Передний автомобиль явно TC отключил, поскольку иначе никакого пара из-под колес не получилось бы, но при этом его не ведет в сторону, когда он газует. Странно.
А вообще ситуация из жизни, если на взгорке перед дорогой нет более-менее ровного участка и движение плотное - хрена с два вылезешь, потому что надо будет остановится на взгорке и потом бодро выпрыгивать в имеющееся окно в потоке.
Serg написал :
А вообще ситуация из жизни, если на взгорке перед дорогой нет более-менее ровного участка и движение плотное - хрена с два вылезешь, потому что надо будет остановится на взгорке и потом бодро выпрыгивать в имеющееся окно в потоке.
Привет.
Для каждого страж...щего Есть у нас трасса М-5... Будьте здравыми, парни...:yu Не суйтесь не умея (это не к Вам, Сергей)
Alex___dr написал :
Факт буксующей машины... Может быть за музыкой в ролике я не расслышал громкого мата из буксующей машины касающегося липучки?
Вернусь, посмотрю еще раз...
Только мата, моего, относительно "липы" и быть не может (родной брат еЕ предпочитает)
Я, не злюсь на Печкина... он, просто немного перепутал:yu Исключительно.... про колею
Alex___dr написал :
Так почему Вы утверждаете что -
Вы можете по этому ролику определить, что там именно липучка? А не летняя резина?
Да, я могу. Там не летняя резина. На летней когда, машина начала соскальзывать, она стала бы неуправляема, скользила бы.
Любое сравнение относительно. Попадая в определённые ситуации начинает срабатывать метод сравнения. Нельзя, например ездя на заднеприводной машине, знать как поведёт себя в аналогичной ситуации переднеприводная или полноприводная. Вот когда пересаживаешься и попадаешь, то уже можно сравнивать. Большинство, так рьяно отстаивающие липуху, с неё и начинали или же со старых советских дубовых шиповок, и сравнивать им не с чем. Меня поражали высказывания многих горнолыжников, которые никогда не бывали ни в Австрии, ни во Франции, но рьяно отстаивающие Кавказ или Приэльбрусье. Доводы, типа, там так красиво, там такие трассы, там дух гор... и не боее того, а когда начинаешь спрашивать где он ещё был, ну чтоб сравнивать можно было, то как правило больше то и не где... Вот так и с резиной. Кто хоть раз попадал на голый лёд на липучке, тот прекрасно понимает как она там проскальзывает, и это нельзя сравнить с летней резиной, но для этого, опять же надо сначала попасть в эту ситуацию. Так же и шиповка быдет отличаться в поведении от липухи, но чтобы это увидеть, нужно ездить и на том и на том. Я ездил, поэтому могу сравнивать, и мои сравнения не в пользу липухи.
Alex___dr написал :
Вы можете по этому ролику определить, что там именно липучка? А не летняя резина?
Автор ролика в комментах пишет, что это его сосед по гаражу, и он знает, какая у него резина.
Valeriy68 написал :
Там не летняя резина. На летней когда, машина начала соскальзывать, она стала бы неуправляема, скользила бы.
И с этим тоже согласен.
Я сам езжу эту зиму на всесезонке (Cooper discoverer ST) которая ведёт себя на льду лучше, чем липучка Данлоп, на которой ездил прошлой зимой. Так что нешиповка нешиповке рознь. Если бы не полный привод и самоблокирующийся межколёсный диф, которые позволяют на такие горки легко заезжать, и резко трогаться при выезде с обледенелой дороги на главную, то я бы выбрал зимой только шипы. Но при торможении все эти приводы и блокировки не спасут, поэтому, если есть лёд на дороге, то передвигаюсь осторожно, с адекватной скоростью и дистанцией. Хорошо, что в нашем регионе наледь на крупных дорогах - редкое явление, реагентов не экономят.
Arkrem,опередили * Valeriy68,Вы абсолютно правы, выше я *тоже об этом уже говорил ...приводил пример друга который тоже был "липучником", а потом сел на такую же машину с шипами....Все- следующая зима была на шипах..
Добрый вечер.
На трассе как раз более-менее.
А вот на выездах - фигово.
Основная причина, почему люди берут нешипованную зимнюю резину - звук, который идет от шипов. Но те, кто попал в такую ситуацию один или два раза - кладут на звук и берут шипованную резину.
мне всесезонки и полного привода вполне хватает ибо песок в окрестностях сыплют почти везде, в редких местах это обычно деревни где сыплют плохо приходится быть зело внимательным но там и движение почти отсутствует. ну и в городе за сезон бывает пара засадных мест в плане удлинения тормозного пути...
По весне (год назад) мой сосед водитель-профессионал попал на ледяное пятно на сухом асфальте и "встал" на крышу. Слава богу живы остались. Ехали с женой на Волге. Спрашиваю как так получилось... Сам, говорит не понял... Был уже на летней резине...