан своевременно предупредить об этом потребителя. Если потребитель не дал согласие на превышение приблизительной сметы, он вправе отказаться от исполнения договора. В этом случае исполнитель может требовать от потребителя уплаты цены за выполненную работу (оказанную услугу). Исполнитель, своевременно не предупредивший потребителя о необходимости превышения приблизительной сметы, обязан исполнить договор, сохраняя право на оплату работы (услуги) в пределах приблизительной сметы.

Вячеслав_Б написал: Вы часто роняли лазерные приборы? Часто ли вам их чинили бесплатно?

Инструмент ломается и ломают его люди. Вас ни кто не просит чинить бесплатно.

Вячеслав_Б написал: Поверьте, это невозможно технически!

Взаимоотношения продавца и потребителя регулируются документами и законами, а не верой!

Вячеслав_Б написал: Неисправный инструмент, заметьте! И если захотите, он вновь станет исправным. При этом цена ни на копейку не вырастет. Это нормально.

Ненормально что вы отправляете разобранный инструмент потребителю. Более того это противозаконно.

Аватар пользователя
san-therm

Местный

Регистрация: 24.07.2014

Москва

Сообщений: 1537

31.05.2016 в 19:36:52

#5679100

Вячеслав_Б написал: san-therm, разумеется, в сервисе все цены есть. В ассортименте Hilti примерно 8700 наименований запчастей, поэтому прайс опубликовать затруднительно. Но при получении счета на оплату владелец инструмента видит наименование каждой предлагаемой к замене детали и её прейскурантную цену.

Вячеслав_Б, так есть или не есть? Сейчас век цифровых технологий, не надо заливать, что это затруднительно, я не блондинка. Если прайс есть, в каком либо виде, значит его можно выложить, если затруднительно - его просто нет. Сервис без цен - Армянский сервис.

Аватар пользователя
san-therm

Местный

Регистрация: 24.07.2014

Москва

Сообщений: 1537

31.05.2016 в 19:43:49

#5679110

Вячеслав_Б, потом у человека даже отказаться от разборки нет возможности, если его не устраивает цена ремонта. Как этого избежать? Отправлять целовеку стоимость ремонта/прайс комплектующих заранее! (что по сути вы и должны делать, т.к. согласно ЗоЗПП потребитель должен быть в курсе цен) Иначе это кот в мешке.

И хватит уже про устав и разборку. Вы для потребителей работать должны, а не ради соблюдения устава.

Аватар пользователя
Вячеслав_Б

Местный

Регистрация: 26.05.2010

Москва

Сообщений: 3031

31.05.2016 в 21:07:20

#5679170

san-therm, цены есть в виде электронной базы данных. Перечисляя артикулы запчастей, которые необходимо заменить, механик генерирует счет на оплату ремонта, в котором артикулам сопоставлены названия деталей на русском языке и цены в российских рублях. После получения согласия клиента на ремонт и оплаты счета на его основании автоматически генерируется заявка на склад запчастей, счет-фактура, товарно-транспортная накладная, задание на доставку... В общем, весь пакет документов, который требуется по законодательству и внутренним процессам компании. Ещё раз хочу повторить, что не разобрав инструмент (а в некоторых случаях ещё и не вымыв каждую деталь в моечной машине), определить характер поломки и требующие замены детали не сможет даже самый опытный мастер.

Аватар пользователя
dwarves

Местный

Регистрация: 21.12.2013

Минск

Сообщений: 453

31.05.2016 в 21:48:00

#5679203

Вячеслав_Б написал: определить характер поломки и требующие замены детали не сможет даже самый опытный мастер.

Дайте подумать. Т.е. мастера, которые изо дня в день занимаются одним и тем же оборудованием не могут сходу определить алгоритм перечня работ и ветвление? Странно. В любом автосервисе средней руки это делается на раз и границы сходу называют довольно точно. Что характерно, не имеют они как правило своих складов, логистики, базы данных и девочек на горячей линии. Причем мы можем немножко и поспорить о количестве узлов, неисправностях, инструментальном контроле и качестве ремонта. Но не в пользу хилтей, как не крути.

Аватар пользователя
dwarves

Местный

Регистрация: 21.12.2013

Минск

Сообщений: 453

31.05.2016 в 21:52:50

#5679206

san-therm написал: Вы для потребителей работать должны, а не ради соблюдения устава.

:clapping Только не так это, они должны в клювике денежку приносить дяденькам в лихтенштейне. Чем собственно и занимаются. ;)

Аватар пользователя
Вячеслав_Б

Местный

Регистрация: 26.05.2010

Москва

Сообщений: 3031

31.05.2016 в 22:19:14

#5679234

dwarves, официальные сервисные центры никогда не были источниками прибыли. Их задача в другом. К тому же среди критериев оценки работы механика оборота нет. Зато есть скорость ремонта, его качество (оценивается по количеству повторных попаданий в ремонт в течение полугода) и рентабельность (обоснованность замены каждой запчасти). Вы правы, что каждый инструмент имеет свои характерные поломки, но в отличие от автомобиля нагрузки на строительный инструмент более разнообразные и есть много нетипичных выходов из строя. Например, в перфораторе более ста деталей, и каждая из них с той или иной вероятностью может сломаться. В большинстве случаев определить источник неисправности и степень износа других деталей можно только визуальным осмотром.

Аватар пользователя
dwarves

Местный

Регистрация: 21.12.2013

Минск

Сообщений: 453

31.05.2016 в 23:06:06

#5679291

Вячеслав_Б написал: Например, в перфораторе более ста деталей, и каждая из них с той или иной вероятностью может сломаться.

Серьезно? Ну если более ста, тогда да. А в подвеске какого нибудь мерседеса сколько деталей? Нетипичный выход из строя это что? Смещение задней балки по причине покатушек по ближайшему полю достаточно нетипичная неисправность, что бы сравнить её со сломанным корпусом перфоратора? А то что вы не вклеиваете стекляшки, а меняете корпус, это такое сложное ветвление? Если бы клиенту еще до разборки поступившего инструмента была озвучена стоимость только видимых повреждений с указанием на то, что вариант не окончательный, он мог бы сразу принять решение, без разбора и без возвращения разобранного построителя.

Аватар пользователя
Артур.У

Местный

Регистрация: 31.05.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 3

31.05.2016 в 23:32:41

#5679321

Hilti Te15-c поддерживается ли cервисный ремонт ?

Аватар пользователя
Вячеслав_Б

Местный

Регистрация: 26.05.2010

Москва

Сообщений: 3031

01.06.2016 в 08:17:32

#5679466

Артур.У, доброе утро! До конца 2019 года ремонт возможен, но возможны и увеличенные сроки ремонта, т.к. 100%-ная доступность запчастей гарантирована только на Центральном складе поставщика. Впрочем, основные детали доступны и в Москве.

Аватар пользователя
pochta2024

Местный

Регистрация: 11.11.2015

Владивосток

Сообщений: 393

01.06.2016 в 09:49:59

#5679548

Вячеслав, правильнее говорить все таки будет не "ремонт", а замена узлов инструмента, вышедших из строя. Во всяком случае именно такое складывается впечатление. И с одной стороны это правильно, а с другой как то не очень.

Ремонт, в понимании отечественного обывателя, это замена конкретной сломанной детали.

И если разобраться, то лозунг Хилти "Никаких затрат" просто рекламный пшик. По закону, все остальные фирмы, в гарантийный период, обязаны устранить заводской брак. В последнее время, при регистрации на сайте, у синих и зеленых гарантия 3 года, это срок, когда компания обязуется устранить заводской брак за свой счет. А если инструмент поврежден пользователем, то ни вы, ни другие компании не будут производить ремонт бесплатно.

  1. Объясните, где я неправ.
  2. Чем сервис Хилти отличается от других производителей строительного инструмента.

Milwaukee 2706,2757 best of the best Нилти Siw 22T-A, SD5000 Тоже хорошо )))

Аватар пользователя
Вячеслав_Б

Местный

Регистрация: 26.05.2010

Москва

Сообщений: 3031

01.06.2016 в 12:05:23

#5679694

pochta2024, здравствуйте! Во-первых, поясню, в каких случаях в сервисе заменяют целые узлы, а не отдельные запчасти. Это случается нечасто. Когда разобрать и собрать узел вне заводских условий нельзя. Пример: лазерная техника, герметичные электронные узлы. Когда выпуск запчастей нерентабелен, т.к. еще не накопилась статистика типовых неисправностей. Пример: шуруповерты на платформе 12 вольт. Не зная даже приблизительных объемов производства каждой запчасти, пока выгоднее менять "тушку" инструмента целиком. Таких случаев, как видите, совсем немного. Во-вторых, вы абсолютно правы, что все производители в течение гарантийного срока устраняют заводские дефекты. Hilti это делает на протяжении всего срока эксплуатации. Я уже приводил пример, когда по гарантии в отбойном молотке поменяли шестерню кривошипа из-за раковины в литье, которую обнаружили на пятом, кажется, году работы. Просто молоток использовали нечасто. А в течение периода никаких затрат, который составляет от 0,5 до 2 лет, бесплатно устраняются все неисправности, независимо от степени износа инструмента. Исключений немного: небрежное обращение с инструментом (механические повреждения, не связанные с непосредственной работой) и попытка самостоятельного ремонта. Кроме того, по окончании периода никаких затрат начинает действовать пожизненное ограничение стоимости ремонта до 35% от прейскурантной цены нового инструмента, с теми же исключениями. Именно этим сервис Hilti отличается от сервиса других производителей.

Аватар пользователя
Vadim63

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Тольятти

Сообщений: 13023

01.06.2016 в 13:52:09

#5679807

Вячеслав_Б написал: В ассортименте Hilti примерно 8700 наименований запчастей, поэтому прайс опубликовать затруднительно.

Вячеслав_Б написал: цены есть в виде электронной базы данных.

В чем трудность то?

Аватар пользователя
Вячеслав_Б

Местный

Регистрация: 26.05.2010

Москва

Сообщений: 3031

01.06.2016 в 15:43:21

#5679895

Vadim63, в формате вывода. Этих цен не видно в привычном нам виде (xls, doc, pdf...). Их, естественно, видно в ERP (система управления ресурсами предприятия) SAP, но возможности для публикации нет.

Аватар пользователя
тмастер

Местный

Регистрация: 01.03.2011

Тольятти

Сообщений: 94

01.06.2016 в 19:44:12

#5680146

Вячеслав_Б написал: Vadim63, в формате вывода. Этих цен не видно в привычном нам виде (xls, doc, pdf...). Их, естественно, видно в ERP (система управления ресурсами предприятия) SAP, но возможности для публикации нет.

Вячеслав_Б,ну очень трудно .просто воду мутите специально.и только вы в этой воде ловите рыбу господа хилти.только у вас монополия на правду . вы мне наших долбаных экономистов из ЦБ напоминаете .во всём этом диалоге про лазер и ваш ремонт.

Аватар пользователя
pochta2024

Местный

Регистрация: 11.11.2015

Владивосток

Сообщений: 393

01.06.2016 в 20:11:14

#5680165

Кроме того, по окончании периода никаких затрат начинает действовать пожизненное ограничение стоимости ремонта до 35% от прейскурантной цены нового инструмента, с теми же исключениями.

Все это маркетинговые сопли, я не думаю, что стоимость ремонта у других производителей, в процентах, превышает эту сумму.

Вместо тысячи слов

Milwaukee 2706,2757 best of the best Нилти Siw 22T-A, SD5000 Тоже хорошо )))

Аватар пользователя
dmitro+

Местный

Регистрация: 05.05.2014

Херсон

Сообщений: 741

01.06.2016 в 20:45:48

#5680195

san-therm написал:

Hilti так работает со всеми клиентами?

san-therm, КРАСАВА, брат отправил шур 22 после 2 месяцев эксплуатации в сервис, причина упали обороты, причину вроде устранили, прислали, типа щеткодержатель "устал", дал брательник жизни шурику, обороты упали, ели пали, где качество пром инструмента? Эй Вы там, че вообще забили на строителей?

Аватар пользователя
dmitro+

Местный

Регистрация: 05.05.2014

Херсон

Сообщений: 741

01.06.2016 в 21:08:38

#5680216

spawn54 написал:

san-therm написал:

Hilti так работает со всеми клиентами?

san-therm, ждем ролики про милку)

spawn54, могу зарезать, милка удобный инструмент, но по поводу надежности посторил бы, шур 2701 очень нежный, погоняю год посмотрю, но восторг уже прошел, гипсовая пыль в кнопке заставляет "пищать" шур и не срабатывает как положено автостоп, перф 2712 с патроном по первому времени маялся, бур вставить нп просто было, циркулярка аккумуляторная и день не проработала, сдохла, аккумулятор отправлял в сервис так как при закусывании круга на циркулярке сработала защита и акк не брал зарядку, инструмент действительно классный, удобный, но СЫРОЙ, не доведен до уровня НАДЕЖНЫЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ, как то так

Аватар пользователя
dwarves

Местный

Регистрация: 21.12.2013

Минск

Сообщений: 453

02.06.2016 в 07:12:53

#5680628

dmitro+ написал: могу зарезать, милка удобный инструмент, но по поводу надежности посторил бы

Разговор о работе сервиса, а не о надежности, удобстве или экономичности.

Аватар пользователя
dmitro+

Местный

Регистрация: 05.05.2014

Херсон

Сообщений: 741

02.06.2016 в 07:21:00

#5680636

dwarves написал:

dmitro+ написал: могу зарезать, милка удобный инструмент, но по поводу надежности посторил бы

Разговор о работе сервиса, а не о надежности, удобстве или экономичности.

dwarves, это понятно, но все производители притендуют на профи уровень инструмента, а этот уровень как то не просматриваеться сейчас ни у кого, а сервис это да, но думаю это еще от людей которые сидят там на своих местах зависит, у нас региональный в лепешку разбиваеться, умница, просто человек ответственный, а другие как другие..

Аватар пользователя
alzp

Местный

Регистрация: 28.01.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 4668

02.06.2016 в 11:30:29

#5680882

dmitro+ написал:

dwarves написал:

dmitro+ написал: могу зарезать, милка удобный инструмент, но по поводу надежности посторил бы

Разговор о работе сервиса, а не о надежности, удобстве или экономичности.

dwarves, это понятно, но все производители притендуют на профи уровень инструмента, а этот уровень как то не просматриваеться сейчас ни у кого, а сервис это да, но думаю это еще от людей которые сидят там на своих местах зависит, у нас региональный в лепешку разбиваеться, умница, просто человек ответственный, а другие как другие..

dmitro+,

если "ни у кого не просматривается", то может его в "принципе быть не может" и вы просто "мечтатель" ? у меня ломались и фейн и хилти и милуоки и ничего страшного... по-жизни правило простое - не нравится, не покупаем и контора разваливается.

есть люди которые работают, а есть мечтатели " хочу шур в 200Нм, чтоб батарейка на весь день и 100000 цикл-зарядок а если сломается то чтоб на вертолете замену привозили и еще поляну накрывали за косяк. шур стоить должен 5ть копеек ессно." не серьезно.

Аватар пользователя
dwarves

Местный

Регистрация: 21.12.2013

Минск

Сообщений: 453

02.06.2016 в 13:53:51

#5681011

dmitro+ написал: а этот уровень как то не просматриваеться

не знаю у кого то просматривается у кого то нет. Лично у меня два года без проблем(тьфу, тьфу, тьфу). А по цене совсем другой коленкор. О чем собственно и начинается разговор когда один красный говорит всё будет так чудесно, как ни у кого и никогда. Потом оказывается - чуть лучше чем у всех, но не всем и не всегда. Да и дороже по содержанию инструмента гораздо. Да и эти приколы - не дороже 30, а потом не... не дороже 35. И от текущей цены, которая чуть чуть отличается :confused:

dmitro+ написал: умница, просто человек ответственный

Вот про то и разговор. Не брэнд красит человека, а человек красит брэнд :yu:

Аватар пользователя
Морбазан

Местный

Регистрация: 13.11.2013

Одесса

Сообщений: 256

02.06.2016 в 19:44:21

#5681242

dmitro+ написал:

dwarves написал:

dmitro+ написал: могу зарезать, милка удобный инструмент, но по поводу надежности посторил бы

Разговор о работе сервиса, а не о надежности, удобстве или экономичности.

dwarves, это понятно, но все производители притендуют на профи уровень инструмента, а этот уровень как то не просматриваеться сейчас ни у кого, а сервис это да, но думаю это еще от людей которые сидят там на своих местах зависит, у нас региональный в лепешку разбиваеться, умница, просто человек ответственный, а другие как другие..

dmitro+, Да Наш Валерий - ЛУЧШИЙ =))

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу