24.10.2011 в 12:57:37
Можно ли заряжать Аккумулятор прямо на машине не отсоединяя клеммы накинув большие крокодилы прямо сверху,(на зарядном устройстве по+ стоит 10А предохранитель)уж больно хлопотно его будет по морозу зимой туда сюда снимать и ставить, кто подскажет???
24.10.2011 в 14:22:28
Я много раз заряжал акб не снимая с машины. Но клемму "минус" всё-же скидывал. А что, так трудно ослабить гаечку?
24.10.2011 в 15:21:27
Stvolk написал : Можно ли заряжать Аккумулятор прямо на машине не отсоединяя клеммы накинув большие крокодилы прямо сверху
Конечно можно, единственное что ток заряда будет немного меньше чем ток который покажет прибор на заряднике, но это сущие копейки.
24.10.2011 в 15:31:18
Если авто карбюраторное, то там особо ломаться нечему, можно заряжать не скидывая клемму (-). Если авто с контроллером, то (-) клемму надо обязательно скидывать, иначе с "мозгами" можно будет попрощаться
24.10.2011 в 16:33:06
Помидоров написал : Если авто с контроллером, то (-) клемму надо обязательно скидывать, иначе с "мозгами" можно будет попрощаться
Глупость какая!
24.10.2011 в 16:36:50
Stvolk написал : уж больно хлопотно его будет по морозу зимой туда сюда снимать и ставить, кто подскажет???
А зачем Вы его так часто заряжаете?
Я 5 лет назад воткнул новую батарейку и забыл про неё.
Эта зима вот будет пятой. Думаю, что не последней.
24.10.2011 в 16:41:45
Виталий С написал : А зачем Вы его так часто заряжаете?
Я тоже не пойму. Еще ни разу не снимал для зарядки даже когда ездил на "девятке"
24.10.2011 в 16:49:35
Помидоров написал : Если авто с контроллером, то (-) клемму надо обязательно скидывать, иначе с "мозгами" можно будет попрощаться
Зарядное выдаёт те-же 12-14.5 вольт, что и генератор, а ток и вовсе 5-6 ампер. Чем же это может "мозгам" повредить? А вот полное отключение питания, на некоторых автомобилях с "навороченной" электроникой, как раз и не приветствуется.
24.10.2011 в 17:18:35
Помидоров написал : Если авто с контроллером, то (-) клемму надо обязательно скидывать, иначе с "мозгами" можно будет попрощаться
не в обиду но это полнейшая ересь!!!!!!!!!!! вообще такой вопрос ТС лучше было задавать на форуме слаботочки, там больше компетентных людей в электронике что такое заряд АКБ К АКБ подсоединяют источник питания (зарядник) напряжением чуть выше АКБ на 1....2 Вольта и за счет этого возникает зарядный ток....
навредить мозгам можно если снять АКБ и к клеммам присоединить зарядник
P.S. один мой знакомый многоуважаемый сварщик при сварочных работах снимает клемму на АКБ и ничем его не переубедить....
24.10.2011 в 17:41:26
Vladislav.ru написал : P.S. один мой знакомый многоуважаемый сварщик при сварочных работах снимает клемму на АКБ и ничем его не переубедить....
Вот при электросварочных работах, не только клемму снимать нужно, но и разъём контроллера отключать обязательно!!!
24.10.2011 в 17:48:11
Помидоров написал : Если авто с контроллером, то (-) клемму надо обязательно скидывать, иначе с "мозгами" можно будет попрощаться
Вы зарядку со сваркой путаете , если зарядник заводской а не от "дяди васи из лампочи и трех диодов" все будет нормально.
24.10.2011 в 18:11:36
Я не знаю может что испортиться или нет, но вот в инструкции к зарядному написано что клемы надо отсоединять во время зарядки, а вот что бы не отсоединять существуют так называемые инвенторные зарядные у них в инструкции написано что можно не отсоединять клемы!
24.10.2011 в 19:35:11
2Berggolc написал : но вот в инструкции к зарядному написано что клемы надо отсоединять во время зарядки
это для того чтобы спасти зарядник.... а вдруг кто стартёр кратить вздумает во время зарядки....
24.10.2011 в 19:37:04
Вит. написал : Вот при электросварочных работах, не только клемму снимать нужно, но и разъём контроллера отключать обязательно!!!
а электрику всю демонтировать не надо????
24.10.2011 в 19:44:31
Vladislav.ru написал : а электрику всю демонтировать не надо????
Не надо. А про контроллер даже в какой-то инструкции читал.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу