Alex-Alex написал :
Если вы после ночной холодной (-25 - 35) стоянки сразу загоните машину на стенд для проверки - то липучка мало чем порадует.
Ты вообще когда нибудь видел настоящие фрикционные шины(липучку)? В -35 она под пальцем проминается,тем и хороша что не замерзает, какой нафиг прогрев?
Сегодня одна коза чуть не въехала мне в зад. Благо до передней машины у меня был небольшой запас и пришлось отпускать тормоз, когда передние резко тормознули. У меня шипы, но АВС четко выполнило свою работу, а сзади мадам топтонула педаль так, что я услышал визг ее резины.
Машина у нее сорвалась на юз, и мне пришлось изворачиваться, приближаясь по максимуму к передним, практически остановившимся, чтобы обеспечить этой козе место для остановки.
У нее кстати липучка была.
Дело не в том, шипы или липучка, а в том, что у кого в голове. Если там опилки, то от резины это уже не зависит.
Vladimir_Vas, не спорю - кто то шипы уважает - кто то липучку. В тяжелых условиях : - 35 - липучка и всесезонка будет получше шипов. от -15 до 35 - липучка лучше. от 0 до -15 шипы лучше. но только на льду или гололеде. на чистом асфальте хуже.
И в городах все же народ живет в основном - а это асфальт. Я -- за липучку. У нас сейчас погода как в Сибири.
-старая шиповка с частично вырванными шипами держит лучше липучки? Ага -превращается в липучку... Обычно такую рекомендуют сразу на свалку выносить - не рисковать. это также касается пробега. На липучке - он в несколько раз выше - потому что б/у липучка - может применяться как летняя резина.
Campan написал :
что липучка хороша только новая, на снегу или при морозах ниже 15.
это так - я и написал: липучка при -15 даже на льду - начинает выигрывать у шиповки. Зимние резины все - после 50% износа - уже не зимние.
Alex-Alex написал :
Это совершенно НЕ ТАК. ( вы верите в это - вот и все)
А аргументировать цифрами? Сотрясать воздух и кичиться опытом? Тут, боюсь, у меня длиннее
Alex-Alex написал :
Продажи шипов в Москве - это скорее влияние "северных" стран: Шведов, Финов. - но у них морозы совсем не такие как у нас.
Продажи шиповки - в первую очередь стремление получить стабильное поведение автомобиля на любом покрытии (и даже Москвичи не всегда ездят по Ленинскому проспекту, но и на дачи выезжают и в другие города путешествуют). Выигрыш липучек на проценты в некоторых условиях с лихвой компенсируется десятками (а иногда и к сотне) процентов выигрыша шипов на льду. А когда самая опасная ситуация? Когда начинается гололёд (день жестянщика), а это около нулевые температуры! И вот именно в этот, самый опасный и ответственный момент любая липучка с причмокиванием отваливает в сад. Думаю, с этим не будете спорить?
это все рекламные проспекты. стабильное поведение.. и т.п. и тд.
Campan написал :
Москвичи не всегда ездят по Ленинскому проспекту
бывает одного выезда на чистый асфальт достаточно - что бы шиповку сразу в мусор выбросить... /но кто выбрасывает?/ -колесят до последнего...))
Campan написал :
Когда начинается гололёд (день жестянщика), а это около нулевые температуры! И вот именно в этот, самый опасный и ответственный момент любая липучка с причмокиванием отваливает в сад. Думаю, с этим не будете спорить?
с этим спорить не буду. Вот это время шипов. По мокрому снегу или гололеду - пока не убрали.
день жестянщика - это два - 4 раза в сезон бывает такие деньки. Еще бывает: ледяной дождь, или спуск ледяной - на котором все улетают в кювет, а у вас шипы и вся семья в машине - вы бы рискнули съехать? тут не шипы надо - а голову включать - согласны?
Alex-Alex написал :
с этим спорить не буду. Вот это время шипов. По мокрому снегу или гололеду - пока не убрали.
Ну дак оно и есть самое опасное. В остальное время что шипы, что липучки - спокойно едешь как все с различием в несколько процентов по сцеплению. Так что именно стабильность поведения при любых погодных явлениях весьма привлекательна для шиповки.
Alex-Alex написал :
день жестянщика - это два - 4 раза в сезон бывает такие деньки.
А иногда и один..., а может и не быть вооще. Но и одного может хватить ...., на всю оставшуюся жизнь.
Как это ... "бывет, что День Год кормит..." и наоборот.
Дак про это и говорится. Что лучше иметь постоянно лишний метр тормозного пути, который элементарно компенсируется дистанцией, чем пролететь на 20 метров в ДЖ. Однако, фаны липучек этого не признают и постоянно радуют в эти редкие дни сервисменов
я написал почему липучка всегда имеет больший ресурс. что тут спорить? это очевидно.
Кому и где??
У меня Нокиан Нордман шипованая прошла 100 тысяч, в прошлом году отдал тот комплект, так как на еще один сезон ее уже мне не хватило бы, за зиму проезжаю 20 тысяч. Та резина честно отходила свои 100. Сейчас стоит Нордман 4, и тоже шипы. Для Москвы и Подмоскоья считаю шипы оптимальным, так как за зиму температура через НЛОЛЬ у нас скачет постоянно.
Вот странно, зачем сприть с чудаком, который для города резину разогревет? Ну флаг в руки, пусть ещё тормоза греет, как на формуле.
Начитаюся - потом умничать начинают, теории полные штаны
Campan написал :
Шипы сейчас хорошие научились делать,
И они не превращаются в закруглённые заклёпки через пару тыщ км и на все 100 тыс. км (как тут кто-то писал) остаются такими же острыми, "алмазными", "медвежекогтевыми", как на фото в рекламном буклетеке?
Фото можно ваших шипов?
iv.iv написал :
Согласен,в некоторых странах выезд без шипов запрещен......-дураки наверное и не знают о липучках! Каждому свое,я зимой на шипах,а летом на летней!
Куда в некоторых странах запрещено въезжать без шипов?
Если было намерение утвердить, что в некоторыЕ странЫ въезд без шипов запрещён, то разочарую. Таких стран пока нет. В те северные страны, которые приходят на ум, можно вполне въехать и на простой, нешипованной Зимней резине, высота протектора которой не менее 3мм.
И если что, то полно стран, в которые на шипах въезд запрещён. В любое время года. А там, где хоть как-то разрешено ездить на шипах, то действуют жёсткие ограничения по времени использования и по скорости передвижения на шипованных шинах.
pechkin написал :
И они не превращаются в закруглённые заклёпки через пару тыщ км и на все 100 тыс. км (как тут кто-то писал) остаются такими же острыми, "алмазными"
Я говорил про качество ошиповки, а не про качество металла шипа. Кстати, у меня есть 2 машины с разными пробегами - одна с 2008г а другая только вторю зиму. Но и та и та по льду вполне приемлемо едут (в баню катаюсь еженедельно по ледяной дорожке СНТ). Фото ща сделаю, как на работу поеду, но это тут не главное.
бывает одного выезда на чистый асфальт достаточно - что бы шиповку сразу в мусор выбросить... /но кто выбрасывает?/ -колесят до последнего...))
Шесть лет Bridgestone Ice Cruiser 5000 все шипы на месте. Ездил аж до середины июля пару лет (+30 С). Сейчас конечно уже сдают. Но без шипов... ну его нафиг. Один раз бабка выскочила на красный свет (для пешеходов)... пару метров оставалось.
А тот кто считает что липучка не мерзнет.... вэлкам. За окном как раз -45
QWE написал :
А тот кто считает что липучка не мерзнет.... вэлкам. За окном как раз -45
А при -60 шина может совсем развалиться и что?Разговор за -35 был при которых основная масса живёт,а не за ваш экстрим... Да и при -45 гонять как то не хочется,потихоньку ездим...
borodda написал :
А при -60 шина может совсем развалиться и что?
При -55 ее можно молотком разбить.
Разговор за -35 был при которых основная масса живёт,а не за ваш экстрим... Да и при -45 гонять как то не хочется,потихоньку ездим...
Это для вас экстрим. А у нас жизнь идет... Да и при -35 липучки хуже себя ведут чем шипы. Особенно в торможении. Или когда на горку поднимаешься с уклоном градусов 30. ПП липучники с разгону берут.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.