Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 10.11.2006 Волгоград Сообщений: 454
#2672612

Или не глядим на цену, про нее вспомним позже, сейчас смотрим на внутрянку движка, подвески и т.д. ?

Кстати, я не просто болтаю, мне весной нужно менять авто и пока все в пользу новой Калины )))) Деньги есть и на Джаз, и не кредит, в то же время есть места куда можно истратить разницу с большей пользой.

Я брал не по цене, а как равеые по классу и примерно по размерам и объему двигателя.

Регистрация: 10.11.2006 Волгоград Сообщений: 454

Njk написал :
Сколько не говори всё равно не поверят. Москва, дв. 2 л., механика - средний расход 9,2-9,4 л.. Своими глазами вижу, но написанному не верят. Почему? Да потому, что не как не сообразят, что маленький объём заставляет сильнее и чаще давить на газ и как следствие расход повышается.

Вам попалась очень экономичная машинка просто. Это больше исключение.
Была Тойота с 2 л и 160 кобылами, ела 10.7 в городе, у других такие же моторы 13. И это на АКПП.

Сейчас одна машина на меху, другая на АКПП, обои с одинаковыми моторами 2 литра, правда на меху 150 кобыл, а на АКПП 160. Расход на меху 11, на АКПП 11,8. Климат включен всегда.

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

Njk написал :
Потому как едешь медленнее других и в левых ряда. Уйди правее и никому не будешь нужен, чтоб щемить.

по вашему калина не способна двигатся с разрешенной в городе скоростью ? - что за бред вы несете ............

Njk написал :
Тут уж каждый решает сам, что важнее - налог или запас мощности и как следствие большая надёжность.

каким макаром надежность связана с мощностью ?

Njk написал :
Последуете совету или нет Ваше дело. Но выбирать марку машины, я думаю, нужно следующим образом.
Первой: Подумайте для чего Вам нужна машина.
Второе: Где и при каких условиях она будет эксплуатироваться.
Третье: Посчитайте финансы.

вот тут согласен ...... финансы решают все ....
а прыгать выше головы не стоит - но лучше брать новую , чем за теже деньги б/у но более высокого класса ....

Orges написал :
А вот здесь все зависит от психологии (мозгов) водителя, маломощные машины не меньше провоцируют на маневры, только выполнять и завершать их труднее и опаснее.

провоцирет на маневры в основном дорожная обстановка , а вот мощность машины заставляет задуматся о необходимости маневра и/или о том как этот маневр безопасно осуществить ...

Orges написал :
Лично я, когда пересел на более мощную машину, стал чувствовать себя гораздо спокойнее и увереннее; появился резерв, который, в случае необходимости, может очень сильно выручить.

или сильно подставить - в зависимости от правильности оценки дорожной обстановки ........ а излишняя увереноость сами понимаете к чему может привести .......

UV написал :
Вот когда на наших дорогах средний авто будет иметь мощность в 150 лошадок, когда машина с двигателем в 90 л. будет тормозить основной поток, я непременно раскошелюсь на подобный мобиль. Если конечно у меня будет такая возможность в принципе. А пока - недостроенный дом, ремонт квартиры, дочь вот-вот выскочит замуж, начальник не видящий моих трудностей

в забыли о главном - еще когда отменят пдд ..........

Bobr Bills написал :
Конечно, и ответ был тут же дан-цена. Но как можно рассматривать преимущество, не обратив внимание на недостатки?

а что есть преимущество , а что есть недостатки ?

сварик написал :
....
каким макаром надежность связана с мощностью ?

Более мощный двигатель менее нагружен.

а что есть преимущество , а что есть недостатки ?

Преимущество - цена.(пока существуют пошлины)
Недостатки- все остальное.

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

Bobr Bills написал :
Преимущество - цена.(пока существуют пошлины)
Недостатки- все остальное.

огласите весь список пожалуйста и без использования домыслов и инет сплетен ........
можете по маркам и со статистикой поломок , а то я между делом шляюсь по инету , по форумам любителей разных марок и почемуто они все мне напоминают форумы любителей нашемарок - различия только в гемороях ( но есть и совпадения - на форуме любителей мазда6 есть жалобы на стук рулевой рейки прям как на форуме калиноводов )

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

Njk написал :
отому как едешь медленнее других и в левых ряда.

Между тазиком и впереди идущей машиной 7 метров. Скорость 80.
Какова .... вы туда лезете??? Обгоняй справа.... Нет влезет и всю дорогу мне моргает своими стопами наступая на хвост впереди идущей машины.
И почему вы это не делаете когда я на чемодане?? Боитесь раздавлю, выкину навстречку? Я это не сделаю!

Простите, но это называется - ПОНТЫ. Вы самоутверждаетесь как тут, так и на дороге. Это лично к вам Njk относится, лично. Вы гоняете по обочинам и считаете, что все кто ждет своей очереди - спят. Вы создаете заварухи на дороге, устраиваете шашки, гонки.
Запомните, я оказываюсь на дороге вовсе не для катания по ней! Понятно?

Я очень сомневаюсь, что передвигаясь мы с вами пешком, вы будете ставить мне подножки. Я очень сомневаюсь, что вы посмеете пролезать вперед очереди в магазине. Почему вы так себя ведете на дороге?
70% машин на наших дорогах имеют мощность двигателя и массу сходную с тазом. А значит таз держится в основном потоке.

Какая разница сколько у вас лошадей под капотом вращается в пробке?
Почему я на чемодане могу пересечь Ленинский прям под светофором, из полосы "А" в левый ряд? Уступают почти всегда! На тазе же, я должен идти чуть ли не на таран чтоб перестроится, услышать ваши гудки и подозреваю матерки....

Я внимательно прочитал ваши советы по выбору авто.
В общем, все правильно! Думаю, что так размышляет основная масса народонаселения.
Калина не гаснет на трассе при 120! Летом я еженедельно езжу на ней в Тверскую обл. Как вы уже догадались, это ленинградка. Так вот, поток на ленинградке, в Московской обл. в населенных пунктах двигается со скоростью 80, между населенных пунктов 110 - 130. В Тверской обл. в нас. пунктах 80, между 110. Вы серьезно думаете, что Калина не способна спокойно передвигаться на данных скоростях? Вы серьезно думаете, что для этого нужен двигатель в 2 литра?

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

Bobr Bills написал :
Более мощный двигатель менее нагружен.

зато более нагружены другие узлы и агрегаты - зачастую производитель ставит узлы и агрегаты одни и теже не зависимо от литража и мощности двигателя ............ + максимальная мощность достигается при максимальный или около максимальных оборотах , а на низах может оказатся вообще наоборот .......
так что это еще один штамп - возможно на стенде действительно более мощный двигатель прослужитт долше , но в реальности в дело вступает непредсказуемый человеческий фактор

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

сварик написал :
отменят пдд ..........

Вы в Москве давно были?
Уверяю вас, тут ПДД уже отменили.
Полиция работает на безопасный проезд наших слуг. На остальное им плевать.
Ну может где возле гаражей встанут, загулявших, не способных идти пешком за водкой, мужиков отлавливают.

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

UV написал :
Вы в Москве давно были?
Уверяю вас, тут ПДД уже отменили.

не знаю как в москве - а у нас в питере на красный стоят , на зеленый едут , шибко по улицам не топят , пешеходов на зёбре пропускают , а иногда и не на зебре........
есь конечно уроды .... но подавляющее большенство более-менее адекватные водители ............

сварик написал :
....зато более нагружены другие узлы и агрегаты - зачастую производитель ставит узлы и агрегаты одни и теже не зависимо от литража и мощности двигателя ......

Это про "отечественного производителя"? Я плохо себе представляю, что бы достойные производители ,устанавливали не расчитанные на нагрузки комплектующие.
.> ..... + максимальная мощность достигается при максимальный или около максимальных оборотах , а на низах может оказатся вообще наоборот .......

Вам нравится выдавать аксиомы? Эта "мысль" относится к любому двигателю.

так что это еще один штамп - возможно на стенде действительно более мощный двигатель прослужитт долше , но в реальности в дело вступает непредсказуемый человеческий фактор

Вы о чем???? И какое отношение это имеет к конкретной марке?

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

Satanas написал :
Я брал не по цене, а как равеые по классу и примерно по размерам и объему двигателя.

Если я правильно понял, у вас Джаз ?

Если так, то может потихоньку сравним не сравнимое?

Начнем с двигателя. У Калины 16 - кл. двигатель, вот он маленько описан. Может почитаете и сравните со своим? Расскажите про достатки и не достатки в сравнение ))) Или ссылку.
Понимаете, дело в том, что на многих современных европейских автомобилях, ставят далеко не современные двигатели. Ну например - там даже нет гидрокомпенсаторов, необходимо периодически регулировать зазор клапан - распредвал.

UV написал :
...
Понимаете, дело в том, что на многих современных европейских автомобилях, ставят далеко не современные двигатели. Ну например - там даже нет гидрокомпенсаторов, необходимо периодически регулировать зазор клапан - распредвал.

Не пишите глупость. Как поклонник Хонды с 20-летним стажем,проинформирую Вас - хондовские инженеры не признают гидрокомпенсаторов.......устанавливаю гидроусилители руля (куда там до Калины)))). И из этого Вы делаете вывод о "современности" двигателя??????????? Вы вообще то в теме?

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

Bobr Bills написал :
Это про "отечественного производителя"? Я плохо себе представляю, что бы достойные производители ,устанавливали не расчитанные на нагрузки комплектующие.

вот видите во толко представляете , и то плохо , а конкретных данных у вас нет ........... а я работал в сервисах , пусть и гаражных и видел в тч и одинаковые коробки на различных двигателях , не говоря уже о самих двигателях различающих ся только размерами поршневой - унификация аднака .......

Bobr Bills написал :
Вам нравится выдавать аксиомы? Эта "мысль" относится к любому двигателю.

естественно - вот только ответьте навопрос : вы часто используете двигатель своей машины на максимальных оборотах ? лично лично я нет .......

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

Bobr Bills написал :
Вы вообще то в теме?

А вы в курсе? Может введете отсталого?
И при чем тут усилитель? Чет я не уловил

сварик написал :
.....вот видите во толко представляете , и то плохо , а конкретных данных у вас нет ........... а я работал в сервисах , пусть и гаражных и видел в тч и одинаковые коробки на различных двигателях , не говоря уже о самих двигателях различающих ся только размерами поршневой - унификация аднака .......

Ну да,ну да.....у меня гаражного опыта нет, я просто владел двумя нормальными автосервисами, а так...продолжайте про "гараж".

естественно - вот только ответьте навопрос : вы часто используете двигатель своей машины на максимальных оборотах ? лично лично я нет .......

Нет конечно.Но там ,где я не использую, иным владельцам отеч. чуда, приходится использовать. Ибо то, что у меня выдает на 3000 об., Калина выдаст......ну сами решите.

UV написал :
А вы в курсе? Может введете отсталого?
И при чем тут усилитель? Чет я не уловил

Некоторые автопроизв...например Хонда , не используют электроус., а отдают предпочтение гидро.

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

Bobr Bills написал :
Некоторые автопроизв...например Хонда , не используют электроус., а отдают предпочтение гидро.

Вы опять меня не поняли!
Наверно я плохо выражаюсь..... простите....
Но я имел ввиду ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

UV написал :
Ну например - там даже нет гидрокомпенсаторов,

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

Bobr Bills, кажется, что это уже я вас не понял.

Так давайте разберемся в реальных преимуществах хондовских моторов над тазовскими.
РАзложим все по полочкам. Я действительно не в курсе.
Я почему-то думал, что двигатель с гидрокомпенсаторами нуждается в меньшем обслуживание.

UV написал :
Вы опять меня не поняли!
Наверно я плохо выражаюсь..... простите....
Но я имел ввиду ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

Это Вы меня не поняли.Я имел ввиду, что там нет даже электроусилителя, а "устаревший" гидроусилитель. Вот только назвать хондовские моторы устаревшими......у меня язык не поворачивается.А уж на их фоне вазовский...и с компенсаторами , и с электроус., а все равно.....овно.

Регистрация: 10.11.2006 Волгоград Сообщений: 454

сварик написал :
зато более нагружены другие узлы и агрегаты - зачастую производитель ставит узлы и агрегаты одни и теже не зависимо от литража и мощности двигателя ............ + максимальная мощность достигается при максимальный или около максимальных оборотах , а на низах может оказатся вообще наоборот .......
так что это еще один штамп - возможно на стенде действительно более мощный двигатель прослужитт долше , но в реальности в дело вступает непредсказуемый человеческий фактор

мда...
Есть еще такая штука интересная как крутящий момент. Вот он как раз может быть на низах или верхах.
А еще говрят ))), есть изменяемые фазы газораспределения, впрочем ВАЗ этого не знает, так вот эти фазы позволяют кривую момента держать боле-менее ровной с 2-2.5 тыс об/мин и практически до редлайна.
Интересная вещь, у Хонды как раз (без VTEC) момент на верхах и моща тоже, практически у всех на 6.8 тыс об/мин или 7-7.2 тыс об/мин. но странная вещь! при одной мощности со многими однокласниками, а то и с более объемным и более мощным мотором Хондо убегала.
Все же интересные машины были в 90-х!!!
Сейчас как-то кисло все. Фазы меняются у многих, всякие тип-троники, DSG. Впрочем ВАЗу опять эти приблуды не знакомы.

ЗЫ Про климат на ВАЗе не сешите пожалста, а то колики в животе)))
Панасоник, как и на большинстве авто. Кто вам сказал, что даже на японцах стоит Панасоник?
От Панасоника только оригинальные аккумуляторы на Хондах были на старых.

UV написал :
[B]....
Я почему-то думал, что двигатель с гидрокомпенсаторами нуждается в меньшем обслуживание.

Это вопрос не ко мне. Но хондовским инженерам ,я доверяю безоговорочно. Да и по своему опыту - раз в 50000 проверить зазоры,это не проблема, и не всегда при этом требуется регулировка. Видимо они (инженеры) знают,что делают.))))))

Satanas написал :
...Все же интересные машины были в 90-х!!!

Это точно!!!!!!! У меня в то время, был цивик с двухкарбюраторным двигателем ( карбюраторы мотоциклетные-Кейхин). Как она стреляла! И это при заявленных 90 силах!

Сейчас как-то кисло все. Фазы меняются у многих, всякие тип-троники, DSG. Впрочем ВАЗу опять эти приблуды не знакомы.

Плюс сейчас движки задушены в угоду экологии...впрочем к Вазу (экология) это так же не относится)))

Панасоник, как и на большинстве авто. Кто вам сказал, что даже на японцах стоит Панасоник?
От Панасоника только оригинальные аккумуляторы на Хондах были на старых

И сейчас на некоторых Панасоники ставят. Сам с таким брал.

Регистрация: 10.11.2006 Волгоград Сообщений: 454

UV написал :
Если я правильно понял, у вас Джаз ?

Если так, то может потихоньку сравним не сравнимое?

Начнем с двигателя. У Калины 16 - кл. двигатель, вот он маленько описан. Может почитаете и сравните со своим? Расскажите про достатки и не достатки в сравнение ))) Или ссылку.
Понимаете, дело в том, что на многих современных европейских автомобилях, ставят далеко не современные двигатели. Ну например - там даже нет гидрокомпенсаторов, необходимо периодически регулировать зазор клапан - распредвал.

Нет, у меня две Хонды, но не Джаз.
На Джазе обоих поколений ездил не раз. поверьте, на вид малыш, но просторней Калины внутри, и уж куда резвее ее и экономичней. Катался и с вариатором и с АКПП. На меху не довелось Джаза пробовать. Кстати Фит (ПР только на вариаторе). Джаза с вариком нет.

