Добрый день!
Заказал батарейку 22*5,2 и очки #2065445 (заказ №44127836).
При распаковки обнаружил, что очки выскочили из порвавшейся индивидуальной упаковки. Хорошо, что заказу не пришлось лететь/ехать в далекий регион страны и очки не поцарапались.
Предлагаю в будущем в подобной ситуации очки заворачивать в пупырчатую пленку.
Наличие радио определяется не столько "брендовостью", сколько рынком.
У американцев радио есть у всех сколь нибудь развитых электроинструментальных фирм.
konsta29 написал:
Наличие радио определяется не столько "брендовостью", сколько рынком.
У американцев радио есть у всех сколь нибудь развитых электроинструментальных фирм.
Поясните, из вашего поста выходит, что есть развитые электроинструментальные фирмы которые не являются брендами. Так?
Развитая фирма - это та фирма о которой широко известно в определённых кругах. Так и бренд - это тоже фирма-компания о которой широко известно.
Насчёт того, что наличие радио определяется рынком. Ваше утверждение подразумевает, что продажи фирменных радиопиёмников приносят какую-то большую прибыль? Так это не так. Продажи фирменных радио не такие уж и большие. И фирма производитель электроинструмента делает это для поднятия своего имиджа - в рекламных целях.
ADM05 написал:
Так и бренд - это тоже фирма-компания о которой широко известно.
Бренд это не "фирма", это "узнаваемая" марка - это НЕМАТЕРИАЛЬНЫЙ актив. Никакой "фирмой" быть не может по определению! да и "фирма" - непонятно что это такое? есть компания (юр.лицо), есть торговая марка.
"Pentium" бренд (узнаваеяемая марка), но не фирма/компания (в данном случае - intel).
а радио вещь реально полезная с тех пор как массово появились мобилы на стройках. радио как правило заряжает аккумуляторы инструмента, мобильного телефона и является хэнд-фри для последнего. это важно не пропустить звонок, не "ковыряться по карманам" и не протирать руки что бы ответить.
alzp написал:
и является хэнд-фри для последнего. это важно не пропустить звонок, не "ковыряться по карманам" и не протирать руки что бы ответить.
Для этого есть хэндс фри, а приёмник в соседнем помещении, ничем не поможет. Говорю как человек пользующийся plantronic Voyadger legend уже больше трех лет и подсадивший на них всю бригаду. Голосовое управление на русском языке позволяет не то что не протирать руки, а вообще не прекращать работать.
ADM05 написал:
Продажи фирменных радио не такие уж и большие. И фирма производитель электроинструмента делает это для поднятия своего имиджа - в рекламных целях.
Ну, как бы не совсем так. Про продажи никто кроме продажников не знает, но побывав в америкосии скажу - у всех бригад есть. А у нас, да, проще и гораздо дешевле купить китайскую шнягу за три копейки и убивать её, чем потратить 100-200 баков на специализированный приемник. Хотя, с другой стороны, при их то заработках, да еще учитывая что там зарядное есть - приемлемо.