Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1995948

пробегал мимо решил заглянуть т.к тема моя

На корейцах езжу где-то с 2005-2006 года. Пробовал два авто первое киа-авелла 1997г.в. вторая и она сейчас в работе хендэ-элянтра 2008 года новый кузов.Общее впечатление хорошее.До этих к слову были ваз 21011 1979г и опель-кадет капля 1985г.в. Авелла была нашей сборки и мне попала в руки уже немного битая. но за 3 года проблем с ней не было почти никаких.Единственный и главный недостаток каждые 4 месяца замена передних подшипников что-то там не хватало кажется шайбы какие-то износились а замены не было. а может на сервисе лапшу прогнали но факт: была замена подшипников каждый год а то и 2 раза в год.Остальное менялось планово и по необходимости. Комфорт лучше чем в жигулях (гидроусилитель и т.п) В остальном ничем не лучше кадета (а движок 1.6 инжектор) у кадета 1.3 карбюратор маломощный что резко чувствуешь на обгонах. В управлени в остальном разницы нет как мне кажется.Авелла была служебная и когда организация поехала покупать новую машину стали выбирать.Остановились на шкоде -Октавии но в последний момент шефу кто-то внушил мысль об Элянтре и выбор после осмотра обеих машин был сделан в ее пользу.Я хотел шкоду октавию(старый кузов). Итог хендэ-элянтра корейской сборки новый кузов 2008 г.в. Впечатления после 2х лет хорошие (я нетребовательный). Во-первых машина классом выше кадета или авеллы.Сравнивая с Октавией отмечу, что Октавия показалась мне меньше салоном, движок 1.4 75 лошадей(у элянтры 1.6 122 л.с) наворотов не было..Комплектацию Элянтры брали пустую(подготовка аудио, кондишин,4 электростелоподъемника, подогрев передних сидений) в общем ничего нет из особых. Цена на 2008 год была 499000, а у шкоды 450000 кажется. Эксплуатацией доволен проблем пока не было единственное замена через год передних отбойников но случай попал под гарантию.Дорогу машина держит хорошо 140 км\ч идет без проблем, но на скорости 180 км/ч я далее рисковать не стал т.к. почуял, что могу и не справиться с управлением если что.Электроусилитель мне нравится, на более крутых поворотах прикладываешь усилий чуть больше что напоминает о сбросе скорости.Шумоизоляция и отделка салона оставлют желать лучшего но при наналичи у меня хорошей магнитолы шум не влияет сильно.Бензин заливаю 95й экто на лукойле расхо как мне кажется небольшой для 122л.с. (киа тоже ела мало).Техобслуга обошлась в год 6700р. (замена масла и фильтра и протирка тряпочкой, если что и меняли я не видел кофе пил в кафе.)Сейчас просто все не могу вспомнить. В общем машина для дома и семьи с небольшой зарплатой. Я выезжаю нечасто на 5-7 лет без проблем бы хватило. Кузов гарантия 10 лет. Лично мнение на сегдняшний день цены на все иномарки явно сильно завышены 600000 руб за элянтру многовато по моему.

alpanf написал :
Техобслуга обошлась в год 6700р.

AMA3OH написал :
на корейце 4 года. из поломок настоящих = сгорела лампочка на передней противотуманке

Всё зависит от того сколько вы ездите. И вообще время владения автомобилем не имеет значение. Значение имеет только пробег. За год иная машина 30 тысяч наезжает, за четыре года это 120 тысяч. И вы будете утверждать, что в этом случае тоже только лампочка сгорит? Корейцы ломаются ни мешьше чем любые другие машины. У нас в семье мондео, немецкой сборки, за шесть лет 185000 км, из поломок - два раза менял бензонасос, замена по гарантии термостата, ну и конечно лампочки менял раза три Сцепление родное, диски тормозные родные, но надо уже срочно менять.

alpanf написал :
Личное мнение - на сегодняшний день цены на все иномарки явно сильно завышены

Абсолютно с вами согласен. Но завышены не равномерно. Есть некий перекос.

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 702

Valeriy68 написал :
За год иная машина 30 тысяч наезжает, за четыре года это 120 тысяч. И вы будете утверждать, что в этом случае тоже только лампочка сгорит?

За 15 лет машина может 5000 км пройти (сам реально такую видел), думаете сальники не потекут\тормозные колодки не приржавеют??

Зависит КОМПЛЕКС и пробег и года..... Что в итоге выливается в понятие "техническое состояние"... :-)

Tavrovod написал :
Зависит КОМПЛЕКС и пробег и года.....

И, в не меньшей степени, уровень надежности, который закладывается в автомобиль на этапе проектирования: материалы, квалитеты и допуски, технология сборки, уровень контроля качества узлов и агрегатов и т.д.

Tavrovod написал :
За 15 лет машина может 5000 км пройти

Сейчас это не актуально. Поэтому пример ни о чём. За пять - семь лет владения автомобилем, даже при малом пробеге, ничего не потечёт и не приржавеет. Ну если конечно машина обслуживается хоть раз в год, и не в воде стоит на хранении.
Так что зависит только от пробега.

Valeriy68 написал :
За год иная машина 30 тысяч наезжает, за четыре года это 120 тысяч

нормальный пробег, я аж сдерживаюсь, чтобы за эту цифру сильно не вылетать.

tvmaster написал :
И действительно, зачем продавать дёшево, когда можно продавать задорого, ведь покупают же?

Так альтернативы нет часто. Тот же Туксон уникальным точилом был в своём семействе. Очень жаль, что сменили на на мой взгляд не очень удачную модель. Та же Santa Fe что первого, что второго поколения. Правда, говорят, там тоже с последним обновлением ухудшилось: в последней модификации нельзя передние сиденья сложить ну, в спальное место, откинуть назад спинку впритык к задней сидушке. Почему-то даже на "копейке" это было, а сейчас многие автопроизводители забивают на это.
Я вот если сервис с магазином объединён, пока ТО делают, слюни пускаю на их купе. Баловство, конечно, это, непрактичное, не думаю что когда-нибудь такое куплю, просто в детстве-юношестве мечталось о примерно таком.

Регистрация: 02.03.2007 Москва Сообщений: 213

Valeriy68 написал :
Не мог опять пройти мимо вопиющего, на мой взгляд, несоответствия цен. Уж извините.
Весной на наш рынок вышел Хёндай ix35 (НОВЫЙ Туссан) бабский такой автомобильчик, заглаженный весь. Ну Туссан и туссан, корпус новый. Но... цена в среднем полноприводной версии 1200000 руб!!!
Народ, вы что реально считаете, что переделанный Туссан может стоить дороже например Suzuki Grand Vitara 5d???
или Туссан может стоить гораздо дороже Mitsubishi ASX?
И даже дороже Аутлендера ХЛ ???
Или почти столько сколько же, Honda CR-V
Да даже RAV4 стоит почти одинаково с этим чудом
Я спечиально прикрепил ссылки, чтобы можно было посмотреть цены и комплектации. Неужели никто этого не замечает? Это просто массовый гипноз

А чем цена не устраивает ? Как стоил четыре года назад так и стоит
Ну может тыщ на 100подороже
У нас на этом авто за 4ре года ничего не сломалось. Лампочку света поменяли.
Ваши цитируемые авто (Grand Vitara,Аутлендера ХЛ,RAV4) лучше Туссана?
У витары переборка подвески на 15тыках. Аутлендер закипел не пробежав и 2000км
Эти автомобили есть в нашей семье\близких
Такие как вы либо ходят пешком либо ведуться на бренды под которыми нифига нет
Купите себе велосипед и значек мерседеса от фуры поставьте.
И дешего и бренд

Такие как я, сначала хоть поездили на многих автомобилях, и реально знают цены. А такие как вы, ничего слаще туссана старого не видели, и говоря про витару, аутлендер, раф4 ничерта в этом не понимают, передавая с чужих слов глупость. И кстати, прежде чем утверждать, что цена на ix35 не изменилась за четыре года потрудитесь изучить тему. Четыре года назад и авто то такого не было (ну это так для сведения). Прежний же туссан (на котором у вас только лампочка сгорела) не выпускается. Вы хоть когда байку про лампочку пишите, пробег автомобиля называйте.
А велосипед у меня есть.

Регистрация: 21.11.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 62

Да...,тему осилил, про таких владельцев говорят - пусть думают , что они на иномарке!

Регистрация: 02.03.2007 Москва Сообщений: 213

Valeriy68 написал :
Такие как я, сначала хоть поездили на многих автомобилях, и реально знают цены. А такие как вы, ничего слаще туссана старого не видели, и говоря про витару, аутлендер, раф4 ничерта в этом не понимают, передавая с чужих слов глупость. И кстати, прежде чем утверждать, что цена на ix35 не изменилась за четыре года потрудитесь изучить тему. Четыре года назад и авто то такого не было (ну это так для сведения). Прежний же туссан (на котором у вас только лампочка сгорела) не выпускается. Вы хоть когда байку про лампочку пишите, пробег автомобиля называйте.
А велосипед у меня есть.

Ознакомтесь с годом выпуска и текущим годом

Цена по которой мы покупали в 2006 1млн
Цена на Айикс сейчас таже
Если бы вы как утверждаете ездили на машинах других марок и были знакомы с их поломками и качеством то не несли бы здесь чушь.
Хоть где масло подливаеться в автомобиль то знаете?
Вечных авто нет.

LOT написал :
Хоть где масло подливаеться в автомобиль то знаете?

Конечно знаю - в бачёк омывателя, ну или в кондиционер, как то так...

LOT написал :
Цена по которой мы покупали в 2006 1млн

Где вас так развели в 2006?

Честно говоря мне не интересно с вами обсуждать эту тему с переходом на личности. Я вас ни в чём не убеждаю, вы себя сами давно во всём убедили. Нравится туссан за 1 миллион это ваше дело. Лично мне он за такую цену не нравится.

2LOT Вы бы лучше не родных и близких слушали, а механиков в автосервисе-они Вам расскажут, как на корейских машинах при капитальном ремонте подвески (а это примерно 50000 км) приходится почти все болты срезать, так как сделаны они из такой же дерьмовой стали как и весь авто.
Считать, что именитые автобренды берут деньги только за шильдик-ошибка, на десятилетней Тойоте или Фольксвагене болты отвинчиваются без проблем.

Orges написал :
при капитальном ремонте подвески (а это примерно 50000 км) приходится почти все болты срезать

Да не проехал он 50000 км ещё. Он ещё лет пять будет их наезжать, судя по сгоревшей лампочке. Да и посмотрите как он пишет про подлив масла в автомобиль. Человек, который сам это делает, напишет про долив масла в двигатель.
Хотя с другой стороны, я его тоже понимаю. Потратил миллион, а его машину не "уважают", упрекают в дороговизне. Обидно ведь. Вот и начинается придумывание или пересказывание придуманного про ломучесть всего кроме корейских авто. Причём сломался например у когото аутлендер или витара, из этого вывод - все машины этих марок плохие, ломучие и дорогие к томуж. Это некий комплекс владельца корейского авто. Вместо того, чтоб честно признать себе - купил, потому что было дешевле остальных.
Вот только сейчас уже не дешевле к сожалению.

Orges написал :
А что Вы хотели, Х-трейл сделан на одной платформе с Кашкаем, по-сути легковым автомобилем. Размер на 30см длинее и масса на 60 кг тяжелее, по подвеске, трансмиссии и базовому 2л.

Кстати, это платформа Рено Клио!

Во ещё одно чудо за лимон двести, зовётся Kia New Sportage, с дорожным просветом 172 мм и двигателем 2 литра. Хорошо хоть 4х4, хотя есть и переднеприводные, они подешевле. Так и пишут: кузов-внедорожник с передним приводом. Чудо автомобиль.

В Америке она стоит 18000 баксов-столько же Гольф.

Вот это конечно правильная цена. Хотя комплектация не написана. Но 600 - 700 тысяч для этой машины наверное и есть разумная стоимость. Ну пусть пошлина прибавится, итого будет 800-900 тысяч за полноприводную. Ну никак не 1 200 000 это просто лохотрон какойто.

Valeriy68 написал :
Хотя комплектация не написана.

На американском рынке, как правило, представлены самые полные комплектации.

Orges написал :
Вам расскажут, как на корейских машинах при капитальном ремонте подвески (а это примерно 50000 км)

Посмешил, ага
Ну или смотря как ездить. Мне правда в ТО-60000 действительно тыщи на две с половиной рублей (у официала) чего-то поколдовали в подвеске, но судя по состоянию снятых деталей, это сложно назвать не то, что "капитальным ремонтом", а чем-либо кроме профилактики. Езжу на дальние расстояния, ямки-ухабы ловлю увы часто...

pumv написал :
Обошлась мне два года назад за $26000

Откуда такие цены ...
Это ж надо!
Если по 1000 долларов в год удасться накапливать, то 26 лет надо копить.

самоdелкин написал :
Если по 1000 долларов в год удасться накапливать, то 26 лет надо копить

Если по 1000 долларов В ГОД то для таких имеются старые жигули, запорожцы и прочие ведра. Ибо при интенсивном использовании на машину будет уходить больше 1000 долларов в год: бензин, то, расходники, довесочки. Не советую таким беднякам вообще смотреть в ту сторону.

А так... У меня тогда были конкретные требования к машине и конкретный выбор: новая, климат, простор, мощь, экономичность, комфорт. Были: сид за 26, гольф за 31, фиат за 28, бмв за 35. Ну и что бы я выбрал?... При том, что обслуживание корейца, впоследствии оказалось самым дешевым.

pumv написал :
Если по 1000 долларов В ГОД то для таких имеются старые жигули, запорожцы и прочие ведра. Ибо при интенсивном использовании на машину будет уходить больше 1000 долларов в год:

Вот именно, что только старые жигули, потому что на новые надо копить лет 10-12.
Убиты народные автомобили Москвич и Иж.
Моему Ёжику в июне будет 6 лет и, пока, не было проблем, кроме коробки, которая из-за дурной конструкции, не может выдержать более 2-х лет переключений почти без сброса газа.
Да, на бензин, т.о. и расходники получается 1000 долларов в год. Кроме того, иногда за год получаются излишки - примерно 25-30 тысяч.
Поскольку теперь на эти деньги стало уже особо нечего купить, они уходят на дни рождения родственников и знакомых, пьянку ... Штаны, когда протрутся до дыр ... , ботинки ... и др. мелочь.

beaver написал :
Цитата Сообщение от Orges
Вам расскажут, как на корейских машинах при капитальном ремонте подвески (а это примерно 50000 км)
Посмешил, ага

Это я еще превысил ресурс корейских подвесок.

Первый раз шаровые поменял в 20 тыс.второй в 30 тыс.и далее буду менять через 10-15 тыс макс.не зависимо от признаков.это расходник!

Как же, ведь корейцы по качеству уже догнали японцев и немцев (по цене уж точно), только вот у моей Тойоты шаровые (нижний рычаг с шаровым шарниром) стоят с завода, а пробег уже более 300000 км.

SsangYong - это не корейская, а уже давно как русская машина. Значительно более русская чем всеволожские Фокусы - потому как эта платформа возможно нигде кроме России и не выпускается (есть они в Корее, вообще?). К тому же платформа вообще достаточно специфическая...
Тем не менее...
У приятеля Кайрон, несколько десятков тысяч он точно на нём проехал, но использует не для города, а для дальних поездок на охоту-рыбалку - говорит, проблем не было.

Ну и как ездить, конечно. Можно и японку убить быстро. Особенно если подвеска такая, что не чувствуется, когда машинке больно. Или категория потребителей марки... Вон недаром легенды про подвеску БМВ, гибнущую за пару десятков тысяч на наших дорогах. Тоесть она гибнет, конечно, но в этом не столько марка, сколько манера вождения типичного владельца виновата.

beaver написал :
SsangYong - это не корейская, а уже давно как русская машина.

Вот прям слёзы на глаза наворачиваются от патриотизма за нашу родину. Да вот только одно НО покоя не даёт. А этож тогда какого хрена, росийская машина стоит то больше лимона, почти как настоящая ввозная иномарка? Ну не иначе корейские корни на цену влияют
Беда в том, что нет разницы где машина собрана. В россии нет разницы, я имею ввиду. Бренд корейский значит надо цену накручивать. Корейский маркетинг по русски так работает. Именно из-за этого нет особо желающих покупать БМВ нашей кривой сборки почти по цене сборки германской (разница копеешная). Форд Мондео, например, хечбек производства бельгии, стоит чуть дороже мондео седана нашей сборки. Хотя за хечбек пошлина заплачена и он сам по себе всегда дороже седана, да и труд бельгийцев явно дороже труда наших работяг. С х-трейлами таже история. Машина из питера стоила столько же сколько и японской сборки, там разница только в комплектации. Но то разговор о серьёзных машинах известных брендов (ниссане, БМВ, форд) А уж корея собранная у нас в россии, это вообще на мой взляд, полная жжжж. Она стоить должна чуть дороже жигуляки, потому как качество изначально дерьмовое, бренд изначально дерьмовый, российсая сборка это вообще дерьмо само по себе ну и т. д. Ан нет. Находятся же чудаки, любители выбросить деньги за корейскую экзотику, да ещё и российского производства, в надежде что это поможет не ущербно выглядеть на дороге. А получается даже глупее чем еслиб на приоре ездили. Денежки отдали как за иномарку, получили каку в красивой обёртке. И все довольны заметьте. Те довольны, что каку продали дорого, а эти довольны что приобрели дорогую каку, тем самым, в своих грёзах, приблизив себя к владельцам нормальных немецких или японских автомобилей.
А про подвеску я вот что скажу. Уж лучше буду каждые тридцать тысяч рычаги в БМВ менять, чем даже раз в 50 в санг янге. Да дороже, да чаще, но (а это главное) передвигаться буду на хорошей, надёжной машине, известного лидера автомобилестроения. Что уже само по себе приятно. А понты я оставлю владельцам кореянок. Им ведь другого то ничего не остаётся. Купить барахло по цене приличного бренда может себе позволить либо богач, либо дурак.

Во первых кореец корейцу рознь, не путайте деу узбекской сборки и хундай из южной кореи. Кстати, хундай по классу может вполне тягаться с японскими марками, и покупают их люди далеко не глупые, а скорее практичные, не уступает хундай по надежности другим брендам, а если уж что, то все покрывается стоимостью запчастей и работы. И пусть противники корейских машин первые камень кинут, потому что глупо как раз покупать подержанный бмв, лучше купить новый Туксон.
Ведь никто в теме четко не сказал чем плох кореец (настоящий), пустые доводы!

СПЕЦ написал :
Кстати, хундай по классу может вполне тягаться с японскими марками, и покупают их люди далеко не глупые, а скорее практичные, не уступает хундай по надежности другим брендам

Очень на самовнушение похоже. Не буду вас разубеждать, да и не получится наверное это сделать.
Просто ещё раз повторю. Всё это сказки про старушку европу, где якобы умные и практичные европейцы предпочитают покупать корейские автомобили из-за их надёжности. Это придумали маркетологи. Умный и практичный европеец никогда корейку не купит, что и подтвердила поездка по австрии и германии. Там такие авто в основном в прокате выставлены из-за малой цены. Кстати покупают их там в личное пользование тоже исключительно из-за дешевизны, когда уж совсем денег нет, а машина необходима. Стоимость на треть меньше чем машин тогоже классса, но производства германии. Про стоимость корейских авто в америке вообще молчу. У нас же, в россии, цена почти одинаковая, поэтому смысла в подобном приобретении, лично я, не вижу.

Не надо никого разубеждать. Пусть каждый останется при своем мнении, просто несправедливо смешивать с дерьмом вещь, которая таковым не является. Я не маркетолог, а своими глазами вижу у знакомых соседей корейцы, даже старше 10 лет, и они с ними проблем не знают, понятно, что стойки потшипники летят иногда, но и старые мерседесы от этого не застрахованы, а стоимость ремонта? По кузову тоже никаких рареканий нет. Сам я эксплуатировал Getz 4 года круглый год, ни одного косяка, только расходники. А сравнение с европой здесь не уместно, не поедишь же на мерсе или бмв по по нашему проселку или по нашем ямам! Кстати корейцы с удовольствоем кушают 92 бензин, а европейцу 95 подавай, я уж не беру качество топлива. Из этого следует, что в корее делают действительно Das auto!

Регистрация: 05.07.2007 Электросталь Сообщений: 915

Valeriy68 написал :
А про подвеску я вот что скажу. Уж лучше буду каждые тридцать тысяч рычаги в БМВ менять, чем даже раз в 50 в санг янге. Да дороже, да чаще, но (а это главное) передвигаться буду на хорошей, надёжной машине, известного лидера автомобилестроения. Что уже само по себе приятно. А понты я оставлю владельцам кореянок.

Улыбнуло...То есть за шильдик БМВ ты готов ремонтировать тачку хоть каждый день? Кстати корейцы отличные машины делают- да подорожали малек, но тут уж ничего не попишешь- корейцы тоже денег хотят побольше заработать.
Про цены в Европе- глянь сайтик mobile.de- к примеру на КИА- цены как у нас- не копеечные, так что не надо рассказывать сказки про Европу.

Valeriy68 написал :
А про подвеску я вот что скажу. Уж лучше буду каждые тридцать тысяч рычаги в БМВ менять, чем даже раз в 50 в санг янге. Да дороже, да чаще, но (а это главное) передвигаться буду на хорошей, надёжной машине, известного лидера автомобилестроения. Что уже само по себе приятно. А понты я оставлю владельцам кореянок. Им ведь другого то ничего не остаётся. Купить барахло по цене приличного бренда может себе позволить либо богач, либо дурак.

рычаги менять говорите

...
Сейчас опять машина в сервисе. За последний гарантийный год уже 45 дней машина в сервисе, по закону достаточно 30 дней.
И судя по всему починить не могут.
Буду расторгать договор купли-продажи и возвращать "ломучий отстой"