А на счет гидриков вам выше объяснили. Высоко оборотистые моторы не имеют гидриков. Не справляются они со своими задачами на высоких оборотах. И это далеко не только на Хонде.
Так что не в гидриках счастье.
Опять же не поверите, там все дебильно просто, проще чем на калине, все как на классике)))

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

Bobr Bills написал :
Ну да,ну да.....у меня гаражного опыта нет, я просто владел двумя нормальными автосервисами, а так...продолжайте про "гараж".

ну а расскажита тогда нам не просвещенным об отличиях одной линейки моделей о различиях в двигателях , кпп и других агрегатах ............

Bobr Bills написал :
Нет конечно.Но там ,где я не использую, иным владельцам отеч. чуда, приходится использовать. Ибо то, что у меня выдает на 3000 об., Калина выдаст......

может приведете более объективные данные , а то так как то сложно прикидывать .............

Bobr Bills написал :
Некоторые автопроизв...например Хонда , не используют электроус., а отдают предпочтение гидро.

да ладно -

Регистрация: 10.11.2006 Волгоград Сообщений: 454

сварик написал :
зато более нагружены другие узлы и агрегаты - зачастую производитель ставит узлы и агрегаты одни и теже не зависимо от литража и мощности двигателя ............ + максимальная мощность достигается при максимальный или около максимальных оборотах , а на низах может оказатся вообще наоборот .......
так что это еще один штамп - возможно на стенде действительно более мощный двигатель прослужитт долше , но в реальности в дело вступает непредсказуемый человеческий фактор

это кто вам такое сказал.
Познакомьтесь с БМВ. Даже у одной серии множество разных запчастей в зависимости от мотора. Да и других это сплошь и рядом.
и только в России могут поставить мотор на грузовик от Волги, а на бычка от Беларуся))))))))00
Есть еще интересная вещь, например у меня много узлов в подвеске одинаковы с Honda Legend. Но!!!!!!! У Легенд моторы 3.2, 3,5 и 3.7 мощностью от 205 до 300 л.с. А у меня всего 160. Какой запас заложен при практически одинаковом весе авто!

Регистрация: 20.03.2009 Москва Сообщений: 1012

сварик написал :
что за бред вы несете

Курсантов попрошу помолчать. Уже сколько раз сказано - не разбираетесь так помолчите.

сварик написал :
каким макаром надежность связана с мощностью ?

Лично Вам. Чем мощнее мотор, тем больше у него ресурс. Особенно, если использовать не в полную силу.

сварик написал :
а прыгать выше головы не стоит - но лучше брать новую , чем за теже деньги б/у но более высокого класса ....

Опять не попал. Машина покупается для каких то целей. И если нужна более высокого класса и срочно, то почему нет?

сварик написал :
огласите весь список пожалуйста и без использования домыслов и инет сплетен

Курсант мог бы и сам найти И где Ваши ТАЗы? Правильно в анусе.

UV написал :
Запомните, я оказываюсь на дороге вовсе не для катания по ней! Понятно?

Я и так знаю - для спанья.

UV написал :
ы посмеете пролезать вперед очереди в магазине. Почему вы так себя ведете на дороге?

Нет я буду ждать пока Вы проснётесь и поедите.

UV написал :
Какая разница сколько у вас лошадей под капотом вращается в пробке?

Я в пробках не стою - по обочине и вперёд. Я уже дома, а Вы можете продолжать спать в машине. Ну пусть так раз Вам нравится. Мешать не буду.

UV написал :
Вы серьезно думаете, что Калина не способна спокойно передвигаться на данных скоростях?

Думаю и знаю, слава богу не первый день за рулём. Да, если движутся два авто с одинаковой скоростью то разницы нет. Согласен, но когда идёт разгон, то 150 л.с. предпочтительнее. Они дают возможность быстрее разогнаться и выйти на крейсерскую скорость. Кстати на ТАЗах крейсерская скорость 90 км./час., а на иномарках, в основном 110.

UV написал :
Вы серьезно думаете, что для этого нужен двигатель в 2 литра?

Да, чтобы спокойно идти с крейсерской, кстати экономя топливо, и тянуть прицеп.

сварик написал :
зато более нагружены другие узлы и агрегаты

Да опять спорол чушь. Узлы рассчитаны с запасом.

UV написал :
Вы в Москве давно были?

Вообще ни разу не был. Это выводы курсанта автошколы.

сварик написал :
унификация аднака .......

Считаешь, что под каждый двигатель должны выпускаться разные агрегаты? Глупость конечно опять сказал. А ты цену посчитал, во сколько обойдётся без унификации. Ну бредятина какая.

сварик написал :
вы часто используете двигатель своей машины на максимальных оборотах ? лично лично я нет

Так сам же писАл, что машина у тебя стоит и не ездит. Обалдеть вывод.

Bobr Bills написал :
Калина выдаст......ну сами решите.

А он не может. Хе-хе. (с)

Регистрация: 10.11.2006 Волгоград Сообщений: 454

UV написал :
Bobr Bills, кажется, что это уже я вас не понял.

Так давайте разберемся в реальных преимуществах хондовских моторов над тазовскими.
РАзложим все по полочкам. Я действительно не в курсе.
Я почему-то думал, что двигатель с гидрокомпенсаторами нуждается в меньшем обслуживание.

Абсолютно не верное мнение.
И так начнем.
Хонда первая среди серийных машин сняла более 100 л.с с литра объема.
Переменные фазы газораспределения появились на Хонде в 89 году еще.
Так называемая система VTEC (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control. )
Не смотря на архаичность моторов Хонды у автомобилей 90-х годов ( сдвоеные карбы), такие моторы на некоторых моделях шли до 99 года. на удивление лучше чем с инжектором. 12 датчиков управления против 9 на впрыске. С пол-пинка при -35 запуск. Регулировки практически не требовали. Служили годами без нее. Это так, предполагая очередные контрвыпады с аргументами)))
Конечно их было мало, основная масса впрысковые. И опять же, до 99 года на страх моторах вращение происходило против часовой стрелки. При этом ни разу не видел что бы при буксе с места морда сползала в ту или иную сторону или была вибрация. не будем это воспринимать как аргумент "за", просто для просвещения.
про момент, обороты я уже писал выше.
Моторы самые обычные очень даже веселенькие. Сейчас никого не удивишь мощностью 110-130 л.с с мотора 1.5-1.6 (атмосферник), у Хонды это пройденый этап еще в середине 90-х.
Сейчас почему-то она ушла от этого. Моторы 1.5-1.6 почти исчезли. Да и многое стало упрощенным. Теряется изюминка.
новые моторы распостраненных серий К и R довольно интересны. Система i-Vtec уже работает с низов, а не только на верхах. нет конечно того пинка, который так будоражил кровь на верхах...
но широкий диапазон дает более быстрый разгон. Последний мотор серии F (атмосферник) дает 240 лошадей при 2 литрах объема.
Хонда вообще не любит турбины, они только на маленьких моторах объемом 0.6 литра. Старушка Honda City с 0.6 литра и турбиной. ох заводная табуретка!!!!!!!!
Так же Хонда не любит дизеля. Ставят их тока англичане. Не доводилось ездить. Довольно нераспостраненные они.

про байки Хонда промолчу)))).

Преимущество российских авто состоят в следующем (пью водку):

  1. Гаишиники смотрят более жалобными глазами.
  2. В случае поломки, ремонт возможен "на коленке" или в ближайшем гараже.
  3. Запчасти.
  4. Возможность участия в программе утилизации! : )))
  5. Можно всячески сверлить машину и ставить доп.оборудование : )))
  6. Это Зайка, Заичка!

Регистрация: 10.11.2006 Волгоград Сообщений: 454

ДК, согласен.
Но даже и на Калину есть какой-то маломальский дефицит, насколько мне известно. Или это только в нашей деревне?

сварик написал :
....ну а расскажита тогда нам не просвещенным об отличиях одной линейки моделей о различиях в двигателях , кпп и других агрегатах ............

Издеваетесь???????

может приведете более объективные данные , а то так как то сложно прикидывать .............

??? обороты/мощность/крут.момент ?

да ладно -

Ну вот видите с 11-го года стали ставить..."отсталые"....