Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2866213

RIDD,
посмотрите, тут может быть ещё дешевле.

RIDD написал :
Щетки ветрового стекла - уже 2 раза по 1500

А поставить резинки по 100р. не судьба
Мой брат приехал в сервис Киа, ему тоже предложили за 1500р. Он приехал ко мне в гараж и поменял резинки. Всё работает, все довольны

Многорук написал :
А поставить резинки по 100р. не судьба

конечно и сами щётки из строя рано или поздно выходят, но в основном конечно резинки. Полностью с Вами согласен

сварик написал :
если ездить на форде как на тазике то фордик или развалится . или будет стоять на приколе потомучто денех на зч ненапосешси ......

на счёт форда, сделанного во Всеволожске, полностью с Вами согласен!!!
Приведём другой удачный пример: Мурляндия - Крым. 3,5 тыс.км.- 40 часов, с учётом таможни, и дороги в Корелии(10 км. дороги нет каждый год.) это минимум. Проедете на тазике с комфортом, и не будете мучатся болью в спине. С меня ящик коньяка!

Да ,ремонт иномарки дорог,да авто стоит дорого . Но ведь и вы все не хотите жить в землянке ,носить лапти, есть сухари и воду . А хочется ведь квартиру или дом хороший ,одёжку приличную и качественную . И еду повкусней и пожирней .
Дай на Бог всем зарабатывать хорошо ,и тратить на то что хочется .

Регистрация: 16.10.2010 Белгород Сообщений: 700

Многорук написал :
А поставить резинки по 100р. не судьба

Да ладно вам не надо считать других такими глупыми ! Я лично обошел весь белгородский авторынок в надежде купить такие резинки, но подобрать так и не смог, потому как все разновидности прфилей какие были не идут как положено в стоковый каркас, они идут в натяжку\ в результате лента не может перемещаться в каркасе свободно, из за этого дворник начинает убирать стекло "волнами" Так что пришлось взять за 1,5,,, не оригинал. С экономить и купить щетки от Фокуса тож не получилось, тогда сопля на стекле ( у мемя С-макс)

Микаэл написал :
Да ,ремонт иномарки дорог,да авто стоит дорого . Но ведь и вы все не хотите жить в землянке ,носить лапти, есть сухари и воду . А хочется ведь квартиру или дом хороший ,одёжку приличную и качественную . И еду повкусней и пожирней .
Дай на Бог всем зарабатывать хорошо ,и тратить на то что хочется .

вот это золотые слова

RIDD написал :
Да ладно вам не надо считать других такими глупыми ! Я лично обошел весь белгородский авторынок в надежде купить такие резинки, но подобрать так и не смог, потому как все разновидности прфилей какие были не идут как положено в стоковый каркас, они идут в натяжку\ в результате лента не может перемещаться в каркасе свободно, из за этого дворник начинает убирать стекло "волнами" Так что пришлось взять за 1,5,,, не оригинал. С экономить и купить щетки от Фокуса тож не получилось, тогда сопля на стекле ( у мемя С-макс)

А вы знаете что есть такие инструменты, как отвёртка, и пассатижи? Вы все там в Югославии такие смешные???

RIDD написал :
Встану на защиту нашего автопрома
Для работы,,, ездить - нашемарка хороша скажу почему :

  1. её не жалко потому как она дешевле и она наша
  2. Ремонт её прост и дешев
  3. запчасти на неё покупаются без заказа и ожидания в ближайшем автомагазине за копейки
  4. что калина что приора вполне ресурсные авто,,, пробег без ремонта доходит до 400 - 500 тыс. (современные иномарки так уже не ездят )
  5. на счет ржавчины - 5-7 лет никаких проблем обычно не бывает, а больше и не надо собственно
  6. как ни странно но по моим наблюдениям наши авто самые экономичные и всеядные ! может только французы могут с ними потягаться.
  1. На большинстве современных малолитражек ремонт практически одинаково стоит - если не брать во внимание особо "технологичные" двигатели и подвеску.
  2. Согласен по доступности, но за копейки можно купить только ...., а качественно сделанная вещь будет стоить денег.
  3. Ключевое слово - ДОХОДЯТ. А у меня данные, что Форд А лохматого года, подаренный дедушке лично Маленковым, стоит до сих пор в гараже и проходит ежегодно over 9000 miles. Верите? Пробег экономкласса до свалки 100-150 тысяч. Потом - только расходы. Если нет возможности самому производить обслуживание - "золотой клиент СТО"
  4. В сухом климате - да. В обычном - смотрите места сварных соединений, врезок клипс по наружной части корпуса, подкрылки и пороги. Откроете много чего интересного. Спасает гальваника. Но на экономкласс ее почти нигде нет.
  5. Французы такие-же всеядные как немцы, итальянцы и прочие капиталисты. Зависит только от технологичности двигателя. ДВС 30-ти летней давности с низким сжатием - работает на моче, но после 90 км/ч расход растет в геометрической прогрессии. Пример - "венец творения" Рено - К7 в паре с коробкой JH. ДВС в разных вариантах (картер чуть другой, подвеска блока и прочие мелочи) выпускается как наш 1100 ВАЗа. А коробка - отдельная песня - пример как из 4х МКПП сделать 5х МКПП прикручиванием доп передачи в картер. Ставиться на столь популярный логан-клио и его клоны. Причем реноводы говорят еще про коробку JR - вот это результат сумрачного гения. На пыжике - разоритесь на ремкоплекты и работу. У французов была хорошая машинка - 405 пыж, но их давно не выпускают. Есть его клон - саманд, но назвать это машиной - язык не поворачивается.

Для поездок по городу взял бы Матиз, если частые выезд за город - при невозможности взять бу классом повыше - Калину.

Доктор Ливси написал :
Вы все там в Югославии такие смешные

Белгород это у нас в России .А в Югославии Белград .

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

Доктор Ливси написал :
на счёт форда, сделанного во Всеволожске, полностью с Вами согласен!!!

ага , а амерзкие и эуропейские форды подвеской разорят раньше чем остальное отвалится ...... у фьюженов вообще на ровном месте колеса отваливаются.......

Доктор Ливси написал :
Приведём другой удачный пример: Мурляндия - Крым. 3,5 тыс.км.- 40 часов, с учётом таможни, и дороги в Корелии(10 км. дороги нет каждый год.) это минимум. Проедете на тазике с комфортом, и не будете мучатся болью в спине. С меня ящик коньяка!

ну за 40 часов не скажу , а вот в один день до москвы , по москве и обратно одно время достаточно часто мотался . пробл не было ........ на восьмерке.....

Регистрация: 16.10.2010 Белгород Сообщений: 700

Микаэл написал :
Да ,ремонт иномарки дорог,да авто стоит дорого . Но ведь и вы все не хотите жить в землянке ,носить лапти, есть сухари и воду . А хочется ведь квартиру или дом хороший ,одёжку приличную и качественную . И еду повкусней и пожирней .
Дай на Бог всем зарабатывать хорошо ,и тратить на то что хочется .

Золотые слова !
Я то и затронул тему вспоминая одного друга,,, у него было 100 руб в кармане и он очень хотел иномарку,,, Сколько раз ему говорил Витя что бы купить иномарку нужно как минимум 400 - 500 (Б,У конечно) Не послушал,,,, купил БМВ 320 лохматого года, поездил 2 месяца, потом в основном пешком. Собрал в кучу,,, продал,,, купил Форд Проба,,, история повторилась,,, в конечном итоге на собирал 150 рублей и купил 10 ку,,,, ездит уже второй год,,, пешком только по праздникам

Микаэл написал :
Белгород это у нас в России .А в Югославии Белград .

ДА? странно. А размышляют как в Косовской Албании. хотя это Сербия.(короче всё запутано)

RIDD написал :
Да ладно Вам чистокровные японцы,,,,, ломается все и вся ! только ремонт стоит разных денег.
Пример Камри в комплектации R5 есть все и 277 кобыл под капотом. Я её из салона получал,,, покатался на ней месяц потом передал в Москву её хозяину. Чисто японская сборка что подтверждено в пакете таможенных документов. Так вот - в 60 ткм на скорости 160 км/ч разлетелась в клочья коробка автомат (!) хорошо что авто на гарантии иначе эта коробка обошлась бы в 350 т. р. (как раз калина) ремонт сделали оперативно в течении трех месяцев ! дальше на 80 ткм. все стойки по кругу, колодки, тормозные диски, ТО, свечи фильтра я вообще молчу, я как гляну на счета которые оплачивает хозяин этого авто,,,, слов нет. Далее были проблемы с Электрикой,, кажется сломался датчик положения головного освещения, потом кондиционер, проглотила диски и не отдала их магнитола. Любая мелочь произошедшая с авто обходится не менее х0000 руб.

Да, ломается все, 80-100 ткм - нормальный ресурс стойки, тормозные диски - явно режим езды газ/тормоз в пол - любое авто не выдержит. Вероятно и автомат вышел из строя по той-же причине - много пластиковых клапанов, не любят они крутого спорт режима. Особенно на холодную. По поводу свечи, фильтра и прочее - у того-же денсо есть аналоги в 5!!! раз дешевле и в наших условиях живущих также коротко.
Проглотила диски - часть капиталистических чеднжеров не любят смены диска в момент попадания подвески в яму. У них просто ям гораздо меньше.

RIDD написал :
Потом снова довелось поездить на этом авто, пробег тогда был 135000.... Не знаю но по моим впечатлениям кузов у неё поистрепался (!) нет той четкости и монолитности нового автомобиля,,,, и это всего за 135 ткм

Япы тоже экономят. И чем дальше - тем больше. Хороша их приус (хоть сыровата и дороговата), но явно ультракачественная сборка для завоевания рынка.

Регистрация: 16.10.2010 Белгород Сообщений: 700

Доктор Ливси написал :
А вы знаете что есть такие инструменты, как отвёртка, и пассатижи? Вы все там в Югославии такие смешные???

Ну на счет географии посмешили конечно, а на счет отвертки и пассатижей - объясните как же они могут помочь если лента (резинка) туго входит в пазы родной щетки ? Или вы предлагаете по Югославски отверткой разогнуть пазы

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

maniac26 написал :
Хороша их приус (хоть сыровата и дороговата), но явно ультракачественная сборка для завоевания рынка.

а вы по форумам примусоводов пробегитесь ......

RIDD написал :
Или вы предлагаете по Югославски отверткой разогнуть пазы

А оно так и делается. Потом возвращается в штатный размер. Не умеете? Докладывайте 1400 и будут Вам новые щетки. Ну можете доплатить еще и за установку оных на поводки.

RIDD написал :
на счет отвертки и пассатижей - объясните

да. всё до безобразия просто. Только не по Югославски, а по Русски.Видели бы Немцы и Японцы какими приспособами, и съёмниками (зубилом и кувалдой) ремонтируют их машины. РАЗРЫВ СЕРДЦА - ОДНОЗНАЧНО.

RIDD написал :
Да ладно вам не надо считать других такими глупыми

Да ладно Вам , я и не считаю ни кого глупым. В Киа Сит дворники вообще не разборные, однако мы поменяли ничего не сломав

Доктор Ливси написал :
Видели бы Немцы и Японцы какими приспособами, и съёмниками (зубилом и кувалдой) ремонтируют их машины

Бросьте . "Чудо умельцы" только таким инструментом и работают. Причём с любыми автомобилями, и ихними и нашими

Многорук написал :
В Киа Сит дворники вообще не разборные, однако мы поменяли ничего не сломав

Это производитель ошибочно думал что они не разборны У нас парни много чего разбирают и восстанавливают .

сварик написал :
а вы по форумам примусоводов пробегитесь ......

А что не так? Надежна, экономична. А вопросы по эксклюзиву - так в начале 90-х при покупке иномарок тоже спрашивали где брать расходку и как отремонтировать инжектор, который массово производиться уже 10 лет. У двух клиентов такие. Начальная стоимость высоковата - стоила бы не 40 а 20-25, был крайне неплохой вариант для города.

Многорук написал :
Бросьте . "Чудо умельцы" только таким инструментом и работают. Причём с любыми автомобилями, и ихними и нашими

Так я о чём и говорю...! а без этого ни как А у них всё по чертежу, что бы не было лишнего пи....дежу

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

maniac26 написал :
А что не так?

вы тоже прогуляйтесь .... там вопросы отнють не о том где взять расходку......

Регистрация: 16.10.2010 Белгород Сообщений: 700

Многорук написал :
В Киа Сит дворники вообще не разборные, однако мы поменяли ничего не сломав

В Форде тоже неразборные,,,, однако я тоже все замечательно разобрал, и вставил новую резинку, туго, волнит, потом поставил старую резинку на время пока не купил новые щетки, но вот коробить отверткой каркас щетки и менять её геометрию у меня ума не хватило
Собственно мне даже понравилось,,, хорошее решение, этак в дальнейшем и поршня с УАЗа можно будет поставить,,,, главно не забыть что кроме пассатижей и отвертки есть еще и напильник,,,, да и сварка есть же,,,, Еврика ! ! !

Доктор Ливси написал :
а без этого ни как

Да нее, нормальные мастера уже поняли что наличие нормального инструмента значительно упрощает и ускоряет процесс зарабатывания на хлеб с маслом . Но в своей нише и зубило с кувалдой находят применение

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

Доктор Ливси написал :
Так я о чём и говорю...! а без этого ни как А у них всё по чертежу, что бы не было лишнего пи....дежу

как заплачено - так и закуячено ..........

RIDD написал :
Собственно мне даже понравилось,,, хорошее решение, этак в дальнейшем и поршня с УАЗа можно будет поставить,,,,

Вот это вовсе не смешно. Есть програмка о взаимозаменяемости деталей. Так даже на BMW подходят детали от десятки . И ежили Вы доверяете отечественному автопрому, примерно две трети подвески иномарки можно заменить(без изменения конструкции) на отечественную "дешёвую"

Регистрация: 16.10.2010 Белгород Сообщений: 700

Многорук написал :
Вот это вовсе не смешно. Есть програмка о взаимозаменяемости деталей. Так даже на BMW подходят детали от десятки . И ежили Вы доверяете отечественному автопрому, примерно две трети подвески иномарки можно заменить(без изменения конструкции) на отечественную "дешёвую"

Не ну если есть сварка и болгарка то пожалуй можно "вскорячить" в моего Форда стойки от ВАЗа,,,, вырезать многорычажную заднюю подруливающюю подвеску и приварить балку от десятки
А вообще я вам без программы скажу - гайки и шайбы с гроверами может кое куда и сгодятся, лампочки, ну и пожалуй все. Хотя нет,,, Бензонасос (сам элемент) потом Лямбда датчики можно примастырить, свечи уже не сгодятся

RIDD написал :
Не ну если есть сварка и болгарка то пожалуй можно "вскорячить" в моего Форда стойки от ВАЗа,,,, вырезать многорычажную заднюю подруливающюю подвеску и приварить балку от десятки
А вообще я вам без программы скажу - гайки и шайбы с гроверами может кое куда и сгодятся, лампочки, ну и пожалуй все. Хотя нет,,, Бензонасос (сам элемент) потом Лямбда датчики можно примастырить, свечи уже не сгодятся

если бы Вы не были Косовским Албанцем, то я думаю прислушались бы к словам грамотного человека. Я думаю менять что то специально, конечно же не стоит. Но в экстренных случаях, эта инфа очень полезна.