swirid написал :
ну вот, как и обещал для неверующих)
Смотрел смотрел на фото..... хреновастоя конечно фотка. Как удобно так и трактуй....
То что я вижу чуть выше обведенного, это то же ржавчина?
Попробуйте спиртом или c помощью WD40 стереть. Либо сотрется, либо обнаружите там сколы от камней до металла.
Вобщем то в этой теме итак нафлудили больше чем нужно.Каждый выбирает по себе,кто хочет ездить на калинах и приорах,будет нахваливать их,кому больше нравятся иномарки будут нахваливать их.Никто никого ничем убедить не сможет,ка не старайтесь.Топик стартер вобщем то задал конкретный вопрос,возможно уже за это время и машину взял.В споре об иномарках и Российских машинах никто не победит.Думаю не стоит тут примеры приводить,у каждого свое принципиальное мнение.Да,кстати,насчет примеров по авто.ру:Просмотрел,похоже там у вас продается один утиль,нормальные машины уходят без этого сайта.У нас в Казахстане тоже такой сайт есть колеса кз.
Александр12, действительно нафлудили!
Автор на нас не обидеться. Думаю он правильно решил свой вопрос с колесами.
Александр12 написал :
Да,кстати,насчет примеров по авто.ру:Просмотрел,похоже там у вас продается один утиль,нормальные машины уходят без этого сайта.
Да ни куда ни чего не уходит. Нормальный сайт! Для Москвы и области весьма актуальный.
Есть в России власть и она диктует политико-экономические условия. Потому ТАЗ еще и жив
Тут целая тема про российскую действительность. Но для общего понимания, достаточно вспомнить про таможню и налоги на ввоз б/у авто, которые на несколько порядков превосходят ТАЗы. Про программу утилизации - 50 т.р. за хлам, при этом их можно истратить только на авто Российской сборки. А российские сборщики, под это дело, незаметно подымают цены на свои изделия....... В очередной раз попахивает коррупцией
toliX написал :
такое еще бывает когда машину под деревья ставят с которых липкая херня валится, эта херня крайне едкая на жаре высыхает а потом сюрприз - вот такие точки, я знаю у меня на грузовом точки такие появились после лета под деревьями, теперь не ставлю там.
возможно. но по моему субъективному взгляду, это брак при покраске, точнее при подготовке к покраске. Такое бывает когда не протравили металл как следует, т.е. по большому счету красили по ржавчине. Девушка обращалась к диллеру, они посоветовали замазать перед продажей (!!!). Сколов там нет. Да, я не спорю с тем, что автоваз продвинулся в качестве (а новые бюджетные машины наоборот упали в качестве, все подровнялось), но косяки при сборке, брак в комплектующих, некачественные запчасти... Обидно за покупателей
swirid написал :
возможно. но по моему субъективному взгляду, это брак при покраске, точнее при подготовке к покраске. Такое бывает когда не протравили металл как следует, т.е. по большому счету красили по ржавчине.
в таких случаях обычно сперва краску вспучивает , а только потом ржавчина проявляется ........
swirid написал :
Девушка обращалась к диллеру, они посоветовали замазать перед продажей (!!!)
может заполировать ?
swirid написал :
но косяки при сборке, брак в комплектующих, некачественные запчасти...
вы опять огульно хаете то что видели исключительно из далека ? или можете предоставить какието данные в тч и в сравнении с другими марками ?
swirid написал :
возможно. но по моему субъективному взгляду, это брак при покраске, точнее при подготовке к покраске. Такое бывает когда не протравили металл как следует, т.е. по большому счету красили по ржавчине. Девушка обращалась к диллеру, они посоветовали замазать перед продажей (!!!). Сколов там нет. Да, я не спорю с тем, что автоваз продвинулся в качестве (а новые бюджетные машины наоборот упали в качестве, все подровнялось), но косяки при сборке, брак в комплектующих, некачественные запчасти... Обидно за покупателей
ну вот на ютубе лежит ролик счастливого обладателя тойоты камри (автомобиля за миллион с хвостом представительского класса на фарше) ты без труда найдешь его сам наверно, там он описывает множество особенностей тойоты, как бы - вот так, так бывает да и не только с вазом, и далеко не все решается гарантией, случаи есть развода дилеров и более солидных марок когда гарантийные работы выставляются на оплату клиенту и ничего - все хавают на ура.
Встану на защиту нашего автопрома
Для работы,,, ездить - нашемарка хороша скажу почему :
её не жалко потому как она дешевле и она наша
Ремонт её прост и дешев
запчасти на неё покупаются без заказа и ожидания в ближайшем автомагазине за копейки
что калина что приора вполне ресурсные авто,,, пробег без ремонта доходит до 400 - 500 тыс. (современные иномарки так уже не ездят )
на счет ржавчины - 5-7 лет никаких проблем обычно не бывает, а больше и не надо собственно
как ни странно но по моим наблюдениям наши авто самые экономичные и всеядные ! может только французы могут с ними потягаться.
Ну и недостатки:
Самое пожалуй главное - БЕЗОПАСНОСТЬ,,,, ну нет у нас АБС ЕСП, да что там про это подушки безопасности с ремнями с преднатяжением еще редкость
Комфорт,,,, ну никакой можно сказать,,,, наверно плоды упадка нашей химической промышленности ибо материалы салона просто ужасные,,, все скрипит, дребезжит, на морозе вообще плохо дело. Шумоизоляция никакая.
Все время на всех нашемарках доставала выхлопная система ! 50 - 80 ткм и глушитель в утиль, после замены родного покупные приходится ставить раз в год. На иномарках 200 - 300 ткм никто не знает что это такое !
Одним словом если бы выбор стоял между Матизом и Калиной я бы лично взял Калину.
Vidis написал :
лежит ролик счастливого обладателя тойоты камри (автомобиля за миллион с хвостом представительского класса на фарше)
интересно бы было посмотреть, на чём этот космический мудозвон сам ездит???? Он и разговаривать то не умеет. через слово МАТ... Сомневаюсь что на =калине=...
Да ладно Вам чистокровные японцы,,,,, ломается все и вся ! только ремонт стоит разных денег.
Пример Камри в комплектации R5 есть все и 277 кобыл под капотом. Я её из салона получал,,, покатался на ней месяц потом передал в Москву её хозяину. Чисто японская сборка что подтверждено в пакете таможенных документов. Так вот - в 60 ткм на скорости 160 км/ч разлетелась в клочья коробка автомат (!) хорошо что авто на гарантии иначе эта коробка обошлась бы в 350 т. р. (как раз калина) ремонт сделали оперативно в течении трех месяцев ! дальше на 80 ткм. все стойки по кругу, колодки, тормозные диски, ТО, свечи фильтра я вообще молчу, я как гляну на счета которые оплачивает хозяин этого авто,,,, слов нет. Далее были проблемы с Электрикой,, кажется сломался датчик положения головного освещения, потом кондиционер, проглотила диски и не отдала их магнитола. Любая мелочь произошедшая с авто обходится не менее х0000 руб.
Потом снова довелось поездить на этом авто, пробег тогда был 135000.... Не знаю но по моим впечатлениям кузов у неё поистрепался (!) нет той четкости и монолитности нового автомобиля,,,, и это всего за 135 ткм
RIDD написал :
Да ладно Вам чистокровные японцы,,,,, ломается все и вся ! только ремонт стоит разных денег.
Так ездий на лисапеде =орлёнок= Я всё детство отъездил, только камеры да шины менял
Прочти анекдот про мудилу с двумя железными шарами. На хозяина бедной машинки похож
Доктор Ливси написал :
Прочти анекдот про мудилу с двумя железными шарами. На хозяина бедной машинки похож
точно , хозяин виноват , он сцука посмел не холить и лелеять тойотку , а ездить на ней
наверно не знал что для езды есть лисапеды =орлёнок= или думал что за >1000000 можно и поездить ..........
RIDD написал :
Да ладно Вам чистокровные японцы,,,,, ломается все и вся ! только ремонт стоит разных денег.
всем известно что чистокровные япы обладают исключительным качеством - у них даже косяки и поломки по ымперски качественные , куда до них плебейским косякам и поломкам нашемарок , которые устранить можно за пару часов и пару рублей и практически на каждом углу
Большинство владельцев иномарок боятся признаться не только людям а даже себе ! в том что эксплуатация оных гораздо дороже чем наших ТАЗов.
Вот небольшой пример. Был у меня 21113, проехал на нем 170 ткм. и продал.
За все время поменял - Стойки по кругу Около 4000, 4 глушителя по 500, шаровые 500, ступичный подшипник 300, чуть не забыл - болели расширительные бачки почему то 2 поменял по 100 руб. , а и еще вспомнил усилитель тормозов 700 руб.
Фильтра по 100 руб. масло по 600 и свечи по 400 в расчет не беру.
Теперь у меня Форд,,,,взял с пробегом 60 ткм проехал еще 75. За это время :
Ступица в сборе (подшипник не меняется) -3000 руб. Тормозные диски по кругу 5000, стойки заднего стабилизатора 2000, шаровые опоры 2000 подвесной подшипник правого привода 1000, Щетки ветрового стекла - уже 2 раза по 1500, клапан управления заслонками впускного коллектора 4000 (правда тут сэкономил,,,вылечил)
Про масло за 1500 и фильтра по 500 да и свечи по 1500 молчу.
Эт хорошо у меня форд,,,, а у знакомого Каян,,, сдавал назад, не увидел маленький столбик - лопнула пластмассовая вставка в бампер - 30000 руб.
Еще разочаровала резина (!) на десятке у меня передние баллоны по 60 ткм. выхаживали, задние 120. размер был 175*14 БИшка стояла
теперь у меня 205*16 большие такие колесики ,,, думал на 100 ткм точно хватит,, куда там, хоть бы 50 проехали (Нокиа) У друга кажется 235*18 Пирелли - 30000 и нет резины,,,, так мои колеса по 4 стоят, а его 9 за баллон
Так что хороша иномарка,,, комфортна, безопасна,,,, но дороговато однако.