Один вопрос автору. Это она при покупке она завелась не сразу? Опишите подробнее этот момент. Что делал продавец? Как была упакована пила, коробка вскрыта/заклеена, может заметили повреждения картона? То есть, не было ли ощущения, что пила была не совсем новая?
Акт довольно интересный. Отмечу самые любопытные моменты.
Пишут , что на цилиндре есть серо чёрные царапины, причём крупные. Не уточняют причину их появления. Понятно, что чернота это нагар, а вот серый цвет не совсем понятен. Дальше, немного ниже у нас появляются и задиры.
Стоит отметить, что царапины и задиры это несколько разные дефекты. Царапины появляются от попадания посторонних частиц в цилиндр, например, песка через воздушный фильтр, либо с топливом.
Задиры же, действительно появляются при недостатке масла в топливной смеси. В этом случае, от недостатка смазки резко растёт температура ЦПГ, и также должны быть следы перегрева на самом поршне. То есть, задиры должны сопровождаться потемнением, изменением цвета на зеркале цилиндра и поршня. У нас об этом чётко не сказано. Ну ладно, допустим не заметили или не сочли нужным упомянуть. Пишут только, что игольчатый подшипник и верхняя часть шатуна имеют цвета побежалости, типа, намекают на перегрев? А где фотографии этих узоров? Получается у нас перегрето место соединения поршень-палец? А дальше, мастерская так старательно выпрессовывала поршневой палец, что выломала днище поршня? Отлично, сломали значит чужое имущество? Вот теперь пусть и меняют за свой счёт.
Дальше, несмотря на царапины ЦПГ потери компрессии не наблюдается. Где конкретные цифры компрессии, сколько должно быть и сколько намеряли?
Третий момент, самое интересное, что это за серые отложения? Провели экспертизу вещества? Где данные?
Заключение вообще феерическое. Ни одного факта, ни одного сопутствующего документа, только слова, типа верьте нам на слово, мы не обманем. Если они не могут проверить октановое число топлива, это шарашкина контора, а не сервис.
Возникают вопросы:
Что вызвало появление глубоких царапин серо-чёрного цвета на зеркале цилиндра и поршня?
Каким прибором проверялся карбюратор на избыточное давление? Подули ртом? :) Каковы данные измерений?
Каким прибором выполнялась опрессовка цилиндра и какие данные получены? Вопрос о поверке средств измерений стоит отдельно. Ничего не пишут о состоянии свечи.
Что за серое вещество обнаружено на деталях ЦПГ и в подшипнике? Как оно туда попало?
Как выполнялась предпродажная проверка данного изделия? По какой инструкции? Где журнал проверки?
Пока, из всего сказанного можно сделать следующие выводы:
- В ЦПГ на детали шатунна и в подшипники попало постороннее вещество серого цвета. С учётом того, что топливный и воздушный фильтры как установил сервис в норме, это неизвестное вещество попало в ЦПГ либо через свечное отверстие, либо через выхлопной патрубок - выхлопную трубу.
а) Следует исследовать резьбу свечного отверстия и выхлопную систему и воздушный фильтр на предмет наличия частиц серого вещества.
б) Необходимо провести анализ этого серого соединения.
- Царапины на ЦПГ вызваны частицами некого абразивного, возможно, минеральной природы. С учётом, того, топливный и воздушный фильтры в норме, путь попадания абразива в ЦПГ тот же, что и в первом случае.
- Отсюда, можно сделать вывод, серое вещество и абразив вызвавший глубокие царапины ЦПГ не могли попасть в цилиндр вместе с топливом, не являются следствием ошибок приготовления топливной смеси пользователем, либо не соблюдением пропорций бензин/масло, также и использованием низкооктанового топлива.
Возможно, инструмент небрежно хранился, подвергался предторговому ремонту. Также, вполне очевидно, что предпродажная проверка была проведена с нарушениями, либо вообще не проводилась. Свидетельством тому являются изначальные затруднения при запуске, которые впоследствии продолжились.
Короче пишите претензию, требуйте бесплатного ремонта или замены на новую.