8 лет на заводе с металлообработкой, три года в автосервисе - насмотрелся. Даром не надо и ни кому не посоветую этот восточный автопром.
Да, у наших тоже дерьмовое железо это одна из статей кроилова для всех.
СПЕЦ
В стали самое дорогое легирующие присадки именно они делают железо сталью. Сплавы всё остальные конструкционные металлы и материалы включая пластики.
toliX написал :
такое же дерьмо как форд рено ситроен мазда
Мы о корейском автопроме говорим, у них низкое качество тенденция, для нормальных производителей это не характерно.
tvmaster написал :
8 лет на заводе с металлообработкой, три года в автосервисе - насмотрелся. Даром не надо и ни кому не посоветую этот восточный автопром.
Да, у наших тоже дерьмовое железо это одна из статей кроилова для всех.
СПЕЦ
В стали самое дорогое легирующие присадки именно они делают железо сталью. Сплавы всё остальные конструкционные металлы и материалы включая пластики.
Мы о корейском автопроме говорим, у них низкое качество тенденция, для нормальных производителей это не характерно.
для нормальных не характерно, нормальные это начиная с Ауди и БМВ но никак не с ситроена и форда, ну и полюбому не с шевроле
с ценами каждый может самостоятельно ознакомится конечно же, ибо, как уже сказано выше - дело то не в цене - бери да покупай )))
ну а если снять нимб идеализма с головы то отличные рабочие машины, свои деньги полностью откатывающие чему свидетельство немалые их продажи (и естественно повышение цены)
ЗЫ по поводу сталей: а какую часть в конечной стоимости занимает производство стали?
toliX написал :
а какую часть в конечной стоимости занимает производство стали?
Значительную, и цены на хорошую качественную сталь постоянно растут. А по поводу качества используемых сталей и сплавов-то они в первую очередь определяют долговечность автомобилей. И если, как уже писали, отлично выглядящих 10 летних ФВ и Тойот на улицах достаточно, то корейцев в таком возрасте я не вижу, несмотря на то, что есть
Вот тут судьба занесла меня в Рольф, и что бросилось в глаза: прошел вдоль всего салона, в отделе митцуби один клиент, менеджеры за стойками сидят скучают, в форде пара человек, ниссан там (кажется) есть, та же картина! Прохожу через киа и хундай- ни одной свободной стойки, все что-то спрашивают, оформляют, открывают двери садятся в машины, людей масса, пары, с семьями и это середина дня будни! Делайте выводы!
СПЕЦ написал :
людей масса, пары, с семьями и это середина дня будни! Делайте выводы!
А ещё "(Э.М.)Ремарка вся Москва читает...",ломится в Макдональсы,несёт деньги в МММ,трескает шаверму и прочая ,прочая,прочая-тренды ,тренды,тренды(прости господи)
Тихон написал :
А ещё "(Э.М.)Ремарка вся Москва читает...",ломится в Макдональсы,несёт деньги в МММ,трескает шаверму и прочая ,прочая,прочая-тренды ,тренды,тренды(прости господи)
что не так?
машина - для людей, а не для обалденных ценителей марки, купят киа или хундай и будут ездить на пикники, дачи, к родителям и по магазинам не особо заморачиваясь что "мерседес то оказывается лучше.." - ну кто бы мог подумать
так же как и макдональдс - для людей, а не для гурманов у которых обед меньше чем за сотку евро не выходит
И то же самое с Ремарком - нафиг он нужен? мутная фигня понятная высокодуховным и немалообразованным - пусть и читают, раз у них время есть, на чтение.
toliX написал :
И то же самое с Ремарком - нафиг он нужен? мутная фигня понятная высокодуховным и немалообразованным - пусть и читают, раз у них время есть, на чтение.
Ай модца, порадовал Ну реально как у Фонвизена, всё то не наука что не знает мой митрофанушка...
СПЕЦ написал :
Прохожу через киа и хундай- ни одной свободной стойки
Если это так, как вы пишите, что тут сказать? Ошибки совершают люди, если тратят свои настоящие деньги на этот автопром. Сейчас время такое, научились эксплуатировать человеческую глупость.
Valeriy68 написал :
Ай модца, порадовал Ну реально как у Фонвизена, всё то не наука что не знает мой митрофанушка...
Обращайся еще - еще порадую, если ты конкретно фанат Ремарка, то это вовсе не означает что Ремарк гений и уж точно не означает что его необходимо читать, вокруг меня полно было одно время фанатов Коэльо - абалдеть, какие высокодуховные граждане, нет бы книжку по профессии немножко зачитать - так там они дубы, зато культура и образованность прет изо всех щелей, Коэльо они цитируют.
если взять телики ,сони раньше была впереди планеты , а теперь самсунг , про дешевую пластмассу -в бмв3 или мазде 3 -та же самая галимая пластмасса в салоне.
Про телеки не надо, здесь автомобильная тема, а то я сейчас распишу на две страницы сравнений. Японские фирмы в электронике как были на высоте, причём недосягаемой высоте, так там и остались.
Дешёвая пластмасса имеется ввиду не на ощуп, не тактильные ощущения, хотя и тут мазда с бехой вне конкуренции. Я говорю об эксплуатационных качествах, о том как долго хороший пластик способен сохранять стабильный внешний вид.
В сравнении автомобилей обычно говорят о цене запчастей, стоимости ремонта, об органах управления, об управляемости, но причем здесь пластик, он не влияет ни на что!
СПЕЦ написал :
В сравнении автомобилей обычно говорят о цене запчастей, стоимости ремонта, об органах управления, об управляемости, но причем здесь пластик, он не влияет ни на что!
По цене запчастей автоваз в не конкуренции.
А пластик ещё как влияет, даже по запаху, сядьте в какой нибудь китайский авто, аромат не передаваемый, у меня жену прям в автосалоне чуть не стошнило.
А по поводу качества, от протертого, постоянно скрипящего пластика разочарование в покупке появляется очень быстро, но многие мирятся, типа у всех так.
Извиняюсь, что влезу в дискуссию, но моё мнение о современных корейских автомобилях киа/хундай как автослесаря - вполне качественные автомобили за обычную цену. Дизайн (внешний вид автомобилей) у них считаю самым прогрессивным для ширпотреба, на втором месте пежо/ситроен ИМХО. Тут писали, что сталь у них не качественная, хотелось бы узнать в каких местах? Чиню эти машины и не вижу различий допустим по износу подшипников с немецкими марками. Коробки тоже вроде не дрищут массово, как и моторы. Кстати киа первый, кто с 1.6 атмосферника снял 125л.с. и поставил в продажу машину с этим мотором для широких масс. И силы похоже не на бумажке, а реальные. У бмв до сих пор по моему 1.6 116л.с., хотя бмв считается лидер моторостроения. Да и если сравнивать допустим копейку бмв ценой под лимон и подобную киу на четверть лимона дешевле , то выбор большинства становится очевиден.
Himon написал :
Извиняюсь, что влезу в дискуссию, но моё мнение о современных корейских автомобилях киа/хундай как автослесаря - вполне качественные автомобили за обычную цену. Дизайн (внешний вид автомобилей) у них считаю самым прогрессивным для ширпотреба, на втором месте пежо/ситроен ИМХО. Тут писали, что сталь у них не качественная, хотелось бы узнать в каких местах? Чиню эти машины и не вижу различий допустим по износу подшипников с немецкими марками. Коробки тоже вроде не дрищут массово, как и моторы. Кстати киа первый, кто с 1.6 атмосферника снял 125л.с. и поставил в продажу машину с этим мотором для широких масс. И силы похоже не на бумажке, а реальные. У бмв до сих пор по моему 1.6 116л.с., хотя бмв считается лидер моторостроения. Да и если сравнивать допустим копейку бмв ценой под лимон и подобную киу на четверть лимона дешевле , то выбор большинства становится очевиден.
Himon написал :
Кстати киа первый, кто с 1.6 атмосферника снял 125л.с. и поставил в продажу машину с этим мотором для широких масс. И силы похоже не на бумажке, а реальные.
Силы эти коммерческие-ради красивой и большой цифры. И этот мотор их действительно выдает, вот только какой ценой? На низах, в самом востребованном диапазоне, мотор вообще не тянет; это признают даже продажные журналисты . Про его ресурс я вообще молчу.
Куда там немцам из БМВ до корейцев...
Кстати, насчет того, кто первым снял 160 л.с. с 1,6 атмосферника - Вы Хонду Сивик 20-ти летней давности посмотрите.
Himon написал :
Кстати киа первый, кто с 1.6 атмосферника снял 125л.с. и поставил в продажу
рост удельной мощностьи просто так не дается , обычно в ущерб надежности(ремонтопригодности) и ограниченном ресурсе при работе на максимальной мощности по этому бемве и не спешит выжимать соки из двигателей.
Himon написал :
тут писали, что сталь у них не качественная, хотелось бы узнать в каких местах?
Ну комплектации это отдельная песня, к примеру на киа сиид "Регулировка водительского сиденья по углу наклона" мля нереальная комплектация как у них хватает совести записать это в опции. Проще покупать машину классом выше где все "навороты" будут в базе по схожей цене.
johnlc написал :
рост удельной мощностьи просто так не дается , обычно в ущерб надежности(ремонтопригодности) и ограниченном ресурсе при работе на максимальной мощности по этому бемве и не спешит выжимать соки из двигателей.
в кузове
не берите такой мощности - берите меньше, вроде никто не заставляет?
и выводы как-то не вяжуться со сказанным выше, один говорит что в рабочем диапозоне эта мощность недостижима (а значитт и износ не тот) второй говорит что эта мощность ого-как срезает ресурс движка
ZiZ написал :
Ну комплектации это отдельная песня, к примеру на киа сиид "Регулировка водительского сиденья по углу наклона" мля нереальная комплектация как у них хватает совести записать это в опции. Проще покупать машину классом выше где все "навороты" будут в базе по схожей цене.
кому проще а у кого нет денег, в том числе и на обслуживание "класса выше"
Orges написал :
Силы эти коммерческие-ради красивой и большой цифры. И этот мотор их действительно выдает, вот только какой ценой? На низах, в самом востребованном диапазоне, мотор вообще не тянет; это признают даже продажные журналисты . Про его ресурс я вообще молчу.
Куда там немцам из БМВ до корейцев...
Кстати, насчет того, кто первым снял 160 л.с. с 1,6 атмосферника - Вы Хонду Сивик 20-ти летней давности посмотрите.
ну так думаю вам, как спецу по моторам, стоит привести в пример 1,6 атмосферник со 160 силами и тягой с низов, мне для раширения кругозора этот пример необходим
Толь, для расширения кругозора, в первую очередь, крутящий момент нужен, а уж потом на лошади смотреть. Турбина рубит примерно с 2,5-3 тысяч, до этого так же как и у атмосферника. А лошади... ну они для дураков и для маркетологов. Тыж не дурак? Атмосферник чистый крутящим моментом на низах не блещет, но если как на мото, заставить крутится 7-10 тысяч об. то снять лошадей можно и 150. только нах они нужны при таких то оборотах в городе. Крутящий момент в низах при этом будет очень не выдающимся. Но это и понятно, ведь только лошади на высоких оборотах интересуют.
johnlc написал :
тут писали, что сталь у них не качественная, хотелось бы узнать в каких местах?
в кузове
Да, ну на это потребитель обратит ли внимание при покупке? На это может обратить внимание лишь жестяньщик, когда машина на роботе рвётся, вместо того, чтоб растягиваться. Потребителю это дофени. Внешний вид - отлично, гниль не лезет, что ещё надо массам от кузова?
А что не так с ресурсом? Приводите примеры конкретные с фотками. У меня плохих корейских моторов на горизонте нет, зато дрищьсубаровских перед глазами масса. Ресурс то поди не меньше, чем у БМВ, когда мотор после 100-200 тыс км диллерского обслуживания надо в сборе помойку выкинуть.
Orges написал :
На низах, в самом востребованном диапазоне, мотор вообще не тянет
Кому нужна тяга снизу, покупает 6 литровый мерс с автоматом и наслаждается тишиной и тягой. У кого денег нет, а стартануть со светофора хочется, берёт сид или подобную машину и довольный крутит движку до отсечки.
Orges написал :
Кстати, насчет того, кто первым снял 160 л.с. с 1,6 атмосферника - Вы Хонду Сивик 20-ти летней давности посмотрите.
Не надо так далеко назад забегать, сейчас новый тапор атмо стоит больше ляма, так что массовым его назвать не получится.
ZiZ написал :
Проще покупать машину классом выше где все "навороты" будут в базе по схожей цене.
Например...?
Maikl8 написал :
Нормально обслуживаемый БМВ между прочим, капиталится после 700тыс.км и это факт.
Это было давно и не правда. Представьте какую нагрузку испытывает 1.6 мотор на копейке бмв с автоматом и весом 1.5 тонны!?
Valeriy68 написал :
Турбина рубит примерно с 2,5-3 тысяч
Уточняйте сразу марки автомобилей, а то всё в кучу валите, у кого с 2.5 - 3тысяч, а у фольцвагенов 1.8т прекрасно с 1.5 тыщи качает, и ездить на нём от этого приятно, только вот на верху тяга падает ощутимо и хочется переключится уже на 5 тыщах. Турбомоторы это небюджетный вариант точно, посему к данной теме имеют весьма отдалённое отношение.
Himon, растрою я вас. На пассате с 1,8т она начинает "работать" с 2000 оборотов. А подхват идёт почти с 3000. А на двигателе 1.8 TSI и вовсе "включение" идёт с 3500, а реальный подхват с 4000. Для примера, крутящий момент там максимальный в районе 1700, ну наверно уже понятно, что турбина там не влияет на низах. Но вы правы, это немного уводит от темы.
Когда я выбирал себе авто, то тоже повелся на корейские авто. Покатался я на КИА ceed, и на хонда jazz и это пипец какая разница, и не в пользу корейца.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.