31.05.2016 в 13:17:46
#5678774
Вячеслав_Б, а почему не комментируете то, что прибор был выслан обратно без должных мер по его сохранности (блокировка маятника по конструктивным особенностям не возможна в разобранном состоянии)? Кто-нибудь после механика проверяет качество упаковки оборудования перед отправкой? В данном случае явный косяк со стороны сервисного центра, это ведь можно признать, доработать инструкции механиков как раз для таких случаев... Интересно, как бы развивалась ситуация в случае повреждения модуля при транспортировке обратно - заменили бы нивелир целиком? P.S. Без претензий, простое любопытство.
31.05.2016 в 13:17:49
#5678775
san-therm, разумеется, в сервисе все цены есть. В ассортименте Hilti примерно 8700 наименований запчастей, поэтому прайс опубликовать затруднительно. Но при получении счета на оплату владелец инструмента видит наименование каждой предлагаемой к замене детали и её прейскурантную цену.
31.05.2016 в 13:26:39
#5678783
aleks82, если бы транспортировали по дорогам Вашего города, ни один инструмент бы не выжил, независимо от упаковки. Извините, накипело, частенько езжу через Кимры с Ильинского на Дубну... Таково правило, при отказе от ремонта инструмент отправляет в подготовленном к ремонту виде. То есть если его разобрали (помыли, почистили), то назад без ремонта не собирают. Возможно, в случае с измерительной техникой это не совсем правильно, но таковы правила. Если при транспортировке что-либо выйдет из строя, то в случае согласия клиента на ремонт вышедшая из строя часть (в данном случае лазерный модуль) будет заменена за счет сервисного центра, и ремонт все равно будет выполнен по первоначальному счету.
31.05.2016 в 13:34:15
#5678793
Вячеслав_Б, предложите руководству :) подкорректировать правила для таких случаев, ведь замена, хоть и за счет сервисного центра, это потери времени и нервов для владельца нивелира.
Оффтоп: дача в нашей "глуши"?
31.05.2016 в 14:23:52
#5678843
aleks82, попробую. Да, домик в деревне километрах в 50 от Кимр)))
31.05.2016 в 14:37:29
#5678853
Сервис от Хилти:
Вячеслав_Б написал: прайс опубликовать затруднительно.
Цену ремонта не скажем.
Вячеслав_Б написал: явных случаях небрежного обращения с ним (падение с высоты, погружение в воду и т.п.). В таком случае выполняют платный ремонт за полную стоимость.
В случае если инструментом действительно работают
Вячеслав_Б написал: при получении счета на оплату владелец инструмента видит наименование каждой предлагаемой к замене детали и её прейскурантную цену.
Мы выставим цену какую захотим
Вячеслав_Б написал: при отказе от ремонта инструмент отправляет в подготовленном к ремонту виде. То есть если его разобрали (помыли, почистили), то назад без ремонта не собирают.
А если вы откажетесь, отправим вам инструмент по частям!
Что, кто-то считает это нормальным?? Где тут сервис-то?
31.05.2016 в 15:39:53
#5678900
не_китаец написал: Цену ремонта не скажем.
Скажем. Немедленно после вскрытия и анализа повреждений.
не_китаец написал: В случае если инструментом действительно работают
Вы часто роняли лазерные приборы? Часто ли вам их чинили бесплатно?
не_китаец написал: Мы выставим цену какую захотим
Поверьте, это невозможно технически!
не_китаец написал: А если вы откажетесь, отправим вам инструмент по частям!
Неисправный инструмент, заметьте! И если захотите, он вновь станет исправным. При этом цена ни на копейку не вырастет. Это нормально.
31.05.2016 в 16:43:55
#5678964
Вячеслав_Б написал: Скажем. Немедленно после вскрытия и анализа повреждений
Статья 33. Смета на выполнение работы (оказание услуги)
Вячеслав_Б написал: Вы часто роняли лазерные приборы? Часто ли вам их чинили бесплатно?
Инструмент ломается и ломают его люди. Вас ни кто не просит чинить бесплатно.
Вячеслав_Б написал: Поверьте, это невозможно технически!
Взаимоотношения продавца и потребителя регулируются документами и законами, а не верой!
Вячеслав_Б написал: Неисправный инструмент, заметьте! И если захотите, он вновь станет исправным. При этом цена ни на копейку не вырастет. Это нормально.
Ненормально что вы отправляете разобранный инструмент потребителю. Более того это противозаконно.
31.05.2016 в 19:36:52
#5679100
Вячеслав_Б написал: san-therm, разумеется, в сервисе все цены есть. В ассортименте Hilti примерно 8700 наименований запчастей, поэтому прайс опубликовать затруднительно. Но при получении счета на оплату владелец инструмента видит наименование каждой предлагаемой к замене детали и её прейскурантную цену.
Вячеслав_Б, так есть или не есть? Сейчас век цифровых технологий, не надо заливать, что это затруднительно, я не блондинка. Если прайс есть, в каком либо виде, значит его можно выложить, если затруднительно - его просто нет. Сервис без цен - Армянский сервис.
31.05.2016 в 19:43:49
#5679110
Вячеслав_Б, потом у человека даже отказаться от разборки нет возможности, если его не устраивает цена ремонта. Как этого избежать? Отправлять целовеку стоимость ремонта/прайс комплектующих заранее! (что по сути вы и должны делать, т.к. согласно ЗоЗПП потребитель должен быть в курсе цен) Иначе это кот в мешке.
И хватит уже про устав и разборку. Вы для потребителей работать должны, а не ради соблюдения устава.
31.05.2016 в 21:07:20
#5679170
san-therm, цены есть в виде электронной базы данных. Перечисляя артикулы запчастей, которые необходимо заменить, механик генерирует счет на оплату ремонта, в котором артикулам сопоставлены названия деталей на русском языке и цены в российских рублях. После получения согласия клиента на ремонт и оплаты счета на его основании автоматически генерируется заявка на склад запчастей, счет-фактура, товарно-транспортная накладная, задание на доставку... В общем, весь пакет документов, который требуется по законодательству и внутренним процессам компании. Ещё раз хочу повторить, что не разобрав инструмент (а в некоторых случаях ещё и не вымыв каждую деталь в моечной машине), определить характер поломки и требующие замены детали не сможет даже самый опытный мастер.
31.05.2016 в 21:48:00
#5679203
Вячеслав_Б написал: определить характер поломки и требующие замены детали не сможет даже самый опытный мастер.
Дайте подумать. Т.е. мастера, которые изо дня в день занимаются одним и тем же оборудованием не могут сходу определить алгоритм перечня работ и ветвление? Странно. В любом автосервисе средней руки это делается на раз и границы сходу называют довольно точно. Что характерно, не имеют они как правило своих складов, логистики, базы данных и девочек на горячей линии. Причем мы можем немножко и поспорить о количестве узлов, неисправностях, инструментальном контроле и качестве ремонта. Но не в пользу хилтей, как не крути.
31.05.2016 в 21:52:50
#5679206
san-therm написал: Вы для потребителей работать должны, а не ради соблюдения устава.
:clapping Только не так это, они должны в клювике денежку приносить дяденькам в лихтенштейне. Чем собственно и занимаются. ;)
31.05.2016 в 22:19:14
#5679234
dwarves, официальные сервисные центры никогда не были источниками прибыли. Их задача в другом. К тому же среди критериев оценки работы механика оборота нет. Зато есть скорость ремонта, его качество (оценивается по количеству повторных попаданий в ремонт в течение полугода) и рентабельность (обоснованность замены каждой запчасти). Вы правы, что каждый инструмент имеет свои характерные поломки, но в отличие от автомобиля нагрузки на строительный инструмент более разнообразные и есть много нетипичных выходов из строя. Например, в перфораторе более ста деталей, и каждая из них с той или иной вероятностью может сломаться. В большинстве случаев определить источник неисправности и степень износа других деталей можно только визуальным осмотром.
31.05.2016 в 23:06:06
#5679291
Вячеслав_Б написал: Например, в перфораторе более ста деталей, и каждая из них с той или иной вероятностью может сломаться.
Серьезно? Ну если более ста, тогда да. А в подвеске какого нибудь мерседеса сколько деталей? Нетипичный выход из строя это что? Смещение задней балки по причине покатушек по ближайшему полю достаточно нетипичная неисправность, что бы сравнить её со сломанным корпусом перфоратора? А то что вы не вклеиваете стекляшки, а меняете корпус, это такое сложное ветвление? Если бы клиенту еще до разборки поступившего инструмента была озвучена стоимость только видимых повреждений с указанием на то, что вариант не окончательный, он мог бы сразу принять решение, без разбора и без возвращения разобранного построителя.
31.05.2016 в 23:32:41
#5679321
Hilti Te15-c поддерживается ли cервисный ремонт ?
01.06.2016 в 08:17:32
#5679466
Артур.У, доброе утро! До конца 2019 года ремонт возможен, но возможны и увеличенные сроки ремонта, т.к. 100%-ная доступность запчастей гарантирована только на Центральном складе поставщика. Впрочем, основные детали доступны и в Москве.
01.06.2016 в 09:49:59
#5679548
Вячеслав, правильнее говорить все таки будет не "ремонт", а замена узлов инструмента, вышедших из строя. Во всяком случае именно такое складывается впечатление. И с одной стороны это правильно, а с другой как то не очень.
Ремонт, в понимании отечественного обывателя, это замена конкретной сломанной детали.
И если разобраться, то лозунг Хилти "Никаких затрат" просто рекламный пшик. По закону, все остальные фирмы, в гарантийный период, обязаны устранить заводской брак. В последнее время, при регистрации на сайте, у синих и зеленых гарантия 3 года, это срок, когда компания обязуется устранить заводской брак за свой счет. А если инструмент поврежден пользователем, то ни вы, ни другие компании не будут производить ремонт бесплатно.
Milwaukee 2706,2757 best of the best Нилти Siw 22T-A, SD5000 Тоже хорошо )))
01.06.2016 в 12:05:23
#5679694
pochta2024, здравствуйте! Во-первых, поясню, в каких случаях в сервисе заменяют целые узлы, а не отдельные запчасти. Это случается нечасто. Когда разобрать и собрать узел вне заводских условий нельзя. Пример: лазерная техника, герметичные электронные узлы. Когда выпуск запчастей нерентабелен, т.к. еще не накопилась статистика типовых неисправностей. Пример: шуруповерты на платформе 12 вольт. Не зная даже приблизительных объемов производства каждой запчасти, пока выгоднее менять "тушку" инструмента целиком. Таких случаев, как видите, совсем немного. Во-вторых, вы абсолютно правы, что все производители в течение гарантийного срока устраняют заводские дефекты. Hilti это делает на протяжении всего срока эксплуатации. Я уже приводил пример, когда по гарантии в отбойном молотке поменяли шестерню кривошипа из-за раковины в литье, которую обнаружили на пятом, кажется, году работы. Просто молоток использовали нечасто. А в течение периода никаких затрат, который составляет от 0,5 до 2 лет, бесплатно устраняются все неисправности, независимо от степени износа инструмента. Исключений немного: небрежное обращение с инструментом (механические повреждения, не связанные с непосредственной работой) и попытка самостоятельного ремонта. Кроме того, по окончании периода никаких затрат начинает действовать пожизненное ограничение стоимости ремонта до 35% от прейскурантной цены нового инструмента, с теми же исключениями. Именно этим сервис Hilti отличается от сервиса других производителей.
01.06.2016 в 15:43:21
#5679895
Vadim63, в формате вывода. Этих цен не видно в привычном нам виде (xls, doc, pdf...). Их, естественно, видно в ERP (система управления ресурсами предприятия) SAP, но возможности для публикации нет.
01.06.2016 в 19:44:12
#5680146
Вячеслав_Б написал: Vadim63, в формате вывода. Этих цен не видно в привычном нам виде (xls, doc, pdf...). Их, естественно, видно в ERP (система управления ресурсами предприятия) SAP, но возможности для публикации нет.
Вячеслав_Б,ну очень трудно .просто воду мутите специально.и только вы в этой воде ловите рыбу господа хилти.только у вас монополия на правду . вы мне наших долбаных экономистов из ЦБ напоминаете .во всём этом диалоге про лазер и ваш ремонт.
01.06.2016 в 20:11:14
#5680165
Кроме того, по окончании периода никаких затрат начинает действовать пожизненное ограничение стоимости ремонта до 35% от прейскурантной цены нового инструмента, с теми же исключениями.
Все это маркетинговые сопли, я не думаю, что стоимость ремонта у других производителей, в процентах, превышает эту сумму.
Вместо тысячи слов
Milwaukee 2706,2757 best of the best Нилти Siw 22T-A, SD5000 Тоже хорошо )))
01.06.2016 в 20:45:48
#5680195
san-therm написал:
Hilti так работает со всеми клиентами?
san-therm, КРАСАВА, брат отправил шур 22 после 2 месяцев эксплуатации в сервис, причина упали обороты, причину вроде устранили, прислали, типа щеткодержатель "устал", дал брательник жизни шурику, обороты упали, ели пали, где качество пром инструмента? Эй Вы там, че вообще забили на строителей?
