Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2675933

Truck написал :
Текущий кузов,

Где? В каком месте?

Truck написал :
уродский дизайн,

Новый Спортаж, Шевроле Круз, Ниссан Жук - гораздо страшнее

Truck написал :
прожорливый мотор

10 л/100 км по городу, 50% пробега с полной загрузкой - это много?

Truck написал :
никогда не работающий ручник

Следить за машиной нужно.

Truck написал :
Сколько была в пользовании?

два года 35 тык, если не ошибаюсь.

Truck написал :
Ржавчина по низу дверей, порогов успела проступить?

Нет

Truck написал :
Краник маслорадиатора не беспокоил?

Нет

Truck написал :
Первичный подшипник на кпп когда гудеть начал?

А где он?

Truck написал :
Сцепление много прошло?

Начитавшись форумов заменил на Крафт. Родное отдал соседу на ГАЗель, на ГАЗели корзина прошла 50 тык с "тюменским" диском.

Truck написал :
Уплотнитель лобового не протекал?

Опять нет.
И мост родной был при продаже, и не гудел при этом.

slonokaban написал :
после четверки у меня уже 6 -я японка и мне есть с чем сравнивать ,четвёрка была куплена в далёком 1999 году , потом было 3 тойоты калдины 93 96 и 98 годов потом был ниссан пресаж 99 года и две короллы филдер 01 и 03 года , так что есть с чем сравнивать

Я знаю - с четверкоооой!!! ))))
Машины японские у вас примерно одного возраста значит, но все равно постепенно прогрессируют с сохранением своего возраста , если так можно сказать )))). А четверка в памяти остается прежней. И получается что японские бушки с каждым годом все лучше и лучше выглядят на фоне того, что отложилось в памяти.
Вы слонокобан - шаман однако!!!
А если перечитать Ильфа и Петрова "Золотого теленка", то сравнение будет еще круче!!!
Там ведь машины начала прошлого века по сути описаны. )))))

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Bobr Bills написал :
Уберите 35% -ные пошлины, и у них за 400 это будет, а ваз.....ну понятно.

вначале может и упадут , только вот как только здохнет ВАЗ цены на инопомойки вырастут до нынешнених с +35% пошлиной.

Так никто внятно и не ответил в теме из радетелей забугорного автопрома на мой вопрос.
Почему цены на машины собираемые в России не ниже ? Ведь на них нет пошлины 35% вроде как .
Ну давайте уважаемые морщите извилину!
Вторая вводная (как в армии на учениях) )))):
Автоваз закрыли - тут уж пипец вся страна рада-радешенька! Кто-то на память фоткается напортив закрытой проходной автоваза. На улицах освобожденный народ весело с огоньком сжигает последние ТАЗы. Дальневосточные торгаши ставят памятники борцам за японок )))). Евросоюз говорит-мы же говорили что у вас у русских руки кривые. Либерасты счастливы за права автовладельцев "этой" страны. Узбекские ДЭУ, хохляцкие СЕНСы и китаезовская шаурма уже договариваются о разделе холопов российских дорог.
В общем почти всем приятно и благостно на душе стало.
Но вот правительство пошлины взяло и не сняло! И остались только наши ненаши производители. Кто там у нас сейчас есть из них? Рено, Тойота, Форд, Фиат, Фольксваген и еще всякая шелупень мелкая...
Вопрос по второй вводной-угадай люд счастливый сколько будут стоит машины в "этой" стране?

x-men написал :
Ведь на них нет пошлины 35% вроде как .

Просто больше стала норма прибыли у тех, кто их производит и продает, привозных нет (из-за пошлин), соответственно нет конкуренции. В общем, как всегда - не нашим не вашим, а отдельным карманам.

Orges написал :
Просто больше стала норма прибыли у тех, кто их производит и продает, привозных нет (из-за пошлин), соответственно нет конкуренции. В общем, как всегда - не нашим не вашим, а отдельным карманам.

Даже если пошлины убрать это может никак не повлиять на цены на новые иномарки. Пример хороший рынок лекарственных средств в России. Замечено что многие европейские производители продают САМИ нам сюда лекарства по сильно завышенным ценам относительно цен , установившихся в самой Европе. Было в печати про это написано.
Каждый сам выбирает во что ему верить. Только глупо потом оказаться в конце концов полным идиотом у разбитого корыта вроде Горбачева, живущего в плену иллюзий.

Все решается очень просто- уберите пошлины и дайте возможность людям самим покупать автомобили в той же Европе по их ценам. Не надо здесь заводы строить - это ничего не даст, тем более, что под сборку автомобилей отдают бывшие цеха по производству сельхозтехники.

Благими намерениями вымощена дорога в ад. И бесплатный сыр только в мышеловке.
Я уверен, что в данном случае самый простой способ является самым пагубным.

johnlc написал :
вначале может и упадут , только вот как только здохнет ВАЗ цены на инопомойки вырастут до нынешнених с +35% пошлиной.

Есть такое понятие-рынок (конкуренция), поэтому цены упадут...никуда не денутся.

Регистрация: 12.11.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 4847

amigo написал :
Всего 37% россиян имеют автомобили,из общего числа владельцев 19% владеют иномарками(новыми 7%)В Москве картина другая-33% новые иномарки.

лукавая статистика мнимого благосостояния... уберите из неё кредитные тачки, интересно, сколько останется?

x-men написал :
.....Так никто внятно и не ответил в теме из радетелей забугорного автопрома на мой вопрос.
Почему цены на машины собираемые в России не ниже ? Ведь на них нет пошлины 35% вроде как .
Ну давайте уважаемые морщите извилину!

А сами подумать не пробовали? Посмотрите какая степень локализации у них.Когда будет 100%, тогда и упадут.Но 100% не будет,пока существует ваз....тем более,пока выпускается классика.

Вторая вводная (как в армии на учениях) )))):
Автоваз закрыли - тут уж пипец вся страна рада-радешенька! .....
Но вот правительство пошлины взяло и не сняло! И остались только наши ненаши производители. Кто там у нас сейчас есть из них? Рено, Тойота, Форд, Фиат, Фольксваген и еще всякая шелупень мелкая...
Вопрос по второй вводной-угадай люд счастливый сколько будут стоит машины в "этой" стране?

  1. Иностранные автопроизводители доводят степень локализации до (или рядом) 100%. Т.е. на территории России производятся почти все комплектующие .(опять же рабочие места).
  2. Реальная цена на их автомобили, падает прибл. 25-30 %.

Остается задать вопрос- кому от этого плохо будет,за искл. "мастеров" (сознательно в кавычках) из Тольятти.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Bobr Bills написал :
Есть такое понятие-рынок (конкуренция), поэтому цены упадут...никуда не денутся.

так и сейчас конкуренция , а цены не падают... если уберать ВАЗ на новые ино цены точно поползут вверх ибо конкуренции не будет и повали в Рашку помоечный хлам со всего мира и наступит счастье для любителей..

Orges написал :
Все решается очень просто- уберите пошлины и дайте возможность людям самим покупать автомобили в той же Европе по их ценам.

а по гарантии тоже в европу ездить ?
ПС заградительные пошлины увы нужны , и не только России иначе скоро все производство в Китай переедет и останутся только сырьевые придатки вокруг него...

johnlc написал :
...так и сейчас конкуренция , а цены не падают... если уберать ВАЗ на новые ино цены точно поползут вверх ибо конкуренции не будет и повали в Рашку помоечный хлам со всего мира и наступит счастье для любителей..

Именно так и будет. Но вы малость перепутали порядок действий,о котором мы говорили. Убрать не ваз, а пошлины.(ваз после этого сам сдохнет) А вот после этого , цены упадут.

ПС заградительные пошлины увы нужны , и не только России иначе скоро все производство в Китай переедет и останутся только сырьевые придатки вокруг него..

Если бы от этого была польза нашему производителю.Посмотрите на упомянутый вами Китай. Как развиваются китайские производители,и не только авто.

johnlc написал :
а по гарантии тоже в европу ездить ?

Кстати, на профильном форуме по своему авто узнал, что некоторые жители Питера и северо-запада ездят на обслуживание в Финляндию - там это дешевле и качественнее, чем у наших официалов.

[

]()

Bobr Bills, а можно вот тогда такой вопросик. Вы знаете авторитетную фирму Рено. В Россию они пришли давно, но локализация у них до сих пор не 100%. Даже при том что здесь они собирают не самые навороченные свои авто. Более того до 2009 года они не предлагали на российском рынке логанов с 16-ти клапанными движками. Я этот момент четко помню, потому что тогда стоял перед вопросом что купить. Это на мой взгляд характеризует их отношение к нашему рынку.
Китай вы напрасно упоминаете. У них внутренний рынок регулируется еще жестче чем у нас и ввозить машины туда почти что невозможно.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Bobr Bills написал :
Убрать не ваз, а пошлины.(ваз после этого сам сдохнет) А вот после этого , цены упадут.

не упадут а вырастут с чего бы им падать после ухода основного конкурента

Orges написал :
что некоторые жители Питера и северо-запада ездят на обслуживание в Финляндию - там это дешевле и качественнее, чем у наших официалов.

я спрашивал за гарантийный ремонт, или если машина своим ходом таки не едет ?

+вдогонку.
Вам не кажется не случайным что цены на логан как бы прикреплены к ценам автоваза? У них всегда остается постоянная разница в 60-70- тысяч для примерно равных комплектаций. Я давно отслеживаю их ценообразование. Становится дешевле ВАЗа они совсем не собираются. Зато срывают дополнительную разницу за счет рекламы своего "зарекомендовавшего" качества. По моему мнению тут проглядывается тенденция вполне однозначная, которая склоняет к мысли что без ваза цены будут выше.

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

artem 16, вы наверное что то не так делали - наверное обкатку сделали как рекомендует производитель , то в срок проходили и не экономили на качесве расходки , а тут обсуждают ваз ушатанный еще первым хозяином и прошедший через десяток перед самим возмущающимся , ушатанный любителями затятнуть все до чего доберутся как можно туже и тд .....

johnlc написал :
вначале может и упадут , только вот как только здохнет ВАЗ цены на инопомойки вырастут до нынешнених с +35% пошлиной.

а то и выше - спрос который удовлетворяет ваз (а это несколько десятков тысяч машин в месяц) вдрух резко перекинется на ино - тут грех ценник не задрать
slonokaban, я так понял что вы сменили 6 иномарок за менее чем десять лет - успевали скинуть до того как совсем рассыплется ?
а вообще как строителю вам грех хаять наш автопром - там хоть не кидают клиентов дольщиков, не гонят опасный для жизни и здоровья брак ...... да и вообще строительный бизнес в нашей стране еще более неконкурентно пособный чем автоваз и остальные автопроизводители .........

Orges написал :
Все решается очень просто- уберите пошлины и дайте возможность людям самим покупать автомобили в той же Европе по их ценам. Не надо здесь заводы строить - это ничего не даст, тем более, что под сборку автомобилей отдают бывшие цеха по производству сельхозтехники.

если вы обратите свой взор на другие рынки окромя авто то увидите что на многие товары даже одного производителя цены разнятся причем существенно - такова политика производителей товаров

Orges написал :
это ничего не даст, тем более, что под сборку автомобилей отдают бывшие цеха по производству сельхозтехники.

а вы пойдите работать на этой сельхоз технике - ах вы не этому учились , и каждый должен делать своё дело - так займитесь этим делом , и оно станет вашим - но проще проповедовать гнилые лозунги-отмазки

x-men написал :
...Bobr Bills, а можно вот тогда такой вопросик. Вы знаете авторитетную фирму Рено. В Россию они пришли давно, но локализация у них до сих пор не 100%. Даже при том что здесь они собирают не самые навороченные свои авто. Более того до 2009 года они не предлагали на российском рынке логанов с 16-ти клапанными движками. Я этот момент четко помню, потому что тогда стоял перед вопросом что купить. Это на мой взгляд характеризует их отношение к нашему рынку.

А Вы в курсе, кто является одним из основных акционеров Ваза? Можете себе представить, что Рено будет сам себе создавать конкуренцию?

Китай вы напрасно упоминаете. У них внутренний рынок регулируется еще жестче чем у нас и ввозить машины туда почти что невозможно

Вы даже не пытаетесь понять собеседника. Я писал о результате этих мер в Китае,особенно на фоне ваза.

johnlc написал :
не упадут а вырастут с чего бы им падать после ухода основного конкурента ...

Можно поинтересоваться Вашим образованием?

Bobr Bills написал :
Вы даже не пытаетесь понять собеседника. Я писал о результате этих мер в Китае,особенно на фоне ваза.

Почему вы считаете , что я не вчитываюсь в то, что Вы пишите? ))) Просто я считаю залогом быстрого развития китайской экономики не только и не столько дешевую рабочую силу, сколько целенаправленную программу развития внутренного производства. Они воруют чужое, внедряют уже реализованное, забивают на некоторые вещи до поры до времени, но есть однозначные вещи, над которыми китайцы головы не ломают. Внутренний рынок для импортных автомобилей закрыт совершенно. Но ради такого огромного рынка многие компании организовали производство в Китае. и на тех условиях что нужны китайцам.
Рынок России то ли на 2-м то ли на 3 -м месте в Европе, странно почему мы не должны диктовать свои условия производства желающим наварится?
Вы же с одной стороны киваете в сторону Китая, а сами предлагаете делать то что китайцы не делают!!!
Кстати в Китае законодательно запрещено владение более чем одним автомобилем )). А у нас можно! Как хреново живется в России ))).

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Bobr Bills написал :
Можно поинтересоваться Вашим образованием?

нет

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

что тут вопят о пошлинах на машины ? тут офисы по всей европе загибаются без дешевой российской бумаги .....

Россия занимает серьезные позиции в мире в отраслях более низкого передела:
Черная, цветная металлургия, продукция хим. промышленности
С/х продукция, продовольственные товары
Таким образом, несырьевой экспорт России превышает 100 миллиардов долларов в год
И был бы НАМНОГО, на десятки миллиардов больше, если бы против «неконкурентноспособных»российских товаров на Западе не были введены сотни заградительных пошлин и мер.
Россия входит в лидирующую десятку стран, против которых было принято максимальное число антидемпинговых мер и заградительных пошлин (на первом месте, как водится, Китай). Металлопрокат, удобрения, бесшовные трубы, ДСП, бумажно-беловые товары, фольга, молочная продукция — список отечественных товаров поп grata весьма обширен.
Так, рулонную бумагу (по сути, сырье) в Европе закупают охотно, но на офисную бумагу установлена драконовская пошлина почти в 100 %. Стоит российскому производителю «откусить» небольшую долю местного рынка, как начинается антидемпинговое расследование. В результате всех заградительных мер, по разным оценкам, страна теряет до $20 млрд экспортной выручки в год.

кто из тут присутствующих пошлино ненавистников готов пикитировать посльства , объявлять голодовку или хотя бы холиварить на вражьих форумах в защиту от пошлин российских товаров ?
ога щас .........
100% пошлина на бумагу тут никого не возмущает - причем заметь те на новую , белую офисную бумагу , а не б/у туалетную .......

x-men написал :
....
Рынок России то ли на 2-м то ли на 3 -м месте в Европе, странно почему мы не должны диктовать свои условия производства желающим наварится?
Вы же с одной стороны киваете в сторону Китая, а сами предлагаете делать то что китайцы не делают!!!
Кстати в Китае законодательно запрещено владение более чем одним автомобилем )). А у нас можно! Как хреново живется в России ))).

Еще раз- на протяжении многих лет,ваз имеет все возможные льготы + зонтик из постоянно растущих пошлин.Где результат? Сравните дистанцию,которую прошел китайский автопром за последние ...например ,пять лет, и Ваз.
Не мешает вспомнить ,сколько ДЕСЯТКОВ лет назад разрабатывалась калина.

В 2000 году я начал работать по теме разработки контроллера отопителя салона для 10-ки для конторы в которой тогда работал. Претендовали на роль альтернативного поставщика этих изделий. Там сидели уже Калуга и Чебоксары. Катались туда в командировки.
В те времена в Тольятти были популярны шуточки с угрозой прострелить коленки. И это неспроста. Там кучу народа поубивали. Несколько лет возможного развития практически потеряны впустую. В общем это одна из историй российской приватизации, бессмысленной и жестокой ).
А после того как с бандитами разобрались АвтоВАЗ более-менее адекватно развивается. Классику наконец то сняли. Скоро снимут самары. С ноября зарядят гранты и я думаю не сразу, но они завоют свою долю рынка России.
Это вам только кажется , что они стоят на месте. Вам почему то так удобнее.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Bobr Bills написал :
Сравните дистанцию,которую прошел китайский автопром за последние ...например ,пять лет, и Ваз.

сравните лучше какой путь прошла Китайская экономика и Российская за тот же период и поймете что Ваз не прыгнет выше головы (разве что в Китай и вывезти) в стране развитой ведрократии производство почти не развивается .

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

По словам министра промышленности и торговли Виктора Христенко, размер заградительных пошлин установится на среднеевропейском уровне. Напомним, что в настоящее время в Европе пошлины на ввоз машин составляет 12,5%. По словам Христенко, заградительные пошлины позволяют государству экономически воздействовать на иностранные автокомпании, которым становится выгоднее расширять и инвестировать производство машин внутри страны, чем ввозить их извне. Однако пошлины являются временными мерами, они будут действовать до тех пор, пока работающие в России иностранные компании не начнут окупать инвестиции.

«В автопроме возврат затраченных средств, если сильно повезет, можно начать через 8 лет: это средний срок окупаемости инвестиций. И я верю тем компаниям, которые говорят, что они в России еще пока ничего не получили – не то что прибыли, даже возврата вложенного. Но готовы работать, что называется, на будущее. А это уже более пяти миллиардов долларов инвестиций, дюжина новых предприятий, десятки моделей, производимых в России. Обрушить этот процесс легко... – пояснил Виктор Христенко в интервью журналу «Итоги». – Смежники, между прочим, тоже изрядно потратились – один только стан-2000 холодной прокатки на Магнитке стоит 1,5 млрд. евро. А чтобы автоконцерны покупали у металлургов лист, им нужно производить не менее 70 тыс. машин одной модели в год. Тогда штамповочное производство становится для автопроизводителя рентабельным. Но сегодня никто из иностранных инвесторов столько не производит в России, даже «чемпионы» из Renault и Ford. И если мы сейчас пошлины уберем, не будет инвестиций и расширения производства. Так что пошлина – нужный инструмент, но не постоянный».

Напомним, что в 2009 году в России были увеличены пошлины на ввоз иномарок. Налоговая ставка на новые машины и автомобили в возрасте до 3 лет выросла с 25% до 30% от стоимости автомобиля, но не меньше 1,2-2,8 евро за 1 куб. см объема двигателя. Для иномарок в возрасте от 3 до 5 лет пошлины выросли с 25% до 35%, а для машин старше 5 лет ставка установлена в размере от 2,5 до 5,8 евро за 1 куб. см.

Напомним, что премьер-министр России Владимир Путин заявил, что повышение пошлин на ввоз подержанных иномарок – это единственный способ спасти россиских автопроизводителей. Это позволило сохранить рабочие места на существующих российских заводах и даже создать дополнительные, но уже на новых автопредприятиях, построенных иностранными компаниями.

однака не усё так просто в королевстве датском - отмена пошллн может привести к избавлению не только от автоваза , но и от других предприятий той же направленности и смежников аднака
отмена пошлин = такой же песец как в 90 а то и хуже , на данный момент отмена пошлин сильнее ударит не по автовазу а по иноземным предприятиям , они конечно отобьют убытки за счет других рынков , но через несколько лет это выльется все в тот же рост цен на инопомойки и не факт что они будут стоить еще дороже чем сейчас , но ваза , производств рено , фолксваген , тойота , форд и тд и тп уже не будет

В 2001 году я видел Калину - седан в лаборатории электромагнитных испытаний на АвтоВАЗе.
Насчет "сколько десятков лет" вы свою палку не перегибайте ))). Но она была сыроватая в салоне еще. Трудности были тогда по прототипированию изделий. Да и сейчас это не просто. Но по крайней мере САПРы трехмерные везде появились.

x-men написал :
....
А после того как с бандитами разобрались АвтоВАЗ более-менее адекватно развивается. Классику наконец то сняли. Скоро снимут самары. С ноября зарядят гранты и я думаю не сразу, но они завоют свою долю рынка России.

Напомните,когда "разобрались с бандитами", и сколько времени после этого прошло.

Это вам только кажется , что они стоят на месте. Вам почему то так удобнее.

Я сравниваю с продукцией иных производителей.(динамику роста) Вы знаете иной способ?

johnlc написал :
сравните лучше какой путь прошла Китайская экономика и Российская за тот же период и поймете что Ваз не прыгнет выше головы (разве что в Китай и вывезти) в стране развитой ведрократии производство почти не развивается .

Не даром ,я выше Вам задавал вопрос...
Именно такое отношение к производству (как к богадельне) и тормозит развитие экономики. Не ставьте телегу вперед лошади.