Аватар пользователя
Serega72

Местный

Регистрация: 13.01.2011

Воронеж

Сообщений: 38

13.04.2011 в 00:02:49

В Воронежской обл пропал 80й бензин кто знает это надолго или навсегда и что делать с техникой если навсегда-мотоблок,мопед-карпаты,бензопилы,уаз ну и ещё по мелочам

0
Аватар пользователя
pechkin

Местный

Регистрация: 06.02.2006

Москва

Сообщений: 1777

13.04.2011 в 00:23:46

Serega72, мои собалезнования. Но, как бы там не было, более высокооктановый бензин можно заливать без всяких последствий. Другое дело, это будет дороже.

0
Аватар пользователя
Serega72

Местный

Регистрация: 13.01.2011

Воронеж

Сообщений: 38

13.04.2011 в 00:31:34

Вашими бы молитвами, но во многих тут темах пишут что 92й для движков сделанных под 80й мягко говоря не комильфо

0
Аватар пользователя
Orges

Местный

Регистрация: 15.02.2006

Москва

Сообщений: 1261

13.04.2011 в 08:40:00

Кстати, то же самое заметил и на московских заправках.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

14.04.2011 в 07:01:58

Это, похоже, повсеместное явление - у нас тоже его нет. Но мотоболк заправляю сейчас 92-м, никакого ужаса пока не произошло, дальше посмотрим. Ну а с ценой - куда деваться, придется мириться.

0
Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

14.04.2011 в 08:58:22

Serega72 написал : 92й для движков сделанных под 80й мягко говоря не комильфо

если есть возможность, то просто сдвинуть момент зажигания на 3-5 градусов в сторону опережения. значительного увеличения динамики(если такое слово можно применить к бензопиле ;) ) не будет, но риск сжечь клапана снизится значительно.

0
Аватар пользователя
Янн

Местный

Регистрация: 01.06.2008

Пушкино

Сообщений: 3043

14.04.2011 в 16:31:07

Serega72 написал : Вашими бы молитвами, но во многих тут темах пишут что 92й для движков сделанных под 80й мягко говоря не комильфо

Янн:- Это невежество, от незнания. Так что

pechkin написал : Но, как бы там не было, более высокооктановый бензин можно заливать без всяких последствий. Другое дело, это будет дороже.

0
Аватар пользователя
mekhanik1981

Местный

Регистрация: 13.12.2009

Москва

Сообщений: 316

14.04.2011 в 18:18:04

Да что 80й - 92-93 ,а газ 104 -110 :yu

RHAPSODY написал : значительного увеличения динамики(если такое слово можно применить к бензопиле ) не будет, но риск сжечь клапана снизится значительно.

Ага , пила с нейтрализатором ( есть такие :)) экологично :)

0
Аватар пользователя
Ant-2

Местный

Регистрация: 02.11.2009

Москва

Сообщений: 459

16.04.2011 в 17:53:29

Serega72 В прошлом году отвечал автомобилистам. Если коротко, то конструкция большинства двигателей (особенно импортных) позволяет применять топливо с более высоким октановым числом. Посмотрите инструкцию к своему мотору. Если в двигателе нет системы, которая автоматически регулирует угол опережения зажигания, то применение А-92 вместо рекомендованного производителем А-80 может привести к увеличению расхода топлива и падению мощности; образованию нагара на свечах; прогару клапанов, прокладки головки блока цилиндров, поршней; увеличению температу ры выхлопных газов и растрескиванию выхлопного коллектора. Это если просто поменять топливо. Высокооктановый бензин горит медленнее, и для правильного и полного сгорания смеси ее поджиг должен осуществляться раньше. Т.е. нужно, как минимум, увеличить угол опережения зажигания. Комментарий RHAPSODYсовершенно верен.

Serega72 написал : это надолго или навсегда

Официально навсегда. Какое-то время в переходный период будет предлагаться бодяжный бензин.

0
Аватар пользователя
johnlc

Местный

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

16.04.2011 в 23:42:31

Ant-2 написал : Высокооктановый бензин горит медленнее, и для правильного и полного сгорания смеси ее поджиг должен осуществляться раньше.

ЕМНИМП это было справедливо только для бензинов с антидетонационными присадками типа ТЭС и аналогов , обычный 92 горит так же быстро как и 80 , для успокоения совести можно отрегулировать опережение по детонации на 60кмч и прямой передаче и вполне ездить ( расход правда будет такой же как и 80) УАЗ также можно превести на 92 шлифовкой головы - на соответствующих форумах подробно расписано как и что - тогда расход будет меньше.

0
Аватар пользователя
AMA3OH

Местный

Регистрация: 16.05.2008

Астрахань

Сообщений: 3257

17.04.2011 в 08:22:56

Ant-2 написал : Официально навсегда. Какое-то время в переходный период будет предлагаться бодяжный бензин.

будет 80-й бензин для МЧС и других организаций. выпуск ограниченное количество и по заказам. А ведь ранее был был бензин А-66 , А-72 ;). потом остался лишь А-76 ... так что не привыкать. а мотоблоки и другое давно делают на 92 бензин. а вот со старинными бензоинстрментами - так пора жить в ногу со временем - так хотят объявить наши вершки :(

0
Аватар пользователя
Serega72

Местный

Регистрация: 13.01.2011

Воронеж

Сообщений: 38

17.04.2011 в 09:23:12

Если не трудно дайте ссылочку где про шлифовку головки уаз

0
Аватар пользователя
Ant-2

Местный

Регистрация: 02.11.2009

Москва

Сообщений: 459

17.04.2011 в 18:10:06

AMA3OH написал : обычный 92 горит так же быстро как и 80

12 пунктов ОЧИМ – большая разница для топлива и для двигателя. Владельцы, например, УАЗов это почувствовали. Желательна хотя бы коррекция зажигания как самое простое действие из возможных.

AMA3OH написал : будет 80-й бензин для МЧС и других организаций. выпуск ограниченное количество и по заказам

На заказ можно приготовить автобензин с любым ОЧ, но на общедоступных АЗС колонок для АИ-80 уже нет.

0
Аватар пользователя
AMA3OH

Местный

Регистрация: 16.05.2008

Астрахань

Сообщений: 3257

17.04.2011 в 18:29:56

Ant-2 написал : Сообщение от AMA3OH
обычный 92 горит так же быстро как и 80

я такого не писал

0
Аватар пользователя
Янн

Местный

Регистрация: 01.06.2008

Пушкино

Сообщений: 3043

17.04.2011 в 18:33:41

Ant-2 написал : Если в двигателе нет системы, которая автоматически регулирует угол опережения зажигания, то применение А-92 вместо рекомендованного производителем А-80 может привести к увеличению расхода топлива и падению мощности; образованию нагара на свечах; прогару клапанов, прокладки головки блока цилиндров, поршней; увеличению температу ры выхлопных газов и растрескиванию выхлопного коллектора. Это если просто поменять топливо.

johnlc написал : УАЗ также можно превести на 92 шлифовкой головы - на соответствующих форумах подробно расписано как и что - тогда расход будет меньше.

Янн:- Ну и где правда?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу