pechkin написал :
Это он написал "1000 и один способ уйти от ответа"?
Вы попробуйте почитать, Вам обязательно поможет
AMA3OH написал :
Приехал знакомый из Москвы. В шоке от дорог (точнее от векторов направлений) в особенности от Волгограда до Астрахани. На Лексусе
А он часто ездит? Просто я представляю себе шок, когда человек 10 лет по Москве ездил, а потом выехал в Россию...
AMA3OH написал :
Наши направления таковы, что ребята диски частенько гнут...
Далеко ходить не надо, несколько лет назад я себе два литых диска подпортил - километрах в 120 от Питера - погнулись и треснули. Ремонт каждого обошелся в полтора раза дороже нового диска... но дешевле, чем поменять все четыре. Не колея... там трещины по асфальту, особенно неприятны те, которые идут вдоль дороги.
Serg написал :
несколько лет назад я себе два литых диска подпортил - километрах в 120 от Питера - погнулись и треснули. Ремонт каждого обошелся в полтора раза дороже нового диска... но дешевле, чем поменять все четыре.
Alex___dr написал :
Диски продаются только по четыре штуки?
Нет, продаются по сколько хочешь, но я с разными дисками ездить не буду, как не хожу в разных ботинках
К сожалению, те диски с производства сняты (я нашел завод, списался со складом, поплакался в жилетку - но помочь ничем не смогли), купить две штуки тоже не получилось... с производства сняты достаточно давно.
Serg написал :
Нет, продаются по сколько хочешь, но я с разными дисками ездить не буду.
То есть из за эстетики (или 25% экономии... ) Вы готовы пойти на риск? Надёжность дисков после правки и сварки в любом случае меньше, чем у не пострадавших дисков...
Alex___dr написал :
Надёжность дисков после правки и сварки в любом случае меньше, чем у не пострадавших дисков...
Фирма, делавшая ремонт подходит к этому делу серьезно, этим объясняется довольно высокая цена, они дают гарантию на свои работы.
Насчет надежности - Вы же не знаете, может Вы покупаете что-то из некондиции, да и во время эксплуатации диски подвергаются ударам и другим воздействиям - и вследствие скрытых дефектов и возникших напряжений могут быть более опасными в применении, чем после квалифицированного ремонта. Вряд ли кто-нибудь из автовладельцев едет на станцию ТО после попадания в колдобину если внешних признаков повреждения нет, а если и едет - то ни на одной станции нет приборов для исследования дисков на появление в них трещин и прочих скрытых напряжений.
Serg написал :
да и во время эксплуатации диски подвергаются ударам и другим воздействиям - и вследствие скрытых дефектов и возникших напряжений могут быть более опасными в применении, чем после квалифицированного ремонта.
В погнутых и треснутых, а так же выпрямленных и заваренных дисках внутренние напряжения и скрытые дефекты есть гарантированно.
И избавиться от них невозможно...
Serg написал :
Вряд ли кто-нибудь из автовладельцев едет на станцию ТО после попадания в колдобину если внешних признаков повреждения нет, а если и едет - то ни на одной станции нет приборов для исследования дисков на появление в них трещин и прочих скрытых напряжений.
Serg написал :
Фирма, делавшая ремонт подходит к этому делу серьезно, этим объясняется довольно высокая цена, они дают гарантию на свои работы.
А в этой фирме таковые (поверенные и сертифицированные... ) приборы есть? Serg, надеюсь ремонтные диски у Вас стоят сзади?
Alex___dr написал :
В погнутых и треснутых, а так же выпрямленных и заваренных дисках внутренние напряжения и скрытые дефекты есть гарантированно.
И избавиться от них невозможно...
Про что я и говорю - проехали по нашим дорогам месяцок - все диски надо менять, там чего только нет.
Alex___dr написал :
А в этой фирме таковые (поверенные и сертифицированные... ) приборы есть?
Там все нормально с этим. Занимаются уже много лет.
POG65 написал :
Лучше про столярные дела давайте поговорим. Мне это тоже интересно.
В этой теме? Для Вас это, конечно, запросто уходить от текущей темы, но тут о другом немного разговор. Если есть какие-то вопросы по столярке, создавайте соответствующую тему в соответствующем разделе. Там и поговорим. А здесь....
POG65 написал :
Шип-фреза-асфальт. У Вас нет понимания ни одного из этих существительных... тем более о происходящих процессах.
Я бы с удовольствием послушал лекцию на эту тему. Просветите? Мне интересно знать, как шип врезается в лёд, удерживая машину, а на асфальте (крепче которого, ни чего на свете нет) он втягивается в колесо, не оказывая ни какого влияния на дорогу. Кажется так по-вашему? Или?.... Впрочем, ПОГ65, Вам слово. Начало Вами уже положено....
Да в том-то и дело, что на те "направления", что от Волгограда до Астрахани мы не можем ни как повлиять. Что толку говорить о ворах дорожниках-чиновниках? (это ещё, кстати, вопрос, есть ли в этом регионе деньги в бюджете на строительство нормальных дорог, но это не суть..)
А та колея, что я показываю на фото, и которая встречается повсеместно - это дело рук нас самих. И моё дело донести сей факт до вас. Многие ли из вас, выбравших шипы, готовы расплачиваться за это "удовольствие" собственным ограничением в скорости не выше, скажем, 80-ти км/ч. Хрена лысого! Как только гололёд, все и так ползут 30 (и слава Джа, что ума хватает не гнать), а как только солнышко дорогу подсушит, так все давай журчать "гвоздями" на 100-120 км/ч. А потом ещё обсуждать, на какой резине не мотает в колее....
pechkin написал :
на те "направления", что от Волгограда до Астрахани мы не можем ни как повлиять. Что толку говорить о ворах дорожниках-чиновниках?
Вот и проявилась разница тех, кто даижется по направлениям и тех, кто ЕЗДИТ по нормальным дорогам. Оставьте шипы тогда нам .
pechkin написал :
Мне интересно знать, как шип врезается в лёд, удерживая машину, а на асфальте (крепче которого, ни чего на свете нет) он втягивается в колесо, не оказывая ни какого влияния на дорогу. Кажется так по-вашему?
Пощупайте нормальные шины с шиповками типа Нокиан Хака-7 и поймете, что такое убирающиеся коготки.
Да Вы поймите, я не говорю о запрете шипов! Всё, что я хочу сказать, так это то, что повсеместная колея - это от шипов. А дальше уже пусть каждый решает сам. Если у Вас круглую зиму снег лежит и нет нормальных дорог, то разговор, собственно не про вас. Как не про колею, так и не про выбор "липучка-шипы".
AMA3OH написал :
и поймете, что такое убирающиеся коготки.
Во-первых. Я не нашёл ни чего про убирающиеся коготки. Может, дадите ссылку? Мне жутко интересно, как они, эти коготки, догадываются, что нужно либо убраться, либо высунуться из колеса. Уж не на водительском сидении находится пульт управления, приводимый водительскими ягодицами в действие, в зависимости от его напряжённости.
Во-вторых. Всё, что я нашёл:
Инновации
Технология ударопоглощения Air Claw Technology
Якорный шип
Система Eco Stud нового поколения
Воздушные амортизаторы
”Медвежий коготь”
Скошенные плечевые зоны протектора
Комбинация природного каучука и силики в протекторе
Очищенные масла
Индикатор износа и зимний индикатор износа
Инфо-участок
Свойство самонесущей шины Run Flat/Flat Run
То, что они сделали шипы менее шумные, индикатор износа и пр. - это дело десятое. А вот "медвежий коготь" - это прорыв, конечно. Именно от даёт высокие показатели в тестах уважаемых журналах, но и именно он от езды по асфальту округляется и превращается в заклёпку, толку от которой... коньки, да и только...
POG65 написал :
Я уже отвечал. Колея бывает от всех машин. Степень влияния на ее образования зависит от удельного давления (зависимость прямая), качества асфальта, температуры окружающей среды, интенсивности грузопотока, скорости передвижения, готовности полотна к эксплуатации... и много кое еще от чего. Шипы также влияют, но в гОООраздо меньшей степени. Что, так трудно понять? Горячий асфальт подвержен образованию колеи в большей степени. Это же элементарно.
ПОГ65, Вы обвинили меня в противоречивости моих утверждений и в том, что я не понимаю троицу "шип-асфальт-колесо". И это Вы предлагаете в качестве аргумента? И я уже отвечал Вам на этот аргумент.
Ещё раз. Колея от легковых авто. Посмотрите мои фото и ролик про "колею-убийцу". Везде колея от легковых авто. И причём здесь "удельное давление"? Что, легковушки сильнее давят, чем большегрузы?
А все остальные факторы актуальные для всей ширины проезжей части. Но колея, опять же, от легковых авто и в левых полосах.
Всё Ваши рассуждения - не в кассу!
POG65 написал :
Асфальт имеет некоторую пористость (или катком его примять, или просто растащить автогрейдером...) и может просто уплотняться без образования наплывов.
Ещё один шедевр. Может, где-то в гаражах и растаскивают асфальт автогрейдером, но даже во дворах его укатывают катком. Не говоря уже о тех крупных трассах, фото которых я выкладывал. Там что, тоже грейдером асфальт разровняли?
pechkin написал :
Ещё один шедевр. Может, где-то в гаражах и растаскивают асфальт автогрейдером, но даже во дворах его укатывают катком. Не говоря уже о тех крупных трассах, фото которых я выкладывал. Там что, тоже грейдером асфальт разровняли?
Мало Вы в жизни еще видели... Вам знакомо понятие "ямочный ремонт"? Там вообще асфальт просто лопатой прихлопывают, в лучшем случае...
pechkin написал :
Многие ли из вас, выбравших шипы, готовы расплачиваться за это "удовольствие" собственным ограничением в скорости не выше, скажем, 80-ти км/ч.
да ни вапрос - как тока перестанут окна засерать те кто едет быстрее ........... я не камикадзе что бы гнать без необходимости зимой 9да и летом тоже) да еще и с нарушением пдд но и медленней потока не поеду - тупо засерут стекла . а вслепую ехать я тоже как то не желаю
pechkin написал :
а как только солнышко дорогу подсушит, так все давай журчать "гвоздями" на 100-120 км/ч.
а как солнышко дорогу подогрее - все давай месить колею еще глубже ... в чем проблемыто ?
Увидели? *** Пусть с продавленной, покованной, отдробеструенной колеёй. Но колея-то от легковых автомобилей! Это как?
Совместите, пожалуйста, ответ (возможно из своих же цитат) с лекцией на тему "шип-асфальт-колесо". Вы же имели смелость обвинить меня в непонимании и противоречивости.... Пока всё висит в воздухе, а то что было сказано Вами, оказалось каким-то жиденьким....
AMA3OH, извините, но вопрос к Вам про "убирающиеся коготки" тоже как-то повис. Возможно, Вы и не появлялись здесь с тех пор, но я так, напомнить, а то он, этот вопрос, уже похоронен под кучей сообщений.