Аватар пользователя
mar1lyn

Местный

Регистрация: 02.01.2011

Мариуполь

Сообщений: 158

26.06.2011 в 21:54:08

Подскажите пожалуйста какой тип провода нужно выбрать. Я понимаю, что это не профильный форум, но смотрю тут люди грамотные по части электрики так что есть надежда получить грамотный ответ. Просто на автофорумах советуют купить на рынке любой провод, ли ш бы сечение подходило, а как по мне это не совсем правильно. Заранее всем спасибо.

0
Аватар пользователя
Anat78

Местный

Регистрация: 30.10.2007

Серов

Сообщений: 13759

26.06.2011 в 22:05:10

ПВ-3 или ПВ-4 сечение изходя из нагрузки

0

Переделка зарядных устройств и не только

Аватар пользователя
Ким

Местный

Регистрация: 03.11.2007

Москва

Сообщений: 12688

26.06.2011 в 22:12:01

Если не ошибаюсь, провод с медными многопроволочными токопроводящими жилами с изоляцией из ПВХ-пластиката, называется ПГВА, сечением не ниже чем 2,5 квадрата. А так, нормально проходит мягкий многожильный провод, с виниловой изоляцией и желательно (сам с такую использовал в свое время работая с автоэлектрикой) с шелковой ниткой. Марку этого провода не знаю.

Anat78 написал : ПВ-3 или ПВ-4 сечение изходя из нагрузки

ПВ для автоэлектрики сильно жесткий и неудобный для работы.

0

ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ

Аватар пользователя
mar1lyn

Местный

Регистрация: 02.01.2011

Мариуполь

Сообщений: 158

27.06.2011 в 01:05:40

Ким написал : Если не ошибаюсь, провод с медными многопроволочными токопроводящими жилами с изоляцией из ПВХ-пластиката, называется ПГВА, сечением не ниже чем 2,5 квадрата.

Почитал про него немного: http://procable.com.ua/catalog/PVA_PGVA Вроде как он. По крайней мере понравилось то, что для авто и рассчитан.

Ким написал : А так, нормально проходит мягкий многожильный провод, с виниловой изоляцией и желательно (сам с такую использовал в свое время работая с автоэлектрикой) с шелковой ниткой. Марку этого провода не знаю.

Не МГШВ ли случаем: http://tdea.com.ua/about-us/14-2010-04-28-21-13-30/71-2010-04-28-21-59-18 хотя наверно вряд ли, сечения малы у него.

Ким написал : ПВ для автоэлектрики сильно жесткий и неудобный для работы.

Спасибо за замечание.

0
Аватар пользователя
avmal

Местный

Регистрация: 25.05.2006

Москва

Сообщений: 33773

27.06.2011 в 01:20:54

mar1lyn написал : Не МГШВ ли случаем: http://tdea.com.ua/about-us/14-2010-...04-28-21-59-18

Тогда, уж, лучше БПВЛ. http://www.electro-mpo.ru/card6754.html

0
Аватар пользователя
mar1lyn

Местный

Регистрация: 02.01.2011

Мариуполь

Сообщений: 158

27.06.2011 в 01:26:02

Может еще есть какие то варианты? Просто хочется сделать надежно, а для этого нужно выбрать "правильный" провод. Необходимо завести проводку в двери и немного облагородить проводку в панели приборов.

0
Аватар пользователя
Ким

Местный

Регистрация: 03.11.2007

Москва

Сообщений: 12688

27.06.2011 в 08:00:18

mar1lyn написал : Не МГШВ ли случаем

Нет не он. МГШВ знаю.

avmal написал : Тогда, уж, лучше БПВЛ.

И это не он. Нить синтетическая и она ПОД винилом находится, а не сверху. Этот провод в любом случае не панацея от чего либо Просто он хорош был тем что если и винил когда то и лопнет то синтетическая нить будет изолятором между жилой и корпусом машины. Это одно. А другое, провод довольно мягкий даже зимой и с ним работать было удобно.

mar1lyn написал : Просто хочется сделать надежно, а для этого нужно выбрать "правильный" провод. Необходимо завести проводку в двери и немного облагородить проводку в панели приборов.

НЕ только в проводе дело, но и КАК сделать. Особенно переход в двери. В двери нельзя делать переход напрямую, иначе через некоторый небольшой промежуток времени сначала дверь "закусит" этот переход, а в последствии он переломится. Переход должен быть или S-образный или же если используете соосный переход то одна сторона крепится жестко а обратная сторона свободно движется в отверстии двери или стойки машины. Я старался использовать S-образный переход, работает надежней и долговечнее. Что касается панели приборов - там особых проблем нет. ;) :)

0

ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ

Аватар пользователя
mar1lyn

Местный

Регистрация: 02.01.2011

Мариуполь

Сообщений: 158

27.06.2011 в 12:05:49

Ким написал : НЕ только в проводе дело, но и КАК сделать. Особенно переход в двери. В двери нельзя делать переход напрямую, иначе через некоторый небольшой промежуток времени сначала дверь "закусит" этот переход, а в последствии он переломится. Переход должен быть или S-образный или же если используете соосный переход то одна сторона крепится жестко а обратная сторона свободно движется в отверстии двери или стойки машины. Я старался использовать S-образный переход, работает надежней и долговечнее. Что касается панели приборов - там особых проблем нет. ;) :)

Да это я сам знаю. Просто думал, что может есть какой то рекомендуемый тип провода, вот поэтому и решил спросить. Ну в общем рекомендации получил, теперь надо будет пройтись по магазинам и посмотреть что есть в наличии и пощупать это все заодно а там уже и сделаем выводы.

Всем большое спасибо за советы.

0
Аватар пользователя
avmal

Местный

Регистрация: 25.05.2006

Москва

Сообщений: 33773

27.06.2011 в 12:35:53

mar1lyn написал : Просто думал, что может есть какой то рекомендуемый тип провода

ПГВА - для автотракторного оборудования, БПВЛ - для бортовой сети ... Куда, уж, более рекомендовать?

0
Аватар пользователя
mar1lyn

Местный

Регистрация: 02.01.2011

Мариуполь

Сообщений: 158

27.06.2011 в 13:29:39

avmal написал : ПГВА - для автотракторного оборудования, БПВЛ - для бортовой сети ... Куда, уж, более рекомендовать?

Да уже все. Спасибо за советы еще раз.

0
Аватар пользователя
Alex2014

Местный

Регистрация: 30.07.2013

Краснодар

Сообщений: 22

30.07.2013 в 10:47:55

Собственно сабж. Нужно проложить провод под капотом, какой выбрать? ПГВА?

0
Аватар пользователя
Ким

Местный

Регистрация: 03.11.2007

Москва

Сообщений: 12688

30.07.2013 в 11:05:17

Alex2014 написал : .... какой выбрать? ПГВА?

А почему бы и не его использовать??? Только соответсвующего сечения ...

0

ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ

Аватар пользователя
ВТБ!

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 24590

30.07.2013 в 11:20:35

Alex2014 написал : провод под капотом

КГН. :)

0
Аватар пользователя
Alex2014

Местный

Регистрация: 30.07.2013

Краснодар

Сообщений: 22

30.07.2013 в 12:13:38

Ким написал : А почему бы и не его использовать??? Только соответсвующего сечения ...

Т.е. он стоек к воздействию высоких(возле радиатора и двигателя) и низких(зимой) температур? Если нет ничего лучше, тогда его и возьму. Спасибо!

ВТБ! написал : КГН. :)

Это шутка или правда рекомендуете?)

А что скажете о кабеле OLFLEX HEAT SiHF (-50С;+180С)?

0
Аватар пользователя
Ким

Местный

Регистрация: 03.11.2007

Москва

Сообщений: 12688

30.07.2013 в 13:48:41

Alex2014 написал : Т.е. он стоек к воздействию высоких(возле радиатора и двигателя) и низких(зимой) температур? Если нет ничего лучше, тогда его и возьму.

"Стоек" то он стоек, но "если что ..." стараюсь старую автопроводку раздербанить. не очень доверяю. Хотя, вроде как и мягкий, и температуру держит, и изоляция вязкая .....

ВТБ! написал : КГН.

Наверное, все таки шутка была ....

0

ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу