ГОРНЯК 46
ГОРНЯК 46
Местный

Регистрация: 19.08.2011

Курск

Сообщений: 605

14.09.2011 в 21:20:13

всем привет

кто что думает? может кто стоял перед таким выбором - и что выбрал??

смущает малёханькие габариты деу((

калина как-то по увереннее смотрится, но ....лада((

может кто машинюку такую продает с небольшим пробегом??

0
Vladislav.ru
Vladislav.ru
Эксперт

Регистрация: 13.09.2009

Дмитров

Сообщений: 1380

14.09.2011 в 21:27:52

смотря что больше вам по душе если автомобиль, то калина если велосипед с моторчиком - однозначно матиз

0
ГОРНЯК 46
ГОРНЯК 46
Местный

Регистрация: 19.08.2011

Курск

Сообщений: 605

14.09.2011 в 22:20:58

Vladislav.ru написал : смотря что больше вам по душе если автомобиль, то калина

:eek: :) калина -это автомобиль маааленькими буквами

0
Orges
Orges
Эксперт

Регистрация: 15.02.2006

Москва

Сообщений: 1261

14.09.2011 в 22:24:13

Я бы Ладу взял. Безопасность - очень важная вещь.

0
ГОРНЯК 46
ГОРНЯК 46
Местный

Регистрация: 19.08.2011

Курск

Сообщений: 605

14.09.2011 в 22:27:37

Orges написал : Я бы Ладу взял

а своюмыслю поподробнее)) спасибо

0
Orges
Orges
Эксперт

Регистрация: 15.02.2006

Москва

Сообщений: 1261

14.09.2011 в 22:33:34

Я считаю, что в аспекте пассивной безопасности хуже Матиза автомобилей нет. Снятую с производства Оку не считаем. Говорить, что Лада это ...лада ((, в сравнение с узбекской машиной не совсем корректно, все они одного поля ягода - изделия для стран третьего мира.

0
artmouse
artmouse
Новичок

Регистрация: 09.09.2011

Запорожье

Сообщений: 4

14.09.2011 в 23:01:54

С ладой (правда с приорой) уже три года. Не знаю как матиз, но машиной доволен. Калина более просторнее и кузов имеет преимущества перед десятым семейством. Проблема может быть разве, что с двигателем... Возможен повышенный расход масла, но это единичные случаи. На это стоит обратить внимание при покупки б/у авто, а так же на верхнее крепление опоры амортизатора - иногда там появляются трещины, но для избежания нужно установить дополнительный усилитель (их кстати производят уже серийно, а так обычно на станках делают под заказ по чертежам из интернета), что тоже единичные случаи. На калине стоит поршневая Federal Mogul (если идет речь о 16 клапанной версии) которая хоть и повышает КПД двигателя но очень капризная. Ходовка в калине ведет себя адекватно. Двигатель резвый. Расход (если не убитый движек) 6-7 литров в смешанном режиме. Запчасти на каждом углу. Для себя понял лишь одно: качественное масло и топливо + нормальные расходники - залог здоровья вашего авто. З.Ы. Удачной покупки!

0
Ким
Ким
Эксперт

Регистрация: 03.11.2007

Москва

Сообщений: 12745

15.09.2011 в 01:00:54

После общения с десятым семейством лучше уж на Матизе ездить, пусть народ смеется. "Достали" мелочевкой. И притом, все начиналось с салона, где покупал. К двигателю - претензий никаких, если не считать замену 2 раза натяжного ролика. И все. Все остальное - была мелочевка. Поэтому, если бы менял - никаких конструкторов для взрослых.

0

ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ

Baho
Baho
Местный

Регистрация: 02.08.2009

Волгоград

Сообщений: 470

15.09.2011 в 09:56:48

Orges написал : Я считаю, что в аспекте пассивной безопасности хуже Матиза автомобилей нет. Снятую с производства Оку не считаем. Говорить, что Лада это ...лада ((, в сравнение с узбекской машиной не совсем корректно, все они одного поля ягода - изделия для стран третьего мира.

Матиз, по краш тестам (в своем классе) самый безопасный автомобильчик. А по надежности двигателя и трансмиссии, превосходит многие европейские марки класса "А". За три года владения данным авто, причем с коробкой автомат, проблем небыло. Заменил всего одну лампочку со спаренной спиралью "тормоз/габарит" стоимостью 6 рублей за стакан. Машину продал три года назад девушке. она так же ездит без проблем. Возможно "нам" с машиной повезло, но какова вероятность везения с "Калиной"? Сейчас езжу на "Шкоде фабия" автомат, чешской сборки. Брал с "нуля". Честно скажу, не нравиться, считаю, что я в выборе ошибся. Жалею, что продал Матиз... Короче - больше "европейку" брать не буду. Ни-ког-да! Тупые понты.

0
Tavrovod
Tavrovod
Местный

Регистрация: 21.02.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 702

15.09.2011 в 10:03:53

Однозначно Матиз. Крайне советую б\ушный (типа годовалый-двух летний с пробегом около 30 тыс), ТОЛЬКО литровый и обязательно с кондеем. Проблем не будете знать минимум 3 года. А цена будет в два раза ниже, чем у соответствующей калины.

ЗА последние три года столкнулся "лично" с 6 поделками Авто Ваз (от четырки, до калины). Если Вам нравится до 60 тыс менять гранаты, сцепление, суппорта, распредвалы, гидрокомпенсаторы, бракованные ГБЦ в сборе-то матиз не для вас.

По факту ширины-да. В калине внутри шире, чем в Приоре\десятки. Проверяется рулеткой в салоне. :-) Удобстав...В Матизе удобнее. Только одному б-гу известно ЗАЧЕМ в него запилили такую ужасную торпеду! Ее можно сократить на пол метра! Тогда бы еще лучше было))

0
gugulaki
gugulaki
Эксперт

Регистрация: 25.10.2009

Волгоград

Сообщений: 4316

15.09.2011 в 10:16:55

Цель приобретения автомобиля? Требования к авто: БУ не БУ, стоимость, наличие прямых рук и головы. По расходу проиграет ТАЗ, по вместимости (если взять хэтч или универсал) проиграет узбекавто. По запчастям (доступность заменяемость) они равны. В ближайшем курге друзей купившие калину слили ее меньше чем за год, приору то же слили (други знакомые). Купленныйе 2 матиза для девушки одини для женщины второй - в течении 2х лет проблем нет, вообще кроме не завода при ниже -20 гр. Мое мнение если есть 300 тыс, искать европейку или японку (обязательно сборка не нашими руками)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу