Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2423419

Дикий+ истину глаголишь! Я же не утверждаю, что корейские тачки лучшие в мире, если имеешь возможность, хоть майбах купи, а то накупят бумеров б/у и ездят потом по разборкам из говна конфетку делают, и в десять раз глупее чем на корейке бы ездил, по нашим направлениям и с нашими зарплатами, самое то!

Дикий + написал :
То есть за шильдик БМВ ты готов ремонтировать тачку хоть каждый день? Кстати корейцы отличные машины делают- да подорожали малек, но тут уж ничего не попишешь- корейцы тоже денег хотят побольше заработать.
Про цены в Европе- глянь сайтик mobile.de- к примеру на КИА- цены как у нас- не копеечные, так что не надо рассказывать сказки про Европу.

Да готов. Только вы забываете, что продам я БМВ гораздо дороже чем КИЮ. Поэтому вложение оправдано. Про цены в европе я не буду спорить потому как разбирал этот вопрос там, изнутри можно сказать. А уж верите вы или нет, мне это до балды.

Do Home Yourself написал :
рычаги менять говорите

Ну если мы копнём форум кий и хёнде там ваще пипец. Не стоит так уж утрировать и смаковать написанным на форумах. О хорошем как правило не пишут. Пишут про поломки естественно. Хотя если вы считаете КИЮ надёжней БМВ это опять же ваше право. Тут спорить бесполезно, каждый будет видеть своё.

СПЕЦ написал :
а то накупят бумеров б/у и ездят потом по разборкам из говна конфетку делают

Мы здесь всю тему говорим про новые автомобили, поэтому немного странен ваш выпад. Причём тут разборки, если гарантия на авто те же корейские 5 лет, на европейские 3 года. Потом их просто продают и покупают новые. Вы немного не в теме.

Давайте я ещё раз для тугих, обозначу суть темы. Никто не стремится доказать ущербность или ломучесть корейских авто. Мы говорим о цене на эти автомобили. А цены сравнялись с европейскими у нас в России. Поэтому, лично я, считаю покупку корейского автомобиля неудачным вложением денег. Вот как-то так.

Регистрация: 05.07.2007 Электросталь Сообщений: 915

Valeriy68 написал :
Давайте я ещё раз для тугих, обозначу суть темы.

Ну да- мы тут все тугие, но суть темы в том - что один умный парень (и отчень крутой) учит всех, покупать корейцев или нет.
Про ломучесть- а я на Кие езжу- ломучесть в норме-болячки есть как на любой машине, не более- очень надежные аппараты, следующая Киа будет-мне нравится. Понтами не страдаю, страдал - взял бы Лексус.
Про цену- да, корейцы работали в эконом сегменте- теперь плавно перетекают в средний и это их право, а брать или не брать - это частный вопрос каждого индивидуума. Вон вышла их Венга- цена запредельная- продажи не очень- так что рынок отрегулирует цену... может быть :-)
Европейцы- катался на Сиде и Фокусе- цена примерно одинаковая (оба вагона под 800), я бы не сказал, что КИА или Форд лучше- не плохие машинки за эти деньги, не более.

Valeriy68 написал :
считаю покупку корейского автомобиля неудачным вложением денег.

Покупка любого автомобиля (раритеты не считаем) это в любом случае плохое вложение денег, цена эксплуатации- тут тоже надо считать, плюс корейцы сейчас пользуются спросом -поэтому за сколько и кто чего-то там продаст- это тоже спорный вопрос.
А вообще- чем дороже тарантас- тем больше потеряешь- считаем не в процентах, а в тугриках.
Ну и в итоге- корейцев берут те у кого на премиум денег не хватает, или утилитарно к машинкам относятся, или нравится качество- наверное как-то так, плюс корейцев пока не сильно угоняли- это тоже аргумент.

Дикий + написал :
А вообще- чем дороже тарантас- тем больше потеряешь

Особенно поражает разница в цене нового и б/у Шевроле Тахо

Дикий + написал :
Ну да- мы тут все тугие, но суть темы в том - что один умный парень (и отчень крутой) учит всех, покупать корейцев или нет.

А вот это то при чём? Кончились аргументы?
Давайте с другого конца зайдём, так вам понятней видимо будет. Вы знаете людей пересевших например из БМВ или вами же упомянутого лексуса на кию или хёнде? А вот обратных примеров масса.

Дикий + написал :
поэтому за сколько и кто чего-то там продаст- это тоже спорный вопрос.

Дык чо тут спорного то? Достаточно открыть продажи на авто ру. Сравните потерю стоимости пятилетки корейской с лексусом и вопросы отпадут. Не нужно ничего додумывать, достаточно просто посмотреть цену владения и цену на вторичном рынке. А уж десятилетнию кию вообще не продать, а БМВ запросто, ну это я к тому что второй и третий владелец тоже теряют меньше при продаже.

Дикий + написал :
А вообще- чем дороже тарантас- тем больше потеряешь- считаем не в процентах, а в тугриках.

Опять же каша у вас. Мы всю тему обсуждаем сравнимые по стоимости автомобили. А вы переводите разговор в премиум сегмент. КИЯ там вообще близко не лежала, так зачем обсуждать то это?
Вот сейчас продажи идут ситроена С4 за 585тыс. с автоматом 120 лошадей в базе даже идущем с кондеем. Ну и зачем сида на механике за 538 покупать? С автоматом при двигателе 1,6 цена сида уже 647 тыс! И там и там я вам привожу комплектацию комфорт. Вам это не кажется верхом идиотизма?

Valeriy68
а чем вообще ситроен лучше киа ?)
если выбирать так к французам доверия меньше, чем к корейцам
проходил на семейном опыте французскую машину на автомате, у матери был пежо 307 когда-то, продали и вздохнули спокойно

на самом деле, если хорошенько изучить рынок, то цены в каждом классовом сегменте примерно равны:
взять хоть сид, хоть с4, хоть фокус или рено меган, сравнить комплектации и реально станет понятно, что если взять каждую из машин с двигателем одной мощности, с автоматом и одинаковыми комплекциями цены разниться не будут

кстати с4 сейчас не совсем уместно приводить в сравнение, т.к. на смену приходит в россии приходит новый с4, нужно распродать остатки, но несмотря на это цены все равно не адекватны

homeboy написал :
а чем вообще ситроен лучше киа ?)

Да просто в начале этой темы меня немного засмущали немецкими и американскими марками, вот я и стал приводить в пример французов, ну типа не нашим ни вашим. Подчёркиваю незаангажированность свою На самом деле я тоже не очень к французам отношусь, мне форд ближе и фольц. А комплектации я взял специально одинаковые. Могу ссылки дать.

Регистрация: 05.07.2007 Электросталь Сообщений: 915

Valeriy68 написал :
Вы знаете людей пересевших например из БМВ или вами же упомянутого лексуса на кию или хёнде? А вот обратных примеров масса.

Из эконом в премиум люди стремятся-это понятно, престиж и понты ( "но судят по мне и тебе по нашим машинам.." Макаревич)- знакомых у меня много, но мне как-то по фигу на чем они ездят... Но вот тут один знакомый ругал почем свет Бэху- за подвеску - теперь катается на Лексусе, следуя вашей логике- БМВ отстой.

Valeriy68 написал :
Сравните потерю стоимости пятилетки корейской с лексусом и вопросы отпадут.

Ну так мы сравниваем эконом с премиум- или нет?

Valeriy68 написал :
Опять же каша у вас. Мы всю тему обсуждаем сравнимые по стоимости автомобили.

Да ладно...

Valeriy68 написал :
Вот сейчас продажи идут ситроена С4 за 585тыс. с автоматом 120 лошадей в базе даже идущем с кондеем. Ну и зачем сида на механике за 538 покупать?

Не было у меня Ситроена- поэтому зачем покупать КИА- сказать могу, а почему Ситроен - не надо (или надо)- не знаю...

homeboy написал :
на самом деле, если хорошенько изучить рынок, то цены в каждом классовом сегменте примерно равны:

Согласен. Но для этого его нужно изучать- а мне лениво и времени на это нет.

Вы как наш президент сегодня в сколково - много и ни о чём. Как будто читаете не то что написано. Даже комментировать нет нужды. Для чего вы это всё написали? Просто не остаться без передачи тоста чтоль? Иногда молчание, любого ответа стоит, по крайней мере интригу сохраняет.

Регистрация: 05.07.2007 Электросталь Сообщений: 915

Valeriy68 написал :
Иногда молчание, любого ответа стоит, по крайней мере интригу сохраняет.

Ну так и промолчи...

хорошо сказано.

Регистрация: 22.10.2011 Череповец Сообщений: 16

Дикий + написал :
Улыбнуло...То есть за шильдик БМВ ты готов ремонтировать тачку хоть каждый день? Кстати корейцы отличные машины делают- да подорожали малек, но тут уж ничего не попишешь- корейцы тоже денег хотят побольше заработать.
Про цены в Европе- глянь сайтик mobile.de- к примеру на КИА- цены как у нас- не копеечные, так что не надо рассказывать сказки про Европу.

Да есть такие!У меня кореш БМВ имеет 318 лежит под ней ногами по асфальту тормозит а все свое Премиум класс!Я так не люблю мне хоть 09 но только чтоб ездила долго и счастливо!А что корейцы -сама практичность дешево сердито и надежно!

Регистрация: 22.10.2011 Череповец Сообщений: 16

СПЕЦ написал :
Во первых кореец корейцу рознь, не путайте деу узбекской сборки и хундай из южной кореи. Кстати, хундай по классу может вполне тягаться с японскими марками, и покупают их люди далеко не глупые, а скорее практичные, не уступает хундай по надежности другим брендам, а если уж что, то все покрывается стоимостью запчастей и работы. И пусть противники корейских машин первые камень кинут, потому что глупо как раз покупать подержанный бмв, лучше купить новый Туксон.
Ведь никто в теме четко не сказал чем плох кореец (настоящий), пустые доводы!

Поддерживаю целиком и полностью!

Регистрация: 21.11.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 62

Че тут поддерживать.
Немецкую управляемость, безопасность и удовольствие от вождения ни за какие деньги не купишь.

А для надежности на свой хуйдай можете уголки вварить вместо стоек, амморты менять не надо будет, и управляемость почти как у формулы.
Как дети ей богу, на нормальных машинах то не ездили, а рассуждают.
Потом прикольно на вас надежных где нибудь под украинской границей смотреть как после тыс. км. выпадаете из своих телег еле жывые, спины и зад разминая.

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

Maikl8 написал :
Че тут поддерживать.
Немецкую управляемость, безопасность и удовольствие от вождения ни за какие деньги не купишь.

А для надежности на свой хуйдай можете уголки вварить вместо стоек, амморты менять не надо будет, и управляемость почти как у формулы.
Как дети ей богу, на нормальных машинах то не ездили, а рассуждают.
Потом прикольно на вас надежных где нибудь под украинской границей смотреть как после тыс. км. выпадаете из своих телег еле жывые, спины и зад разминая.

ну расскажи уже сколько в день проезжаешь ты )) очень интересно послушать эксперта-дальнобойщика

А чего с немцами то сравнивать, сидишь как в ванной, ощущениее что жопу об асвальт поцарапаеш, и думаешь только о безопасности и якобы комфорте. Да, у немцев шумоизоляция лучше чем у корейцев, но по мне лучше уж на УАЗ Патриот ездить, и смотремь на всех с высокой колокольни, и пылить по обочине если надо! А настоящий комфорт и безопасность на диване у телевизора!

Регистрация: 21.11.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 62

УАЗ Патриот кстати ито больше уважения заслуживает, хоть дизайн свой придумали.
А то корейцам всё лавры немцев покоя не дают, и копирую свои авто под немцев и японцев, срамота, за, что их уважать после этого.
Да, ещё и своими техническими новинками будоражат, которые немцы лет 10-15 назад освоили, а русский мужик всё хавает и довольный покупает ***** в красивой обертке. От этой необразованности и появляются потом темы типа мой киа такой же классный как мерс и стоит в пять раз дешевле, пипец, блин.

Отношение и впечатления от корейцев зависят от того, с чего на них пересел. Если с Таза, то: "это почти ФВ или Тойота и т.д....", если с настоящего чистокровного автомобиля (и такое бывает, правда не надолго) то: "это почти Таз". Говорю это на основе опыта близких людей.

Они не вдруг, они объявили об этом, что будут менять в мире отношение к корейским поделкам, как к продукции второго сорта. Разумеется путём повышения цены, про качество они и не мечтают. Эксплуатируют человеческую глупость и стереотипы. Многие ли покупатели специально занимаются сравнением и исследованием цен. Например, если кто-то уже решил купить корейца, будет ли он узнавать цену на мерседес или вольво?

Все это конечно оч хорошо, но один аспект, который не затрагивался в теме: видел ли кто нибудь книги типа "экспрлуатация и ремонт" или "ремонт без проблем" на бмв ауди и другие супер-пупер марки? Для корейца дачный ремонт с обычным набором ключей и головок, это действительно "без проблем", а для некорейцев (мне знакомый рассказывал) куча спец преспособ, и на коленке машину чже не починишь!

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

tvmaster написал :
Они не вдруг, они объявили об этом, что будут менять в мире отношение к корейским поделкам, как к продукции второго сорта. Разумеется путём повышения цены, про качество они и не мечтают. Эксплуатируют человеческую глупость и стереотипы. Многие ли покупатели специально занимаются сравнением и исследованием цен. Например, если кто-то уже решил купить корейца, будет ли он узнавать цену на мерседес или вольво?

а что там, удивительные открытия ждут? мерседес дешевле корейца? или вы про б/у ?

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

СПЕЦ написал :
Все это конечно оч хорошо, но один аспект, который не затрагивался в теме: видел ли кто нибудь книги типа "экспрлуатация и ремонт" или "ремонт без проблем" на бмв ауди и другие супер-пупер марки? Для корейца дачный ремонт с обычным набором ключей и головок, это действительно "без проблем", а для некорейцев (мне знакомый рассказывал) куча спец преспособ, и на коленке машину чже не починишь!

интересует доступность информации? или возможность применить ее в гараже?
про доступность информации - пиратские версии дилерских программ по обслуживанию и ремонту есть, книги про обслуживание на русском есть (книги это кривой перевод дилерских программ в части одного кузова или модели)

другое дело что очень многие серьезные вещи начинаются со слов - "подключите специальный контупер к машине" контупер как уже ясно с торентов не скачаешь

что касается ходовки слесарки и прочего подобного - делайте если возможности позволяют, электроника, АКПП, двигатель на современных моделях гаражным мастерам недоступны

ЗЫ съемники для корейцев нужны тоже, форуснки из дизельных корейских движков не вытаскаиваются временами так же как и из немецких, шаровые и саленблоки точно так же запрессованы, съемники для ступичных - та же фигня, короче все то же самое по поводу съемников никаких преимуществ инструмент хороший везде нужен

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

СПЕЦ написал :
видел ли кто нибудь книги типа "экспрлуатация и ремонт" или "ремонт без проблем" на бмв ауди и другие супер-пупер марки?

ну на 10 иболее лентние модели вполне еще можно найти, современное авто все ближе к компу с колесиками приближается - тут даже с книжкой обломатся не долго в отсутствии специализированных программно-аппаратных комплексов - вобщем процесс идет к обдираловке потребителя на постгарантийном обслуживании только у авторизованных сервисменов , как собственно сделали почти со всей бытовой техникой.

Вот в том-то и дело, а официалы предложат вам кофе и часа три посидеть в холле, это в лучшем случае! А мои знакомые специально слетели с гарантии, потому что все это ТО можно провернуть и в гараже!

СПЕЦ написал :
Все это конечно оч хорошо, но один аспект, который не затрагивался в теме: видел ли кто нибудь книги типа "экспрлуатация и ремонт" или "ремонт без проблем" на бмв ауди и другие супер-пупер марки? Для корейца дачный ремонт с обычным набором ключей и головок, это действительно "без проблем", а для некорейцев (мне знакомый рассказывал) куча спец преспособ, и на коленке машину чже не починишь!

Например BMW замечательно чиниться и книжки есть. И неофицалов по BMW очень много. Корейцы просто отстают лет на 5 по начинке, но упорно настигают немцев и японцев. Тот же сид по начинке добротно сделанная немка прошлого поколения. Всё доступно для ремонта и логично скомпановано. Немцы и японцы очень увлеклись компъютерным моделированием. А в жизни не всё так идеально, как на экране компа выходит. Toyota правда уже наелась на своих ошибках и решила сильно увеличить долю натурального макетирования.

Чем хуже корейцы спрашиваете? Да всем. Начнём с кузова. Дерьмовое железо, оно не пластичное и при серьёзной аварии просто рвётся. Поговорите с кузовщиком, узнайте любит он корейские машины или европейские и с какими у него прогнозируемый результат. Моторы. Своих там практически нет, да и откуда им взяться. Выпускают скопированные японские и американские пары десятилетней давности, причем по мотивам скопированные. Нормальные стали и сплавы они применить не могут и нету и дорого. Лепят из чего попало с соответствующим качеством, попутно во всю используя унификацию не заморачиваясь точными расчетами. Один и тот-же маслянный насос применяют для полутора десятков моделей с объёмом двигателя от 1,4 до до 2,5 литров. Нетрудно догадаться какому мотору будет не хватать масла? Подшипники дерьмо с низким ресурсом понятно плохая сталь, резина пластмассовая экономят каучук, внутренняя отделка из дешёвого пластика который очень быстро начинает лосниться, а если крашенный то и протирается уже через год. Да и сам салон практически любой восточной машины очень на любителя странных художественных решений и аляповатых форм. Вот, чем мне не нравятся корейские машины. Конечно, в любом деле есть фанаты марки, ни кто не спорит и удачно у них всё ездит и нравятся машины им вполне объективно.
Но, попробуйте просто вспомнить, чем они вообще отличились в мировой истории, что сделали или чем прославились? Корейской морковкой или поеданием собачатины? Китайцы хоть порох изобрели и ещё целую кучу полезных вещей и продуктов.
Заходил тут в салон новый тиксон посмотреть за полтора лимона с чем-то. Продавец подскочил, интересуетесь, не желаете пробную поездку? Да вот, говорю, только права получил (состроил новичка), первую машину подбираю. Он мне и давай заливаться, ах какая отделка модный салон, какой лак. Вышли на улицу, завели - поехали. Продавец - посмотрите как рвёт. Ага, мне явно есть с чем сравнивать. Смешно всё это.
Ихние ценовые амбиции надо смело делить на два, а то и на три, тогда ещё можно присматриваться не больше.

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

tvmaster написал :
Чем хуже корейцы спрашиваете? Да всем. Начнём с кузова. Дерьмовое железо, оно не пластичное и при серьёзной аварии просто рвётся. Поговорите с кузовщиком, узнайте любит он корейские машины или европейские и с какими у него прогнозируемый результат. Моторы. Своих там практически нет, да и откуда им взяться. Выпускают скопированные японские и американские пары десятилетней давности, причем по мотивам скопированные. Нормальные стали и сплавы они применить не могут и нету и дорого. Лепят из чего попало с соответствующим качеством, попутно во всю используя унификацию не заморачиваясь точными расчетами. Один и тот-же маслянный насос применяют для полутора десятков моделей с объёмом двигателя от 1,4 до до 2,5 литров. Нетрудно догадаться какому мотору будет не хватать масла? Подшипники дерьмо с низким ресурсом понятно плохая сталь, резина пластмассовая экономят каучук, внутренняя отделка из дешёвого пластика который очень быстро начинает лосниться, а если крашенный то и протирается уже через год. Да и сам салон практически любой восточной машины очень на любителя странных художественных решений и аляповатых форм. Вот, чем мне не нравятся корейские машины. Конечно, в любом деле есть фанаты марки, ни кто не спорит и удачно у них всё ездит и нравятся машины им вполне объективно.
Но, попробуйте просто вспомнить, чем они вообще отличились в мировой истории, что сделали или чем прославились? Корейской морковкой или поеданием собачатины? Китайцы хоть порох изобрели и ещё целую кучу полезных вещей и продуктов.
Заходил тут в салон новый тиксон посмотреть за полтора лимона с чем-то. Продавец подскочил, интересуетесь, не желаете пробную поездку? Да вот, говорю, только права получил (состроил новичка), первую машину подбираю. Он мне и давай заливаться, ах какая отделка модный салон, какой лак. Вышли на улицу, завели - поехали. Продавец - посмотрите как рвёт. Ага, мне явно есть с чем сравнивать. Смешно всё это.
Ихние ценовые амбиции надо смело делить на два, а то и на три, тогда ещё можно присматриваться не больше.

такое же дерьмо как форд рено ситроен мазда, один в один просто
а то что скопировали - так молодцы что смогли скопировать и сделать

ЗЫ по поводу исторических достижений просто смешно, Китай порох изобрел - великая держава, не поэтому ли великий китай имели во все отверстия все кто хотел?

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

СПЕЦ написал :
Вот в том-то и дело, а официалы предложат вам кофе и часа три посидеть в холле, это в лучшем случае! А мои знакомые специально слетели с гарантии, потому что все это ТО можно провернуть и в гараже!

дык невопрос - и на немцах слетайте с гарантии и делайте самостоятельно (токо чето никто не хочет рисковать в свете шанса потом оплатить замену коробки из своего кармана и прочее)

Ты хоть сам то думай о чём ты tvmaster пишеш "стали и сплавы" ты сам знаешь что такое сталь и что сплав? Над этим целые институты работают, а ты ляпаешь! Сталь это металл или сплав?

Да все правильно tvmaster написал. Сталь - сплав железа с углеродом и легирующими компонентами. Помимо стали в автомобиле применяется ряд других сплавов. Головка блока из силумина - алюминиевого сплава и т.д.