Угу, только несколькими годками раньше. Понял про сам предмет.
Участники дискуссии, кто сезон на шипах или без оных докатывает? Поделитесь плиз.
borodda написал :
Сообщение от Serg
Я уже давно не езжу на машине, которая бы это позволила, да и большинство с ABC тоже машины имеют.
Я тоже,но на Фольксе АБС не было.
Вагон видать древний, компания недавно справляла пятнадцатилетний юбилей своей антиблокировочной системы.
PlitSan написал :
Участники дискуссии, кто сезон на шипах или без оных докатывает? Поделитесь плиз.
Мне кажется, что вы вопрос некорректно ставите. Поделиться чем, пардон? Шипами? Или липучестью? Если вы не против, давайте сформулирую вопрос таким образом. Ощущаете ли вы проскальзывание на чистом асфальте современной шипованной резины? И пожалуйста называйте марку покрышек.
Просто если вопрос сформулирован нечётко, то ответы превратятся в кашу (так гласит социология).
вчера с утра было плюс 4. в обед снег пошел. температура упала до +3. а вечером бахнуло -4. на дороге стекло... на форде выехал (резина "липучка")- больше 50 метров не проехал. седушку стало жалко. пришлось загонять в гараж и заводить жугуля (гиславед 5 шипованный). доехал туда, куда нужно без опасности проесть подушку сиденья.
буду выбрасывать липучку на форде и покупать шиповку. и мать его так этот асфальт.
POG65 написал :
за 25 лет официального водительского стажа
У меня стаж на пару лет поменьше. Есть "немного" опыта покатушек на разных шипах. В 90-е много и часто по зимним дорогам бывшего СНГ. Начиная от самопальной шиповки в ВлИ-5(если кого покорёжит, типа "вспомни ещё, как с котелком в разлив..., не обессудьте ) до сегодняшних предпоследнего поколения. И НИИШП были. С самым выразительным "коньковым" эффектом на асфальте.
Для тех, кто не верит в скольжение твёрдосплавом по асфальту. А сам шип беря на себя нагрузку, не отбирает у её у резиновой насечки протектора? Перераспределяя усилие сцепления пятна контакта между "железом" и резиной. И не важно естественный вылет шипа или за счёт центробежной силы - "плавающие" шипы.
PlitSan написал :
Для тех, кто не верит в скольжение твёрдосплавом по асфальту
Да ктож с ентим спорить то, а? Конечно в идеале сократится площадь контакта, но не критично, и увеличение тормозного пути, это не есть эффект "Коньков" как это было на НИИШП или на Я-620. Всегда, по определению, площадь контакта уменьшаясь приводит к проскальзыванию, но ведь можно идти другим путём, а именно увеличивать ширину покрышки, минимализируя этот эффект. Но это плохо для снежной каши.
Valeriy68 написал :
Конечно в идеале сократится площадь контакта, но не критично
Имеем "инструмент" универсальный и для голого льда(шипы) и для: мокрого асфальта, заснеженная колея, снежная каша, пропитанная рассолом. То что он универсален - хорошо - два в одном флаконе. Но хороший инструмент универсальным не бывает.
PlitSan написал :
Но хороший инструмент универсальным не бывает.
и поэтому ваше предложение, все на а липу? Или это просто мысли вслух. Вы же вроде вопрос пытались с моей помощью сформулировать, а примат мысли опять ведёт вас к столбу. Однако мартышка и шипы.
Отвечать не обязательно.
Valeriy68 написал :
Ну если цель, имея много переменных, увести дискуссию, как можно дальше от обсуждаемой темы, то наверное надо ещё и направление ветра обсужать.
Нет - просто будем кричать, что моя Hakka с шипами самая лучшая.
borodda написал :
Твёрдосплав он и есть твёрдосплав и разницу его может отличить только токарь на резце,а брендовые шипы делают для денежных любителей брендов,ИМХО ясно дело.Да и где вы в последний раз видели "дюбельные" гвозди?Везде еврошипы.
посмотрели бы на "шиповки" после одного сезона эксплуатации. Дешевые шиповки превратились в полукруглые шляпки. На Хакке-4 ромбические шипя до сих пор РОМБИКОМ, цепляются отлично. Потеря всего :1 шип на одной шине, и 3 шипа на второй, и ни одной потери на еще двух шинах. Откатано уже 6 сезонов - по полгода на шиповках, полгода на летней резине.
borodda написал :
Ну возьмите в руку шип и кусок резины и сравните...
сранивали. На малой скорости на асфальте с шипом тянуть намного труднее. Если колесо сядет человек и тянуть - то шипы (РОМБИЧЕСКИЕ в моем случае) не скользили, а цеплялись за неровности покрытия. Особенно разница проявилась при мокром асфальте.
Сразу скажу - это не очень честно. На больших скоростях разница уменьшается. И зачастую шиповки скользят по асфальтовому покрытию при торможении и резком ускорении _ просто шипы не успевают цепануться и силы , приложенные к ним превышают возможности шипов.
Но шиповки зимой рулят, конечно не в Средней Азии , достаточно нескольких дней с гололедом и они себя уже оправдали, тем более если иметь 2 комплекта шин с дисками - только вместо липучек надобно шиповки. Что такое ездить без шипов и с шипами - я знаю непонаслышке. Если имеется колейность на покрытии - то рыскания уже , считай нет.
ps я - за НАСТОЯЩИЕ шиповки.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.