Может, поискать сальник с внутренним диаметром на 1-2 мм меньше? Он встанет, проверено, обжимать вал будет лучше, главное, найти такой. Старые сальники выкинули? Узнайте размер стандартного, а потом обратитесь не в автомагаз, а специализированный магаз, торгующий сальниками/подшипниками, и там попробуйте купит/заказать чуть меньший. Или даже поисковиком пройдитесь, есть ли вообще сальники с вашим наружным диаметром, и на 1-2 мм меньшим внутренним, а на толщину в пределах до 2-3 мм внимания не обращайте.
Vladislav.ru написал :
и полирнуть выработку войлоком с пастой гои???
не факт что получится как правило она(выработка) и так блестит "как у котя яйса" но зараза бугристая сначала надо бы "шлифануть" на станке для восстановления геометрии поверхности ...
ПС вот полирнуть неизношенное место и поставить сальник со сдвигом - имеет смысл
Дык, искать надо! Слесаря в автосервисе этим заниматься не будут. Ищите или рукастого соседа по гаражу/стоянке, или мож водило-профи среди знакомых есть.
Ещё раз произвел внимательный осмотр:
Неделю назад замыл растворителем все места течи и после это проехал около 150км, далеко не ездил восновном перебежки по городу по 5-10 км капли на масла в этот раз не собрались видимо не успели.... самое интересное то что граната качается во все стороны должно ли так быть??? сервисмэны мне ничего не сказали... вот фото
Vladislav.ru написал :
граната качается во все стороны должно ли так быть?
В коробку и из коробки ходит - это нормально, там шлицы. В поперечном направлении точно не скажу. Вокруг оси небольшой люфт может быть за счет зазоров в главной паре. Вокруг сальника ничего криминального, по картеру подтеки вроде старые. Поглядывайте периодически.
Вдоль оси граната стоит мёртво, есть люфт вправо влево вверох вниз и т.д. Так должно быть????
в отличие, граната правого вала стоит мертво но это может из-за подвесного подшипника??? а левая болтается...
Многорук написал :
О каком подвесном подшипнике речь?
Всё с начала
у меня течет сальник левого привода двойная замена не дала результатов. сегодня осмотрел ещё раз и заметил что граната болтается... для примера сравнил гранату на правом приводе она стояла мёртво.... но правый вал длиннее и имеет подвесной подшипник соответственно система жёстче.... или левая граната тоже должна стоять мёртво??? несмотря на отсутсвие второй опоры(подвесной подшипник)
да, масло гонит из под сальника!!! и походу дела из посадочного... может вал тут не причем? Vladislav.ru, Вам сальник сажали на герметик(специальный, для сальников)?
RHAPSODY написал :
Вам сальник сажали на герметик(специальный, для сальников)?
не знаю... ничего не слышал от мастеров об этом...
но у меня тоже есть предположение что масло сочится по наружной части сальника, так как если бы это было по внутренней стороне то масло бы разбрызгивало вращающимся валом... или я не прав???
и кто нибудь скажет критично что текущая граната слегка болтается вправо влево вверх вниз???
на сальнике да но странно почему в первом сервисе и у дилеров на это не обратили внимание??? они же часто проделывают такую работу???
а может масло не разбрызгивается из-за торцевого кольца??? оно как бы собирает масло???
Vladislav.ru написал :
то масло бы разбрызгивало вращающимся валом... или я не прав???
не совсем - если бы течь была литр в час - то было бы что разбрызгивать а так вполне может быть выделяющееся масло тут же капилярными силам расползается по поверхности ...
ПС вобще если есть поперечный люфт вала в зоне работы сальника - это каюк подшипникам - в таких условиях нормальной работы сальника не будет.
Янн:- Извеняюсь сразу. М 2141 не Форд но у М2141 тоже есть шруз и есть сальник. Так вот. Купил новый 2141,залез под него - мокрая коробка у привода левого колеса. На гарантию (пробег 500 км) -заменили сальник. Приехал домой -опять подтекает. опять на сервис- поменяли сальник с обоймой. Приехал домой - опять капли масла,хотя всё ставили на герметик, сам смотрел и дал денег. Короче. Не стал больше сальники менять,подтянул подшипник привода и всё стало нормально. Может действительно черезмерное биение привода ?
Vladislav.ru написал :
какая разница принцип переднего привода везде одинаковый увы ничего другого человечеством пока не придумано
Янн:- Оно конечно так,но не совсем. У М 2141 снаружи заворачивается большая гайка в неё вставляется сальник ,а гайка эта служит регулировкой конического подшипника.Вот её я и подтягивал. По видимому это действо уменьшело биение привода и течь прекратилась. А вообще особо не заморачивайтесь, в коробке масло много. Проще раз в год по 100 гр долить,ну и конечно почаще проверять уровень.
Не лазели бы под машину- спали бы спокойнее.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.