maks1
maks1
Местный

Регистрация: 13.10.2011

Омск

Сообщений: 329

13.10.2011 в 19:36:44

главное преимущество дешевизна содержания т.к. содержание обходиться примерно в два раза дороже покупки нового автомобиля надёжность иномарок сильно надумана: начнем с милионника ведь такой ресурс двигателя рядовому потребителю не нужен(при годовом пробеге 20000км его ресурса хватит на 50 лет) кто будет столько ездить на одной машине? при этом вы платите за этот двигатель бешеные деньги а он вам не нужен.
регламент ТО у всех машин примерно одинаков(замена масел фильтров ремней колодок и т.п. через теже пробеги) но стоимость ТО гораздо выше(как на расходники так и на обслуживание) подвеска на большинстве иномарок мягко говоря не для наших дорог и опять стоимость зап. частей и работ намного больше на российских автомобилях лишь больше незаплонированных(случайных) отказов но это редкость и вероятность попасть на такой отказ очень мала расход топлива на иномарках больше т.к. больше мощность выше, АКПП, кондиционер, больше электрооборудования (при расходе 10 литров на 100км и стоимости бензина 23руб при пробеге 100000км за топливо вы заплатите 230000руб)(при расходе на пару литров больше на 100км вы переплачиваете 46000руб при пробеге 100000км) стоимость резины гораздо выше из за большего размера(R15) т.к. на иномарках больше мощность то ОСАГО, КАСКО и транспортный налог прилично дороже при ДТП востановление иномарки оооочень затратное дело иногда сопоставимое со стоимостью целого б.у. автомобиля

0
Orges
Orges
Эксперт

Регистрация: 15.02.2006

Москва

Сообщений: 1261

13.10.2011 в 20:09:21

maks1 написал : главное преимущество дешевизна содержания

А не главное преимущество(а) какое? Пиши еще!

0
Vladislav.ru
Vladislav.ru
Эксперт

Регистрация: 13.09.2009

Дмитров

Сообщений: 1380

13.10.2011 в 20:14:53

maks1 написал : расход топлива на иномарках больше т.к. больше мощность выше, АКПП, кондиционер, больше электрооборудования

это преимущество российских автомобилей - что на них нет АКПП, кондея и т.д. :-)

Иномарка была и будет дороже потому как надёжней и комфортней российского авто, ну а за любые блага всегда нужно платить!!!!!!!

0
Orges
Orges
Эксперт

Регистрация: 15.02.2006

Москва

Сообщений: 1261

13.10.2011 в 20:23:10

И еще, надо поаккуратней использовать понятие "надежность". Это свойство закладывается в деталь-узел-автомобиль на этапе проектирования и непосредственно завязано с понятием ресурс (расчетный-назначенный) при штатных условиях эксплуатации. Если детали-узлу назначен ресурс 100000 км, значит он таковым и должен быть. А если:

maks1 написал : на российских автомобилях лишь больше незаплонированных(случайных) отказов

, то говорить о надежности вообще не имеет смысла.

0
Вит.
Вит.
Местный

Регистрация: 24.05.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 382

13.10.2011 в 20:38:33

maks1 скажите, если ваш доход позволял бы без напряга купить и обслуживать мерсик приличный или там крузачёк со всеми прелестями, вы также продолжали бы рассуждать? Только без обид, я против наших машин ничего не имею, нууу просто они по деньгам, или по доходам - расходы, или каждому-своё, ну или кому арбуз, а кому свиной хрящик в конце концов.;)

0
Арлент
Арлент
Эксперт

Регистрация: 16.05.2007

Москва

Сообщений: 1595

13.10.2011 в 20:41:01

maks1,Ну ооочень убедительно. Прямо завтра все,кто прочитал,начнут продавать свои иномарки и покупать Тазы.:)

0
Gleden
Gleden
Эксперт

Регистрация: 05.06.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 2010

13.10.2011 в 23:02:24

maks1 написал : главное преимущество дешевизна содержания
...подвеска на большинстве иномарок мягко говоря не для наших дорог и опять стоимость зап. частей и работ намного больше... ... ...расход топлива на иномарках больше т.к. больше мощность ... ...стоимость резины гораздо выше из за большего размера(R15) ...

..на большинстве нашемарок подвеска отваливается через год, а то и раньше при несильно-то активной эксплуатации.. ежегодно вкладывать в подвеску по тридцать тысяч - мазохизм.. ..просто сравню фордовский тридцатилетний NER (2.0 90 л.с.) и новый ВАЗовский 21124 - при одинаковом расходе бензина ВАЗ не едет.. ..да и задушеный нормами ЕВРО4 современный движок выдаёт на треть большую мощность, чем астматический ЗМЗ, это при сравнимом объёме цилиндров и меньшем расходе топлива.. ..резина.. ..после R14 -то возврашатьсяна R13 совсем не хочется, тем более что R13 сейчас ещё поискать придётся.. ..а в преддверии зимы думаешь, как бы вместо R15 поставить R16, да ещё бы цепи на все колёса прикупить..

..ИМХО, преимущество нашемарок только одно - их не жалко. Жалко денег, в них вложеных..

0
johnlc
johnlc
Эксперт

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

13.10.2011 в 23:09:15

Вит. написал : если ваш доход позволял бы без напряга купить и обслуживать мерсик приличный или там крузачёк со всеми прелестями

это вопрос из серии "если бы у бабышки был ..." . совершенно естественно что если покупка и содержание никак необременительны для бюджета пользователя выбор будет в пользу более дорого и комфортного, только пользователей таких имхо 1 на 1000 если не меньше... хотя если деньги не проблема можно купить вместо крутого мерина пару-тройку "пятнашек" будет двойное-тройное резервирование :)

0
johnlc
johnlc
Эксперт

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

13.10.2011 в 23:18:33

Gleden написал : ..на большинстве нашемарок подвеска отваливается через год, а то и раньше при несильно-то активной эксплуатации.. ежегодно вкладывать в подвеску по тридцать тысяч - мазохизм..

ну я допустм за 8лет и 70тык вложил в подвеску на два рулевых наконечника рублей 500 + литол еще рублей 200 :)

0
Minivan
Minivan
Местный

Регистрация: 23.05.2009

Москва

Сообщений: 717

14.10.2011 в 00:23:06

Gleden написал : ..на большинстве нашемарок подвеска отваливается через год, а то и раньше при несильно-то активной эксплуатации.. ежегодно вкладывать в подвеску по тридцать тысяч - мазохизм..

Надумано это. Если у Вас так случалось, то значит ездите так а не машина виновата.

0
pechkin
pechkin
Эксперт

Регистрация: 06.02.2006

Москва

Сообщений: 1777

14.10.2011 в 03:04:40

maks1 написал : надёжность иномарок сильно надумана: начнем с милионника ведь такой ресурс двигателя рядовому потребителю не нужен(при годовом пробеге 20000км его ресурса хватит на 50 лет) кто будет столько ездить на одной машине? при этом вы платите за этот двигатель бешеные деньги а он вам не нужен.

Эта информация актуальна для машин с начала 80-х до середины 90-х. Тогда да, действительно делали надёжные моторы с миллионным ресурсом. Но в последнее время модельный ряд стал обновляться быстрее и производителям не выгодно делать "долгоиграющее" машины. (строго говоря, не только машины). Туда же:

Orges написал : понятие "надежность" закладывается в деталь-узел-автомобиль на этапе проектирования и непосредственно завязано с понятием ресурс (расчетный-назначенный) при штатных условиях эксплуатации.

Только ресурс сейчас закладывается такой, что бы человек отъездил пару-тройку лет и купил новую машину. Одноразовые, неремонтнопиргодные моторы из этой же оперы.

Лично для меня не стоит вопрос нашемарка-ихмарка. Я давно уже понял, что настоящие автомобили выпускались где-то до 2000-х годов.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу