13.12.2009 в 18:59:32
Здравствуйте уважаемые. Приобрел такую технику. Ваше мнение о этом мотоблоке? Информации по этому мотоблоку в инете нет. На каком то сайте в описании написано, что редуктор шестеренчато цепной, итальянский.:a, Сцепление один ремень.
13.12.2009 в 19:31:09
ermakcim Здравствуйте.Редуктор мотоблока похож на салютовский.Можно применять навесное от салюта и невы .что подойдет по прицепной скобе.и те же приемы работы.Где делают агрегат?
14.12.2009 в 08:12:35
Макс привет. Нормальный аппарат. Но в работе надо приспосабливаться к любому мотоблоку. И навыки приобретаешь только в процессе работы. Жди весны и дерзай. Да пока зима сделай удленнители на колеса, что бы можно было регулировать ширену колеи. думаю пригодятся во время работы. Удачи.
05.01.2010 в 22:50:34
ermakcim написал : Ваше мнение о этом мотоблоке? Информации по этому мотоблоку в инете нет. На каком то сайте в описании написано, что редуктор шестеренчато цепной, итальянский., Сцепление один ремень.
Неужели это Тарпан? :a
Дизайн Гагаринский
13.01.2010 в 22:48:39
Делают в Туле. Это 100% тарпан 07. С кого его слизали не в курсе. В инструкции, чертежа редуктора нет, но вычитал что шестеренчато-цепной, заливать 0.85 литра масла.
13.01.2010 в 23:12:20
ermakcim написал : С кого его слизали не в курсе. В инструкции, чертежа редуктора нет, но вычитал что шестеренчато-цепной, заливать 0.85 литра масла.
Где вычитали? Обратите внимание на синюю ручку переключалки скоростей - кроме Омска таких никто не делает (вроде голораммы на бутылке)
14.01.2010 в 08:33:27
Я согласен что редуктор омский, только он не такой как ставят на салют. Вычитал в инструкции к мотоблоку. На счет цепи в редукторе это не очень гуд как я понял. Но техника куплена будем работать.
14.01.2010 в 22:22:47
ermakcim написал : Я согласен что редуктор омский, только он не такой как ставят на салют
Выдам военную тайну, в Омске делают редуктор для Крота (не Ваш) и для Салюта, других не делают:(
14.01.2010 в 22:52:25
Почему тогда объем заливаемого масла 0.85 , а в салютовский редуктор 1.1 литра и в инструкции написано шестеренчато цепной, а у салюта одни шестеренки.
14.01.2010 в 23:25:47
Чтобы не было вопросов, можно редуктор разобрать и посмотреть:) , Возможно в Туле его не разбирали вовсе, и не знают, что внутри. А масла меньше, потому что он стоит с наклоном и если налить много то через ручку переключения передач потечет
15.01.2010 в 00:07:58
Спасибо, понял, доходчиво разъяснили. Пока обойдемся без разбора.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу