Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4661186

borodda написал :
Чёт я логики не секу...

Ну дык это из серии "мыло да мочало, начинай всё сначала"... Короче все беды от шипов и бла-бла-бла...

Есть пластическая деформация и она сильно зависит от температуры асфальта, и есть механическое воздействие трёрдого на мягкое, но легче всё свалить в одну кучу. Так удобней и позволяет быстро менять аргументацию.

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Valeriy68 написал :
"мыло да мочало, начинай всё сначала"...

Дёрнула меня нелёгкая апнуть тему.

Valeriy68 написал :
легче всё свалить в одну кучу. Так удобней и позволяет быстро менять аргументацию

Может, это у вас в голове "все в одной куче"?
Я чётко написал, к чему я привёл пример про "зилок дров":

pechkin написал :
И опять же, к разговору о количестве легкового и грузового транспорта и его давления на грунт.

Регистрация: 16.01.2010 Усть-Каменогорск Сообщений: 574

AndyMirror написал :
Дёрнула меня нелёгкая апнуть тему.

Ну дык чо не апнуть то,осень скоро...

borodda написал :
Ну дык чо не апнуть то,осень скоро...

прилетят белые мухи...

Регистрация: 16.01.2010 Усть-Каменогорск Сообщений: 574

POG65 написал :
прилетят белые мухи...

Продолжатся пустопорожние базары "шипы-липучка"...

borodda написал :
Продолжатся пустопорожние базары "шипы-липучка"...

На самом деле всем и так уже все ясно.

Регистрация: 16.01.2010 Усть-Каменогорск Сообщений: 574

POG65 написал :
На самом деле всем и так уже все ясно.

Неаа,Печкину не ясно,до сих пор не может отличить продавленное от прорезанного...

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

borodda написал :
от прорезанного

Не от прорезанного, а то от профрезированного.

Только вот куча народу об этом не знает и ездит на шипах круглый год. Негодяи.

borodda написал :
Неаа,Печкину не ясно,до сих пор не может отличить продавленное от прорезанного...

Может потрудитесь объяснить что и как на примере фото, что на этой странице чуть выше? Без всяких там "я устал что-либо доказывать" и т.п. А то ту "уставших" целая ветка, но всё сводится к одному - "дорожники воруют, а мы будем ездить как хотим", а по сути - доводов ноль.

Вот именно, доводов что липучка=шипы ==ноль.

AndyMirror написал :
Не от прорезанного, а то от профрезированного.

Скорее - прошлифованного.

borodda написал :
Неаа,Печкину не ясно,до сих пор не может отличить продавленное от прорезанного...

Пошел, лучше чайку хлебну Умора, она и есть... Кто-то в школу не ходил совсем.

AndyMirror написал :
от профрезированного.

Vladimir_Vas написал :
прошлифованного.

Аж икнул

POG65 написал :
Аж икнул

Будьте здоровы,не кашляйте!

QWE написал :
Вот именно, доводов что липучка=шипы ==ноль.

Если правильно понял фразу, признаю, что липучка достойная зимняя резина. Во многих ситуациях не уступит шипам. Тут уж выбирать каждому самостоятельно исходя из реальных условий эксплуатации. В моем случае без шипов зимой не обойтись. Урал.

Vladimir_Vas написал :
Будьте здоровы,не кашляйте!

Шпасибочки

Бога ради закройте эту тему

Регистрация: 16.01.2010 Усть-Каменогорск Сообщений: 574

maks1 написал :
Бога ради закройте эту тему

Ни в коем,где тогда "воду"лить станем!

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

POG65 написал :
Аж икнул

Это вы отвыкли, подзабыли тему.

POG65 написал :
Удельное давление на покрытие (при меньшей массе на легковых шины уже). Физика за шестой класс в чистом виде...

pechkin написал :
Уже считали. Ни как не получается у грузовиков меньшее удельное давление. Можете попробовать ещё раз выложить теперь свои расчёты.

POG65 написал :
Пошел, лучше чайку хлебну Умора, она и есть... Кто-то в школу не ходил совсем.

POG65 написал :
Шпасибочки

maks1 написал :
Бога ради закройте эту тему

Может, просто вести себя по-человечески, отвечать за свои многочисленные, пока что пустые, слова и не превращать тему в чат?А?

borodda написал :
Неаа,Печкину не ясно,до сих пор не может отличить продавленное от прорезанного...

pechkin написал :
Может потрудитесь объяснить что и как на примере фото, что на этой странице чуть выше?

borodda написал :
Ни в коем,где тогда "воду"лить станем!

Физкульт Привет!!!

Регистрация: 16.01.2010 Усть-Каменогорск Сообщений: 574

[quote="pechkin;4666649"]отвечать за свои многочисленные, пока что пустые, слова[/quote)Уважаемый

pechkin,доказывать что то человеку с отсутствием логического мышления т.е.вам бессмысленное занятие,многие здесь пытались это сделать,поэтому заходят сюда потрепаться ну и, как гритса,физкульт привет...

borodda написал :
поэтому заходят сюда потрепаться

Вот, вот
Печкину отдельный Привет Без него тема бы завяла, это я признаю. Нам бы таких упёртых в сельское хозяйство... хотя могла бы и вся скотна попередохнуть %)

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

pechkin написал :
просто вести себя по-человечески

Это хорошо.

pechkin написал :
отвечать за свои многочисленные, пока что пустые, слова

Исследовательскую работу проводить надо, однако.

borodda написал :
Уважаемый pechkin,доказывать что то человеку с отсутствием логического мышления т.е.вам бессмысленное занятие,многие здесь пытались это сделать,поэтому заходят сюда потрепаться ну и, как гритса,физкульт привет...

Во-первых, на всякие немногочисленные попытки "что-то мне доказать", я приводил свои контраргументы и/или задавал встречные вопросы. После того и другого, как правило шёл невнятный бубнёж, вроде Вашего - "я не хочу спорить, что там доказывать, бесполезно...." и т.п.
Во-вторых. Отсутствие логики - это Вы про дачный случай? По ходу дела, это не у меня провал в лог. мышлении, а у Вас нежелание читать ВЕСЬ разговор в котором Вы участвуете.
Краткое содержание стр. 56. Я выложил фото с дорогами на которых прорублена колея легковыми авто и в очередной раз спросил "как так?". Один сказал, что ездит много легковушек, другой сказал, что у грузовых удельное давление меньше. Своим "дачным" примером я показал обратное - кол. авто не причём и у грузовиков давление ни как не меньше.

AndyMirror написал :
Исследовательскую работу проводить надо, однако.

Про удельное давление? Кто-то заикался о том, что это шестой класс...

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

pechkin написал :
Про удельное давление?

Исследовательская работы это эксперимент: с постановкой задачи, разделением факторов, проведением измерений, статистической обработкой.

AndyMirror написал :
Исследовательская работы это эксперимент: с постановкой задачи, разделением факторов, проведением измерений, статистической обработкой.

Абсолютно верно

Регистрация: 16.01.2010 Усть-Каменогорск Сообщений: 574

pechkin написал :
Я выложил фото с дорогами на которых прорублена колея легковыми авто

Я не видел ни одного фото, где бы крупным планом была показана фрезеровка дороги шипами только продавленную, мож чего не доглядел... А в общем верно

Valeriy68 написал :
Печкину отдельный Привет Без него тема бы завяла,

И всё равно шипы круче

Да, что касается теоретиков давлений в шинах: Есть старинный эксперимент на тему удельного давления, пятна контакта и т.д.
Таблица
ЗАВИСИМОСТЬ УДЕЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ НА ГРУНТ ОТ ПЛОЩАДИ ОТПЕЧАТКА И ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНЕ
1 Давление воздуха в шине, кг/см2
2 Нагрузка на переднее колесо, кг
3 Площадь отпечатка, см2
4 Удельное давление, кг/см2

1____2___3___4
3,5 1544 478 3,23
2,5 1511 634 2,39
1,5 1511 769 1,97
1,0 1511 978 1,60
0,75 1511 1000 1,51
0,5 1511 1095 1,38

Как видите, удельное давление нифига не равно давлению в шине, а зависит от кучи всяких параметров.

Campan написал :
Как видите, удельное давление нифига не равно давлению в шине, а зависит от кучи всяких параметров.

Аксиома