Привет всем. Я за шипы. Причем для переднего и заднего привода резина ведет себя по разному. У меня задний привод. Прошлую зимуеле доездил на Nordman 4(шипы).При колейности на дороге -ужас, любая попытка маневраи машина движется поперек дороги, на поворотах на перекрестке ощущения что после поворота руля продолжает движение прямо, а потом поворачивает. Хотя у приятеля на переднем приводе ведет себя хорошо. Перед этой зимой продал их и купил другого брэнда в том же размере. Эти класс, но цена.
borodda написал :
...о профессионализме... Умел ли он ездить на Волге,передвигаясь на Белазе в карьере,со скоростью 10-30км/ч,40лет по 8 часов в день?
Конкретно про этого человека, думаю, да. Со слов понял так, что талая вода с горы через дорогу подтекала и ее прихватило в какой то момент... Прямых участков у нас мало (горы) случилось все в повороте, кстати, как ни странно, на небольшом подъеме...
POG65 написал :
Приветствую! А какова причина, на Ваш взгляд, образования этой самой колейности?
Накосячили при строительстве дороги, но это еще в советские времена, несколько раз ремонтировали, но не надолго. Т.е. небольшая колейность есть на чистом асфальте. Ну а зимой все это обрастает снегом, чистят не своевременно.
Два года назад дорогу ремонтировали. Понагнали техники все бы ничего, да в ответственный момент пошел дождь, в ямках лужи стоят где большие где поменьше и начали ложить асфальт как есть. Люди на мобильники снимали и попало это в инет. Местные телевизионщики быстро приехали и давай снимать. Минут через 15 появился владелец этой шараги, он же депутат от ер в госсовете республики. Ну камеры на него с вопросами мол как тратятся деньги из бюджета города, а он красава давай втирать в телекамеру что вы ничего не понимаете, новейшая немецкая технология. Потом понаехали отцы города. Итог: заставили переделать. Переделали вроде, а по дороге не скажешь что и ремонтировали, но деньги освоили.
POG65 написал :
А какова причина, на Ваш взгляд, образования этой самой колейности?
Немного перефразирую вопрос. А как выглядела колея? Она была выдавлена от спаренных колёс грузовиков или была размером с базу легкового автомобиля? Если дорога имеет две (и более) полосы, то в какой из них будет колея чётче и глубже? Не могли бы Вы эту(и) колею(и) сфотографировать.
[QUOTE=pechkin;2959949]Немного перефразирую вопрос. А как выглядела колея? Она была выдавлена от спаренных колёс грузовиков или была размером с базу легкового автомобиля? Если дорога имеет две (и более) полосы, то в какой из них будет колея чётче и глубже? Не могли бы Вы эту(и) колею(и) сфотографировать.
Обязательно сделаю фото.
pechkin написал :
Немного перефразирую вопрос. А как выглядела колея? Она была выдавлена от спаренных колёс грузовиков или была размером с базу легкового автомобиля? Если дорога имеет две (и более) полосы, то в какой из них будет колея чётче и глубже? Не могли бы Вы эту(и) колею(и) сфотографировать.
Хорошо. Можно и уточнить вопрос.
pechkin написал :
А Вы, ПОГ65, видимо, всё ещё не придумали ответ про "другую партию асфальта", которая "проседает" только в одном направлении...
Вы хоть минимальное представление имеете как асфальт делается?
Достаточно не соблюсти технологию и...
поражает упертость сторонников шипов! вы что, действительно считаете, что шипы панацея от всех аварий? и что шипы абсолютно не заносит на льду? типа, поставил шипы вместо липучки и езжу спокойно везде и на любой скорости? вне всяких сомнений, шипы в определенных условиях лучше, чем липучка, но если нет льда на дороге всю зиму, или он бывает всего пару-тройку недель в году (в городе сыпят всякую дрянь, а за город вы ездите пару раз), вы что, так и будете тупо цокотать шипами весь сезон? это не вы, случаем, из тех фанатов, что и летом на шипах? если кто не понял, речь идет о рациональном применении резины.
fubag160 написал :
это не вы, случаем, из тех фанатов, что и летом на шипах?
К кому вопрос? Если ко мне, то летом - летняя резина на 100%. Производитель NOKIAN (и летняя и зимняя). Жалоб с моей стороны нет ни к той ни к другой.
fubag160 написал :
вы что, действительно считаете, что шипы панацея от всех аварий? и что шипы абсолютно не заносит на льду? типа, поставил шипы вместо липучки и езжу спокойно везде и на любой скорости?
Опять же, если это сказано в мой адрес, внимательно читаем мои посты выше. Впрочем суть которых заключена в Вашей следующей фразе:
fubag160 написал :
вне всяких сомнений, шипы в определенных условиях лучше, чем липучка
fubag160 написал :
но если нет льда на дороге всю зиму, или он бывает всего пару-тройку недель в году (в городе сыпят всякую дрянь, а за город вы ездите пару раз), вы что, так и будете тупо цокотать шипами весь сезон? это не вы, случаем, из тех фанатов, что и летом на шипах? если кто не понял, речь идет о рациональном применении резины.
зато в дворовых территориях лед может быть несколько месяцев , и заставлены эти территории так что проезжать приходится чуть ли не в миллиметрах ........
fubag160 написал :
поражает упертость сторонников шипов! вы что, действительно считаете, что шипы панацея от всех аварий? и что шипы абсолютно не заносит на льду? типа, поставил шипы вместо липучки и езжу спокойно везде и на любой скорости? вне всяких сомнений, шипы в определенных условиях лучше, чем липучка, но если нет льда на дороге всю зиму, или он бывает всего пару-тройку недель в году (в городе сыпят всякую дрянь, а за город вы ездите пару раз), вы что, так и будете тупо цокотать шипами весь сезон? это не вы, случаем, из тех фанатов, что и летом на шипах? если кто не понял, речь идет о рациональном применении резины.
Как-то у вас противоречиво.
И для частника рациональное использование резины вопрос неактуальный. Мне важнее чтобы был запас на всякий случай и не в гараже или на складе, а на дисках машины. У нас в Питере последнее время такая погода, что помогает стиль вождения, а не резина.
И для частника рациональное использование резины вопрос неактуальный. Мне важнее чтобы был запас на всякий случай и не в гараже или на складе, а на дисках машины. У нас в Питере последнее время такая погода, что помогает стиль вождения, а не резина.
Если честно, то у Вас тоже как-то противоречиво. Дело в том, что один из серьёзных минусов шипованной резины - это мнимое чувство постоянной уверенности и безопасности. Люди забывают вообще о каких-то навыках зимнего вождения, постоянно возя с собой в кармане преславутый журнально-тестовский "запас".
pechkin написал :
один из серьёзных минусов шипованной резины - это мнимое чувство постоянной уверенности и безопасности. Люди забывают вообще о каких-то навыках зимнего вождения
Таким остается только посочувствовать, даже если они на липучках
pechkin написал :
постоянно возя с собой в кармане преславутый журнально-тестовский "запас".
pechkin написал :
один из серьёзных минусов шипованной резины - это мнимое чувство постоянной уверенности и безопасности. Люди забывают вообще о каких-то навыках зимнего вождения, постоянно возя с собой в кармане преславутый журнально-тестовский "запас".
чувство может и мнимое, но уверенность всё же присутствует.Не все же вот так 100%-но , как Вы думаете, надеются на шипы. Только наверное те, у кого к комплекту шипованной резины прилагается =железное очко=, ну или напрочь отсутствуют мозги
Извините, не дописал к слову "запас" слова "тормозного пути".
Очень многие (в т.ч. и в этой ветке), отвечая на мой вопрос о необходимости езды на шипах, говорят о том, что вообще-то они, может, и не всегда нужны, но наступит какой-то там момент и они могут укоротить тормозной путь на пару метров, который пообещал ему журнальный тест.
Доктор Ливси написал :
чувство может и мнимое, но уверенность всё же присутствует
Именно уверенность и губит. Причём, некоторые ошибочно надеются, что шипы помогут на снежных наносах, сугробах и т.п.
Доктор Ливси написал :
Не все же вот так 100%-но , как Вы думаете, надеются на шипы.
Почему только на шипы? Многие иконки пластмассовые вешают на торпеду...
Или Вы много кого знаете, кто тормозит двигателем, переключая передачи вниз с перегазовкой на нейтрали?
ПС. Доктор Ливси, а к чему ржачь в конце Вашего поста?
pechkin написал :
Извините, не дописал к слову "запас" слова "тормозного пути".
Вот теперь понял мысль. Тут, кстати, не совсем все однозначно. Разные бывают ситуации. Например на мокром асфальте шипы бесполезны, или скорее даже опасны. Лед - их стихия, даже если он покрыт снегом, от шипов есть эффект.
pechkin написал :
Или Вы много кого знаете, кто тормозит двигателем, переключая передачи вниз с перегазовкой на нейтрали?
С появлением синхронизаторов двойной выжим сцепления и перегазовка при переключении передач вниз потеряли свою актуальность. А вот торможение двигателем под гору на МКПП считаю здравой мыслью. Сам так поступаю. К тому же есть свои плюсы... На предыдущей ВАЗ-21113 первый комплект тормозных колодок поменял на 140 тысячах. Я также категорически против движения накатом под гору (на нейтрали с включенным ДВС).
pechkin написал :
ПС. Доктор Ливси, а к чему ржачь в конце Вашего поста?
попробуйте представить человека без мозгов, покупающего шипованные шины,и его фразу =а у вас нет в комплекте к шинам, железного очка, а то чё то я очкую Славик=
pechkin написал :
Если честно, то у Вас тоже как-то противоречиво. Дело в том, что один из серьёзных минусов шипованной резины - это мнимое чувство постоянной уверенности и безопасности. Люди забывают вообще о каких-то навыках зимнего вождения, постоянно возя с собой в кармане преславутый журнально-тестовский "запас".
Вы оценили мои слова очень узко и не вникая в смысл разговора, плюс всё перепутали. Про запас это вообще, в целом (переобулся в октябре и до апреля забыл). А про помощьстиля вождения - это в сложных условиях, когда не столь важно на чём вы по мокрому свежему снегу катаетесь, ибо именно на снегу вы и едите. Тут важнее скорость, положение руля и умение тормозить (колёса не заблокировать), плюс колейность и т.п.
И забудьте про чувство уверенности, это ошибка. Я про уверенность, кстати, ничего не писал .
Доктор Ливси написал :
чувство может и мнимое, но уверенность всё же присутствует.Не все же вот так 100%-но , как Вы думаете, надеются на шипы. Только наверное те, у кого к комплекту шипованной резины прилагается =железное очко=, ну или напрочь отсутствуют мозги
Вот так господин pechkin приписал мне свои мысли об уверенности от шипованной резины, чем пустил всех по ложному следу и теперь, наверное, похохатывает.
Распространённая в сети модель поведения.
pechkin написал :
Извините, не дописал к слову "запас" слова "тормозного пути".
Очень многие (в т.ч. и в этой ветке), отвечая на мой вопрос о необходимости езды на шипах, говорят о том, что вообще-то они, может, и не всегда нужны, но наступит какой-то там момент и они могут укоротить тормозной путь на пару метров, который пообещал ему журнальный тест.
Вы знаете почему по регламенту требуется взади машины наклеивать треугольный значок с буковкой ш посередине в том случае если вы ездиете на шипованной резине?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.