30.03.2011 в 00:09:23
Снял гбц , между каналом охлаждения и камерой сгорания раковина примерно 2х2 мм и глубиной 0.5мм . Спросил у гугла вроде 4 варианта - варить аргоном , эпоксидка с алюминиевой пудрой , холодная сварка и засверлив раковину вбить туда отрезок алюминиевой проволоки. Кто как делал и результат ? п.с. аргон - это конечно самый лучший вариант но хочется обойтись малой кровью в смысле деньгами.
30.03.2011 в 00:48:59
Hasik74 написал : п.с. аргон - это конечно самый лучший вариант
После аргона придётся проходить головку по плоскости - убирать лишний металл, да и поведёт при сварке...
30.03.2011 в 00:50:43
Alex___dr написал : поведёт при сварке
а её перед сваркой в печку , в муфельную.
30.03.2011 в 01:06:27
Hasik74 написал : хочется обойтись малой кровью, в смысле деньгами.
Это понятно, но делать нужно по-человечьи.
Головку на опрессовку. Если же нужно заделать брешь, то -
30.03.2011 в 08:34:30
Самое надежное-варить в среде аргона,тем более в любом городе есть спецы.Димет-у узкоспециализированных специалистов,еще поискать нужно. Мне варили головку,локально нагревали место ремонта горелкой. Обошлось недорого.(от аппетита ,конечно, зависит). Шлифовка привалочной плоскости бу ГБЦ ,операция скорее необходимая.
ЗЫ:Я разговаривал со спецами,с их слов, Хрулев на вопрос:"где брать жидкий азот"-ответил,что греть головку до приемлемой Т и все,никаких "азотов".Шлифовку по-любому включают в технологическую цепочку операций.
30.03.2011 в 08:59:39
Hasik74 написал : между каналом охлаждения и камерой сгорания раковина примерно 2х2 мм и глубиной 0.5мм
то есть раковина расположена на привалочной поверхности ГБЦ? или на стенке между камерой и каналом?
30.03.2011 в 11:47:11
gabik написал : "где брать жидкий
gabik написал : азот"
а для чего азот , что-то замораживать ?
RHAPSODY написал : то есть раковина расположена на привалочной поверхности ГБЦ
да , под прогрызанной прокладкой .
30.03.2011 в 11:58:25
Hasik74 написал : да , под прогрызанной прокладкой .
а тела ГБЦ сколько осталось неповрежденного между каналом и камерой? я к чему веду: если ширина перемычки достаточна, и раковина оставляет много ровного металла по краям-то тогда можно отделатся холодной сваркой. если металла мало-только аргон. и дело тут в нагрузках от сгорания. подозреваю, что движок дизельный?
30.03.2011 в 12:08:35
Нет , бензин 1.2 8кл , позже точно скажу сколько
RHAPSODY написал : осталось неповрежденного
. А какую Вы холодную сварку посоветуете? надо ведь что бы она одновременно с материалом гбц расширялась-сужалась а то ведь отскочит? или прокладкой прижмётся ?
30.03.2011 в 12:19:22
Сейчас звонил на сто , спрашиваю , аргоном варите - варим , фрезеруете - фрезеруем , а опрессовываете на наличие микротрещин ? - нет:(
30.03.2011 в 12:59:00
Hasik74 написал : А какую Вы холодную сварку посоветуете? надо ведь что бы она одновременно с материалом гбц расширялась-сужалась а то ведь отскочит? или прокладкой прижмётся ?
холодная сварка-любая не просроченная. мне, например, очень нравилась АВRO(или как-то так-не помню. давно было.). прокладкой прижмется-не выскочит. напресовать в раковину нужно поплотнее. только нужно раковинку внутри почистить-чтоб "замазка" лучче держалась. если останутся пустоты-выстрелит. воздух будет расширятся-и выдавит всю "замазку".
Hasik74 написал : бензин 1.2 8кл
2101 или его модификации? если так-то не заморачивайтесь особо-все прижмется прокладкой и будет "ходить" долго и счастливо. если более форсированный-тогда надо знать больше исходных данных:
RHAPSODY написал : сколько осталось неповрежденного между каналом и камерой?
30.03.2011 в 13:15:41
Hasik74 написал : а для чего азот , что-то замораживать ?
Во всех книгах,журналах, форумах красиво расписан процесс установки направляющих и седел с использованием азота.(на крайняк сухого льда) Реальность другая-тупо греют ГБЦ,чуть ли не до посинения и запрессовывают,заколачивают,забивают:направляющие,седла.. Услышав про такое издевателсьвто, многие воскликнут:"Б. так делают только лохи ,всю башку поведет,потом только на выброс...."
30.03.2011 в 13:24:04
2gabik я что-то пропустил? :eek: мы же говорили про раковины в ГБЦ а не про перепрессовку седел клапанов? иль у меня инет тормозит и тема уже не о том?:o
30.03.2011 в 13:32:35
RHAPSODY написал : мы же говорили про раковины в ГБЦ а не про перепрессовку седел клапанов?
Имел в виду эту цитату:
Alex___dr написал : После аргона придётся проходить головку по плоскости - убирать лишний металл, да и поведёт при сварке...
После сварки остаются места ниже плоскости ГБЦ,как раз на границе наплавляемого металла,все равно шлифовать придется.
ЗЫ:Я видел работоспособные головки с забитыми отрезками медной ,алюминиевой проволоки, в рассверленные трещины.
30.03.2011 в 13:44:05
gabik написал : Имел в виду эту цитату:
а причем там азот?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу