AMA3OH написал :
Придет осень и липучководы снова начнут твердить, что шипы не нужны
Нет здесь ни каких липучководов. А есть только один, который говорит не столько о нужности/ненужности шипов, сколько о том как влияют шипы на дорогу. И, если уж решили нацепить шипы, то должна же быть какая-то собственная ответственность за это дело.
И дальше по кругу. В странах, где всё же шипы разрешены, для таких машин действуют ограничения по скорости. Но вы что-то в это дело вникать ни как не хотите.
неплохой ролик на тему
Если честно, у меня тоже было желание снять подобный ролик. Только полярность несколько поменять. Я примерно так же на своей нешипованной машине объезжал другие машины. Другой вопрос, я не знаю были ли те машины на шипах или нет... Но, так же вопрос были опережаемые машины в роликах на шипах? Всё же, машиной управляет не шип, а человек.
Я неоднократно просил выложить фото тех мест, по которым без шипов не проехать. Лично Вы, ПОГ65, запостили сюда фото и, видимо, с "пониманием сути вопроса". Предлагаю Вам отматать пару страниц назад и ещё раз прочитать комменты (не только мои) о шипах и рыхлом снеге.
RHAPSODY написал :
несколько долб...бов на шипах портят асфальт по всей России и Украине...
А Вы, лично, не припомните, сколько долб...бов сказали на это "ух ты, дорога прям профрезерована, ни когда такого не видел". И дополнительный вопрос. Много ли Вы видели долб...бов, которые носили обувь с шипами этой зимой (можно ответить только за Украину, если в России не бывали)?
Видимо, да. И, видимо, при при включенном звуке из под коментов самого автора слышен чОткий цокот Его шипов, а так же беспомощный шелест липучек обгоняемых Им авто.
pechkin написал :
Если колея образовалась в летний период, то почему она "продавилась" именно легковыми машинами.
Ужасно, конечно. Это рядом со мной. Я об этой аварии читал. А почему Вы решили, что асфальт летом продавлен именно легковыми авто? КамАЗ, в который попали бедолаги, тоже легковой?
POG65 написал :
А почему Вы решили, что асфальт летом продавлен именно легковыми авто?
Зверя по следам любого узнавать умею я -
Я же Вам специально указал на 3-ю минуту ролика, где гаец стоит с уровнем и рулеткой. Посмотрите внимательно (опять же, можно без звука). На фото ровная дорога с "просевшей" колеёй. Т.е. она не выдавлена, т.к. по бокам нет ни каких наплывов. И, главное, по форме и габаритам она именно от одинарных, а не спаренных колёс. Или её сделали те редкие Соболи и Портеры?
POG65 написал :
Это может сказать только о том, что большинство - за безопасность.
Я, видимо, не правильно выразился и/или Вы не так поняли. Машины на шипах битые и находятся в ремонте.
pechkin написал :
Или её сделали те редкие Соболи и Портеры?
Все авто свое дело сделали. Шипы тоже свое дело внесли, согласен, отчасти. Я о другом хочу сказать, качество покрытия автодорог неудовлетворительное. Насчет колеи... передние колеса грузовых авто редко бывают парными (я об удельном давлении на покрытие). И вес автомобиля должен быть сбалансированным по осям. Так что Ваше утверждение по поводу образования колеи исключительно от фрезеровки шипами поддерживаю в меньшей степени. Без обид, конечно
к сожалению, со звуком. Если бы ещё без матерка обошлось — было бы лучше.
И что? Оператор комментирует. С тем же успехом он мог сообщить, что за рулём — блондинки. На видео всё равно ничего не видно.
n-p-n написал :
Если бы ещё без матерка обошлось — было бы лучше.
Согласен. Но из монолога автора ясно, он (вернее его авто) - на шипах. Но шипы - не панацея... полагаться ТОЛЬКО на них - большая ошибка. Я говорю только про свои местные условия зимней эксплуатации автомобилей. И только. В Москве, скорее всего, по другому. С этим спорить не стану. Вам виднее на месте. В любом случае всем участникам обсуждения, независимо от предпочтений в обсуждаемом вопросе, долгих лет и удачи на дорогах.:yu
borodda написал :
Примерно как у нас,почти всю зиму по голому сухому асфальту ездили да и продолжаем ездить...
В наших краях также. Вторая зима, а я ни лопаты снега от гаража не отбросил... Раньше - дважды в день, иначе не выехать и не заехать... Хотя за эти две зимы всякое было... Больше всего напрягает околонулевая температура в снег, сами понимаете... У нас это явление стало не редким.
POG65 написал :
В Москве, скорее всего, по другому
да. Причём, Москва — очень разная. Не все даже москвичи это осознают, что разные районы Москвы — как разные города. Разные дороги, разные лабазы, разные люди... Годами не бываю в некоторых районах. В отдельных не был ни разу в жизни. И, может, не буду никогда... вот так.
POG65 написал :
Насчет колеи... передние колеса грузовых авто редко бывают парными (я об удельном давлении на покрытие). И вес автомобиля должен быть сбалансированным по осям. Так что Ваше утверждение по поводу образования колеи исключительно от шипами поддерживаю в меньшей степени. Без обид, конечно
Ваши поиски чего-то тяжёлого на дороге, что могло бы продавить асфальт весьма трогательны. Теперь это передние части грузовиков и тягачей. Хм, как же иначе, когда реально нагруженные-перегруженные задние мосты большегрузов ни как не стыкуются с Вашим представлением реальной причины образования колеи. Если что, то в этой (или подобной этой теме) были уже попытки показать, что большегрузы из-за спареных колёс и множества осей не особо-то и давят на дорогу. Но, что-то не вышло. Грузовики давят на дорогу, и давят не по-децки. Можете сами подсчитать - масса авто, поделённая на площадь пятна контакта.... Не буду мешать.
А тем временем колея долбится и будет долбится в левых рядах, куда кабины от Камазов заезжают редко.
К тому же. Я не один раз говорил о том, что да, полно косячных дорог с плохим покрытием, которых колея именно ВЫДАВЛЕНА. И выдавлена она именно спаренными колёсами грузовиков.Как правило, это правые полосы, где движение не особо быстрое.
Вот фото именно таких дорог и сравните с теми, что я выкладывал.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.