Уж сколько раз твердили Миру......
Точно так же идет ежегодный спор, шипы или липучка.
И каждый со своей колокольни прав. Так как нельзя сказать однозначно что шипы лучше или наоборот, липучка. Даже при одном условии, что шины с шипами, но производители разные, характеристики резины будут разные, со всеми вытекающими оттуда.
Точно так же, как говорят и про ВСЕСЕЗОНКУ. Нет такой резины, так как на всесезонке ездят или самоубийцы или кому не на что купить второй комплект резины, а тот, что стоит на машине, исчисляет собой второй десяток лет. Таких примеров на дороге полно. Не в том суть, что лучше, липучка или шипы, так как у каждой из них есть свои плюсы и свои минусы. Главное в этом вечном споре мозги. Вот без них на любой, самой самой резине ну просто никуда.
Пыхтачок написал :
Точно так же, как говорят и про ВСЕСЕЗОНКУ. Нет такой резины, так как на всесезонке ездят или самоубийцы или кому не на что купить второй комплект резины.
Вы несколько не правы. На большинстве полноприводных машин стоит т.н."всесезонка". Ну не нужны ни шипы ни липучка на полном приводе. Ставится M+S не от безденежья а по разумной достаточности. Причём, владея полноприводными машинами разных ценовых категорий, могу утверждать что импортная резина ценой 500 долларов/шт. работает не намного лучше российской ценой 100 долларов/шт. А иногда и хуже(на некоторых видах грунтов).
И ,вопреки Вашему утверждению, на "всесезонке" ездят далеко не самоубийцы. Специально поговорил с некоторыми автоспортсменами, кто на чём ездит в "миру". Интересный вывод - народ этой темой просто не заморачивается-это раз, и большинство против шипов - это два. Мотивировка - шипы не обеспечивают контроль над траекторией и делают поведение непредсказуемым. Или шипы д.б. другой конструкции.
Сам для себя сейчас шипую колеса у мотоцикла. Хочу покататься на мотике зимой.
Kiria написал :
Вы несколько не правы. На большинстве полноприводных машин стоит т.н."всесезонка".
С этим согласен, так как внедорожники в данном контексте во внимание вообще не брались.
Речь шла чисто о легковых машинах. У самого помимо легковой имеется и грузовая, так там по жизни стоит одна резина на все случаи жизни. Да и далеко не везде за Границей грузовики в зимню переобувают.
UV написал :
Зачем??? Ведь - "шипы не обеспечивают контроль над траекторией и делают поведение непредсказуемым"
Ну шипы автомобильные и шипы мотоциклетные это две большие разницы. И кататься на кроссаче предполагаю меньше по асфальту и больше вне его. Ну и опыта зимней езды на мотике пока нет, поэтому "будем посмотреть" что из этого получится. А касательно "тяжело представить" мот на КАДе, так я ,вообще, ранее не представлял мот зимой пока не прокатился на снегоходе.
Kiria написал :
Специально поговорил с некоторыми автоспортсменами, кто на чём ездит в "миру". Интересный вывод - народ этой темой просто не заморачивается-это раз, и большинство против шипов - это два. Мотивировка - шипы не обеспечивают контроль над траекторией и делают поведение непредсказуемым. Или шипы д.б. другой конструкции.
Михалыч написал :
Вы занимаетесь автоспортом на КАДе?
Если Вы думаете что Ваш вопрос оригинален,то Вы ошибаетесь - он просто глуп. Это раз.
Неадекватное восприятие написанной информации присуще ,уж извините, дебилам. Это два.
И ,я понимаю, что Липецк - город маленький. А из больших городов выехать в область минуя КАД практически невозможно.Это три.
Kiria написал :
На большинстве полноприводных машин стоит т.н."всесезонка". Ну не нужны ни шипы ни липучка на полном приводе. Ставится M+S не от безденежья а по разумной достаточности. Причём, владея полноприводными машинами разных ценовых категорий, могу утверждать что импортная резина ценой 500 долларов/шт. работает не намного лучше российской ценой 100 долларов/шт. А иногда и хуже(на некоторых видах грунтов).
Ну так это смотря где... Спор "липучка или шипы" сам по себе ни о чем... Исходить надо из конкретных условий в данной местности. К примеру ваше утверждение может быть справедливо для Питера, а для Сибири - ну никак... Аномально теплая погода нынче, а так липучка на шипах - это для меня, т.к. езжу и по городу, и за городом очень часто. Когда свернешь с трассы чищенной на укатанный снегом грейдер за городом - вот тогда понимаешь и про шипы, и про всесезонку...
Барута написал :
... липучка на шипах - это для меня
Возможно я отстал от современных тенденций в авторезине, но помню что шипы хорошо держатся только в "жёсткой" резине к которым "липучка" ну никак не относится. У меня на Импрезу на зиму поставлена зимняя мягкая Нокия, так шипы в ней, даже если поставлю, просто не будут держаться .
Kiria написал :
Если Вы думаете что Ваш вопрос оригинален,то Вы ошибаетесь - он просто глуп. Это раз.
Неадекватное восприятие написанной информации присуще ,уж извините, дебилам. Это два.
Спасибо за комплимент!
Я привел выдержку из ВАШЕГО поста. Ничего не правил. Если вы считаете, что восприятие ВАШЕЙ информации неадекватное, значит оно такое и есть- т,е. написано дебилом. Это- раз.
Второе. В теме обсуждаются "бытовые" машинки с "бытовыми" дорогами.
Только глупый (читай неумный) человек может влезть в эту тему и написать такой тупой ПОСТ, как ваш, про автораллийные дороги и колеса. Можете пояснить какое отношение имеет авторалли на шипах к этой теме?..-
Или тоже будете винить "неадекватное восприятие".?
Ну и три. Любите стрит-раКер- дело ваше...
Жаль только из-за таких деградантов, как вы, гибнут невинные люди:
[
]( "Стритрейсер разорвал на огромной скорости пешехода")
Я ни слова не сказал ни про ралли в частности ни про применение шипов в автоспорте в общем. Меня интересовало применение шипов автоспортсменами "в миру". Для тупых, непонятливых и убогих поясняю - это значит в обычной жизни. И если некий дебил не умеет читать а если и прочтёт что-то то перевирает всё и вся,то ему место в правительстве. Только там его таланты расцветут пышно.
И про стрит-рейсерство (так это называется-запишите себе, Михалыч) ни слова не упомянул, поскольку полагая это не очень подходящим занятием, тем не менее не считаю себя вправе судить, а ,тем более, осуждать и унижать как Вы причастных к этому людей. Это их право заниматься тем,что им нравится. А Ваше "брызганье слюной" в сторону стрит-рейсерства говорит только о недостатках воспитания и больной психике пациента. Вы поинтересуйтесь у мамы, Вас в детстве головкой не роняли? Это бы многое объяснило.
Пыхтачок написал :
Здорово однако. А я то уже лет двадцать на Нокии шипованной езжу, видимо она вся левая.
А еще в солидных магазинах покупаю.
Я же написал, что резина мягкая на мой взгляд. В предыдущие зимы с Субаркиной резиной не заморачивался, т.к. зимой на ней не ездил. Да и на будущую зиму не знаю. Просто подвернулись колесья -купил и поставил. А зимой по Питеру лучше всего ездить ,видимо, на бульдозере. И быстрее чем по пробкам на машине и место стоянки во дворе сам себе почистишь.
Барута написал :
Исходить надо из конкретных условий в данной местности.
Совершенно верно. Причем, не только от погодных условий, но и от стратегии работы дорожных служб. Был у нас как то мэр Воронежа - Скрынников. Он любил говорить: "Зачем тратить соляру на вывоз из города снега, если весной он все-равно растает?"
Для Москвы наверное липучка хороша. А у нас - только шипы! Зато у нас ботинки зимою от соли не расползаются!
Она действительно мягкая (тем и отличается от летней, более жесткой). просто конструкция шипов несколько иная, они сделаны типа якоря... Словом захотите - посмОтрите, все доступно.
Да не путайте народ, на одной и той же резине разные машины могут в горку не заехать. Даже так скажу с теми движками, что делают сейчас (высоко-оборотистые с МКПП) стартовать в горку на льду гиблое дело, там и шипы не помогут. У автоматов хоть пониженные передачи есть.
Приведу пример: горка стоим с товарищем друг за другом у меня (двигатель 1,8 100 лошадок и хака2) у него (2 литра 145 лс и хака4) тронутся сам он так и не смог (я то же на его пытался) вытолкнули, моя с любого места горки нормально выходила.
Вывод: когда трогаешься на горке важен крутящий момент, чтоб двигатель на минимальных оборотах мог тащить машину, тогда не будет пробуксовки и нормально вылезет.
По внедорожникам: я знаю как ведет себя авто на переднем приводе в заносе, знаю как на заднем, но понять куда понесет внедорожник на полном и что делать в данной ситуации предсказать не сможет никто. А то что внедорожникам не нужна зимняя резина так это бред. Вот гусеничным тракторам она не нужна. А сцепления с дорогой мало не бывает, ну разве что любителям дрифта.
По резине выбор очень прост: 70% пробега город-липучка, для остального шипы.
И еще не экономить на резине, нормальная и ходит дольше, покупать летом (дешевле).
еле осилил)
Да во времена застоя сам шиповал и советскую и финскую "Снежинку" так резина, помнится, была жесткая до-охренения. И современная моторезина под шипы очень жесткая(по сравнению с обычной мотоциклетной).
MOTR написал :
По внедорожникам: я знаю как ведет себя авто на переднем приводе в заносе, знаю как на заднем, но понять куда понесет внедорожник на полном и что делать в данной ситуации предсказать не сможет никто. А то что внедорожникам не нужна зимняя резина так это бред.
А никто не заставляет гонять "на все деньги". А сорвать в занос даже УАЗ(авто без "запаха" электроники) и то проблема. Но если сорвал-на большой скорости ведет себя, скорее, как переднеприводная, на малых скоростях(читай - на обледенелых поворотах) ближе к заднеприводной. Но лучше не гонять. Драйва хватает на работе.
И если в снега не лезть по самый капот, то хватает и всесезонки. Кстати, на покатушках вокруг Ладоги далеко не у всех чистая грязевая "Елка". Чаще - всесезонка с развитыми боковыми зацепами.
И если пользователю нормального внедорожника на зиму жизненно необходима чисто зимняя резина, то либо ОН-экстремал, либо за рулем - ОНА.
Афанасьич написал :
Когда она будет,у нас в Сибири и то как-то не комфортно.
Понимаю Вас!, в природе все должно быть..., разумно что ли. Зима - короткий день, на "это" природа "придумала" снег, и светлее по ночам, и воздух освежает!!!
У нас выпал!!!, первый и, к сожалению, по мере крайней моему, не надолго..., воздух стал свежим!!!..., дороги скользкими..., но..., как приятно слышать как шипы на "липучке" через небольшой слой снега впиваются в гололед, не позволяя авто совершать непредсказуемых маневров... =)))
Пыхтачок написал :
Для Москвы возможно, а вот для Подмосковья уже без шипов никуда.
без шипов только на голом полированном льду тяжело, во всех остальных случаях вполне нормально (при полном приводе) и дополнительные удобства от шипов не перевешивают экономическую составляющую.
Директор написал :
как приятно слышать как шипы на "липучке" через небольшой слой снега впиваются в гололед, не позволяя авто совершать непредсказуемых маневров... =)))
лучше когда непредсказуемыем маневры авто не позволяет совершать голова, тогда и шипы как правило не нужы, только на крайний случай...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.