Аватар пользователя
alexil

Местный

Регистрация: 24.02.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 210

02.05.2014 в 19:30:46

Друзья, не буду долго вдаваться в детали что и почему, но есть вот такая ситуация: кондей LG 9-ка, инвертор, длина трассы 4,6м. По недосмотру (сдуру, проще говоря), были открыты порты при подсоединенной, но не отвакуумированной трассе (в трубках соответственно воздух). Т.е. трубки подключены, манометрическая станция подключена, но вместо того, чтобы начать вакуумировать, человек открыл порты и на 0.1 сек нажал золотник сервисного порта. Т.е., короче, смоделировал метод "пшик". Кондиционер не включал. Манометр низкого давления, подключенный сразу после этой процедуры показал 10bar в системе. Внимание вопрос - можно ли проконтролировать по манометру достаточный ли уровень фреона в системе имеется в настоящий момент, т.к. для исправления данной ситуации давление в системе через сервисный порт было сброшено, трасса отвакуумирована и порты вновь открыты (уже на отвакуумированной трассе). Кондей работает - воздух достаточно холодный. Но хватило ли фреона? Получается, насколько я понимаю, что смоделирована ситуация, когда длина трассы составляет 10 метров (без дозаправки). Могу я сейчас подключить манометр к сервисному порту и увидев там определенное давление быть уверенным в том, что фреона достаточно и дозаправка не требуется? Ответившим большое спасибо заранее!

0
Аватар пользователя
Kasta

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 1109

02.05.2014 в 19:33:09

Померейте передаю температур. Если перепад более 10 градус то не стоит и лезть туда. Просто при монтаже сделали ошибку но некритическую. Так что нечего страшного не произошло.

0

Истина, как и свет, ослепляет.

Аватар пользователя
alexil

Местный

Регистрация: 24.02.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 210

02.05.2014 в 19:40:35

Kasta, спасибо. Просто когда открыли магистраль для исправления ситуации (ну т.е. перед началом нормальной вакуумации) я услышал как из контура стравилось давление (ну собственно оно и должно было стравиться, т.к. манометр показал 10bar). Не знаю много или мало, но наверное на протяжении нескольких секунд был слышен выходящий под неочень большим давлением воздух (или фреон) - т.е. шшш...

Как мерять перепад t - один градусник над фильтрами, другой прямо на пути воздушного потока на выходе из внутреннего блока?

0
Аватар пользователя
Константин11

Местный

Регистрация: 25.03.2014

Алматы

Сообщений: 37

02.05.2014 в 20:05:24

ХАЙ! ДА именно там и надо мерить !

0
Аватар пользователя
Константин11

Местный

Регистрация: 25.03.2014

Алматы

Сообщений: 37

02.05.2014 в 20:06:24

А Ref какой?

0
Аватар пользователя
bolind

Местный

Регистрация: 28.05.2013

Москва

Сообщений: 269

02.05.2014 в 20:10:21

для непосвященных,раскройте пожалуйста тайну косяка монтажников,на будущее.

0
Аватар пользователя
alexil

Местный

Регистрация: 24.02.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 210

02.05.2014 в 20:10:46

LG S09NF, на выходе из внутреннего блока должна быть какая-то определенная температура? или разница относительно комнатной (но ведь комнатная то тоже опускается при работе кондея)?

0
Аватар пользователя
alexil

Местный

Регистрация: 24.02.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 210

02.05.2014 в 20:13:05

bolind, тайна косяка монтажников будет раскрыта в конце :) прочитал в интернете, что при недостаточном количестве фреона не включается вентилятор наружнего блока и обмерзают порты - это так? (у меня ничего такого не наблюдается)

0
Аватар пользователя
WLM

Местный

Регистрация: 26.06.2011

Москва

Сообщений: 1880

02.05.2014 в 20:23:28

alexil написал : bolind, тайна косяка монтажников будет раскрыта в конце :) прочитал в интернете, что при недостаточном количестве фреона не включается вентилятор наружнего блока и обмерзают порты - это так? (у меня ничего такого не наблюдается)

Вентилятору НБ пофигу, есть фреон или нет)))

0
Аватар пользователя
bolind

Местный

Регистрация: 28.05.2013

Москва

Сообщений: 269

02.05.2014 в 20:31:53

просто сейчас монтажники могут так укосячить,что Заказчик и не догадается сразу,не сделав экспертизы.

0
Аватар пользователя
WLM

Местный

Регистрация: 26.06.2011

Москва

Сообщений: 1880

02.05.2014 в 20:33:15

bolind написал : просто сейчас монтажники могут так укосячить,что Заказчик и не догадается сразу,не сделав экспертизы.

Советую через год обязательно масло на анализ из системы взять.

0
Аватар пользователя
bolind

Местный

Регистрация: 28.05.2013

Москва

Сообщений: 269

02.05.2014 в 20:34:36

WLM написал : Советую через год обязательно масло на анализ из системы взять.

О! это уже интереснее! а как его взять самостоятельно?через какой клапан? просто к тем,кто работает не за Совесть,а за деньги,веры у меня никакой нет.

0
Аватар пользователя
alexil

Местный

Регистрация: 24.02.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 210

02.05.2014 в 21:18:37

WLM написал : Советую через год обязательно масло на анализ из системы взять.

зачем? опишите плз подробнее.

Друзья, еще мнения по существу вопроса выскажите?

0
Аватар пользователя
alexil

Местный

Регистрация: 24.02.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 210

02.05.2014 в 22:00:49

я просто хочу еще понять такой момент - порты были открыты (сначала маленький, потом большой) и фреон пущен в невакуумированную систему, но! ведь в ней же был воздух - по идее этот воздух должен был препятствовать тому, чтобы слишком много фреона запустилось в систему, ведь так? или фреон под таким высоким давлением выходит из наружнего блока, что "сжимает" воздух?

0
Аватар пользователя
КАТРАН

Местный

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 5687

02.05.2014 в 22:43:06

Если хотите спать относительно спокойно,найдите путных кондерщиков,пусть они медленно выпустят в атмосферу фреон,потом отвакумируют ДВУХСТУПЕНЧАТЫМ насосом все и заправят ПО ВЕСАМ! Неотвакумированный Кондер хуже и охлаждает и греет и еще много чего плохого от этого происходит,лучше сразу переделать,стоит это 2-2,5 тыс. руб,по моему это дешевле покупки нового Сплита.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу