14.09.2011 в 21:20:13
всем привет
кто что думает? может кто стоял перед таким выбором - и что выбрал??
смущает малёханькие габариты деу((
калина как-то по увереннее смотрится, но ....лада((
может кто машинюку такую продает с небольшим пробегом??
14.09.2011 в 21:27:52
смотря что больше вам по душе если автомобиль, то калина если велосипед с моторчиком - однозначно матиз
14.09.2011 в 22:20:58
Vladislav.ru написал : смотря что больше вам по душе если автомобиль, то калина
:eek: :) калина -это автомобиль маааленькими буквами
14.09.2011 в 22:33:34
Я считаю, что в аспекте пассивной безопасности хуже Матиза автомобилей нет. Снятую с производства Оку не считаем. Говорить, что Лада это ...лада ((, в сравнение с узбекской машиной не совсем корректно, все они одного поля ягода - изделия для стран третьего мира.
14.09.2011 в 23:01:54
С ладой (правда с приорой) уже три года. Не знаю как матиз, но машиной доволен. Калина более просторнее и кузов имеет преимущества перед десятым семейством. Проблема может быть разве, что с двигателем... Возможен повышенный расход масла, но это единичные случаи. На это стоит обратить внимание при покупки б/у авто, а так же на верхнее крепление опоры амортизатора - иногда там появляются трещины, но для избежания нужно установить дополнительный усилитель (их кстати производят уже серийно, а так обычно на станках делают под заказ по чертежам из интернета), что тоже единичные случаи. На калине стоит поршневая Federal Mogul (если идет речь о 16 клапанной версии) которая хоть и повышает КПД двигателя но очень капризная. Ходовка в калине ведет себя адекватно. Двигатель резвый. Расход (если не убитый движек) 6-7 литров в смешанном режиме. Запчасти на каждом углу. Для себя понял лишь одно: качественное масло и топливо + нормальные расходники - залог здоровья вашего авто. З.Ы. Удачной покупки!
15.09.2011 в 01:00:54
После общения с десятым семейством лучше уж на Матизе ездить, пусть народ смеется. "Достали" мелочевкой. И притом, все начиналось с салона, где покупал. К двигателю - претензий никаких, если не считать замену 2 раза натяжного ролика. И все. Все остальное - была мелочевка. Поэтому, если бы менял - никаких конструкторов для взрослых.
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ
15.09.2011 в 09:56:48
Orges написал : Я считаю, что в аспекте пассивной безопасности хуже Матиза автомобилей нет. Снятую с производства Оку не считаем. Говорить, что Лада это ...лада ((, в сравнение с узбекской машиной не совсем корректно, все они одного поля ягода - изделия для стран третьего мира.
Матиз, по краш тестам (в своем классе) самый безопасный автомобильчик. А по надежности двигателя и трансмиссии, превосходит многие европейские марки класса "А". За три года владения данным авто, причем с коробкой автомат, проблем небыло. Заменил всего одну лампочку со спаренной спиралью "тормоз/габарит" стоимостью 6 рублей за стакан. Машину продал три года назад девушке. она так же ездит без проблем. Возможно "нам" с машиной повезло, но какова вероятность везения с "Калиной"? Сейчас езжу на "Шкоде фабия" автомат, чешской сборки. Брал с "нуля". Честно скажу, не нравиться, считаю, что я в выборе ошибся. Жалею, что продал Матиз... Короче - больше "европейку" брать не буду. Ни-ког-да! Тупые понты.
15.09.2011 в 10:03:53
Однозначно Матиз. Крайне советую б\ушный (типа годовалый-двух летний с пробегом около 30 тыс), ТОЛЬКО литровый и обязательно с кондеем. Проблем не будете знать минимум 3 года. А цена будет в два раза ниже, чем у соответствующей калины.
ЗА последние три года столкнулся "лично" с 6 поделками Авто Ваз (от четырки, до калины). Если Вам нравится до 60 тыс менять гранаты, сцепление, суппорта, распредвалы, гидрокомпенсаторы, бракованные ГБЦ в сборе-то матиз не для вас.
По факту ширины-да. В калине внутри шире, чем в Приоре\десятки. Проверяется рулеткой в салоне. :-) Удобстав...В Матизе удобнее. Только одному б-гу известно ЗАЧЕМ в него запилили такую ужасную торпеду! Ее можно сократить на пол метра! Тогда бы еще лучше было))
15.09.2011 в 10:16:55
Цель приобретения автомобиля? Требования к авто: БУ не БУ, стоимость, наличие прямых рук и головы. По расходу проиграет ТАЗ, по вместимости (если взять хэтч или универсал) проиграет узбекавто. По запчастям (доступность заменяемость) они равны. В ближайшем курге друзей купившие калину слили ее меньше чем за год, приору то же слили (други знакомые). Купленныйе 2 матиза для девушки одини для женщины второй - в течении 2х лет проблем нет, вообще кроме не завода при ниже -20 гр. Мое мнение если есть 300 тыс, искать европейку или японку (обязательно сборка не нашими руками)
15.09.2011 в 10:54:15
gugulaki написал : если есть 300 тыс, искать европейку или японку (обязательно сборка не нашими руками)
+100. При чем за эти деньги есть большой выбор чистокровных автомобилей в хорошем состоянии, если не принимать во внимание календарный фактор.
15.09.2011 в 11:53:06
Матиз зимой очень неудобен, особенно во дворах. Низкий он. Калина более для наших условий подходит. Но требует правильных рук. Если руки кривые, то даже и не думайте о ладамобилях.
15.09.2011 в 12:37:09
А я ездила на Матизе две зимы подряд, отлично себя ведет. Зимнюю резину поставила - и вперед. Конечно, по голеледу за 100 гнать не надо, но на обычной городской скорости комфортно можно ехать. лучше, чем пешком до метро. Ладу я бы не брала из-за качества, а вот Матизы хорошо сделаны для своей цены и они более надежные.
15.09.2011 в 14:12:01
batata написал : Зимнюю резину поставила - и вперед. Конечно, по голеледу за 100 гнать не надо, но на обычной городской скорости комфортно можно ехать. лучше, чем пешком до метро.
Гололёд тут ни при чём. Хотя у матиза короткая база и это сильно способствует закручиванию, при срыве в повороте. В этом плане конечно калина устойчивее. Матиз низкий и во дворах ползёт на брюхе. Но за счёт того, что лёгкий, очень прилично вылезает из снежного месива. Калина выше потому брюхом не чиркает. И вообще калина более лучше приспособлена для наших зим.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу