Ну дык это из серии "мыло да мочало, начинай всё сначала"... Короче все беды от шипов и бла-бла-бла...
Есть пластическая деформация и она сильно зависит от температуры асфальта, и есть механическое воздействие трёрдого на мягкое, но легче всё свалить в одну кучу. Так удобней и позволяет быстро менять аргументацию.
borodda написал :
Неаа,Печкину не ясно,до сих пор не может отличить продавленное от прорезанного...
Может потрудитесь объяснить что и как на примере фото, что на этой странице чуть выше? Без всяких там "я устал что-либо доказывать" и т.п. А то ту "уставших" целая ветка, но всё сводится к одному - "дорожники воруют, а мы будем ездить как хотим", а по сути - доводов ноль.
QWE написал :
Вот именно, доводов что липучка=шипы ==ноль.
Если правильно понял фразу, признаю, что липучка достойная зимняя резина. Во многих ситуациях не уступит шипам. Тут уж выбирать каждому самостоятельно исходя из реальных условий эксплуатации. В моем случае без шипов зимой не обойтись. Урал.
[quote="pechkin;4666649"]отвечать за свои многочисленные, пока что пустые, слова[/quote)Уважаемый
pechkin,доказывать что то человеку с отсутствием логического мышления т.е.вам бессмысленное занятие,многие здесь пытались это сделать,поэтому заходят сюда потрепаться ну и, как гритса,физкульт привет...
borodda написал :
поэтому заходят сюда потрепаться
Вот, вот
Печкину отдельный Привет Без него тема бы завяла, это я признаю. Нам бы таких упёртых в сельское хозяйство... хотя могла бы и вся скотна попередохнуть %)
borodda написал :
Уважаемый pechkin,доказывать что то человеку с отсутствием логического мышления т.е.вам бессмысленное занятие,многие здесь пытались это сделать,поэтому заходят сюда потрепаться ну и, как гритса,физкульт привет...
Во-первых, на всякие немногочисленные попытки "что-то мне доказать", я приводил свои контраргументы и/или задавал встречные вопросы. После того и другого, как правило шёл невнятный бубнёж, вроде Вашего - "я не хочу спорить, что там доказывать, бесполезно...." и т.п.
Во-вторых. Отсутствие логики - это Вы про дачный случай? По ходу дела, это не у меня провал в лог. мышлении, а у Вас нежелание читать ВЕСЬ разговор в котором Вы участвуете.
Краткое содержание стр. 56. Я выложил фото с дорогами на которых прорублена колея легковыми авто и в очередной раз спросил "как так?". Один сказал, что ездит много легковушек, другой сказал, что у грузовых удельное давление меньше. Своим "дачным" примером я показал обратное - кол. авто не причём и у грузовиков давление ни как не меньше.
AndyMirror написал :
Исследовательскую работу проводить надо, однако.
Про удельное давление? Кто-то заикался о том, что это шестой класс...
AndyMirror написал :
Исследовательская работы это эксперимент: с постановкой задачи, разделением факторов, проведением измерений, статистической обработкой.
Да, что касается теоретиков давлений в шинах: Есть старинный эксперимент на тему удельного давления, пятна контакта и т.д.
Таблица
ЗАВИСИМОСТЬ УДЕЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ НА ГРУНТ ОТ ПЛОЩАДИ ОТПЕЧАТКА И ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНЕ
1 Давление воздуха в шине, кг/см2
2 Нагрузка на переднее колесо, кг
3 Площадь отпечатка, см2
4 Удельное давление, кг/см2