главное преимущество дешевизна содержания т.к. содержание обходиться примерно в два раза дороже покупки нового автомобиля
надёжность иномарок сильно надумана: начнем с милионника ведь такой ресурс двигателя рядовому потребителю не нужен(при годовом пробеге 20000км его ресурса хватит на 50 лет) кто будет столько ездить на одной машине? при этом вы платите за этот двигатель бешеные деньги а он вам не нужен.
регламент ТО у всех машин примерно одинаков(замена масел фильтров ремней колодок и т.п. через теже пробеги) но стоимость ТО гораздо выше(как на расходники так и на обслуживание)
подвеска на большинстве иномарок мягко говоря не для наших дорог и опять стоимость зап. частей и работ намного больше
на российских автомобилях лишь больше незаплонированных(случайных) отказов но это редкость и вероятность попасть на такой отказ очень мала
расход топлива на иномарках больше т.к. больше мощность выше, АКПП, кондиционер, больше электрооборудования (при расходе 10 литров на 100км и стоимости бензина 23руб при пробеге 100000км за топливо вы заплатите 230000руб)(при расходе на пару литров больше на 100км вы переплачиваете 46000руб при пробеге 100000км)
стоимость резины гораздо выше из за большего размера(R15)
т.к. на иномарках больше мощность то ОСАГО, КАСКО и транспортный налог прилично дороже
при ДТП востановление иномарки оооочень затратное дело иногда сопоставимое со стоимостью целого б.у. автомобиля