Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2556541

Himon написал :
Смею предположить, что печкин имеет

Предполагать, не мешки ворочить.
Вы так себе всех поделили на два лагера - вы, которые за всё типа платите и плевать на всё хотите (те, кто бросает мусор под себя тоже с Вами, им дворники должны убирать) и они, те, что воруют и наживаются. Отрицать наличия этих групп людей я не собираюсь, так же, как и всупать в любую из этих ДВУХ групп, достойных сами себя.
Осмельтись (это не сложно) предположить, что я захотел быть в третей группе, которую тошнит как от власти, так и от тех, кем она управляет. Вы, наплевательский человек, достойны того, что бы лично Вам бодяжили асфальт с песком.

Регистрация: 20.03.2009 Москва Сообщений: 1012

***

pechkin написал :
Второй раз уже в Москве было дело. Ехал с работы по каширке в центр. Днём был мокрый снег, а вечером подморозило. Все ехали нормально, разве что с бОльшей дистанцией, чуть медленНее и чуть спокойнее. Кстати, из-за отсутствия резких ускорений и резких торможений (в общей массе) увЕличелась средняя скорость.

Оказывается, в гололёд, средняя скорость возрастает из-за отсутствия резких ускорений и резких торможений, а не из-за того, что часть спящих не выезжает на дороги из чувства самосохранения.

pechkin написал :
Это с тягача? И по какой цене песок?

Считал по 160 рублей тонна речного песка,Зил -6 тонн .Песок идет на отсыпку полотна.Реально песок дешевле .В Казани и по 120 можно купить.Боссы вообще бесплатно черпают с Волги.

Njk написал :
Оказывается, в гололёд, средняя скорость возрастает из-за отсутствия резких ускорений и резких торможений,

Да, возможно, мне и показалось, что скорость увеличилась, но как-то очень быстро и легко я проехал по той дороге. Я не стоял на сфетофорах, мне практически не приходилось тормозить....

Njk написал :
часть спящих не выезжает на дороги из чувства самосохранения.

Гололёд застаёт людей в расплох, и на нём оказываются все, кто уже на дороге.

pechkin написал :
Хотел бы я и от вас услышать большее, чем "нам плевать, они воруют".

*Я не говорю, что Вы всегда не правы. У меня просто есть несколько иное мнение по вопросу образования колеи..(кстати с ней многие согласны). Переубедить Вас у меня желания нет. Просто примите к сведению и все.
Если честно, мне не плевать на то, что меня окружает. Но факты остаются фактами...

Для печкина и аргумент не аргумент уже. Так чего их приводить тогда? Даёт ссылку на бредовую статью. Отвёртками они шипы из резины повыковыривали на границе все. Вы сами то пробовали шип из нормальной шипованой резины вынуть отвёрткой хотя бы один? Ах да, у Вас же не было никогда нормальной шиповки. У них там похоже из резины уже половина шипов повылетела, а вторая половина расшаталась так, что шип уже в отверстии, как ведро в колодце, болтался, что я неоднократно встречал на дешёвой шиповке. От такой шиповки ни толку ни проку.
И даже в этой дебильной статье автор не отрицает преимущество шипов на льду.
А пробег мой за зиму 3-4т.км. это среднестатистический пробег обычного автолюбителя, который не таксует на своём авто, а использует для себя. Расчёт среднестатистического пробега авто берётся 15-20 тыс.км. в год страховыми кампаниями и при продаже авто. Если печкин за зиму 30т.км. наежжает, то пора уже на всесезонку переходить, а то на липучке дороговато ездить по многу.

Сегодня ехал по мкаду, во втором ряду колейность. Откуда она печкин?

gabik написал :
..Дык вот ,все таки неделю назад эти п. положили новое полотно...ВНИМАНИЕ-Асфальт продержался меньше недели(за день проезжает мизерное количество машин)

О-оо,почти две недели прошло...за это время нехорошие люди положили еще с десяток заплаток,но уже маленьких и применили суперизобретение(буржуи х.догадаются)-кладут новый асфальт и потом его ровняют грызлом(грызло-Writgen)

Himon написал :
Даёт ссылку на бредовую статью.

В чём бред? Есть что-то, кроме выковыривания шипов.
Грифики давления шипа на дорогу - бред? Таблица использования шипованной резниы - бред?
То, что шипы на льду хорошо - я этого не отрицаю. Наоборт, я только и говорю, что шипы работают только на льду и хорошо (до блеска) укатанном снегу, причём при температуре близкой к нулю. Всё остальное не про шипы.

Himon написал :
Вы сами то пробовали шип из нормальной шипованой резины вынуть отвёрткой хотя бы один? Ах да, у Вас же не было никогда нормальной шиповки.

Зря Вы лыбу давите. Так получилось, что зимнюю резину я покупаю довольно часто. Это потому, что всегда получается не новую. Один комплект липучки я запорол тем, что ездил без проставочных колец, тем самым протерял пару колёс. Товарищ, в связи с продажей авто, отдал свою шиповку (что-то типа мишлена, уже и не помню). Расшиповал. Отверткой. На колесо ушло минут 15. На следующий год нашёл резину посвежее - Бриджстоун Айскруизёр 5тыс. Расшиповал как миленькую. Шипы складывал в банку, увесистая получилась.
И всё это я делал не для того, что бы колею не рубить, а просто я не хотел ездить на шипах. Я езжу по Москве и области, где 99% голого асфальта или снега (моя работа находится в гражах, где снег не чистят, а укатывают). В гололёд я себя и машину прекрасно чувствую.
А вот для того, что бы колею не рубить, не нужно ездить на шипах быстрее 70-80 км/ч.

Himon написал :
А пробег мой за зиму 3-4т.км.

Т.е. шипы Вы нацепляете строго 1 декабря, а снимаете 28, в крайнем случае 29 февраля?

Himon написал :
Если печкин за зиму 30т.км. наежжает, то пора уже на всесезонку переходить, а то на липучке дороговато ездить по многу.

Перестаньте про меня что-то придумывать. Я наезжаю среднестатистические 15-20 тыс км.
И потом, у нешипованной резины износ действительно быстрее. Вы это уже неоднакратно говорили. Это почему? Есть что-то большее, чем то, что шипованная резина опирается на "гвозди", перекладывая на них давления на асфальт?

Himon написал :
Сегодня ехал по мкаду, во втором ряду колейность. Откуда она печкин?

Грузовик не успел проехать и закатать её.

Himon написал :
Для печкина и аргумент не аргумент уже. Так чего их приводить тогда?

Пока я только увидел один аругмент - "мне плевать". То, что шипы тормозят 1.5 -2 пути по сравнению с липучкой - это аргумент? Простите - бред. По графикам тестов реальные приимущества шипов только на льду. Причём, разница между лучшими шипами и хдушей липучкой ну ни как не 1.5 раза. В середине разница ещё меньше. На мокром и сухом асфальте шипы начисто проигрывают липучкам. И это аргумент?

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3257

Каждому своё. У меня на иномурке два комплекта колес (летние литики с ЛЕТНИМИ шинами, и штамповки с зимними Нокиан Хакапеллита-4). Каждый комплект в год по 6 месяцев. Претензий к шиповкам не имею. Вспоминаю не один десяток случаев, когда реально шипы вытаскивали меня (авто с АБС и шипы - "заточенО" под них).
ps достаточно всего ОДНОГО случая. чтоб изменить мнение - раньше всю жизнь ездил на так называемых "всесезонках" - зимой адреналин всегда был в крови.

Регистрация: 04.04.2007 Новосибирск Сообщений: 1451

Чем точил шипы под АБС? Напильником муторно, неужели каким приспособлением?
Если так, можно бизнес организовать - "Заточка шипов под АБС".

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3257

ssrr написал :
Чем точил шипы под АБС? Напильником муторно, неужели каким приспособлением?
Если так, можно бизнес организовать - "Заточка шипов под АБС".


Я деревенский и мне 50% скидки, да ещё и не русский - ещё 50%
Вкралась ошибка - авто с аБС и заточено под шипы.
кстати шипы на Хаках с медвежьим когтем и ромбик-форма - оправдывают свое название - отлично держат, металл отличный - напильником очень долго будешь наяривать . Забыл указать, что резина от финнов, не у нас сделанный. Успел вовремя закупить еще тогда.

Регистрация: 04.04.2007 Новосибирск Сообщений: 1451

Там, где АБС для автомобилей придумали, на шипах не ездят. АБС работает с любыми шинами зимой и летом, ей всё равно, какое колесо растормаживать. Вообще АБС произошла от антиюзовой системы самолетов, где шипов не было и нет. Так что АБС - не аргумент в пользу шипов.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

ssrr написал :
АБС - не аргумент в пользу шипов.

по кр мере с АБС шипы должны жить дольше при частых торможениях с блокировкой .
вобще полный привод - рулит шипы нафиг не нужны.

AMA3OH написал :
достаточно всего ОДНОГО случая. чтоб изменить мнение - раньше всю жизнь ездил на так называемых "всесезонках" - зимой адреналин всегда был в крови.

Если у Вас выбор между шипами и всесезонокой, тогда да, ловите адреналин.

Нужно понимать, что зимняя резина - это не шипованная шина. Зимняя резина - это особый вид шины с характерным рисунком протектора и более мягкой резиной. Некоторая из них бывает ещё и шипованная.

johnlc написал :
вобще полный привод - рулит шипы нафиг не нужны.

Если разогнаться , то да а вот тормозить полный или половинчатый всё едино.

johnlc написал :
вобще полный привод - рулит

но головой думать всё равно приходится
п.с. лет 15 назад на УаЗе с военными мостами при скорости километров пятьдесят на гололёде и всесезонке выкинуло на встречку , предварительно развернув на 270 градусов .

Регистрация: 01.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 90

Блин, да вы хоть чё сейчас говорите, у меня мысли, что вы только с трека сьехали.Вы по городу ездили когда-нибудь?Пох ,что вы в москве зарегили?

AVC написал :
Блин, да вы хоть чё сейчас говорите, у меня мысли, что вы только с трека сьехали.Вы по городу ездили когда-нибудь?Пох ,что вы в москве зарегили?

а по-русски - можно ?

pechkin написал :
Товарищ, в связи с продажей авто, отдал свою шиповку (что-то типа мишлена, уже и не помню). Расшиповал. Отверткой. На колесо ушло минут 15. На следующий год нашёл резину посвежее - Бриджстоун Айскруизёр 5тыс. Расшиповал как миленькую. Шипы складывал в банку, увесистая получилась.

Не плохо было бы подтверждающее слова видео по расшиповке резины выложить и фото резины до расшиповки, а то поди шипы то уже сами вываливались. Банку сфоткайте пожалуйста и фотки выложите.

К сожалению нет у меня убитой хакапелитты для экспериментов. А вот из новой, свежекупленной, один сотрудник хотел шип вынуть...Потом 2 дня с красным глазом ходил (осколок шипа отлетел), а шип на месте остался. Но правда он не отвёрткой ковырял, а пассатижами пытался шип вынуть.

Himon написал :
Не плохо было бы подтверждающее слова видео по расшиповке резины выложить и фото резины до расшиповки, а то поди шипы то уже сами вываливались. Банку сфоткайте пожалуйста и фотки выложите.

Это было прошлой осенью. Фото и видео самого процесса у меня нет. Нашёл только две фотографии "до" и "после". На первой фото Айскруизёр до расшиповки, на второй Ханкук (то, что я не мог вспомнить и выдал за Мишлен) после расшиповки и сезона езды без шипов, фотографировал для выставления на барахолке.

Himon написал :
К сожалению нет у меня убитой хакапелитты

А я убитую и не расшиповывал.

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3257

pechkin написал :
Если у Вас выбор между шипами и всесезонокой, тогда да, ловите адреналин.

так я написал выше - 5 лет на шипах. Адреналин зимой - про него забывать начал.

pechkin написал :
Нужно понимать, что зимняя резина - это не шипованная шина. Зимняя резина - это особый вид шины с характерным рисунком протектора и более мягкой резиной. Некоторая из них бывает ещё и шипованная.

Так Хака-4 и есть ЗИМНЯЯ резина с шипами. Мяткая, с отличными ламелями, дорогу держат отлично. Минус - шумная.
Шипы там не просто втыкаются, а технологически предусмотрены. Направленные шипы.

AMA3OH написал :
Адреналин зимой - про него забывать начал.

Но адреналин-то ловили на всесезонке:

AMA3OH написал :
раньше всю жизнь ездил на так называемых "всесезонках" - зимой адреналин всегда был в крови.

Или?...

На зимней нешипованной резине-то ездили?

Регистрация: 04.04.2007 Новосибирск Сообщений: 1451

У меня есть знакомый, купил он автомобиль, не новый. Я осмотрел его, интересно всё таки. Колеса были уже заметно лысые, естественно никакие не зимние.
Я ему говорю - лысые колеса, нужно сразу зимние брать, ибо осень уже.
Нет, говорит, продавец сказал - они хорошие ещё.
Внезапно пришла зима, у него вообще никакого зимнего опыта не было. Сразу развернуло его на 180 градусов на дороге, без последствий для материальной части. Но с перепугу он побежал и купил шипованные колеса.
И долго ещё тормозил задом-наперед - не перед входом в поворот, в повороте разгонясь, а наоборот тормозя в повороте. Собственно из за чего его и развернуло, и за несколько лет перед этим из за чего он в кювет улетел, пропустив поворот и пытаясь довернуть. Дурная привычка зафиксировалась.

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3257

pechkin написал :
Или?...

На зимней нешипованной резине-то ездили?

Ранее ловил адреналин
На зимней нешиповке чуть не ушел в кювет - уворачивался от лихача - на повороте накатанный гололед- такое часто перед светофорами, на поворотах... - адреналину было очень прилично. Вот в таких ситуациях шипы рулят. Не буду же я перед поворотами переобуваться . Тем более ХОРОШАЯ шина у меня.

AMA3OH написал :
Тем более ХОРОШАЯ шина у меня.

*Безопасность в любом случае дороже самих шин. Сам предпочитаю на них не экономить. Хотя разные времена в жизни были. Когда-то просто не было возможности правильно обуть железного коня (давно, правда...)

Регистрация: 22.04.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 86

ssrr написал :
И долго ещё тормозил задом-наперед - не перед входом в поворот, в повороте разгонясь, а наоборот тормозя в повороте. Собственно из за чего его и развернуло, и за несколько лет перед этим из за чего он в кювет улетел, пропустив поворот и пытаясь довернуть. Дурная привычка зафиксировалась.

Странно. Обычнор людям свойственно все же учиться на своих ошибках, а не повторять их из разу в раз для закрепления эффекта.

Регистрация: 12.11.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 4847

Вот думаю, не рановато ли я переобулся...

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Шихаэль Мума написал :
Вот думаю, не рановато ли я переобулся...

Ну сегодня то утром как раз не поздно.

Я недели три назад переобулся, но старую резину было давно пора в топку.

Регистрация: 12.11.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 4847

AndyMirror написал :
старую резину было давно пора в топку

как бы к зиме новую в старую не превратить... зато мя-ягенько стало, класс...