Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2540874

При замена масла в двигателе увидел что нижняя часть АКПП сырая, оказалось что это красное масло из коробки.
Осмотр показал что масло сочится в том месте где из коробки выходит вал на левое колесо.
Как быть что делать?
Форд фокус2

раскошеливатся на замену сальника. присадки StopOil в автомат лить я бы не рискнул...

Регистрация: 16.01.2010 Усть-Каменогорск Сообщений: 574

Vladislav.ru написал :
Осмотр показал что масло сочится в том месте где из коробки выходит вал на левое колесо.
Как быть что делать?

         Снимать привод и менять сальник,если можешь,нет,тогда готовишь деньги.

Vladislav.ru написал :
Как быть, что делать?

Владислав, я извиняюсь, а какие есть варианты, и что Вы надеялись здесь услышать? Типа "у меня такое было, но потом прошло. Непарьса."?

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

если нет каплепадения масла с коробки на землю а просто мокнет - забить - иначе менять

pechkin написал :
Владислав, я извиняюсь, а какие есть варианты, и что Вы надеялись здесь услышать? Типа "у меня такое было, но потом прошло. Непарьса."?

Вариант один - менять однозначно!!!!!!!!
А услышать хотел о том на сколько это трудоёмкая операция? Как я себе представляю требуется снимать привод, как это делается?нужны ли для этого приспособления? Нужно ли масло на доливку? Стоит ли менять сальник с другой стороны который вроде пока не течёт???

Vladislav.ru написал :
А услышать хотел о том на сколько это трудоёмкая операция?

Довольно трудоёмкая.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Vladislav.ru написал :
Стоит ли менять сальник с другой стороны который вроде пока не течёт???

ИМХО если делать самому - особой надобности нет.

Vladislav.ru написал :
Как я себе представляю требуется снимать привод, как это делается?

Если уж денег нет на сервис, то книжкой-то можно обзавестись. Там всё про это дело написано. Понятно, что Фокусов, как соба... много, но не на столько, что бы все собрались на общем форуме.

Если в общих чертах, то... Выбиваете шаровую. Отводите стойку вместе с приводом в сторону. Выковриваете сальник, втыкаете новый. Привод со стойкой обратно в зад. Шаровую затянуть.

pechkin написал :
Если уж денег нет на сервис,

деньги в этом случае совсем не причём :-(((((( цена вопроса то всего 1200-1500 руб....
**Вообщем произошло совсем неприятное:
Заменил сальник в сервисе (увы официальный дилер от меня далековато) а сальник новый течёт точно так же как и старый...
Обратился к мастеру он развёл руками сказал что не знает почему так....

Завтра еду в сервис к оф. дилеру они сказали что скорее всего новый сальник установлен не верно, а мне интересно на сколько нужно быть"безруким" чтобы криво воткнуть сальник????? или он так сложно ставиться???

может что-то более серьёзное??? износился вал 70 000 км????? разбит подшипник??? хреновый шрус???
буду благодарен за любой комментарий!!!!!!!! сегодня сорвалась семейная поездка в долгожданный отпуск :-(((((((((((((((((((((**

Vladislav.ru написал :
может что-то белее серьёзное??? износился вал 70 000 км????? разбит подшибник??? хреновый шрус???
буду благодарен за любой коментарий!

Не помню устройства трансмиссии Форда,шрус в коробку вставляется или прикручивается к валам коробки?В принципе и в том и в другом случае,при попадании песка/грязи под сальник,возможно возникновение канавки при которой сальник не может работать нормально(будет сопливить).Подшипник вряд ли разобьёт при таком пробеге,если Вы конечно не стритрессер
Может просто сопун забит и при нагреве масло и выдавливает.

Многорук написал :
устройства трансмиссии Форда,шрус в коробку вставляется.

именно так

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

Vladislav.ru написал :
..насколько нужно быть "безруким", чтобы криво воткнуть сальник..

..ну, как-бэ сальники отличаются (правый-левый), насколько помню, то повивом поджимной пружинки.. ..может, ещё чем-то, в мурзилку лезть неохота..
..если поменять местами, будет ссать.. ..на "зубилке" так..

Gleden написал :
может, ещё чем-то

Насечками.

Gleden написал :
..если поменять местами, будет ссать.. ..на "зубилке" так..

Но не сразу же!

Vladislav.ru написал :
он так сложно ставиться?

В принципе не сложно, но есть ряд правил, которые нужно соблюдать. Во-первых, аккуратно запрессовать сальник на место, не погнув, во-вторых, протереть вал от масла с грязью, посмотреть, есть ли на валу проточка, если есть, то новый сальник запрессовать со смещением, смазать вал чистым маслом и очень аккуратно вставить, чтоб не повредить сальник. Ну и, конечно, нужно использовать качественные расходники, не знаю какой сальник у вас.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Truck написал :
есть ли на валу проточка, если есть, то новый сальник запрессовать со смещением

иногда помогает укорачивание поджимной пружинки на пару милиметров

когда проточка на валу возникла,от износа сальником-лучше сдвинуть сам сальник. потому как шероховатость вала в этом месте уже далека от регламентируемой(образуется подобие наждачной бумаги). и новый сальник будет работать по "наждачке", соответственно, интенсивно истирая рабочую кромку. и подтяжка пружинки только усугубит ситуацию, увеличив силу прижима сальника к "наждачке".

Vladislav.ru написал :
Завтра еду в сервис к оф. дилеру

И? Чем дело закончилось?

pechkin написал :
И? Чем дело закончилось?

Дядька починился, лежит на пляжУ. Приедет, не забудет - отпишется.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

RHAPSODY написал :
потому как шероховатость вала в этом месте уже далека от регламентируемой(образуется подобие наждачной бумаги)

так и есть , не помню где но попадалось что зона контакта сальника была как отполированная значительно блестючее остальной части

johnlc написал :
зона контакта сальника была как отполированная значительно блестючее остальной части

во-во!

Truck написал :
Дядька починился, лежит на пляжУ. Приедет, не забудет - отпишется.

Починиться не удалось :-((((( но на пляжу повалялся весьма успешно :-))))))
Повторю свою историю ещё раз с самого начала:
1.Потёк сальник у первого хозяина на пробеге 45 тыс - его заменили дилеры по гарантии.

  1. Я купил машину с пробегом 50 тысяч сальник вроде как не тек...
    3.На пробеге 70 тысяч я заметил течь, купил сальник у дилеров, оригинал, но поменял в обычном сервисе теч не прекратилась.
  2. записался в Москву к оф .дилеру, они сняли привод, сказали что сальник стоит ровно, выработка на оси есть но совсем ерундовая и быть причиной течи она не может!!! сказали скорее всего достался бракованный сальник.
  3. Заменили мне сальник в ТРЕТИЙ РАЗ!!!!Времени на проверки не было, я поехал в отпуск взяв с собой масла в запас :-)
  4. через 1500 км на яме увидел что масло по-прежнему течёт как и раньше!!!
  5. Всего проехал 6 тысяч км уровень масла не опустился...
    Что делать дальше?? как быть? покупать вал привода??? он стоит 25 тысяч да и поможет ли это????
    спасибо за любой комментарий

Vladislav.ru написал :
Что делать дальше?

да ничего не делать. уровень не падает? не падает, судя по:

Vladislav.ru написал :
Всего проехал 6 тысяч км уровень масла не опустился...

,просто поглядывать дальше.
а то что низ коробки мокрый, ничего страшного. забить и не переживать особо.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Vladislav.ru написал :
Всего проехал 6 тысяч км уровень масла не опустился

чудеса какието если уровень не упал значит масло не сильно то и "течет" можно вполне забить на проблему если за месяц убыль масла не станет заметна.

Vladislav.ru написал :
Что делать дальше?

А сапун в этой ветке упоминали? Возможно, он забилса и давлением масло гонит.

Vladislav.ru написал :
Что делать дальше?? как быть? покупать вал привода?

Мда... похоже на болячку форда фокуса. Почитал тему и вот что пишут:

"Добрый день. Подскажите у меня Focus 2008- C307, 5-ступенчатая механическая- B5/IB5, пробег 41000, побежал сальк правого привода"

"здрасте )
у меня S40-II 2007 г.в., 1.6 МКПП, трансм IB5
замена сальника левого привода не помогла - масло всё равно течет.
во второй раз слесарь укоротил некую пружинку, которая вставляется то ли в сальник, то ли еще куда-то там рядом... один хррен, течет
что делать?"

"Аналогично,менял сальник 1000 км и снова течет,также левый."

"Я за месяц два поменял,последний раз масло поменял и производителя сальника"

"Мне меняли по гарантии ,в прошлом году ,теперь опять потёк !"

Оригинал темы
Даже не знаю чего и сказать. По хорошему надо бы течь устранить...

ну, чудес не бывает.причина этому есть, однозначно. и их не так много: рабочая поверхность вала, не подходящий сальник, вибрации привода. вот если бы ТС выложил фото самого сальника с двух сторон, фото вала привода, и фото уже собранного узла. может тогда станет ясно?

pechkin написал :
А сапун в этой ветке упоминали?

очень возможно... вкупе со слабыми сальниками-эффект "потрясающий".

если такая болезнь у всех Фокусов, может это что-то системное? тут уже упоминали: выработка на валу-причиной может быть не достаточная полировка вала, низкая твердость рабочей поверхности, ошибочный выбор резины сальника, или просто сальник не подходит; опять таки плохие сальники-може попробовать поискать не оригинальный, который суют продаваны и работники оф. диллера?а вдруг турецкий окажется из более мягкой резины и при установке со смещением относительно выработки прекратит издевательства? плюс ко всему, может быть дисбаланс самого вала привода, в следствие плохой балансировки. тут лечить сложно, но можно.

все вышеперечисленные мной причины-заводской брак. тем, у кого машина на гарантии, проще. а вот не гарантийным авто...

RHAPSODY написал :
ну, чудес не бывает.причина этому есть,

а масло течёт явно в низу коробки всегда висит капля и капает на защиту...
дело в том что у меня не очень получается проверить уровень масла АКПП

  • на щупе две отметки "МИН" и "МАКС" а между ними надпись 55гр. цельсия...
    к примеру на моторном щупе всегда видна чёткая граница масла на щупе,
    а на АКПП кончик щупа это - желтая пластмаска да и масло красное, четкой ганица масла не видно :-(( по моему вроде как уровень масла выше отметки "МАКС" уровень всегда смотрю на заведеном и прогретом моторе после 10-15 т.км
    судя по показаниям щупа масла больше нормы но диллеры смотрели говорили что уровень масла в порядке...

Vladislav.ru написал :
а масло течёт явно в низу коробки всегда висит капля и капает на защиту...

Нууу, если даже масло протекает вверху, всё равно, капля будет собираться внизу . Может осмотреть всё более досконально ?

Многорук написал :
Может осмотреть всё более досконально ?

точно! вот что значит опыт... только щас одуплился-у мну та же ситуация была:были капли масла под коробкой. лазил в яму-низ, возле крышки, мокрый. ну, думаю, прокладка просела. или крышку покоробило. тянул-тянул: эффекта ноль. а потом сосед пришел и говорит: так у тебя из сапуна прет! и точно:верх коробки с одной стороны тоже в масле...