Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2588600

Может, поискать сальник с внутренним диаметром на 1-2 мм меньше? Он встанет, проверено, обжимать вал будет лучше, главное, найти такой. Старые сальники выкинули? Узнайте размер стандартного, а потом обратитесь не в автомагаз, а специализированный магаз, торгующий сальниками/подшипниками, и там попробуйте купит/заказать чуть меньший. Или даже поисковиком пройдитесь, есть ли вообще сальники с вашим наружным диаметром, и на 1-2 мм меньшим внутренним, а на толщину в пределах до 2-3 мм внимания не обращайте.

Форд=Жигули=ведро с гвоздями.
Иномарка с текущими сальниками - это эксклюзив!

Vladimir_Vas написал :
Форд=Жигули=ведро с гвоздями.
Иномарка с текущими сальниками - это эксклюзив!

Базара нет Лекусысы и Порши рулят........
причём начиная от 4-х лимонов

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

skorp777 написал :
Может, поискать сальник с внутренним диаметром на 1-2 мм меньше?

чем искать эксклюзив, проще у "родного" пружинку обрезать будет тот же эффкет.

а если извел гранату и полирнуть выработку войлоком с пастой гои??? чушь??

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Vladislav.ru написал :
и полирнуть выработку войлоком с пастой гои???

не факт что получится как правило она(выработка) и так блестит "как у котя яйса" но зараза бугристая сначала надо бы "шлифануть" на станке для восстановления геометрии поверхности ...
ПС вот полирнуть неизношенное место и поставить сальник со сдвигом - имеет смысл

А сапун на этой АКПП нашли? 90%, что в нём дело...

skorp777 написал :
А сапун на этой АКПП нашли? 90%, что в нём дело...

к сожалению этого не знаю...

Дык, искать надо! Слесаря в автосервисе этим заниматься не будут. Ищите или рукастого соседа по гаражу/стоянке, или мож водило-профи среди знакомых есть.

Ещё раз произвел внимательный осмотр:
Неделю назад замыл растворителем все места течи и после это проехал около 150км, далеко не ездил восновном перебежки по городу по 5-10 км капли на масла в этот раз не собрались видимо не успели.... самое интересное то что граната качается во все стороны должно ли так быть??? сервисмэны мне ничего не сказали... вот фото

Vladislav.ru написал :
граната качается во все стороны должно ли так быть?

В коробку и из коробки ходит - это нормально, там шлицы. В поперечном направлении точно не скажу. Вокруг оси небольшой люфт может быть за счет зазоров в главной паре. Вокруг сальника ничего криминального, по картеру подтеки вроде старые. Поглядывайте периодически.

Вдоль оси граната стоит мёртво, есть люфт вправо влево вверох вниз и т.д. Так должно быть????
в отличие, граната правого вала стоит мертво но это может из-за подвесного подшипника??? а левая болтается...

Vladislav.ru написал :
есть люфт вправо влево вверох вниз и т.д. Так должно быть????

Так быть не должно! О каком подвесном подшипнике речь? Или у Вас этот шрус длинный с промежуточным подвесным?

Многорук написал :
О каком подвесном подшипнике речь?

Всё с начала
у меня течет сальник левого привода двойная замена не дала результатов. сегодня осмотрел ещё раз и заметил что граната болтается... для примера сравнил гранату на правом приводе она стояла мёртво.... но правый вал длиннее и имеет подвесной подшипник соответственно система жёстче.... или левая граната тоже должна стоять мёртво??? несмотря на отсутсвие второй опоры(подвесной подшипник)

Какой подвесной на приводе??!!!?? Фото подвесного в студию! Сапун найден?

skorp777 написал :
Какой подвесной на приводе??!!!?? Фото подвесного в студию! Сапун найден?

сапун не нашел.... на первой странице фото течи там видно что из-под сальника..

да, масло гонит из под сальника!!! и походу дела из посадочного... может вал тут не причем?
Vladislav.ru, Вам сальник сажали на герметик(специальный, для сальников)?

,

RHAPSODY написал :
Вам сальник сажали на герметик(специальный, для сальников)?

не знаю... ничего не слышал от мастеров об этом...
но у меня тоже есть предположение что масло сочится по наружной части сальника, так как если бы это было по внутренней стороне то масло бы разбрызгивало вращающимся валом... или я не прав???

и кто нибудь скажет критично что текущая граната слегка болтается вправо влево вверх вниз???

Vladislav.ru написал :
масло бы разбрызгивало вращающимся валом... или я не прав???

абсолютно верно! на фото видно, что масло идет самотеком, ну чуть отклоняется набегающим потоком воздуха...

на сальнике да но странно почему в первом сервисе и у дилеров на это не обратили внимание??? они же часто проделывают такую работу???
а может масло не разбрызгивается из-за торцевого кольца??? оно как бы собирает масло???

а потом оно куда девается? центробежную силу никуда не денешь... так что походу из под корпуса прет. а сервисмены-судьба у них такая...

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Vladislav.ru написал :
то масло бы разбрызгивало вращающимся валом... или я не прав???

не совсем - если бы течь была литр в час - то было бы что разбрызгивать а так вполне может быть выделяющееся масло тут же капилярными силам расползается по поверхности ...
ПС вобще если есть поперечный люфт вала в зоне работы сальника - это каюк подшипникам - в таких условиях нормальной работы сальника не будет.

Зелёными стрелками показано как не должно люфтить

Многорук написал :
Зелёными стрелками показано как не должно люфтить

...а у меня люфтит именно так!!!!!!!! но....

с правым валом всё в порядке он стоит мёртво ведь он опирается с двух сторон - на коробку и на подвесной,

а вот с левым валом сложнее он вставляется в шлицы коробки а вторая его сторона грубо говоря висит в воздухе....

собственно и вопрос допускается ли с левой стороны люфт в указанных направлениях???

Регистрация: 01.06.2008 Пушкино Сообщений: 3043

Янн:- Извеняюсь сразу. М 2141 не Форд но у М2141 тоже есть шруз и есть сальник. Так вот. Купил новый 2141,залез под него - мокрая коробка у привода левого колеса. На гарантию (пробег 500 км) -заменили сальник. Приехал домой -опять подтекает. опять на сервис- поменяли сальник с обоймой. Приехал домой - опять капли масла,хотя всё ставили на герметик, сам смотрел и дал денег. Короче. Не стал больше сальники менять,подтянул подшипник привода и всё стало нормально. Может действительно черезмерное биение привода ?

Янн написал :
Янн:- Извеняюсь сразу. М 2141 не Форд ?

какая разница принцип переднего привода везде одинаковый увы ничего другого человечеством пока не придумано....

а что вы имеете ввиду под биением??? износ подшипника??? или просто надо балансировать привод???
что значит поменяли сальник с обоймой???

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Vladislav.ru написал :
...а у меня люфтит именно так!!!!!!!! но....

увы тут без "но" - люфт в плоскости перпендикулярной оси шруса быть не должен.

johnlc написал :
увы тут без "но" - люфт в плоскости перпендикулярной оси шруса быть не должен.

какова причина люфта???

  1. дисбаланс вала привода???
  2. люфт в шлицах гранаты(место где граната заходит в коробку)????
  3. Самое страшное трындец подшипнику??? разборка АКПП???

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Vladislav.ru написал :

  1. люфт в шлицах гранаты(место где граната заходит в коробку)????
  2. Самое страшное трындец подшипнику???

либо оба либо по отдельности

Регистрация: 01.06.2008 Пушкино Сообщений: 3043

Vladislav.ru написал :
какая разница принцип переднего привода везде одинаковый увы ничего другого человечеством пока не придумано

Янн:- Оно конечно так,но не совсем. У М 2141 снаружи заворачивается большая гайка в неё вставляется сальник ,а гайка эта служит регулировкой конического подшипника.Вот её я и подтягивал. По видимому это действо уменьшело биение привода и течь прекратилась. А вообще особо не заморачивайтесь, в коробке масло много. Проще раз в год по 100 гр долить,ну и конечно почаще проверять уровень.
Не лазели бы под машину- спали бы спокойнее.