01.06.2016 в 21:08:38
#5680216
spawn54 написал:
san-therm написал:
Hilti так работает со всеми клиентами?
san-therm, ждем ролики про милку)
spawn54, могу зарезать, милка удобный инструмент, но по поводу надежности посторил бы, шур 2701 очень нежный, погоняю год посмотрю, но восторг уже прошел, гипсовая пыль в кнопке заставляет "пищать" шур и не срабатывает как положено автостоп, перф 2712 с патроном по первому времени маялся, бур вставить нп просто было, циркулярка аккумуляторная и день не проработала, сдохла, аккумулятор отправлял в сервис так как при закусывании круга на циркулярке сработала защита и акк не брал зарядку, инструмент действительно классный, удобный, но СЫРОЙ, не доведен до уровня НАДЕЖНЫЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ, как то так
02.06.2016 в 07:12:53
#5680628
dmitro+ написал: могу зарезать, милка удобный инструмент, но по поводу надежности посторил бы
Разговор о работе сервиса, а не о надежности, удобстве или экономичности.
02.06.2016 в 07:21:00
#5680636
dwarves написал:
dmitro+ написал: могу зарезать, милка удобный инструмент, но по поводу надежности посторил бы
Разговор о работе сервиса, а не о надежности, удобстве или экономичности.
dwarves, это понятно, но все производители притендуют на профи уровень инструмента, а этот уровень как то не просматриваеться сейчас ни у кого, а сервис это да, но думаю это еще от людей которые сидят там на своих местах зависит, у нас региональный в лепешку разбиваеться, умница, просто человек ответственный, а другие как другие..
02.06.2016 в 11:30:29
#5680882
dmitro+ написал:
dwarves написал:
dmitro+ написал: могу зарезать, милка удобный инструмент, но по поводу надежности посторил бы
Разговор о работе сервиса, а не о надежности, удобстве или экономичности.
dwarves, это понятно, но все производители притендуют на профи уровень инструмента, а этот уровень как то не просматриваеться сейчас ни у кого, а сервис это да, но думаю это еще от людей которые сидят там на своих местах зависит, у нас региональный в лепешку разбиваеться, умница, просто человек ответственный, а другие как другие..
dmitro+,
если "ни у кого не просматривается", то может его в "принципе быть не может" и вы просто "мечтатель" ? у меня ломались и фейн и хилти и милуоки и ничего страшного... по-жизни правило простое - не нравится, не покупаем и контора разваливается.
есть люди которые работают, а есть мечтатели " хочу шур в 200Нм, чтоб батарейка на весь день и 100000 цикл-зарядок а если сломается то чтоб на вертолете замену привозили и еще поляну накрывали за косяк. шур стоить должен 5ть копеек ессно." не серьезно.
02.06.2016 в 13:53:51
#5681011
dmitro+ написал: а этот уровень как то не просматриваеться
не знаю у кого то просматривается у кого то нет. Лично у меня два года без проблем(тьфу, тьфу, тьфу). А по цене совсем другой коленкор. О чем собственно и начинается разговор когда один красный говорит всё будет так чудесно, как ни у кого и никогда. Потом оказывается - чуть лучше чем у всех, но не всем и не всегда. Да и дороже по содержанию инструмента гораздо. Да и эти приколы - не дороже 30, а потом не... не дороже 35. И от текущей цены, которая чуть чуть отличается :confused:
dmitro+ написал: умница, просто человек ответственный
Вот про то и разговор. Не брэнд красит человека, а человек красит брэнд :yu:
02.06.2016 в 19:44:21
#5681242
dmitro+ написал:
dwarves написал:
dmitro+ написал: могу зарезать, милка удобный инструмент, но по поводу надежности посторил бы
Разговор о работе сервиса, а не о надежности, удобстве или экономичности.
dwarves, это понятно, но все производители притендуют на профи уровень инструмента, а этот уровень как то не просматриваеться сейчас ни у кого, а сервис это да, но думаю это еще от людей которые сидят там на своих местах зависит, у нас региональный в лепешку разбиваеться, умница, просто человек ответственный, а другие как другие..
dmitro+, Да Наш Валерий - ЛУЧШИЙ =))
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу