Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 10.11.2006 Волгоград Сообщений: 454
#2671587

сварик написал :
а машины приходили действительно битые жизнью хотя бывали и просто битые - днища как решето хотя через пару сантиметров на цинке даже белых разводоа нет ........
а в один год приходило дофига хонда прилюд (вроде бы они) так там днища такое ощущения что напильником драли - больше протерло чем сгнило .......

Так о каких гнилых иномарках мы тогда кричим?
Зачем искажение фактов? Зачем этот огород в Вашей голве с пряными травами выкладывать сюда как факты?

Регистрация: 10.11.2006 Волгоград Сообщений: 454

сварик написал :
живу то я на свете несколько дольше - и могу видеть со стороны мыканья хозяев различных автомобилей как нашемарок так и иномарок ... но судя по всему вам никак не доказать свою правоту раз уж начали опреировать такими вещами как стаж вождения и километраж ............. могу вас заверить что в качестве пассажира у меня стаж и километраж достаточный что бы судить о достоинствах или недостатках как инопомоек так и наших ......... вот только почемуто я капитально и надолго застревал где либо будучи пассажиром иномарки , а не пассажиром тазика

Я не знаю, где и как вы застревали.
Мне довелось ездить и на дорогих и на всяких иномарках. Пригнано их боле двух сотен мною это точно. С разных стран и разных континентов. И вы мне как пассажир, как владелец дыух машин, к тому же оба ВАЗы будете доказывать что-то об этих машинах??? У меня свой пробег наверное около двух миллионов, давно уже перестал фиксировать (ради интереса было дело). О чем мы говорим?

если ино встала то встала надолго , а наше марка либо коекак доползет либо достаточно быстро найдутся запчасти и человек который сможет помочь решить проблему

что может произойти с иномаркой что она встанет совсем? Абсолютно то же самое , что и с ВАЗом. В чем разница?

а вы продолжайте пользоватся затертыми штампами типа - "иномарки не ломаюцаа " " наш автопром уг " " лучше б/у иномарка чем новый ваз"

Уже писал, у меня 2 машины, одна бралась б/у, другая новой. Честно говоря, б/у мне больше нра.

а между тем ваз лидирует среди новых авто как в командном зачете так и в личном(по моделям) и ничего вы с этим не поделаете ..........

Какие модели?
2107 33 года от роду
2113 22 года отроду
2114 20 лет от роду
2110 15 лет отроду
2121 25 лет отроду
Калина только относительно свежая, а Прора тот же 2110

О чем говорим? О моральном устаревшей технике? АБС тока с подушками как 2 года ставят))))))))))))))))))))))))000

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

Satanas написал :
Думаю для Калины как конкурента предложить на рассмотрение Джаз

Я совсем не знаю Джаз.

почитал и посмотрел на цену минимальной комплектации

Honda Jazz = 615 т.р

Для сравнения возьмем Калину с двигателем 1.4 Возьмем их универсала, так как он больше походит на настоящий хечбек ))) тех. данные, комплектация. Про нее я могу рассказать все!

Калина 1.4 универсал = 353 т.р.

Автомобили по массе, мощности двигателя, комплектации очень похожи. Только цена 615 и 353, разница ведь 262 т.

Вы думаете что сравнения будут корректны???

Или не глядим на цену, про нее вспомним позже, сейчас смотрим на внутрянку движка, подвески и т.д. ?

Кстати, я не просто болтаю, мне весной нужно менять авто и пока все в пользу новой Калины )))) Деньги есть и на Джаз, и не кредит, в то же время есть места куда можно истратить разницу с большей пользой.

нормально сделано - иначе бы ваз не был бы лидером продаж в россии[/QUOTE]
То то я смотрю у нас на дорогах одни лады... лидера как такого нет, по мнению одних лидер, по мнению других не лидер....

Satanas написал :
Возьмем ТАЗик Калина и какого нибудь ее иномарочного одноклассника.
И конкретно, по узлам, обсудим преимущества и недостатки?

Skoda Fabia ~ 400000 руб. . Комплектация, конечно скромная, но это современный европейский автомобиль, хоть и российской сборки. ИМХО, обсуждать тут нечего.

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

Orges написал :
но это современный европейский автомобиль, хоть и российской

Понимаете, это только общие слова и НЕ БОЛЕЕ!

Orges написал :
ИМХО, обсуждать тут нечего.

Ваше скромное мнение, для меня не аргумент!
Давайте говорить о цифрах, фактах, необходимости того или иного узла? Ну что еще? Предлагайте истинные аргументы! Оставим скромное мнение чуть в стороне.

Мне нравится Фабия! Сейчас я пороюсь в ее комплектации за эту цену.

Вы имели ввиду Classic 1.2 MT (69 л.с.) 399 000 т.р. ?

У данного авто, нет двух важных вещей, без которых, данный автомобиль сразу выпадает из моего списка конкурентов.

  1. Нет климата
  2. Нет АБС

Регистрация: 09.06.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 9

maks1 написал :
Bobr Bills а цены на расходники
при 150 сил не может быть 8 литров т.к. мощность с потолка не появится а берется от сжигаемого топлива
ну и смотря как ездить если как улитка или по трассе ну никак не по пробкам московским не флуди

Уважаемый, посмотрите на РЕАЛЬНЫЙ расход бензина здесь

Я его полностью подтверждаю, ибо являюсь владельцем.
И ещё посмотрите на цены ТО здесь (внимательно посмотрите):

Ну, это так, просто чтобы Вы в курсе были и не несли в массы непроверенную информацию.
Без обид, Ваши утверждения не имеют ничего общего с реальностью.

Регистрация: 20.03.2009 Москва Сообщений: 1012

artem 16 написал :
Почитайте книжки о войне как блокировали колонны, обездвижев головную и замыкающую машину. Отсюда и интервалы, и возможность маневра, и безопасные расстояния.

Не путайте правила движения в колонне в военное время с правилами сопровождения и охраны. Это несколько разные вещи. Обратите внимание, когда идёт машина с сопровождением, так вторая машина висит на хвосте чуть ли не в метре от первой машины. Изменяя вектор движения, прикрывая собой первую машину.

сварик написал :
а часто выше 2-3 передачи и не ездят

Читал об одной американке, взявшей на прокат машину во Франции и спалившей двигатель. При объяснении причин выяснилось, что американка понятия не имеет что существуют МКПП. Так взяв машину и включив первую скорость она 3 дня так и ездила не переключаясь.

Satanas написал :
Из плюсов еще неплохая динамика.

Без нагрузки. С нагрузкой сильно тупеет. Даже с включением кондиционера мощность заметно падает. А там её всего ничего.

сварик написал :
раз уж начали опреировать такими вещами как стаж вождения и километраж

Дело не в этом, а в опыте, чтобы иметь более менее правильное представление о сути обсуждения.

сварик написал :
лучше б/у иномарка чем новый ваз

А это действительно правда.

сварик написал :
а между тем ваз лидирует среди новых авто как в командном зачете так и в личном(по моделям)

И где? В процентах к продажам прошлого года? Посчитайте количество проданных иномарок и продукции ТАЗа. Понимаю глупость сказали не подумав.

UV написал :
Нет климата

Можно подумать, что в Окалине их два.

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

Njk написал :
Можно подумать, что в Окалине их два.

Одни, простой Панасоник, собственно как и у много современных европейских авто.
И ни чуть не хуже чем у моей старой Камри 97 года выпуска.
И не хуже чем у Ноута супруги

untal написал :
Уважаемый, посмотрите на РЕАЛЬНЫЙ расход бензина здесь

это не реальный расход на калине 7 литров написано но когда стоишь в пробках расход возрастает т.к. двигатель работает а движения т.е. км нет

Регистрация: 09.06.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 9

maks1 написал :
это не реальный расход на калине 7 литров написано но когда стоишь в пробках расход возрастает т.к. двигатель работает а движения т.е. км нет

Это РЕАЛЬНЫЙ расход для данной машины на автомате: 9,5 л/100 км по пробкам в С-Пб (лично измерял по чекам с заправок и РЕАЛЬНОМУ пробегу, бортовой компьютер ошибается всего на 0,2 л / 100 км по городу, т.е. показывает 9,3 л/100 км). Как черепаха в городе тебе ездить НЕ ДАДУТ - ОБСИГНАЛЯТ по полной или ДПС остановит на предмет алкоголя, поэтому это РЕАЛЬНАЯ езда с РЕАЛЬНЫМ расходом. Про калину не скажу - не ездил.
А вообще, теоретически, можно и бак бензина сжечь стоя во дворе, тогда, конечно, покажет РЕАЛЬНЫЙ расход, но не СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ РЕАЛЬНЫЙ.

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

untal написал :
Про калину не скажу - не ездил.

Я скажу, обьем двигателя 1.4, в течении почти трех лет ежедневной эксплуатации расход зимой 7.5 л. летом 6.8 л. Данные со штатного бортовика. Если по чекам, то бортовик врет в большую сторону, то есть расход меньше примерно на литр ))))) Может что-то я не правильно считаю, но цифры принадлежат штатному прибору. По пробегу - мои поездки 50% город, 50% трасса.

Njk написал :
Читал об одной американке, взявшей на прокат машину во Франции и спалившей двигатель. При объяснении причин выяснилось, что американка понятия не имеет что существуют МКПП. Так взяв машину и включив первую скорость она 3 дня так и ездила не переключаясь.

Да, я тоже слышал эту байку. Даже фото с оплавленным мотором было.
Но Вы сами-то верите в эту байку? Как человек, не знающий о МКПП мог хотя бы тронуться на этой машине, т.е. выжать сцепление (а не тормоз), воткнуть первую (а не четвёртую, как на АКПП "Д") передачу, и плавно тронутся? А затем затормозить, не заглушив мотора? И так в течении нескольких дней.
Обратные ситуации, когда люди втыкают на ходу передачи, пересев с механики на автомат бывают. Сам себя иногда ловил на этом.

Njk, и еща о закопанном в этой теме. Это про "ненужный на 99,9% антикор для иномарок" и про "межсервисный пробег в 20 тыс". Если что, то это развод клиентов. Быстро убитая и быстро сгнившая машина вынудит человека купить новую машину гораздо раньше, чем он планировал.

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

pechkin, не знаю поверите?
Когда я купил свою Калину, мне она так не нравилась, что я подумал - год как нить откатаюсь, а потом ее или к забору поставлю или продам. В общем не делал я ей ни какой антикор.
Прошло три года. Машина ездит ежедневно, пробег около 70т.
Ржавчина лишь на узлах подвески.

UV написал :
.....

Или не глядим на цену, про нее вспомним позже, сейчас смотрим на внутрянку движка, подвески и т.д. ?

Кстати, я не просто болтаю, мне весной нужно менять авто и пока все в пользу новой Калины )))) Деньги есть и на Джаз, и не кредит, в то же время есть места куда можно истратить разницу с большей пользой.

А Вы лекарства покупаете по принципу (перефразируя Жванецкого) те,что подешевле, или те,что лечат?
П.С. А пешком ходить вообще полезно для здоровья.

UV написал :
Я скажу, обьем двигателя 1.4, в течении почти трех лет ежедневной эксплуатации расход зимой 7.5 л. летом 6.8 л. Данные со штатного бортовика. Если по чекам, то бортовик врет в большую сторону, то есть расход меньше примерно на литр ))))) Может что-то я не правильно считаю, но цифры принадлежат штатному прибору. По пробегу - мои поездки 50% город, 50% трасса.

Про объем двигателя, его мощность, крутящий момент...Вы "забыли" ? Тогда почему не поставить для сравнения велосипед с моторчиком? Уж у него точно меньше...

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

Bobr Bills написал :
А Вы лекарства покупаете по принципу (перефразируя Жванецкого)

Что вы тут все приплетаете всяких писак да лекарство??? Или это для общего понимания?
Харе уже утрировать!

Давайте конструктивно беседовать?
Мне машина нужна чтоб передвигаться из точки А в точку Б. А вам для чего??
Там где я могу передвинутся при помощи своих ног, я это сделаю.

Выражаясь вашими словами я скажу:
-Если я знаю, что и дорогое и дешевое лекарство лечат, то я, как разумный человек, выберу дешевое.
-А вы?

Зачем мне, самодостаточному человеку, не обремененному ни какими статусами, желающему перемещаться из точки А в точку Б с безопасными скоростями, авто с мощностью двигателя более 100 кобыл? Рвать со светофора? Платить лишний налог?

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

Bobr Bills написал :
Про объем двигателя, его мощность, крутящий момент...Вы "забыли" ? Тогда почему не поставить для сравнения велосипед с моторчиком? Уж у него точно меньше...

Да ни чего я не забыл! Вы меня не правильно поняли!
Я просто привел цифры!
Вовсе я не сравниваю двигатель 150 кобыл с двигателем 90 кобыл.
Естественно второй уступает первому ВО ВСЕМ!

UV написал :
....
Выражаясь вашими словами я скажу:
-Если я знаю, что и дорогое и дешевое лекарство лечат, то я, как разумный человек, выберу дешевое.
-А вы?

И я то же,но только если оно еще и без побочных эффектов.А у дешевого с этим проблемы....в основной массе.

Зачем мне, самодостаточному человеку, не обремененному ни какими статусами, желающему перемещаться из точки А в точку Б с безопасными скоростями, авто с мощностью двигателя более 100 кобыл? Рвать со светофора? Платить лишний налог?

Мощность нужна ,что бы обеспечить безопасность.Она позволяет,в определенных случаях, сманеврировать и уйти от дурака. Двигатель ,который имеет запас по мощности, меньше изнашивается. И наконец,именно те авто чью "сторону" я представляю, обеспечивают большую безопасность и комфорт.

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

Bobr Bills написал :
И я то же,но только если оно еще и без побочных эффектов.А у дешевого с этим проблемы....в основной массе.

Согласен!
Но есть обратная сторона данной медали
Поскольку мы с вами разговариваем про лекарство....., видать вам так легче(?), мне нет, а имеем ввиду автомобиль , то я позволю и себе маленько по-утрировать.

Допустим, что я умею и могу справляться с побочными эффектами.
Так почему же мне, не использовать свои умения и навыки? Ведь это РЕАЛЬНО приносит прибыль.
И в этом месте заканчиваются все преимущества Российских "лекарств".

Для своей супруги, я ни когда не куплю данное "лекарство". ))) Пусть она кушает дорогие таблетки, без побочных эффектов.

Bobr Bills написал :
И наконец,именно те авто чью "сторону" я представляю, обеспечивают большую безопасность и комфорт.

Я не совсем согласен с вами.
Комфорт - да!
Избежать аварийной ситуации - нет!
Безопасность - да!

UV написал :
Избежать аварийной ситуации - нет!

Лучшая динамика-это еще одна степень управления автомобилем. Примерно как тормоза, только с обратным вектором. Более мощный автомобиль позволят избежать аварийной ситуации как в плотном городском потоке, так и при обгонах на трассе.

UV написал :
...
Для своей супруги, я ни когда не куплю данное "лекарство". ))) Пусть она кушает дорогие таблетки, без побочных эффектов.

Вот,вот....но и себя надо любить.

Я не совсем согласен с вами.
Комфорт - да!
Избежать аварийной ситуации - нет!
Безопасность - да!

Ну вот видите,оказывается нет никаких противоречий.)))))) Есть сосиски по 90р./кг, а есть за 300р....осталось почусвтвовать разницу.

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

Orges написал :
Лучшая динамика-это еще одна степень управления автомобилем. Примерно как тормоза, только с обратным вектором.

Попытаюсь аргументировать свою позицию.

Для спортсмена - может быть!
Но мы же не спортсмены. У меня например зрение далеко не орлиное. Да и сомневаюсь я, что ситуацию изменят лишние 50 кобыл про которые мы тут разговаривали. А если еще АКП.....

Для любителя со стажем даже в 50 лет - нет.
Может оказаться да же хуже, большая мощность подталкивает на лишние перестроения и обгоны. Это происходит из-за того, что основная масса мобилей двигающихся по нашим дорогам, имеют моторы мощностью около 100 лошадей и они мешают ехать мощному авто. Ведь так? А если да, то шанс "залететь" вырастает. Не ужели вы не согласны?

И какая чаша весов перевесит в данном неравенстве, известно лишь Богу.

Потому мой ответ, касательно "Избежать аварийной ситуации" - нет.

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

Bobr Bills написал :
Ну вот видите,оказывается нет никаких противоречий.))))))

Я прочитал название темы, а вы? ))))
Вот и все противоречия

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

Коль мы тут флудим.

Саратники по форуму, скажите, ну почему вы меня на Калине щемите на дороге , а когда я на дорогом авто вы меня уважаете? Ведь водила тот же, едет так же, ведь ни чего не меняется. Верней меняется, но не в вашу пользу, я на дорогом занимаю больше места и тем ни менее, вы ведете себя по другому. Маленький тазик раз и проскочил, а здоровый чемодан пока развернешь.....

UV написал :
большая мощность подталкивает на лишние перестроения и обгоны.

А вот здесь все зависит от психологии (мозгов) водителя, маломощные машины не меньше провоцируют на маневры, только выполнять и завершать их труднее и опаснее. Лично я, когда пересел на более мощную машину, стал чувствовать себя гораздо спокойнее и увереннее; появился резерв, который, в случае необходимости, может очень сильно выручить.

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

Orges написал :
Лично я, когда пересел на более мощную машину, стал чувствовать себя гораздо спокойнее и увереннее; появился резерв, который, в случае необходимости, может очень сильно выручить.

Да же не знаю. Вроде бы вы правы....
Запас запасом, пусть будет, это отлично!
Но надеяться на него наверно не стоит.
Ведь на кону наша жизнь, а может и других людей, доверять ее случаю.... ну как-то не разумно.

Вот когда на наших дорогах средний авто будет иметь мощность в 150 лошадок, когда машина с двигателем в 90 л. будет тормозить основной поток, я непременно раскошелюсь на подобный мобиль. Если конечно у меня будет такая возможность в принципе. А пока - недостроенный дом, ремонт квартиры, дочь вот-вот выскочит замуж, начальник не видящий моих трудностей

Позвольте мне эксплуатировать Калину? Я ей доволен - правда!

UV написал :
Я ей доволен

Это главное!

UV написал :
Я прочитал название темы, а вы? ))))....

Конечно, и ответ был тут же дан-цена. Но как можно рассматривать преимущество, не обратив внимание на недостатки?

Регистрация: 20.03.2009 Москва Сообщений: 1012

untal написал :
это РЕАЛЬНАЯ езда с РЕАЛЬНЫМ расходом.

Сколько не говори всё равно не поверят. Москва, дв. 2 л., механика - средний расход 9,2-9,4 л.. Своими глазами вижу, но написанному не верят. Почему? Да потому, что не как не сообразят, что маленький объём заставляет сильнее и чаще давить на газ и как следствие расход повышается.

UV написал :
Может что-то я не правильно считаю

Считать просто заправка делится на на пробег и умножается на 100. Желательно, для большей точности заправляться с одной колонки.

pechkin написал :
Но Вы сами-то верите в эту байку?

А почему нет? Может кто показал как трогаться, а вот переключать как не показал. В жизни многое случается. Есть некоторый опыт поездок с водителями на машинах с МКПП, которые до этого ездили только на АКПП. Так сидишь и подсказываешь что необходимо переключить передачу. Забывают-с.

pechkin написал :
Это про "ненужный на 99,9% антикор для иномарок" и про "межсервисный пробег в 20 тыс".

Ну во-первых: сиё написано в инструкции по эксплуатации, которая у меня на руках, А во-вторых: это не ТАЗик.

pechkin написал :
Быстро убитая и быстро сгнившая машина вынудит человека купить новую машину гораздо раньше, чем он планировал.

Но седьмой год эксплуатации и пробег в 151 т. км говорит об обратном. И кому верить? Вам, увольте. Вы ещё с колеёй не разобрались и с ездой по обочинам.

UV написал :
Мне машина нужна чтоб передвигаться из точки А в точку Б. А вам для чего??

Последуете совету или нет Ваше дело. Но выбирать марку машины, я думаю, нужно следующим образом.
Первой: Подумайте для чего Вам нужна машина.
Второе: Где и при каких условиях она будет эксплуатироваться.
Третье: Посчитайте финансы.
Исходя из этого и выбирайте. Марки будут отсеиваться по мере ответов на эти вопросы.
Сам, когда решал то думал, что мне необходим автомобиль универсальный - поэтому кузов универсал. Нужен для поездок по городу и на дачу, охоту, рыбалку - поэтому дв. 2 литра, чтоб и на трассе хорошо шёл и прицеп тянул. Располагал суммой в 600 т. руб. - рассматривал Ford Mondeo или Mazda 6. Ford не понравился начинкой и тем, что заметно угасал на скоростях более 120. Mazda тянула на ура плюс очень приличная комплектация. Вот и всё.

UV написал :
Платить лишний налог?

Тут уж каждый решает сам, что важнее - налог или запас мощности и как следствие большая надёжность.

Orges написал :
Лучшая динамика-это еще одна степень управления автомобилем.

Правильно. Запас карман не тянет. (пос)

UV написал :
Для спортсмена - может быть!
Но мы же не спортсмены.

Вы не правы. Да не спортсмены. Но иногда, в аварийной ситуации лишние лошади помогут и совсем не обязательно "давить на тапку" постоянно. Это только поможет двигателю служить дольше и не ломаться. В отличии от маломощных, где они работают близко к предельным оборотам. Знавал людей которые покупали BMW 5 серии, на с двигателем 1,8. Да с виду да всё отлично, но в движении никакой. Машина тяжёлая, разгон медленный, педаль почти постоянно "в пол", чтобы не выпадать из потока. И что, перегревы, жор масла и соответственно моторесурс никакой. Бензин правда ест не хило.

UV написал :
почему вы меня на Калине щемите на дороге

Потому как едешь медленнее других и в левых ряда. Уйди правее и никому не будешь нужен, чтоб щемить.

Orges написал :
А вот здесь все зависит от психологии (мозгов) водителя, маломощные машины не меньше провоцируют на маневры, только выполнять и завершать их труднее и опаснее.

Согласен полностью. Даже добавить нечего.

UV написал :
Но надеяться на него наверно не стоит.

Конечно, ведь для этого мозги дадены.