22.06.2010 в 18:00:45
Честно сказать, приверженцем корейских авто не был никогда, но и неприязни не питал. Случилось тут с приятелем побывать в салонах Hundai и KIA. Я был мягко сказать удивлён. Может что-то переменилось за последние лет шесть, всяко бывает, но... покупать i30 по цене Mitsubishi Lancer, Chevrolet Cruze или Renault Fluence по мне странно. Или KIA Ceed по цене Фокуса в хорошей комплектации. Интересно остаточная стоимость корейских машин сравнима с япошками или европейцами?
22.06.2010 в 18:59:40
ну уж чпокус то хоть в какой комплектации не конкурент ceed у и i30
остальное все на любителя, про Шевроле Круз не слыхал (но я категорически против американских машин) Лансер лично меня не привлекает, вот Ситроен, Пыжик и Гопель это да, есть варианты.
остаточная стоимость хороша прежде всего у грандов немецкого автопрома, все остальные сморщивают цены начиная с пятилетнего возраста, ИМХО, естественно.
22.06.2010 в 19:00:50
у корейцев в комплектации много чего насовано, это и подкупает зачастую. В том же сиде в отличие от фокуса 10 подушек, аудиосистема там с 6 колнками, руль небось кожанный, гарантия 5 лет или 100 тысяч. в общем-то корейцы стали машины не хуже собирать, конечно бренд пока не набрал веса, но это думаю придет.
22.06.2010 в 19:12:55
Илья87 написал : гарантия 5 лет или 100 тысяч.
Ой, вот гарантия это отдельная песня ;) там вообще до смешного, на разные узлы по разному, короче это не параметр для сравнения.
Илья87 написал : ну уж чпокус то хоть в какой комплектации не конкурент ceed у и i30
Судя по описанию, ещё какой конкурент, но если вы говорите, значит вам видней.
Илья87 написал : конечно бренд пока не набрал веса
Ну судя по цене, то уже ещё как набрал ;) Просто так ведь народ не будет покупать непонятно что за большие деньги. Или будет?
22.06.2010 в 19:24:48
цитируете не того автора
чпокус не конкурент, это барабан пустой, без обид, просто мнение, точно так же как и шевроле, если в них понапихать кожаных рулей то будет пустой барабан с кожаным рулем, не вариант короче
22.06.2010 в 19:25:36
меня как раз удивляет внимание к чпокусу а не к пежо или рено или ситроену - вот где удивительно, а хундай и киа неудивительно
22.06.2010 в 22:45:18
toliX написал : это барабан пустой, без обид,
Да пожалуйта, мне то без разницы. Просто точка отсчёта это Фокус, их много, они на виду. Ситроен и Пежо хорошие марки. Можно и их сравнить. Например 308 или С4 может дешевле Сида выйти, а добавив немного С5 можно ваще за 750т с 1,8 взять ... Куда там нахрен Серату, хоть и с двигателем 2 л. Вам разве это не странно?
23.06.2010 в 20:12:20
Valeriy68 написал :
ну насичот 750 за С5 - это опять же будет пустота, я думаю (сразу скажу - точно не знаю) что за 750 хорошей комплектации полюбому не взять а какойнибудь ceed или i30 за 750 в полной, так что не совсем корректно, думаю если звезды зажигают то это кому-нибудь нужно, за такую цену их берут :), плюс знаю что по качеству корейские машины неплохи (опять же если сравнивать америка корея то америка проигрывает)
пыжик 308 как по мне чеерз чур женский, ситроен сильно на любителя машина хоть и хороший и красивый только обслуживать хундай и киа в тысячу раз проще, вообще - надо сравнивать равные комплектации
если уж на то пошло, то за 750 можно ауди А3 взять либо обратить взор на машины б\у трехлетки - тоже простор для сравнений и выбора
23.06.2010 в 23:36:38
toliX написал : то за 750 можно ауди А3 взять
ну вот это как раз барабан.
24.06.2010 в 00:15:58
toliX написал : ну уж чпокус то хоть в какой комплектации не конкурент ceed у и i30
Вы либо напишите имхо, либо аргументируйте свои высказывания, а то так можно много чего наговорить.
toliX написал : остальное все на любителя, про Шевроле Круз не слыхал (но я категорически против американских машин) Лансер лично меня не привлекает, вот Ситроен, Пыжик и Гопель это да, есть варианты.
статистика штука упрямая, у франзузов после 5 лет с электронникой траблы начинаются..... У Вас видимо французомобиль, раз так Вы их хвалите ;) Выражаясь Вашим языком, немцы Гопель за авто не считают........ и говорят есть машины, и есть Опель..., по крайней мере так было раньше....... Сейчас Опель стал выпускать авто покачественнее.
toliX написал : остаточная стоимость хороша прежде всего у грандов немецкого автопрома, все остальные сморщивают цены начиная с пятилетнего возраста, ИМХО, естественно.
Помогал продать знакомым Мерс Е-280, полный привод, НАИПОЛНЕЙШАЯ комплектация, 65 000 пробег, авто дальше Рублевки из Москвы не выезжал, регулярные ТО в Авилоне, всего то за 1 250 000 РЭ, а брался почти за 3 ляма............в 2007 году. Делаем выводы......
24.06.2010 в 01:59:30
Илья87 написал : у корейцев в комплектации много чего насовано, это и подкупает зачастую. В том же сиде в отличие от фокуса 10 подушек, аудиосистема там с 6 колнками, руль небось кожанный, гарантия 5 лет или 100 тысяч. в общем-то корейцы стали машины не хуже собирать, конечно бренд пока не набрал веса, но это думаю придет.
У меня фокус -титаниум =4 подушки, CD mp3 8 колонок, 1.8 мотор, электрообогревы зеркал и передних седений, самозатемняющееся зеркало заднего вида, кожаный руль ,кондей, литые диски на 16. Сборка Испания куплен в салоне год назад за 550 тыр. Какой сиид или хуенды ?))) Вы о чём ? За немца я ещё б подумал 700 тыр отдать но за корею....
24.06.2010 в 09:30:14
2ToZ так чем Сиид хуже то?за 700 машина будет с акпп,климатом и кож салоном.
24.06.2010 в 12:36:31
Valeriy68 написал : покупать i30 по цене Mitsubishi Lancer, Chevrolet Cruze
А круз не кореец ? истинный американец да? А мицу - у официалов - это типа струйного принтера :) служебная каризма обходилась дороже камри.
24.06.2010 в 12:50:53
Pitbul написал : за 700 машина будет с акпп,климатом и кож салоном
Сид может и не хуже но отдавать за него 700 т, будь он хоть с крыльями, на мой взгляд, неразумно.
Есть понятие "престиж бренда" и многие считают, что тупо переплачивают за это. На первый взгляд это так. И даже на второй взгляд это так, но... никогда БОРК не станет СОНИ, а Нёнде престижным авто. Примеров много. Прорывался W в сегмент представительского класса со свом фаэтоном. Не нужен там фаэтон, просто нахер не упал. Есть мерсы, есть БМВ, это престижно. Так и с КИА. Зачем, объясните мне, покупать средненький бренд по цене уже раскрученного, хорошо себя зарекомендовавшего? Даже если надёжность одно и таже, (в чём лично я ооочень сомневаюсь) "престижность" то разная. Повторюсь, мне это ситуацию с БОРКом напоминает. Был некий средненький китайский брендик. Решили его элитным сделать, с закосом под европейский и с ценами сегмента премиум. Пыжаться, раздувают щёки... а на деле, это всё то-же говнецо, но в другой обёртке.
Это только моё мнение.
24.06.2010 в 14:09:28
Pitbul написал : 2ToZ так чем Сиид хуже то?за 700 машина будет с акпп,климатом и кож салоном.
Это возможно но не факт. Честно говоря лень цены рыть. Но если эта машина "голая" - по ФАКТУ в салоне стоит от 600 ... Кстати вот фокус то вполне реален с этими опциями даже за чуть меньшие деньги одно НО =очередь! В этом классе у фокуса вообще конкурентов нет разве что мазда 3 но она дороже, оттого и очередь ,ведь фокус самый покупаемый в европе авто. По поводу брендов соглашусь с предыдущим постом. А вообще мне понравилось как об этом пишут top gear "Ссангёнг - нам нравится проходимость и мотор, нам не нравится отвечать на вопрос какая у вас машина"
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу