Я вот как переобулся в том годике, так и переобутым хожу. Вроде шипы говорят шкрябуют, а чойто насрать мне, и пусть маненько поскребут
Ну это типа я за шипы и против липучек!
Шихаэль Мума написал :
как бы к зиме новую в старую не превратить... зато мя-ягенько стало, класс...
Ну старая спереди тоже была зимняя . И это много надо ездить чтоб её быстро стереть. Я мало и не быстро езжу, резко стараюсь не тормозить. Но заносит на зимней лучше.
занимаюсь продажей и резины тоже
был не раз на тест-драйве
впечатление следующее: если в основном по городу и без фанатизма - нешиповка;
если погонять по озеру или стиль вождения агрессивный - шипы
сам выбрал нешиповку (но гонял на ней и по озеру, весьма недурно)
nickless написал :
по городу и без фанатизма - нешиповка
ну-ну... особенно, когда под утро везде мокро, а на мостах - ледок... или перед перекрёстком на накатанное вдруг попадёшь, а впереди попа Х6, например... а зимой очень много чистого ледка (и всякого такого) - ВДРУГ...
По мимо сказок, эти жулики ещё и шипы запрещают. Например, в Германии. А там, где шипы разрешены, жулики ограничивают скорость для шипованных машины (в некоторых странах с запретом выезда на автострады), а также время их, шипов, использования.
Но нам и на эти сказки насрать.
AndyMirror написал :
Колея теперь и в правых полосах.
Она там в некоторых местах всегда была. Где-то и от шипов, где-то от большегрузов. Я не знаю, как у вас, но у нас, в "южной столице" колея именно в левых полосах. Чем левее и скоростнее полоса, тем отчётливее она будет.
pechkin написал :
Где-то и от шипов, где-то от большегрузов. Я не знаю, как у вас, но у нас, в "южной столице" колея именно в левых полосах. Чем левее и скоростнее полоса, тем отчётливее она будет.
А откуда быть хорошим дорогам, если огромное кол-во денег тратится на перестил асфальта в левых полосах.
Может в этом основная причина?
Огромное количество денег воруется. А разговоры про перестил для прикрытия.
Шихаэль Мума написал :
ну-ну... особенно, когда под утро везде мокро, а на мостах - ледок... или перед перекрёстком на накатанное вдруг попадёшь, а впереди попа Х6, например... а зимой очень много чистого ледка (и всякого такого) - ВДРУГ...
абсолютно нормально тормозицца и разгоняецца
Шихаэль Мума написал :
не пробовал, не знаю... а эксперименты ставить нет возможности...
а этим вообще всё сказано
я не только был на тест-драйвах, но и сам всю прошлую зиму отъездил
всё просто: пока не попробуешь не поймёшь
согласятся со мной владельцы нешиповок?
AndyMirror написал :
Может в этом основная причина?
Вы читаете только то, что вписывается в всероссийский заговор дорожников. (?)
То, что где-то шипы запрещают уже не вписывается в складные песни о дорожниках-ворах?
Повторю ещё раз. Шип начинает ударно разрушать асфальт на скоростях выше 70-80 км/ч. Отсюда и колея в левых и скоростных полосах. Отсюда и скоростные ограничения для шипованных машин в странах, где шипы, всё же, разрешены.
AndyMirror написал :
А разговоры про перестил для прикрытия.
После зимы левые полосы нуждаются в перестиле и их перстилают. Какие разговоры, какие прикрытия?
pechkin написал :
Повторю ещё раз. Шип начинает ударно разрушать асфальт на скоростях выше 70-80 км/ч. Отсюда и колея в левых и скоростных полосах.
Вы уже года два эту фразу повторяете Про разрушение шипом дороги факт остается фактом. Есть такое дело... но не до такой же степени..., чтобы образовывались колеи... Тем более в зимний период... Колея в основном образуется в теплый период.
POG65 написал :
Вы уже года два эту фразу повторяете
Будет и третий и четвёртый. Мне не сложно говорить, что земля круглая и победитовая дробеструйка разрушает асфальт. Да Вы бы и сами бы подсуетились, ответив товарищу:
AndyMirror написал :
Чем левее и скоростнее полоса, тем отчётливее она будет.
Может в этом основная причина?
И потом, я так же второй год говорю про ситуацию в Москве и МО, где сам езжу, причём, именно лично Вам (доколе?). Тут колея образуется именно зимой, именно в левых полосах и именно на скоростных участках. Да, летом тоже происходит разрушение асфальта, но не было ни одно летнего (с конца апреля до начала ноября), что бы мимо меня не процокала машина на "гвоздях".
nickless написал :
всё просто: пока не попробуешь не поймёшь
согласятся со мной владельцы нешиповок?
Для многих понятие "зимняя резина" - это именно шипованная шина, остальная резина для них в лучшем случае всесезонная. Я никогда не ездил на шипах, но всегда ездил на зимней резине и особо ни каких проблем не испытывал. Да, бывал увязал где-то, но не чаще, чем сам помогал кому-то вытаскивать шипованные авто. При этом я всегда ездил спокойно по голому асфальту, а на голом льду и так все едут медленнее.
Следует напомнить, что шип работает довольно в узком диапазоне условий. Это лёд или до блеска укатанный снег и при окружающей температуре близкой к нулю (+/-).
pechkin написал :
Для многих понятие "зимняя резина" - это именно шипованная шина
это называется - менталитет
я считаю, что у тебя абсолютно адекватное мнение по теме... согласен 100%, даже если нас-рать на асфальт (его состояние после зимы)
По мне лучше липучка, шипы эффективны на льду, на накате от них пользы нет. Кроме того шипы при езде по асфальту стачиваются, и на льду могут преподнести неприятный сюрприз.
Поцарапают дорогой лёд наверное и придётся платить хозяину льда... Ох уж эти сказки про липучку. Совсем маркетологи мозги вынесли. Предлагаю пройти простой тест. Уклон 10-12 градусов, длинный, поворачивающий, заледенелый и немного припудренный снежком. Надо спустится, с остановкой посередине, и потом так же подняться. И всё. Споров больше не будет. А на уклоне в 15 гр даже иной раз и шип срывает. Был на полигоне, испробовал на себе.
Сразу скажу - мне глубоко покакать на состояние асфальта. Я плачу налоги. Так что можно не утруждать себя давить на мою сознательность.
Valeriy68 написал :
Предлагаю пройти простой тест. Уклон 10-12 градусов, длинный, поворачивающий, заледенелый и немного припудренный снежком. Надо спустится, с остановкой посередине, и потом так же подняться. И всё. Споров больше не будет.
И пробки из буксующих грузовиков на въездах на КАД разбавятся буксующими паркетниками.
Valeriy68 написал :
Поцарапают дорогой лёд наверное и придётся платить хозяину льда...
Я уже неоднократно говорил, что если не можете без шипов ездить и нацепили их ради какой-то там безопасности, то не фига ездить на них быстрее 70 км/ч. Тогда будет всё по-честному.
Valeriy68 написал :
Предлагаю пройти простой тест.
Я согласен. Только шипованные шины будут не новыми из магазина, а те, на которых уже поездили тыс. 20 км, и у которых шипы преваратились в заклёпеки, да и осталось которых процентов 80 (как говорят, "почти все на месте") Идёт?
Valeriy68 написал :
Был на полигоне, испробовал на себе.
Блин, на полигоне бы и гоняли на шипах, цепях, гусеницах... То, что Вы описали "длинный, поворачивающий, заледенелый и немного припудренный снежком", реально встречается редко. Даже не каждую зиму. При плотном потоке, да, будет задница в таком месте. Полно же машин, кторые не переобувают даже в зимнюю резину - это полуторки, да фуры. Тут даже на шагающем экскаваторе не проедешь, что толку от гвоздей в колёсах? А на пустой дороге можно с разгону заехать. Поверьте, я не езжу на шипах и буксовал я не больше, чем сам вытаскивал шипованные авто.
Valeriy68 написал :
Сразу скажу - мне глубоко покакать на состояние асфальта. Я плачу налоги. Так что можно не утруждать себя давить на мою сознательность.
Не, давить не буду. Мне просто интересно, а в рублях это сколько?
POG65 написал :
Мягко говоря, слегка преувеличивают....
Братцы! Ну давайте отделим мух от котлет. Давайте ошипуем летнюю резину и посмотрим на уклонах-полигонах, как будет себя вести машина. Т.е. будем испытывать реально шипы, а не шипы, вставленные в липучку, про которую вам кто-то сказок наговорил.