Я спокоен как танк. Мне жаль только то, что своё дилетантское мнение Вы навязываете другим участникам как единственно верное. Кроме того, считаете тест в #2124 единственно верным при этом не упоминаете, что этот тест неприемлем в корне из-за разной размерности резины! Вы бы до кучи привели сравнение 175/65R14 шиповку с 225/45R17 липучками Из трёх тестов которые я привёл везде выигрывают шипованные шины. На мокром асфальте тоже! Кроме того, ещё пару страниц назад я даже признавал, что шиповки могут быть немного хуже на асфальте, НО!!! В день жестянщика они спасают своих хозяев нв 300%!
В качестве заключительного этапа Ваших упорствований расскажите пожалуйста на какой модели липучек Вы ездите, чтобы я мог подобрать из гугла сравнительные параметры из всех тестов резины, включая скандинавские (надеюсь, Вы не сольётесь на этом простом вопросе и просто назовёте модель шины). Со своей стороны я расскажу о своей: ContiIceContact.
Alex-Alex написал :
ага. вижу ваши первичные знания работы шипа...
Ну давайте вспомним. Начну с первых простых вопросов:
1 Какая покрышка лучше себя ведёт на асфальте: С крупными участками протектора или с мелкой насечкой
2 Какая нагрузка приходится на пятно контакта обычной среднестатистической легковой шины
И ещё повторюсь - назовите пожалуйста липучку, которая лучше моих континенталей
Alex-Alex написал :
Campan, вам обидно. что у вас шипы для красоты? я понимаю Но теперь вы знаете. Можете это намотать на ус. можете дальше считать как вы хотите.
Т.е. конструктивной беседы не будет? Жаль. Сколько же вас таких...
Alex-Alex написал :
Campan, что то по теме если - пишите
По теме было более чем конкретно:
1 Какая покрышка лучше себя ведёт на асфальте: С крупными участками протектора или с мелкой насечкой
2 Какая нагрузка приходится на пятно контакта обычной среднестатистической легковой шины
3 Назовите пожалуйста липучку, которая по Вашему лучше для эксплуатации в Московском регионе
Campan, я это видел. Считаю что к теме эти вопросы не относятся. У вас конкретные вопросы по моим постам есть?
Ладно отвечу на 3 вопрос:
Для Москвы любая липучка - лучшее решение. Спасибо за вопрос. ...это я уже писал - в этой теме несколько раз..
Alex-Alex написал :
Считаю что к теме эти вопросы не относятся
А как тогда объяснять этот бред?
Alex-Alex написал :
если шип касается асфальта машина скользит
Чтобы утопить шип в резине нужно всего 1-2кило. Т.е. резина работает практически как фрикционная, а плотные блоки для шипов улучшают поведение на асфальте по сравнению с липучкой у которой ламели на всей поверхности.
Campan написал :
А можно цифрами, пожалуйста, аргументировать?!
исключительно личные ощущения на опыте.
при небольшом морозце на шипах - как на коньках по асфальту.
это даже из простой логики выходит - мягкая липучка не скользит (например зимняя обувь даже на мягкой резиновой подошве).
а что касается металла о промерзлый асфальт (не обледенелый, а именно морозный) - жуть. все четыре колеса "отрывает".
И есть форумчанин Alex-Alex, который считает себя более опытным, чем специалисты этой конторы, которые для разных журналов проводят тесты и подписывают официальные "TEST REPORTs".
На самом деле, я наконец то понял в чем проблема! Мы с ним по разному называем зимние липучки! Я всегда говорю про "арктические" или "скандинавские" шины, а он про "европейские". Да, европейские безусловно лучше на асфальте шиповок и "скандинавок" и это подтверждают все тесты, но... Они не едут по льду вообще! Очень показательно видно всё вот в этом тесте: Надеюсь, эта статья с цифрами закроет непонимание Алекса в шинном вопросе и он не сильно на меня обидится
Скажу два слова в завершение разговора про зимнюю резину.
Здесь кому что нравится. Я езжу много, примерно 40-45 тысяч за год, половина из них зима. Резину для себя выбрал давно и стараюсь придерживаться своих правил.
В Скандинавии зима примерно такая же, как у нас, поэтому использую резину Нокиан, шипы, последнее время нашего, Российского производства. По качеству она не хуже Финской. Привык к ней и она меня не подводила.
Так что здесь на любителя, кому что нравится, есть люди, которые ездят на так называемой ВСЕСЕЗОНКЕ.
Считаю таких самоубийцами, подвергающими опасности и других.
могу вам сказать что нужно смотреть в таких тестах и таблицах: берете шины - бренды мировые лидеры. (всякие нокиан отметаете сразу..) и смотрите только на асфальте. Это и будут лучшие шины для зимы у нас. Потому что их испытания на других поверхностях - это скорее реклама. А вот на асфальте врать сильно будет слишком уж очевидно - даже для тех покупателей кто вообще далек от от этой темы.
Alex-Alex написал :
могу вам сказать что нужно смотреть в таких тестах и таблицах: берете шины - бренды мировые лидеры. (всякие нокиан отметаете сразу..) и смотрите только на асфальте. Это и будут лучшие шины для зимы у нас.
Я только что это и написал:
Campan написал :
На самом деле, я наконец то понял в чем проблема! Мы с ним по разному называем зимние липучки! Я всегда говорю про "арктические" или "скандинавские" шины, а он про "европейские". Да, европейские безусловно лучше на асфальте шиповок и "скандинавок" и это подтверждают все тесты
Campan, можете прочитать три лучшие зимние исходя из таблицы на мокром асфальте из вашей ссылки? Это:
Якогамма
гудиер
Бридстоун.
Шипы на асфальте не могут иметь тормозной путь меньше чем у липучки (все "хорошие" результаты как шипов так и "летней - зимней" резины - опускаем. Потому что Это результаты - которые сложились на этом тесте - но они не имеют смысла.) Их просто убираем.
Alex-Alex написал :
Шипы на асфальте не могут иметь тормозной путь меньше чем у липучки
Я понял, понял. Вы совершенно правы, европейские липучки имеют меньший тормозной путь и лучшую управляемость на асфальте!
Осталось только понять, Вы кандидат технических наук в области шинного производства, призёр каких нибудь авторалли или простой обыватель без высшего технического образования?
Еще обратите внимание на сонтиненталь арктика - у них последнее место... зимняя арктическая липучка... вот это реальный показатель качества этой компании - около плинтуса..
Alex-Alex написал :
Еще обратите внимание на сонтиненталь арктика - у них последнее место... зимняя арктическая липучка... вот это реальный показатель качества этой компании - около плинтуса..
Это зимняя резина для снегов. Например, чтобы заехать на дачу зимой.
Alex-Alex написал :
Потому что Это результаты - которые сложились на этом тесте - но они не имеют смысла
Да, о Великий Гуру. Я понял уже всё. Якогама наше всё И 7 кВт на 16А автомат ))
Чистокровный немец на заднем приводе.
Без шипов прошлой зимой во дворе даже тронуться не мог, 2 раза потолкали по 1,5часа - поехал купил контики айс контакт 2 что ли, с тех пор выезжаю сам. а на асфальте мне пофиг на каких - качественная машина с отличной тормозной системой, да и в поворотах отлично держит.
В данной теме все цифры Алекса придуманы, т.к. только он знает как реально проводят тесты в конторах. И пускай эти лохи тестят зимнюю резину во Франции (асфальтовые теплые тесты) или у себя в Финикии. Только настоящие Железнодорожные парни не знающие физики могут рассказать что и как выбирать людям, которые пол жизни занимались авто и мотоспортом, приглашались на работу тех редактором одного из известных автожурналов и до кучи имеют степень кандидата физмат наук.