Аватар пользователя
Мордвин

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Москва

Сообщений: 88

13.08.2012 в 21:45:13

В июне 10го была приобретена бензопила штиль MS261.После второй заправки-заглохла и больше не заводилась.Отдал в гарантийку 28го июня.Сегодня (13.08.12) позвонил узнать что и как.Сказали,что пила снята с гарантии,т.к. в топливной смеси обнаружили примесь недвухтактного масла, в результате чего появились задиры на цилиндре.Ремонт за свои деньги-более 11 тысяч рублей!
Дело в том,что смесь готовлю в полуторалитровой бутылке и заправляю ей не только пилу-все остальное работает не первый год без нареканий (бензотриммер,газонокосилка).К вопросу приготовления отношусь очень щепетильно-все по инструкци вплоть до милилитра и масло только фирменное штилевское для двухтактных двигателей. Опытные "пиловоды" говорят,что задиры могут быть из-за перегрева в результате изначально неправильно отрегулированного карбюратора-слишком бедная смесь,соответственно мало масла и повышенные обороты,что без тахометра не определить. Как я могу доказать свою правоту и сделать ремонт по гарантии?

0
Аватар пользователя
Viktor__s

Местный

Регистрация: 28.07.2009

Москва

Сообщений: 2174

14.08.2012 в 15:48:52

вам провели проверку качества (надо было,по хорошему, в вашем присутствии). В случае спора о причинах возникновения недостатка (ст.18 ч.5) продавец/изготовитель/уполномоченный обязан провести за СВОЙ счет экспертизу. вы вправе присутствовать на ней (заявите письменно). Вы будете обязаны возместить затраты на экспертизу,если она не в вашу пользу. Потом идете в суд.

з.ы. только вот в смесь вам,вероятно, уже налили недвухтактного масла, а карбюратор отрегулировали.

0
Аватар пользователя
Мордвин

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Москва

Сообщений: 88

14.08.2012 в 21:48:19

Сегодня забрал пилу из СЦ.Спросил как определили,что масло не двухтактное.Сказали-по цвету(!!!).Смеси в баке пилы нет-потеки только.Как и что теперь доказывать-ума не приложу!

0
Аватар пользователя
matroskin210

Местный

Регистрация: 01.06.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 275

16.08.2012 в 10:09:44

Кидалово. Дешевле выйдет другую пилу купить и относиться к ней более трепетно...А этой ну например витрину разбить, или окно гденибудь ;)раз почестному не хотят работать.

0
Аватар пользователя
Sasha L

Местный

Регистрация: 18.01.2006

Челябинск

Сообщений: 552

16.08.2012 в 15:40:49

Мордвин написал : Сегодня забрал пилу из СЦ.Спросил как определили,что масло не двухтактное.Сказали-по цвету(!!!).Смеси в баке пилы нет-потеки только.Как и что теперь доказывать-ума не приложу!

Гарантия на бензопилу 3 года что ли? Все, что они там говорили до настоящего момента, ерунда. Доказательств, что масло не двухтактное у них нет, пока нет официальных результатов экспертизы, которой не было (была проверка качества, ка писал Viktor_s). Несите в магазин, в котором купили с письменным заявлением о расторжении договора купли продажи и возврате денег. Вам ничего доказывать не надо, пускай сами доказывают. В сервисный центр ходить не нужно никогда, все только через продавца.

0
Аватар пользователя
niknikols

Местный

Регистрация: 13.07.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 171

16.08.2012 в 19:34:55

Мордвин написал : В июне 10го была приобретена бензопила штиль MS261.После второй заправки-заглохла и больше не заводилась.Отдал в гарантийку 28го июня.

Вообще-то гарантия на Штиль один год. У вас прошло больше двух лет после покупки. Ремонт по любому за счет потребителя. Гарантия-то уже кончилась.

0
Аватар пользователя
Мордвин

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Москва

Сообщений: 88

22.08.2012 в 10:41:14

Я неправильно выразился.Пила была куплена 10.06.2012 года и поломка произошла в течение первой недели эксплуатации.К сожалению был в отпуске и к продавцу попасть не сумел!Гарантия год.Т.е. до июня 2013г. Посоветуйте куда обратиться,где найти грамотного юриста для составления претензии и консультации.Территориально-Москва СВАО,можно Мытищи.

0
Аватар пользователя
niknikols

Местный

Регистрация: 13.07.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 171

22.08.2012 в 13:47:39

Мордвин написал : Пила была куплена 10.06.2012 года

При таком раскладе вы имеете полное право на ремонт, а вот на возврат денег, только если отремонтировать не смогут. Вот если бы в течении двух недель после покупки обратились к продавцу с неисправной пилой, тогда можно было бы говорить о возврате денег. Так что несите пилу к продавцу требуйте принять в ремонт. Они будут естественно отправлять в сервис - не соглашайтесь, имеете право предъявить претензию продавцу. Кстати Питерский сервис штиля имеет неприятную особенность отдавать технику в разобранном состоянии, если случай, по их мнению, негарантийный. От продавца в таком виде пилу забирать нельзя ни в коем случае. Вы им отдавали пилу а не набор деталей.

0
Аватар пользователя
Мордвин

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Москва

Сообщений: 88

22.08.2012 в 22:22:39

niknikols написал : При таком раскладе вы имеете полное право на ремонт

Сервис отмахивается фразами из разряда "сам сломал,сам делай".Такого пофигистического отношения давненько не встречал (напомнило совок с его гордыми продавцами).После "диагностики" ни топлива в баке,ни подробного описания вида задиров их расположения.Тупо заключение-ремонт платный,использование некачественной смеси. Что хочешь,то и делай,а виноват сам.Почему?А просто...

0
Аватар пользователя
niknikols

Местный

Регистрация: 13.07.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 171

23.08.2012 в 10:19:04

Мордвин написал : Сервис отмахивается фразами из разряда "сам сломал,сам делай".

Не идите в сервис. На них сложно воздействовать. Идите к продавцу. Частенько у продавца есть неформальные отношения с сервисом. Возьмите у продавца копию вашей претензии с датой обращения и дальнейшее общение с продавцом ОБЯЗАТЕЛЬНО в письменном виде, может пригодиться если дело дойдет до суда. А вот если продавец через некоторое время откажет вам в ремонте, опираясь на заключение сервиса, тогда прямая дорога в независимую экспертизу, адрес которой можно узнать в местном обществе по защите прав потребителей. С актом независимой экспертизы снова обращаемся к продавцу, требуя возврата денег за пилу, пени за просрочку(1% в день) и компенсации расходов на экспертизу(обязательно иметь финансовый документ от экспертов), если и теперь пошлют, то обращение в суд, после чего продавец обычно идет на мировое соглашение(с вашей стороны можно будет отказаться от требования пени), т.к. по решению суда с продавца еще и штраф возьмут, а суды обычно встают на сторону потребителя.

0
Аватар пользователя
Мордвин

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Москва

Сообщений: 88

24.08.2012 в 08:49:08

Если продавец не примет претензию?И где найти образец для составления претензии,что в ней указывать?

0
Аватар пользователя
Sasha L

Местный

Регистрация: 18.01.2006

Челябинск

Сообщений: 552

24.08.2012 в 21:57:21

niknikols написал : При таком раскладе вы имеете полное право на ремонт, а вот на возврат денег, только если отремонтировать не смогут. Вот если бы в течении двух недель после покупки обратились к продавцу с неисправной пилой, тогда можно было бы говорить о возврате денег.

С чего вдруг? Пила, даже бензо, не является технически сложным товаром. Нужно требовать возврата денег.

0
Аватар пользователя
niknikols

Местный

Регистрация: 13.07.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 171

25.08.2012 в 10:12:43

Мордвин написал : Если продавец не примет претензию?

Тогда почтой с описью вложения и уведомлением о вручении. Образец... в инете покопайтесь. Что указать... такого-то числа куплена за такую-то сумму, чек номер такой-то. с пилой произошло вот это. Прошу ...

0
Аватар пользователя
Sot

Местный

Регистрация: 28.03.2008

Москва

Сообщений: 496

20.09.2012 в 17:22:43

Как движется дело с пилой. Очень интересно, т.к. сам сейчас подыскиваю бензопилу.

0
Аватар пользователя
Мордвин

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Москва

Сообщений: 88

28.09.2012 в 18:24:26

С пилой дело движется.Вчера ездил во вменяемый сервис,где при мне пилу разобрали,все показали-объяснили,поспрашивали чем кормил её и как использовал и в итоге нашли завинченый до упора регулировочный винт в карбюраторе (качества или количества-не понял),т.е.случай гарантийный-пила работала на излишне бедной смеси в результате перегрев со всеми вытекающими.Как оказалось-пилу разбирали первый раз (!!!) после заводской сборки,а в предыдущей "мастерской" с неё снимали только облицовку и глушитель,т.е. как таковой диагностики не было.Весело,одним словом.Обещали на следующей неделе уже все сделать.Замена ЦПГ и карбюратора. И вот теперь мне интересно куда бежать-в роспотребнадзор,в суд,к продавцу,в "мастерскую" или еще куда. Т.к. по факту с меня взяли деньги за услугу которую не оказали,пытались навязать платный ремонт вместо гарантийного,все,что можно просрочили.Акт диагностики мне составят-куда с ним обращаться?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу