Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 19.06.2008 Лебедянь Сообщений: 3102
#2617039

ГОРНЯК 46 написал :
кто что думает? может кто стоял перед таким выбором - и что выбрал??

У меня как раз 3.5мес назад стоял вопрос выбора авто на предпоследнем этапе выбирал между Калиной и Деу, в конце концов остановился на Калине. Машиной доволен. Она не такая маленькая внутри как кажется снаружи, вполне комфортно и достаточно свободно, багажник маловат, но гораздо больше Матизовского. По сравнению с Матизом чувствуешь в Калине по увереннее, в Матизе кажется как будто ты вот-вот задницей(своею личной, белой и пушистой) через сиденье по земле черканешь, как в игрушечной сидишь.

ГОРНЯК 46 написал :
а если взглянуть на Daewoo Nexia?? кто что думает о нексиа??

Пол года ездим на Нексии. Пробег около 9 тыщ. км. С гарантии сразу слетел, т.к. посчитал дорогим и частым ТО. Матиз при выборе не рассматривал, т.к. брал машину для работы в такси. Для себя бы наверно Матиз рассмотрел.
Что могу сказать про Нексию - не нравится: не складывается заднее сидение, нет кондиционера и электростеклоподъёмников (очень пожалел, что зажопил на них 46 тыр), не удачный электропривод замка багажника, на холоде открывается иногда не с первого раза, жестковатые уплотнители у дверей, приходится слегка прихлопывать, но вроде разрабатываются (проминаются наверно), не очень качественные пластмассовые детали салона, не аккуратная сборка салона, не регулируются по высоте ремни безопасности, глючная встроенная магнитола... Из проблем за пол года: на морозе иногда (раза три за зиму было) не глохнет при выключении зажигания (фирменный баг у текущей модели, лечится перестановкой лампочек в комбинации приборов, или... поднятием ручника), сгорела лампочка ближнего света в фаре, слетела тяга с электропривода замка багажника (лечится за 5 минут, т.к. багажник изнутри не имеет никакой обшивки и замок с тягами на виду), сбиваются настройки магнитолы (это бесит больше всего). Из плюсов: ездит, новая, пока ничего не бренчит, двигатель 1,6, 109 л.с. довольно резвый.

По теме, брал бы любую из выбранных Вами, какая больше приглянется. ИМХО, одного плана машины. Мне бы была интересна Калина "универсал", как более вместительная, хотя в Нексии очень большой багажник, вот ещё бы сидение складывалось...

Если деу збекской сборки, то лучше ладу взять!

СПЕЦ написал :
Если деу збекской сборки, то лучше ладу взять!

Золотые слова!

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Купите хорошую подержанную иномарку.

Регистрация: 25.10.2009 Волгоград Сообщений: 4316

СПЕЦ написал :
Если деу збекской сборки, то лучше ладу взять!

Если дэу, узбекской сборки, а калина российской сборки - лучше взять 20 летнего немца

))))
ну-ну

Регистрация: 04.04.2007 Новосибирск Сообщений: 1451

Можно взять ЗАЗ-969М 1979 года. Стоять будет так же устойчиво, как тот немец.

gugulaki написал :
лучше взять 20 летнего немца

моя плакать ай молоца!!! Совет знающего, плохого ведь не посоветуйте, так! Добрый вы однако.

Регистрация: 25.10.2009 Волгоград Сообщений: 4316

я сравниваю с современным отечественным автопромом. На фоне наших современных тазиков 20 летний немец космический пепелац

Регистрация: 04.04.2007 Новосибирск Сообщений: 1451

И что там космического?

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

ssrr написал :
И что там космического?

Ну как бы вам объяснить .

Регистрация: 04.04.2007 Новосибирск Сообщений: 1451

А попытайтесь объяснить.

Можно и жигули покупать, главное выбрать правильно. Ищите грамотного мастера, пусть поможет в выборе. Самая дорогая деталь в автомобиле - кузов, его и смотреть надо тщательнее всего. Если в первые 3-5 тыкм серьёзные косяки не вылезли - можно ездитьь и не париться, не забывая про правильные жидкости и расходники, которые надо менять своевременно. В наших машинах мне покраска импонирует, не то что долбаные европейки - одна водоэмульсионка

Регистрация: 11.12.2009 Красноярск Сообщений: 1066

У меня две машины ВАЗ 2104 и Daewoo Tico 97 года (узбекская). На жигулях езжу только когда надо что-нибудь габаритное перевезти. Расход бензина чуть-ли не вдвое. Про удобство я вообще молчу.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

ssrr написал :
что там космического?

космического, конечно, ничего нет.
Просто машина, которая ездит, а не парит мозги, как нашемарки.

n-p-n написал :
космического, конечно, ничего нет.
Просто машина, которая ездит, а не парит мозги, как нашемарки.

Это двадцатилетняя то машина? Ага? И не парит мозг ваще?
На мой личный взгляд, повторю -личный, ну типа это лишь всего моё мнение, машину старше шести лет покупать совершенно нет смысла. Сплошные расходы на запчасти и ремонт. Ну или уж покупая, быть уверенным в малом пробеге и зная досконально её родословную, но это очень маловероятно.

NazAnd написал :
У меня две машины ВАЗ 2104 и Daewoo Tico 97 года (узбекская). На жигулях езжу только когда надо что-нибудь габаритное перевезти. Расход бензина чуть-ли не вдвое. Про удобство я вообще молчу.

Ваш пост как надо понимать?
варианты:
1 что вместо матиза надо покупать его предшественника (собрата Оки), желательно постарше?
2 что надо ездить на двух авто, лучше если оба будут как можно раритетнее? (в конце концов приятно иногда провести время в гараже с бутылочкой пива , так пусть это будет почаще! )
3 что большой кузов все таки полезнее?
4 что машины 30-летней разработки хуже чем машина 20-летней разработки?
5 что старое узбекское по определению лучше старого русского и даже иногда нового русского?
6 что удобство в машине не главное? ))))
7 может быть это вообще намек на то , что на велосипеде можно вообще не тратится на бензин?

Выбор сложный, понимаю.
Будь я на Вашем месте, я бы выбрала matiz, по-моему соотношение цена- качество тут наиболее близко.
НО, для мужчины, matiz совсем не вариант, все таки, согласитесь- в этой коробочке девочка смотрится куда логичней.
Поэтому советую остановить свой выбор на ладе или поискать еще варианты.
)))))))
Удачного выбора.

Регистрация: 25.10.2009 Волгоград Сообщений: 4316

Valeriy68 написал :
Это двадцатилетняя то машина? Ага? И не парит мозг ваще?

Был 20 летний Фиат Крома, менялась только расходка, за 20 лет не потек радиатор, не сдохла помпа, не было капиталки двигла. Был продан по причине прожорливости (карбюратор+2л движок) и не поворотливости в городе (а на трассе великолепен). Его собрат (то же фиат крома 86 года) до сих пор бегает по г.Волгограду, сам фиат живет сейчас в деревне в волгоградской области. Из наших машин было: газель (но это брутальное авто ), шестерка, восьмерка и девятка.
Плохого почти нет
Но качество изготовления всего автмобиля, отдельных узлов и агрегатов паршивое. Вся проблема в том что нет нормальных запчестей! Их клеппают все подряд, и как я понимаю (современные наши тазики покупают только знакомы) автоваз не производит оригинальных запчестей, оригинальных жидкостей и оригинальных расходников, или все таки делают?

Вы о чем то умалчиваете определенно. У меня есть товарищ один на работе. У него 18 -летняя тойота королла с АКП. Досталась ему от тестя. Машина безусловно хорошая - я это признаю. Когда она была новой она вообще была замечательной во всех отношениях.
Но время идет и кузов снаружи даже без ДТП начинает сдавать - отваливаются потихоньку бампера, выпадают небольшие элементы декора в районе фар, краска в конце концов выцветает и трескается. Постепенно умерли стойки, которые уже никто не собирается менять. И после смерти стоек кузову становится еще хуже. Комфорт в салоне из-а этого уменьшается, приближаясь к тазикам.
Двигатель отличный!!!! Но он тоже не вечный. Стал много жрать бензина. Масло превратилось в расходку. О замене масла не приходится мечтать. Постоянный долив масла заменяет замену масла как таковую. Треснул коллектор - замены нет. В салон стал поступать выхлоп. Замена ремня ГРМ и колец из-за старости машины превращается в проблему. Владельцу приходится обзванивать конторы, посещать разборки, искать варианты замен. Даже покупка копеечных для Лады колец превращается в крупную покупку для старой тойоты.
Стал глючить термостат - движок перегревался несколько раз. Появились утечки антифриза, который кстати тоже стоит денег. Течь не была найдена, позже видимо закоксовалась, но приличное количество антифриза пришлось купить и долить, выкинув деньги в трубу. Срывается резьба в ступице колес во время переобувки, не срабатывают дверные замки - глючит электрика и т.д.
Общая картина понятна. Я не советую старую машину для покупки. Ну ладно 5-7 лет... Может быть еще и можно если не дорого, но рухлядь то зачем себе на голову покупать?
И про 20 лет эксплуатации без забот можно улыбнуться. Это возможно только в одном случае - если на машине почти не ездят.

alina25 написал :
в этой коробочке девочка смотрится куда логичней.

В этой коробочке логичнее смотрится камикадзе.

Эксперты сильно раскритиковали маленький Chevrolet Matiz, который полюбился российским барышням под именем Spark. С точки зрения безопасности автомобиль недалеко ушел от китайской копии Chery QQ. С 1998 года малолитражка ни разу не обновлялась и в итоге безбожно устарела. По мнению специалистов, с такой машиной на дороге не просто опасно, а можно легко «сыграть в ящик».


В Калине, хоть железа больше и передний бампер дальше от водителя.

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Какой то странный разговор получается о подержанных и новых авто. Новый стоит от 600, старый 50-80. Какое может быть при этом сравнение?

Всё что посередине ни рыба ни мясо.

Да как всегда, стандартный ход споров с товарищами не придерживающих заданных ограничений:

  1. сравнивается новая лада с дешевой новой иномаркой --> преобладания преимуществ иномарки не обнаруживается (или с разницей в цене);
  2. переход к сравнению с другими гипотетическими иномарками --> напоминание о ценовом ограничении;
  3. переход к бушным иномаркам, как эталонам качества --> при детальном рассмотрении становится понятно что от лукавого.
    Главный тезис - любая иномарка лучше любого таза. Других мыслей нет.))))

x-men написал :
Главный тезис - любая иномарка лучше любого таза. Других мыслей нет.))))

Да похоже на то.
Вот сам уже не езжу на вазах, но нет такой непонятной ненависти к этим автомобилям. Начинал, как и все, с шестёрки, потом девятка, десятка, приору застал маленько. Значит везло мне чтоли с машинами? Ну ломались, ну ремонтировал. А что не ломается то? Ремонт дешевый, деталей везде навалом. Много сам ремонтировал, тут спора нет, возможно если бы на сервисе то в копеечку вставало.
Опыт эксплуатации подержаных иномарок отрицательный. Предпочитаю новые. Но когда речь идёт о превосходстве двадцатилетней иноземной машины над новой ладой, тут меня полная непонятка берёт. Может майбах или порш двадцатилетний и будут в приличном состоянии, но беха или фиат скорее всего просто будут рухлядью.

alina25 написал :
Выбор сложный, понимаю.
Будь я на Вашем месте, я бы выбрала matiz, по-моему соотношение цена- качество тут наиболее близко.
НО, для мужчины, matiz совсем не вариант, все таки, согласитесь- в этой коробочке девочка смотрится куда логичней.
Поэтому советую остановить свой выбор на ладе или поискать еще варианты.
)))))))
Удачного выбора.

машина нужна новая и не для мужчины ))

Дык, мил человек, чож молчали, что женщина то за рулём будет. Тогда матиз однозначно. Самое оно. Хотя с безопасностью конечно слабовато будет.

хотя у нас по городу как ни странно на матиз ездят мужчины, а девченки на ауди .

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

x-men написал :
Да как всегда, стандартный ход споров с товарищами не придерживающих заданных ограничений:

+5

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Valeriy68 написал :
Это двадцатилетняя то машина? Ага? И не парит мозг ваще?

моей 22.
Кузов. Все проблемы чисто кузовные. Но это — основная болячка старых опелей. Так что приходится варить. У более новых (15-тилетних) и у многих неопелей кузовы оцинкованы и такой проблемы нет или она малозначима.
Если игнорировать это (краска там выцветает — мне это фиолетово ), то проблем машина не создавала ни разу.
Что поменено: стойки, пружины все, аммортизаторы все (задние уже 2 раза.)
2 раза радиатор, 1 раз помпа с ремнём ГРМ. Пробег (у меня) — 70 тыс. 10 лет в моих руках.
Менялось масло, ОЖ, тормозная жидкость и колодки, фильтры. Задние суппорты, все тормозные диски. Ну это всё расходники в чистом виде.
Да, ломался ГУР (ездить можно, но парковаться неудобно, так что поменян.)
3 раза менялся глушитель, катализатор умер, поставлен пламягаситель (нерж.), 1 раз менялс резонатор.
Поменяны задние ступичные подшипники, 1 передний. Чехлы ШРУС. Тросик сцепления (вот, единственная поломка, которая мешала ехать.)
Заменено сцепление. А что в новых машинах за 10 лет ничего не стирается и не меняется?
Да тоже самое, в нашемарках даже больше было бы. Зато она всегда заводится и едет, куда руль повернёшь... И бензин её любой устраивает, лью 95-й без оглядки на заправки.